Top.Mail.Ru

Новые комментарии. sikambr


Александр Ли - Письмо
07-05-2012
Петушок, петушок — золотой гребешок Маслена головушка… За "базар" на "перышко"! Фотка классная!))

Александр Ли - Письмо
06-05-2012
Ну, с «детородным» перебрали явно! Блажен, кто верует! — как говорят в народе. Вам суждено судьбой неблагонравной В прямой кишке лишь что-то «детородить». А, что ж так отзыв мой, не угодил Вам? Для этих «сопель» он, таки, прекрасный. А, впрочем, мне понятно с «коррективом»… И «в воздух чепчик бросят» педерасту. R R R R R R R R R R R R R R R R R R R «…Понять пытаясь, что за сила Тебя ко мне крестом прибила, Да так, что я едва дышу». Кувалдою иль молотком Прибить сподручней, несомненно, Но при нехватке инструмента, Конечно, можно и крестом, Так, вроде, более красиво Звучит за'умь кобылы сивой. «….Сквозь призрак лет Тебе вослед бросаюсь камнем, Прозрачно-светлым утром ранним». «Сквозь призрак лет» — отменный бред! И кстати, утром, между прочим, Вам могут камнем бросить вслед, И монтировкой дело кончить.

vladimirv - И хочется,… и колется…
01-05-2012
Существует пейзажная лирика, любовная, даже военная. Я не могу определить, к какой лирике относится это стихо? К тусовочной?
vladimirv: То, что это лирика — думаю. факт. Если б я определился к какой его лирике отнести, я бы туда и загрузил пришлось загрузить в другие. С уважением.

sikambr — Сказка о игре чувств
27-04-2012
Ольга! Всегда пожалуйста, я Вас поддержу. Конечно по мере своих сил. И нужно иметь в виду, что я телец(мычащий), долго думаю, но стараюсь делать качественно. Спасибо за теплоту!

sikambr - Три сита
26-04-2012
Ольга, спасибо! Просто великоллепный экспромт, Вы умница!

Дарин — этот чудесный авторнет или...
26-04-2012
Много чего было высказано, про сайт, про авторов, про…про… На поэтпорталах я с 2008 г, и предысторией моего появления на их просторах послужила очень серьезная перепалка на одном политическом форуме. Ох, и наваляли мне тогда по самые не хочу. Причем это было сделано в острой поэтической форме, моей теперешней подругой известной поэтессой Алисой (никнейм). Собственно она и явилась тем фактором, который заставил меня разозлиться, и сказать — да что же я, никчемный или убогий какой? Я тоже могу заострять, и пускать словеса не хуже моих противников. Поэтическое инетпространство — поле брани, на котором выживает тот, кто владеет приемами риторики, остротой слова, харизмой. Вы не задумывались, почему становится интересно там, где намечается крупная заварушка? Это своего рода зрелище, в котором есть противостояние того, что тебе импонирует, и отвращает. Наступает момент, когда и ты хочешь испытать себя, действуя вызывающе. Я понимаю это, я понимаю Дарин, Ры и точно знаю, что роль «действующего вызывающе» это всего лишь роль! Всегда должно быть присутственно нечто, что закаляет писателя, и заставляет его «не расслаблять булки», относится более ответственно к своим постам, не говоря уже о творениях. Более того, полезность «действующего вызывающе» заключается в его способности разозлить пишущего человека. Злость — хороший стимул для писателя, поэта. Вспомните Пушкина: «Охотник до журнальной драки, Сей усыпительный зоил, Разводит опиум чернил Слюною бешенной собаки». Сколько нужно было иметь гнева, чтоб писать таким острым, жестоким и в тоже время прекрасным языком. Кстати, Zebr, например начинает производить неплохие «выстрелы», а я говорил, что он покажет еще злопыхателям где раки зимуют! )) У меня нюх на это! )) Так что, леди и джентльмены, ничего нет хуже, когда ощущаешь отсутствия острого языка. Лично я ухожу из порталов, где нельзя хулиганить, там можно сдохнуть со скуки! Я за зубоскальство! ))
Zebr: Ой-ой... Дядинька Сикамбр, Зебр анадысь лентою коментариеф ползвать научилси. Теперь он все видит, и всё-всё знает. Вот вы яго хвалите а он сидить и радуетси, копытца свои, чернилами перемазанные, потираеть. А это же как опасно для непарнокопыных — страсть. Оне ж к тшеславию не привычные, им внимание то так много ой как противопоказано. Перехвалите бесчасную лошадёнку и трындец тады. Чем будут хищнички питатьси? От то-то и оно! Така в нашом огороде пятрушка!
Игнатов Олег: Зебр, никто Вас не хвалит. Ув. Сикамбр "выдал" Вам кредит доверия, а это значит, что расчитываться по счетам всё равно придётся. Оправдайте оказанное Вам доверие. У мудрых всегда так — сегодня ты фаворит, завтра — никто.

