Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Orlando


Без названия
26-03-2018
А что опять задымило?

Orlando - Ьитва насмерть V
26-03-2018
в основе — Да!

Без названия
26-03-2018
Слушайте, у меня у самого не все в порядке с восприятием окружающей действительности, но если я занял позицию —I —I —I , то понятно что я не железобетонный , сдвиньте меня своим талантом!

Без названия
26-03-2018
вам то чем я не угодил?

Андрюша - Битва насмерть III
26-03-2018
а я так привлекательнее...

Без названия
26-03-2018
следующий турнир предлагаю организовать по рисованию, только белым цветом, посмотрим, что вы пришлете , у вас же белый будет переливаться всеми цветами радуги!

Андрюша - Битва насмерть III
26-03-2018
а ты знаешь, я не расстроен, ведь для меня главное внимание, а им ты меня удостоила!

Андрюша - Битва насмерть III
26-03-2018
Как будет читать? По слогам, два безударных, третий — ударный!

Без названия
25-03-2018
Да! Порой соринку заметишь и покоя не даёт, а тут такое бревно пропустить! Стыдно!

Без названия
25-03-2018
Милена, вот, пожалуйста, вариант который на мой взгляд сияет чистотой анапеста — копирую твое сообщение о бреде! "Анапест без примесей, это значит без начальных слов "Мы, так, вот, моя, дай и т.д." что за, извините, бред?" одну строчку можно назвать строчкой с начальными словами, вот эту: "И не чайки кружились, а стаи обломков," И как видишь они не влияют на размер! если бы автор ее написал, допустим так: "Там не чайки кружились, а стаи обломков" то слово ТАМ оттянуло бы на себя ударение и я бы не назвал это стихотворение сияющим чистотой анапеста! возможно я излишне придирчив, но считаю себя правым! потому что для того чтобы научиться импровизировать на пианино, сначала надо затереть клавиши, играя гамму!
АлтуховИван: Ты не просто излишне придирчив! Ты доводишь турнир до театра абсурда! Есть такая пословица, что свинья везде грязь найдёт. Так что поковыряемся... Строка: И не чайки кружились, а стаи обломков С чего ты взял что нельзя сказать: там не чайки кружились...? Можно! Исчо как можно! Но не в этом контексте, тут не идёт там чисто логически. Но если изменится окружение, строка до и после, то это вполне может быть. Или вот исчо такое, из разряда Эльдорадо, только там Граффу увиделась мЫвра ю, а тут точно также можно выделить дАутки! Кто такие даутки? Чистота говоришь? Абсолютной чистоты не бывает!!! Прошу прощения у автора, за "разборку", просто у нас с Орландо " тёрки" за чистоту.
GraphOrMan: Хм... Ну для разминки мозков, нарисуте схемку такого вот катренчика: Hо зато я узнал, что такое заря Там, за облаками, там за облаками, Там, там-та-рам, там-та-рам… Верю, что, все неудачи стерпя...
GraphOrMan: Вы предвзяты, мы мухлюем. В итоге — все честно.

Олдж - Лоукост
25-03-2018
Хорош! что то я раньше мимо проходил, теперь заглядывать буду!

Олдж - утренний развод
25-03-2018
ДА! складно! С какой-то врожденной печалью... И жестко! интересно, что тебе пережить пришлось?

BlueShum - О ГЛУБОКОМ СМЫСЛЕ в любом (ли?) стихотворении
25-03-2018
на факультете политологии тоже подобное приветствуется, исторические события рассматриваются под углом зрения не определенных предпосылок, предшествующих тому или иному событию, а с точки зрения психологических особенностей и уровня образования, семейного положения, наличия любовницы или любовника и т.д. личности, принявшей то или иное решение!

Falham — Утренний вальс ( v.0.1)
25-03-2018
"Мы — две бездны, что где-то нашлись," а такое сочетание — не приму "мЫ-двЕ бЕздны,

Falham — Утренний вальс ( v.0.1)
25-03-2018
да воспринимайте это как бред, на здоровье! из этого ряда ""Мы, так, вот, моя, дай и т.д." я вычеркну МОЯ — остальное приму!

Танец смерти
25-03-2018
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B0%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&path=wizard&noreask=1&filmId=11144426104705689456&reqid=1521975483164923-148499232811701805622217-man1-3519-V
Татьяна Легкова: а это зачем?
Татьяна Легкова: ну и ладно. главное участие

Моя жизнь...
25-03-2018
все можно исправить, это верно! а вот как исправить тыквенную кашу, приготовленную в мультиварке-скороварке на скисшем молоке? знаете как ведет себя скисшие молоко в пароварке? СКАЗКА!

