Top.Mail.Ru

Новые комментарии. АлтуховИван


Дуэль #701
29-02-2020
Эка видаль, новый жанр... Коекаковое рифмоплетство уже давно придумано и введено в обиход як жанр, як целое направление, як стиль. Это я про мистера Кренделя говорю. Парень тоже, ну типа пишет, типа даже душой. Ну и что с того что хрен пойми что и хрен пойми как. Но он типа "поэт" и он типа так видит. Так что новаторства в этом смысле не получится. Есть ещё один автор, Орлик. Орлик высчитывает слоги, трудится над рифмами, над образами, смыслом и тыды. Стихи выверенные, чёткие, с классическим исполнением и отличной степенью восприятия. Применяемость ритмоформ от ямба до пеона и их производных. Парень уже потратил не один состав, если время измерить вагонами, и маленькую тележку на изучение и применение существующих методов стихосложения. Активно продолжает совершенствоваться, охотно делится знанием и опытом... И ты.ды и тыпы. Есть мальчик Эндрюс. Он очень хочет быть. И быть не абы как но как то так. Так чтобы ух. Вобщем сам не знает чего хочет, а уж как это объяснить, тем более. Он попытался что-то сделать, но так как даже сам не понял что он сотворил, то и его тоже не восприняли. Так же ему посоветовали побольше учиться и работать над саморазвитием. Что собственно и послужило причиной его возмущения. Как это так? Разве тут ещё и учиться надо? Так не пойдёт! И провозгласил лозунг — Свободу стихоплётам! Долой ритмотакт и хореямб! Форма — ничто, смысл всё! Ну и всё остальное в стиле толерастов всего мира, а именно — Всё лучшее мне, а вы ЧВС. Саморазвитие это зло — тупость наше всё! Идиот — главный герой современности! Ну ладно, это лишь примеры... А потому вопрос... И что не так говорит Орлик? Разве саморазвитие в наше время утратило актуальность и стало чем-то преступным? Разве стало преступлением призывать к этому саморазвитию? Откуда берется такая реакция на замечания по поводу ошибок в тексте и критику по поводу общего впечатления? Почему стало столько криков что их не понимают или понимают не так как надо, от тех кто сам никого и ничего не хочет...

Дуэль #703
29-02-2020
Не понял... А чой это на Орла набросились? Разве не то что то говорит? Или свистит громко? Али низко летает?

Дуэль #699
23-02-2020
Абри, спасибо тебе.

Дуэль #697
20-02-2020
Абри, ты приглашай, не стесняйся.

люмпен — О моём Санкт-Петербурге
09-02-2020
Зриш в корень однако!

люмпен — О моём Санкт-Петербурге
09-02-2020
Эх Орландо... Не орёл ты... А как там Нев говаривала? Напомнить?

люмпен — Поэта хрупкая стезя
08-02-2020
Люм, я не знаю что лучше. Но мне надоело. Есть такая пословица — слепому не покажешь, глухому не расскажешь, а идиоту не докажешь. Надоело мне вобщем доказывать что чёрное это чёрное, а белое это белое. Горбатых могила исправит...

люмпен — Поэта хрупкая стезя
08-02-2020
Ну не совсем так... Пока 85% шлаку содержит именно твой комментарий. Помнишь? Я уже говорил, что в скором времени мы увидим серию стихо-эпиграмм и что по содержанию это будет отнюдь не — Генерал.

Владимир Сидорук — Тараканы
17-12-2019
Мне эта строка тоже глаз, вернее ухо скоблила. Так как моей, ударение на второй слог, а надо бы на первый. По моему, слово — этой, как раз подойдёт.

Пашков - "Брату"
16-12-2019
Мне самому себя понять, Порой бывает очень трудно. И бесы что во мне сидят, Не знают точно что им нужно. Одни стремятся воспарить, Зовут рукой достать до неба, Другие быть или не быть, Терзают в поисках ответа! Моей повозкой полной дел, Извозчик сумашедший правит. Он гонит бешеных коней, Не зная ни дорог ни правил. То тянет возжи на себя, То правит влево то направо, Сквозь мглу и терни бытия, Всё время мчит... Куда попало.

Владимир Сидорук — Крылья
15-12-2019
Я бы поменял слоги но, на — И. В первом и третьем катрене. Так как там проситься не противопоставление, а продолжение повествования. В целом, да. Даже согласен. Мало того, и у меня где-то есть подобная работёнка.
Владимир Сидорук: Спасибо.

Александр Шипицын - ГАРАНТИЯ ОТ ТРИППЕРА
15-12-2019
Однако! А ведь мудрости этой женщины мог бы позавидовать сам Соломон

Виктор Левашов — Ну что же, модератор гнусный...
14-12-2019
Ну что скажу... Случается иногда. Случается и не такое. Когда как, когда больше, когда меньше. Вобщем, недавно пригодились мне эти слова. Правда подошли несовсем, поэтому пришлось "доработать" сие, так сказать, послание. Поэтому возвращаю, так сказать, "наработки". Ну  что же, модератор гнусный, ты заблокировал меня. И думаешь: сижу я грустный, судьбу в обиде безыскусно от огорчения браня? Да хрена с два! Вкуси и выкусь! Я почему-то даже рад! Сиди тут сам, и жуй свой фикус Порою сетуя на прикус, Мне Ваш не нужен маскарад!

Владимир Сидорук - Не молчи, моя гитара
14-12-2019
Несмотря на то что осталось ощущение некоторой недосказанности, мне понравилось.
Владимир Сидорук: Спасибо.