sikambr — Невидимые ошибки.
25-04-2012
Не совсем так, Zebr. В предпоследнем абзаце я допустил (по оплошности) серьезную ошибку, слава Богу, ее никто не заметил. Теперь я её исправил. ) Спасибо за визит!

Jana - Раз ученые не знают, что такое разум
18-04-2012
Ах, дорогая, смысл понять Сего стишка, проблематично, Его старалась лишь частично И поэтапно раскрывать. Чуток, найдете в предыдущем, Чуток узнайте перед «пред», Потом, что в перед — «пред» текущем И если вскоре логопед Вам упражненья не назначит – Меня постигла неудача Недоработала я стих! Напрасен смысл трудов моих!

Виктор Байгужаков — Ассоциативный ряд...
14-04-2012
Я так и полагал, что Вы не задумываетесь, вернее не думаете над тем, что пишете. Объясню популярно: В одном словосочетании говориться о части в составе целого, в другом — о части отделенной ОТ целого. Но, главное заключается в том, что, допустим, колесо, отделенное от автомобиля, само по себе, крутиться не будет. Так же не будет «Сердце стучать, как маятник ОТ настенных часов». Прежде, чем отправлять меня по ссылкам, прошу Вас, убедитесь, что там нет откровенных ляпов, а то придется Вас скушать вместе со значками!))

Виктор Байгужаков — Ассоциативный ряд...
14-04-2012
Виктор! Можете ответить, какую разницу Вы видите в словосочетаниях: «колесо автомобиля» и «колесо от автомобиля», «оправа очков» и «оправа от очков» и т.п.?
Виктор Байгужаков: Извиняюсь,конечно,но я над подобными "глубинными" вопросами как-то не задумываюсь.Вот по поводу Выборов Главы Администрации Яхромы я думаю, ибо от этого зависит,будет ли наш городок хоть как-то развиваться или всё так и будет происходить,как "во сне".Так что никак не могу удовлетворить ваше любопытство (или "любознательность"?). Надеюсь,что Вы эту "трагедию" как-нибудь переживёте.
sikambr: Я так и полагал, что Вы не задумываетесь, вернее не думаете над тем, что пишете. Объясню популярно: В одном словосочетании говориться о части в составе целого, в другом — о части отделенной ОТ целого. Но, главное заключается в том, что, допустим, колесо, отделенное от автомобиля, само по себе, крутиться не будет. Так же не будет «Сердце стучать, как маятник ОТ настенных часов». Прежде, чем отправлять меня по ссылкам, прошу Вас, убедитесь, что там нет откровенных ляпов, а то придется Вас скушать вместе со значками!))