Эльдорадо
25-03-2018
вот, прошу обратить внимание на эту строку! "Вместо злата — сокровище веры," как и в большинстве случаев, по которым я высказывал претензии к соблюдению размера, эта строка тоже попадает в поле моего внимания, но это тот случай, где ударная Е в слове "вместо" как ни старайся ее выделить интонацией, логикой или еще чем-то — НЕ ЗВУЧИТ , не оттягивает на себя "одеяло" АНАПЕСТА ! Боюсь, что мало кто меня понимает...

Битва насмерть ||
25-03-2018
первые два четверостишия — без претензий! сбой идет со слов "в чЁм" Ё — ёмоё — всегда ударная ! дальше — "в чЁм тЫ" ,ударный слог ТЫ соответствует размеру , но на фоне ударной Ё проигрывает... тоже самое со словом ПОКА — нельзя зажевать ударную О

Зигзаг
25-03-2018
а вот еще раз прочел, подогретый Иваном, и пару ложек дегтя добавлю... " Насссссегодня " на мой взгляд плохо сочитаемые по звучанию слова, из-за буквы С, одно заканчивается, а другое начинается с нее же! но ошибкой это не назовешь, просто — мое восприятие звука! по секрету скажу, я на это стал обращать внимание после одного замечания в свой адрес, у меня была примерно такая строчка написана : "Как Кащей, в подземелье я прятал..." а читается и воспринимается на слух — КАКА ЩЕЙ! это лично мое восприятие и я при написании стихов стараюсь избегать подобные звуковые препятствия. и вторая — тот же самый ударный первый слог практически через строчку идеальные строки "Раздробивший на капли пространство и время." "Капитаны не рулят, сегодня вода"

Новый турнир. «Стихия»
25-03-2018
последняя фраза звучит так, как-будто Орландо сам раздавит каток, а не каток его!

Адмирал
25-03-2018
"Расскажи мне, зачем? Адмирал!" "Уходи поскорей адмирал!" — идеальные строчки! Что ты хочешь? Кому? Доказать! — уже с соринками остальное — четко выражено ударение на первый слог в каждой строке!

Orlando - О воровстве и одиночестве
25-03-2018
ага! девочки должны верить в сказки... в любовь, в честность... и чем дольше они в это верят, тем крепче дружба с теми, кто их обманывает!

Дуэль #530
25-03-2018
А что готовит день насущный? Смешон и примитивен Я... Поесть тефтели, с луком супчик... Включить под вечер телек скучный, Смотреть как кобелек за сучкой, Несется по двору резвЯ сь...

АлтуховИван — Разбор пролётов — пролёт нормальный!
25-03-2018
Несомненно, молодец! но вот жаль, что в твоем послании прослеживается обида! не хочу повторяться, ты не слышишь мою позицию! Я не говорю, что ты не прав, больше того — ты прав! и выделение ударений интонацией и жевание ударений логикой и вообще — русский язык МОГУЧИЙ! на уровне логики можно объяснить все и доказать обратное и еще раз всех переубедить, в том, что доказанное доказано ошибочно! спорить можно бесконечно, но я ориентировался на Алису, прежде всего... и уверен, что она прочтет твое послание ко мне, но после тех мучений которые она прошла в поисках слов, ударений для создания стихотворения, оно только пойдет ей на пользу... как впрочем и другим, а вот если бы она прочла его, допустим три дня, может четыре назад, кроме путаницы в голове ничего бы не отложилось. Мне твоя позиция очень близка и понятна, я бы сам первый бросился на защиту своих строк с анапестом, но, наверное это конфликт " отцов и детей" Да, я хотел в этом турнире увидеть четкую структуру -I--I--I, без всяких примесей, и считаю что на данном этапе цель достигнута, а что касается стихотворения, которое мы разбираем, то автору было предложено немного потрудиться над ним, именно по той причине, что из двенадцати строчек четкая структура была соблюдена на мой взгляд только в одной строке. именно по этому! в других конкурсных стихотворениях процент нарушения структуры так не зашкаливал, вот и все!
АлтуховИван: Андрей привет! Меня всегда удивлялись люди которые умеют слушать, но при этом не слышат! Ты так и не понял суть моего послания и воспринял его как обиду. Жаль... Не сумел достучаться, чтож, вина моя тут есть. Не сумел слова подобрать. И встречный вопрос. Чем я тебя так "зацепил", что ты сорвался на " бойцах"? Всмысле, на стихах. Ты хотел увидеть на турнире чОткий анапест, а зачем он тебе? Что ты с ним будешь делать? В канистру заливать? А что дальше? Ориентир на Алису? А ты не задавался вопросом, что у нас не только Алиса. У нас ещё много других. И новичков и уже матёрых авторов. И у каждого своё восприятие этого мира и этой реальности. А реальность сегодня такова, что в борьбе за чистоту напрочь забываем о смысле турнира как такового. В чём его смысл? Ответь мне на это! Мне вот видится что совсем не в том чтоб занять первое место. Во первых это возможность для многих попробовать свои силы, понять что они из себя представляют, узнать свои ошибки, получить "боевой" опыт. А ты их этого лишаешь. И на твоей совести уже как минимум одна жертва!!! Возможно их больше, так как есть вероятность, кто-то "труханул", прочитав твои требования и не вышел на старт. А кто-то пока ещё думает, не решается и скорее всего тоже, постоять в сторонке. Ты рад!??! Ты об этом думал, когда предъявлял свои требования??? Милена привела очень хороший пример: — Адмирал! Это стихо невозможно прочитать как автоответчик. Как ты уже высказался по этому стиху, в нём имеется всего лишь две строки с возможно чистым анапестом. (Кстати что такое чистый анапест?) Так почему это стихо есть на турнире, а стихо Хама нет? Как смогли попасть на турнир ещё 7-8 штук??? Ты радеешь за чистоту. А ты вкурсе что не бывает в природе, ничего чистого? Мало того не всегда нужна стертльность и не всегда она полезна. Мало того, даже вредна? Возьмём в пример обычную воду из под крана и очистим её до состояния Аш2О! И больше ничего! Что мы получим? Правильно! — ЯД! Если поить тебя этим то в течении полугода ты протянешь ноги и свграешь в ящик. А почему? Потому что вся польза воды в этих примесях. Так что давай не терять голову в погоне за идеалом (его не существует), а руководствоваться здравым смыслом. Пойми, смысл турнира совсем не в том чтоб представить на него лишь идеальные стихи. Смысл турнира это возможность для многих учиться и развиваться. Это простой стихотворный турнир, а не олимпийские игры. Не обязательно на региональных битвах предъявлять международные требования. Ведь излишним старанием можно навредить. Подумай над этим.