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
Ну с казачьей точки зрения тут нет ничего необычного, так как действительно, казаки были самоорганизованной, самодостаточной и весьма замкнутой группой. Войти в которую было весьма затруднительно, а особенно если ты не являлся представителем казачьего рода. Кровные узы в этом вопросе играли очень большую роль. Кстати, казачество это не единственная такая группа, в которой приоритет отдавался кровным узам. Так например дворянство... Дворянином можно было стать, но было легче им родиться. Так же и крестьянство. Коли ты уродился крестьянином, то твой крест — таскать плуг до тех пор, пока тебя самого под крест не положат. Так и получается, что хоть Россия и не Индия, но своего рода кастовость у неё была. С революцией 17 года многое из этого было искоренено, типа равенство и братство, но какая-то часть из этого до сих пор присутствует.

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
Так про этнос никто и не говорит. Они никогда не былт отдельным народом или народностью. Кстати, про их костяк, про то как они бежали... Туда куда они бежали уже были. Кстати летописные данные говорят, что эти товарищи в уже существовали с 13-14 века. По крайней мере они там фигурируют. Моё мнение, что они существовали и ранее, а название Казак, было впоследствии несколько искажено. Так например есть переводы как холостяк и бродяга... Мне думается, что это не совсем так и слово Козак в сегодняшнем значении звучит как пограничник. От слова Зак-мешок, отсюда слово — закрывать или заключённый. Так вот, по моему мнению, они так называются от того что они держали закрытой границу. Ну а в ряды принимали и беглых, вольных и холостых. Так как эти вооруженные пограничные формирования испытывали острую нужду в персонале и представляли им соответственно некоторые привелегии и свободы.

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
Честно говоря сильно инфой не владею. Мои предки пришли откуда-то со Смоленщины во время Отечественной войны 1812 года. И после этого казачество принимали. Что там было до Наполеонова нашествия, не совсем понятно, с переездом многие следы потерялись.

Олег Нимин - Быть казаком.
11-12-2019
Незнаю как с донским казачеством было, а на Кубани, стать козаком мог только представитель казачьего рода. Была конечно одна лазейка для пришлых, но для этого надо было на казачке жениться. Знаю поскольку прадед казаком был, Кубанским.

milena — Письмо одного странного существа другому
01-09-2019
Незнаю, после этого мультика, у меня периодически случаются такие моменты... Но есть одно но... Ты кричишь, а в ответ тишина...

АлтуховИван — Она...
01-09-2019
Ты бы знала какие ей стихи посвящали в прошлом...

АлтуховИван — Она...
01-09-2019
И я того же мнения...

АлтуховИван — Она...
31-08-2019
Дёма! Конечно это какое-то недоразумение! Она, и конечно она! Как проглядел я и сам не знаю, наверное эмоции до сих пор шкалят... Щас исправлю.

АлтуховИван — Она...
31-08-2019
Да, ты прав, так оно и предполагалось. С переносом из черновиков косячнул.

milena — Письмо одного странного существа другому
31-08-2019
Так и хочется крикнуть — Лошадкааа!!!
milena: И услышать: я тут, Ёжик, тут, в тумане
АлтуховИван: Незнаю, после этого мультика, у меня периодически случаются такие моменты... Но есть одно но... Ты кричишь, а в ответ тишина...

Яна Бель - Превратности судьбы.
28-08-2019
Забирай

Тематический турнир «Курсач. Первый семестр»
27-08-2019
Ну чо, Шут согласен, Алтухов не против.
Роман Крит: Заходите оба;)

Тематический турнир «Курсач. Первый семестр»
27-08-2019
Ну что студент, в очередную авантюру будем вляпываться?
Придворный Шут: Наливай! Я за любой кипишь, окромя голодовки и воздержания!

Яна Бель - Превратности судьбы.
25-08-2019
Да, обычно у сказок другой сюжет

Яна Бель - Превратности судьбы.
25-08-2019
Ну типа продолжение...

Яна Бель - Превратности судьбы.
25-08-2019
А принц ушёл своей тропой Потом женился на лягушке Та не блистала красотой, И часто припадала к кружке Покрылся ржавчиной доспех Фамильный герб был сожран молью. Жена пилила, меры сверх... И раны посыпала солью А конь припав к кормушке жрал Бывало пил, всё что забродит По пьяне, очень громко ржал А то и вовсе поколотит Она терпела, он терпел Страдали оба как ни странно Фальшивый выбор, их удел, Разрушил жизнь двоих... Банально
milena: ЭХ, Ваня, с головой в суровую реальность окунул!
АлтуховИван: Да, обычно у сказок другой сюжет
Яна Бель: Шикарное продолжение банкета!
АлтуховИван: Забирай

БезШутОк — Парадокс
24-08-2019
Да, многовато этих Олегов...

Bad An - Бессонница
24-08-2019
Да, случается...
Bad An: Ещё как, случается. Особо в сезон! Что поделаешь, если вкусно.

Мичурин
24-08-2019
Помню. Як щас помню. Нас по наводке в один домик направили. Там тоже дед мичуринец проживал. А как итог, почти три килограмма канабиса, готового к употреблению и теплица с заготовками, коих в неодин мешок запаковывают... Чем дело закончилось незнаю, пока тянулось, я свалить успел.
Зайка: Ну пару затяжек небось успел хапнуть, а?

Монолог цветка папоротника.
24-08-2019
Есть только миг, между прошлым и будущим. Именно он, называется жизнь

Bad An — Поздним вечером
24-08-2019
Спасибо что напомнили