Виктор Байгужаков — Ассоциативный ряд...
13-04-2012
В моем разборе смысл есть, Да только не про Вашу честь! Я привел эти строки не для язвительности, а для примера того, как ведут себя некоторые слова в стихотворном размере. Например, слово «смысл» имеет скрытую гласную между буквами «с» и «л», тем самым, восполняя недостающий слог. В Вашем варианте двойное «о» воспринимается одним слогом, и если декламировать «чистой» литературной речью, а не намеренно удлинять (что есть не правильно «ооо»), то явно виден провал в ритме. Орфографический слог имеется, но фонемный ряд не полный. Более того, в слове «вообще» орфографическое ударение по правилам Русского языка ставится на последнем слоге. Я понимаю, чем Вы можете возразить! Но нужно быть крайне умелым поэтом, чтоб использовать двойные, не говоря уже о тройных ударениях в одном слове. Для большей достоверности я приведу Вам пример основанный на сравнении двух отрывков, который убедительно продемонстрирует Вашу ошибку: В чёрном, словно ночь, плаще И душой — предельно чёрнОй: Ходит, словно кот учёный, Здесь, и там, и вообще… В чёрном, словно ночь, плаще И душой — предельно чёрнОй: Ходит, словно кот учёный, Влево, вправо, и вообще… Как видите, во втором варианте звучание строки более гармоничное, не смотря на диспропорцию 7-8. Что касается слова «ловитва», то ради бога, уважаемый Виктор, не следует мне объяснять значение старорусских слов. )) Это я Вам могу их объяснить, если возникнет необходимость. «Ловитва» не от глагола ловить, а от сущ. «ловЪ», что означало — добыча, а уже от этого слова произошел глагол. Нужна ли логика в поэзии? Думаю, что она должна быть уместна в способе выражения поэзии через речь, иначе возникает ситуация подобная Вашей — «сделать хотел грозу, а получил козу». Если Вы предпринимали попытку уподобиться Хармсу, то это удалось, но мне почему-то кажется, что цель была иная.

Виктор Байгужаков - Ассоциативный ряд...
13-04-2012
Доброй ночи Виктор! Хотел бы для наглядности и большей выразительности, раз уже идет речь об ассоциациях, продемонстрировать «представление» в виде маленького спектакля по мотиву данного творения. Надеюсь, нет... очень надеюсь, что Вы наконец-то поймете, всю несуразность этого стихо. Мне кажется, что г-н Олег, просто не сумел как следует объяснить своё послевкусие. Акт I. Голос первый: Что, друг мой, истязали тебя муки творчества? А как ты хотел? Яркая одержимость, оплачивается короткой жизнью! Не хочешь ли купить её? Думаешь! Ну, думай, думай… Акт II. На сцену выходит критик, с «черной душою», ходит важно и «здесь» и «там» и «вообще» ходит. Акт III. (После некоторого хождения критика звучит голос второй): Не обращай внимания, на этого типа! Наше дело «пахать»! «Ни дня без строчки!», остальное все шелуха! Итак, совершенно бестолковый переход от первой части, ко второй. Связи нет! Логики нет! Между второй и третьей частью есть некая логика, но суть её заключается в том, что не стоит обращать внимания на стороннее мнение, а продолжать делать свое «дело», не зависимо от того, каким образом оно делается. Почему не зависимо? Так обратите внимание на «раздумье» ЛГ, которое отражено в первом акте и на интонацию речи в третьем — «Наше дело»!!! Интонация завершающей фразы уравнивает «творца» с «ремесленником». Вы не находите? А это похоже на призыв к графомании. В техническом плане, существуют два совершенно не обоснованных сбоя в ритмике: «Погибать в цвете лет». (один слог пропущен, вероятно в «расцвете»); «Здесь, и там, и вообще…» (пропущен слог). Цезура не представляется возможной не в первом не во втором случае.

Серегина — Ветер вечности
13-04-2012
Девочки, вы молодцы! А статья вообще замечательная. Тот случай, когда осмелюсь нарушить принцип и поставить оценку.
Серегина: Спасибо большое, я рада)

Az - если..
11-04-2012
Вот интересно, что же тут такого, чтобы в избранное добавлять? В стихо, действительно, почти нет слов, а если и есть, то что-то из Эллочки — Лю. Смысловое содержание настолько богато, что в самый раз на фестиваль инфузорий.
Az: Фестиваль инфузорий? Как мило звучит. Вы, очевидно, неплохо в данном вопросе осведомлены. Просветите и меня.

Полина Ветрова - Запястья запутались в лентах разлуки
08-04-2012
У меня есть для Вас чрезвычайно занятная шахматная партия. Древняя легенда, об одном бенедиктианце гласит, что он сыграл партию с Дьяволом, и выиграл ее. Вероятно, Вы знаете, что в той игре была ставкой душа монаха, против золота некоего рыцаря, на которое в последствии был построен монастырь. Так вот, искуситель желает отыграться! Партия должна быть не более 12-15 ходов, короткие партии типа Алёхин — Алис не интересны. Каждый ход, должен что-то обозначать, либо какое-то событие в жизни, либо жертву ради чего-то (кого-то). Много думать придется. Хотите?