Кто кого?
25-03-2018
Кстати , не ХЕХЕ! После очередного прочтения , раза с четвёртого, очень проникся рифмой последнего четверостишия! Землю — Вселенную! Но снова как и уже во многих стихах турнира появляется первый слог в строчке ударный!

Адмирал
25-03-2018
Хоть режьте меня, я вижу здесь почти в каждой строке первый ударный слог !
GraphOrMan: Это по тому, что вы не на доли стих делите и вбитый школьным образованием принцип разбиения слова на слоги и расстановки ударений сбивает вас с пути истинного. Обратите внимание — чистый анапест вы видите именно там, где первое слово состоит из трех слогов и ударение падает на последний. Если в начале строки стоит односложное слово, то вы анапест "прочесть" уже не в состоянии.
Orlando: Это не правда! Я анапест вижу в каждой строчке! И свои замечания не возношу до уровня правил или нарушения этих правил! Не буду с вами спорить! Потому что моя позиция слабая в плане общественной нормы! Вы прекрасно меня понимаете! Я прекрасно понимаю чего я хочу! Пока я никого не обидел настолько, чтобы он развернулся ко мне спиной! Меня обидеть невозможно, только потому, что я прав! И как вы заметили про Маню величия, она мной полностью управляема... пусть порезвится!
GraphOrMan: Удачи вам в вашем нелегком труде.

Falham — Утренний вальс ( v.0.1)
25-03-2018
Это не анапест! Снег можно сделать из туалетной бумаги, мелко нарезав, но это не будет снег! И , если говорить об итогах турнира, то я бы хотел попросить тех, кто будет оценивать произведения, обратить особое внимание на чистоту , а хотите частоту ударного слога ! Стихотворение может быть красивым , и претендовать на лидерские позиции, но если не выполнено условие турнира, оно не может быть названо победителем! Я за анапест "без примесей"

Falham — Утренний вальс ( v.0.1)
24-03-2018
Вы похожи на парней один с Урала, другой со Пскова, один "окает" другой "гыкает " А спорите о том как правильно произносить по английски "тэйбл "

Новый турнир. «Стихия»
24-03-2018
Разговор напоминает разговор двух червей на асфальте, за которыми едет каток А эти двое спорят кого первым раздавит...

Новый турнир. «Стихия»
24-03-2018
А я бы не ограничивал количество, на данном этапе не так много участников, и если кто-то превзойдёт самого себя, это же будет здорово!

Безрассудство — единственный верный попутчик
24-03-2018
Ха! Проснулся! 18 марта надо было голосовать

Кто кого?
24-03-2018
Прекрасно! Три минуса — строчка со словом ОТДАЛАСЬ И две последние строки! Все нарушено!
BlueShum: хехе, это смотря как прочитать
Orlando: Кстати , не ХЕХЕ! После очередного прочтения , раза с четвёртого, очень проникся рифмой последнего четверостишия! Землю — Вселенную! Но снова как и уже во многих стихах турнира появляется первый слог в строчке ударный!

Зигзаг
24-03-2018
Я вот ждал, когда же появится стих не о катаклизме на картинке, а о трагедии в душе? И дождался!

Моя жизнь...
24-03-2018
И кстати в этой строке подряд идут два ударных слога