Полина Ветрова - Запястья запутались в лентах разлуки
08-04-2012
))Виктор, не сердитесь ради бога, я же в шутку! Простите, если задел Вас чем-то.

Полина Ветрова - Запястья запутались в лентах разлуки
07-04-2012
Оооу, несомненно, Байгужаков, Из поэтических придатков Конечно же, не основной, Но чрезвычайно занятой!

Полина Ветрова - Запястья запутались в лентах разлуки
07-04-2012
Я знал! )) Вся «соль», в ответе Вашем. Как можно с кредо черепашьим «К спасенью души привести» (с)? Коль участь выбрана скрести, И пресмыкаться. Пусто места Testudines inclusi testa Определенно быть не может! И все ж, посредственности тоже Порою хочется вспарить К Фокидским поднебесным далям. Вот только жаль, что конь — педальный. К нему крыла не прилепить; При всем при том, Вы не Дедал ведь, А стало быть, к чему лукавить, Дескать — «не тот я, не дождетесь! Меня лишь может смерть на взлете Остановить»!...и, ах, какою, «Припатетической» слюною Финал исполнен! Сердце тает! Но, что такое? Не взлетает, Самонадеянный поэт. Полтинник уж, а взлету нет!

Jana - Когда погибла моя Русь
07-04-2012
Это же надо, так себя не уважать, что бы опуститься до такой крайней степени отвращения и пренебрежения, читателей Ваших опусов. Честно, я этого не понимаю. Скажите, автор, Вам хотя бы знакомо такое понятие, как чувство собственного достоинства?
Jana: Но, Ваша Светлость, попробуте найти на просторах Рунета хотя бы одного еще человека, который бы говорил о себе так, как я: "Я — истина, поскольку — человек!"

Полина Ветрова - Запястья запутались в лентах разлуки
05-04-2012
Мил человек, языком молоть, всяк мастак, хотите узнать кто из нас Бог, а кто черепаха, то всегда, пожалуйста! Если кишка, конечно не тонка. Желаете?

Полина Ветрова - Запястья запутались в лентах разлуки
03-04-2012
Эх… Девочка на аватарке шибко симпатичная!

Полина Ветрова - Запястья запутались в лентах разлуки
03-04-2012
Извините Виктор, не удержался, что поделать, взыграла во мне подлейшая человеческая сущьность.)) Я с удовольствием разделяю восторг от этого произведения, действительно оно достойно похвалы, меня лишь несколько обескуражило Ваше: «Но у нас есть против всякого "зверья" своё "оружие" — это наши стихи. Когда мы сами уйдём с этой Земли, они останутся». Очень хотелось бы посмотреть, как Вы со своей бамбуковой полочкой переваритесь в желудке тигра и выйдете на бренную землю через его кишечник. Пожалуй, это все что останется от Вас и Вашего оружия. Извините за «язвочку», но покамест Вы ничего не продемонстрировали достойного этому произведению, а причислять себя к обществу сильных поэтов… напоминает фрагмент из всем известного фильма «Три мушкетера». Помните г-на Буанасье: «Это заговор против Франция! Я спасу тебя Франция! Галантерейщик и Кардинал — вот это сила!».
sikambr: ))Виктор, не сердитесь ради бога, я же в шутку! Простите, если задел Вас чем-то.
Виктор Байгужаков: Ну,что Вы,какие могут быть обиды?!У меня сегодня довольно благодушное настроение.Днём я сыграл пару партий в Шахматы с одним знакомым и обе выиграл,а сейчас "зависаю" на одном Канадском игровом сайте.Вот только,кроме партии в Боненшпиль с одним игроком из Казахстана,больше ни во что поиграть не удаётся.К сожалению,народ играет,в основном,в Игры,с которыми я не знаком или знаком поверхностно.
sikambr: У меня есть для Вас чрезвычайно занятная шахматная партия. Древняя легенда, об одном бенедиктианце гласит, что он сыграл партию с Дьяволом, и выиграл ее. Вероятно, Вы знаете, что в той игре была ставкой душа монаха, против золота некоего рыцаря, на которое в последствии был построен монастырь. Так вот, искуситель желает отыграться! Партия должна быть не более 12-15 ходов, короткие партии типа Алёхин — Алис не интересны. Каждый ход, должен что-то обозначать, либо какое-то событие в жизни, либо жертву ради чего-то (кого-то). Много думать придется. Хотите?
Виктор Байгужаков: О легенде,которую Вы привели,я что-то "слышал" или где-то её читал,но не помню,где именно.Текст партии посмотреть было бы интересно,если он существует.Вообще-то,я не слишком хороший шахматист,да и играю в Шахматы редко,хотя по возможности люблю понаблюдать,как играют другие.Более профессиональный уровень у меня в Шашках,причём,в отличии от многих шашистов,я умею играть и играю в разные Шашечные игры,хотя не во все,конечно (во-первых,их всё-таки, довольно много и во-вторых,не все они мне известны).Один мой друг нашел в Русских башнях (Столбовых шашках) комбинацию длиной в 33 хода (при желании её можно продлить и до 36 ходов),что,по моему,рекорд,не только для Шашечных,но и для многих других Игровых Систем.Мы с ним задумали написать что-то типа Энциклопедии по Абстрактным играм,но задача эта — почти "неподъёмная",ибо одних только Шахматных разновидностей в Мире насчитывается порядка 700 вариантов,а общее число АИ.,минимум,2 тысячи...
Виктор Байгужаков: По поводу строки:"За крохи любви я плачу болью пени" могу сказать следующее.Одно из значений слова:"пеня" — укор,жалоба.Стало быть, поэтесса говорит о том,что за крохи любви она получает укоры своей совести,отсюда и боль.Я смысл понял именно так.Упрёк же в бессмысленности,прозвучавший из ваших уст — это "стрельба в "молоко".Думаю,что причина непонимания в данном случае — это незнание Вами значения конкретного слова,но тут вины поэтессы нет:она-то как раз очень точна.

Виктор Байгужаков - Зло инфернально, остальное просто...
02-04-2012
Всегда весело разбирать т.н. стихи, т.н. поэтов с регалиями. Задаешься вопросом об уровне «давателей регалий», неужели все так ужасно? Интересно, сколько лет было автору, когда писал это стихо? «Зло инфернально, остальное — просто Недоброта посредственных людей, Мозги которых заросли коростой Нелепых и бессмысленных идей». Сразу возникает ощущение, что автору понравилось звучное слово «инфернальный» и вокруг него начались строиться умозаключения. Ладно бы они коим-то образом были увязаны логической последовательностью, но здесь их нет. Если начать анализ со слова, вокруг которого развивается мысль автора, то было бы совершенно справедливо узнать больше о толковом значении этой языковой единицы. Из всех словарей наиболее обильным на объяснение её значения оказался словарь Ушакова: ИНФЕРНА́ЛЬНЫЙ, инфернальная, инфернальное (•лат. infernalis) (•книж. •устар. ). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки.| Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина» Д.Ф. Достоевский. Итак, давайте посмотрим связку: «Зло инфернально, остальное — просто недоброта…» Разложив фразу на самый доступный к пониманию язык, получим: «Зло, явление дьявольское, адское, одержимое, остальное — просто недоброта…» Не вооруженным глазом видна вся несуразность этой фразы, поскольку «зло» автор ставит поодаль от «недоброты». А что же является «не добрым»? Противоположное значение конечно «злой», однако, вероятнее всего у автора, где-то в подсознании рождалось не противоположное значение, а нейтральное, т.е. — «безразличие», поскольку дальнейшее «посредственных людей» указывает именно на нейтральность — «ни то, ни сё». Казалось бы, интересная авторская философия развивается, и пребываешь в ожидании объяснения, почему безразличие человеческое стоит поодаль от «адского» зла? Однако дальнейшее описание «посредственности» опускает на самый банальный низ: «Вот ходят эти зомби по планете, Друг друга обижая и казня» Я был в растерянности, оказывается, по мнению автора, «обижать» и «казнить друг друга», это никакое не «зло», это просто «недоброта» такая, она совсем не инфернальное явление, просто люди они «не виноваты словно дети»!!!! — убивают, грабят, мучают, издеваются друг над другом, ну дети и все тут! М..да-с. Такое ощущение, что сочинитель владеет какой-то особой идеологией, не подвластной человеческому представлению о морали вообще. Если продолжить, то «дебри» становятся гуще. Если в начале сего «творения» «инфернальному злу» в некотором отдалении стоит «нечто», что автор называет «просто недобротой посредственных людей», то, как объяснить алогичность авторского объяснения этого «нечто»: «Но кто же режиссёр тог спектакля, Что длится от темна и до темна – Его мы имя знаем все, не так ли? Он «Мира Князь»,великий Сатана». ?????? «Писатель» сам не замечает, как глупо попадает в свои собственные сети. Совершенно вычурно смотрится и этот фрагмент: «Хотя, нет, не великий! Просто серый, Ничтожнейший, бездарный и тупой». Во-первых, «серый» после «Князя» наталкивает на попытку проведения аналогии с Отцом Жозефом, что не корректно. Во-вторых, иносказательность слова подразумевает «необразованность», либо «посредственность». Не то, не другое не подходит к характеристике сатаны, так же, как и «бездарный, тупой», поскольку сводит на нет всю значимость Божественного противостояния. Совершенно бестолковый стих в смысловых построениях. Выразительность речи, акцентируется на нескольких, совершенно некстати употребленных словах, в целом язык повествования безнадежно убогий. Вероятно, это не лучшее произведение данного автора но, из трех мною прочитанных этот занимает второе место по бездарности. Прошу прощение за неблагоприятный отзыв, но речь зашла о регалиях. Соответственно и требования к автору выше.
Рыссси: спасибо, Сикамбр, я получила удовольствие от твоей критики

Виктор Байгужаков - Мне ничего не остаётся...
31-03-2012
Ры, даж не знаю что и ответить, может на фоне всего…

Игнатов Олег - В гостях у Джефа.
31-03-2012
Ожидал десерта, но Вы его съели сами. ))
Игнатов Олег: У каждого есть свой ужастик в голове. Но не все стесняются говорить об этом. Спасибо Ув. Сикамбр за "хватку" сил и терпения осилить сие. С уважением Олег.

Виктор Байгужаков - Мне ничего не остаётся...
31-03-2012
Обнадеживающее! )) Банальные мысли, но интересными строчками. В общем, на мой примитивный взгляд оч. даже не плохо.
Рыссси: сикамбРР, зачем мариновать тухлое мясо?

Jana - Самая экстремисткая пословица
31-03-2012
Мне, вдруг, представилась картина: Чистилище, а там чертила Вас мукой мучает престранной, От коей, рвет Вас беспрестанно И выворачивает уши. А он Вам: Слушай! Слушай! Слушай… И чтёт, и чтёт, и чтёт, и чтёт Стишки, годами напролет, Что Вы кропали. Ёли-пали! Врагу не смеешь пожелать Такую муку испытать.

Homoscribens - 8 минут тишины
31-03-2012
Мычаньем выражается корова, А блеяньем старается козел; Разумный человек — посредством слова; А средним, изъясняется Самол. ))

Homoscribens - 8 минут тишины
30-03-2012
О, здравствуйте! Вижу Вам тяжковато держать оборону.)) Что поделать, размышлизмы и личные стихо, как правило, остаются понятны только автору, а на публике терпят неудачу. Потому не буду усугублять состояние образов, а посоветую обратить внимание на эти лингвистические конструкции: «Стол, инструменты и белая ткань… Все разошлись, я никак не осмелюсь» Никак не осмелюсь разойтись? «Чтоб мысли отсюда уйти Больше уже никогда не являлись». Тут вообще не понятно, на каком языке написано. И еще: В принципе фраза ясна «Чтоб оценить меру личной вины – Той, что опять непременно накатит», но что-то в ней не так. Тут прослеживается двойственность толкования. Главное слово «мера», которая «накатить» не может по своим семантическим свойствам. «Вина», конечно, может «накатить», но это сленг! Чтоб это был литературный (эстетический) прием, необходимо употреблять «чувство вины», поскольку переносное значение слова «накатило» (так же, как и «подкатило») относится к чувствам, а не к поступкам.
Homoscribens: все по делу, ага. принято. Спасибо, Sikambr. Чувствами писать нельзя. Либо надо написать, потом вернуться дней через пять. Посмотреть свежим взглядом, сказать себе "Нда... уж..." ну и т.д. Все-таки в школе семантику слов нам плоховато преподавали. Где, чьорт подьери, мой толковый словарь опять?

Jana — Я — последний русский
25-03-2012
Не то, наречием тунгусским, Не то молвою азиата Он слыл себя «последним русским», Ведь к Первому — далековато! ))
Jana: По крайней мере, я-то добралась до того великого русского, после которого осталась пословица: "Когда в хвосте начало, то в голове мочало".

drEAMer boy — Не сон
25-03-2012
Молодец!
drEAMer boy: Этто ВЫ(!) ммне?
drEAMer boy: Благодарен Вам, Мэтр

Jana - Шиш кто когда услышит подобное от Бога!
24-03-2012
Ув. Jana, можно Вам задать вопрос? Какую травку Вы курите?
Jana: Ваша Светлость, Вы имеете право задать любой вопрос. Но у меня ведь есть право на выбора, на какой отвечать, а на какой нет. Не так ли?

Jana - Шиш кто когда услышит подобное от Бога!
24-03-2012
Ув. Олег! «Отягощено», как бы это лучше сказать, вроде, как поздняя стадия беременности — когда плод виден тем, что отягощая чрево. «Чревато» — ранняя стадия, когда плод еще не виден, но он уже есть. То, что здесь преподносится как открытие, давно известен как закон о связи противоположностей. Об этом говорили и семь мудрецов и Пифагор и Гераклит. Платон отмечал эту связь в четырех доказательствах о бессмертии души и многие другие. Между прошлым и будущим, между рождением и смертью, между горячим и холодным и т.д. и т.п. существуют переходы (элементы, процессы, связывающие две противоположности). Приписывать это «открытие» Шекспиру, вершина наглости, либо невежества. «Есть люди, которым знание латыни, не мешает всё-таки быть ослами».
Игнатов Олег: Спасибо ув. Сикамбр.
Jana: Анекдот, Ваша Светлость состоит в том, что одним из первых примеров того, что за тысячи лет до Вас люди уже видели связь времен, является приводимая в Библии пословица: "Отцы ели зеленый виноград, а у детей на зубах — оскомина". То есть у Вас, Ваша СВетлость, с Олегом, оказывается, сознание где-то в районе допотопного.

Jana - Шиш кто когда услышит подобное от Бога!
23-03-2012
«То-то и оно, Ваша Светлость, что взаимосвязь элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия пронизывает все являния жизни. Везде и во всем "Настоящее отягощено прошлым и чревато будущим" (Г.Лейбниц)». Тогда объясните, сделайте милость, причем здесь орудия труда? Я предполагаю, что Вы сами, не слишком понимаете что говорите, теряетесь. Вся эта «мышиная возня» вокруг очевидного, просто дискредитирует Вас и Вашего Гения. Он очень зол, между прочим! Он недоумевает: — С какой стати суть моих произведений, Jana опускает до уровня начальной школы? Почему, бранит художника, за то, что он не играет на балалайке?
Jana: Старнно, Ваша Светлость, с каких это пор для Вас взаимосвязь элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия и Вашего собственного бытия стало "очевидностью"?

Jana - Шиш кто когда услышит подобное от Бога!
23-03-2012
Заменим в Вашей фразе слово «яблоко» на слово «корова» и получится: Каждая корова пасущаяся на лугу — результат предшествующего развития, воплотившегося в этой коровы плоть. И в нем есть элементы будущего в виде семени, которое может дать жизнь новому потомству. Если с фруктами все понятно, они воплощение истины, т.к. являются воплощением взаимосвязи элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия. Так как с животными все же?