Александр Саркисов: Это всё что ты понял из моих слов? Кординально или координально? Серьёзно?
Николай Николаич: или может правильно будет — координально? ну, от слова координаты
Николай Николаич: я правильно написал кординально? там точно и, не е?
Александр Саркисов: Ругаться я с тобой не буду. Я люблю этот сайт. И люди с которыми я здесь познакомился мне дороги. Давай так. Ты не трогаешь меня. Я не трогаю тебя. Если напишешь произведение на мой конкурс я буду откровенно рад. Как то так.
Александр Саркисов: Ты наверно хороший парень, но ввязался ты не в своё. Моё предложение, как ты вёл себя на сайте, так иведи, не маргиналь, пользы тебе это не принесёт.
Александр Саркисов: Давай я предположу, что я не разобрался в ваших с Гарпией отношениях. Может быть вы родственники? Тогда беру все свои слова, с самого начала назад. Если нет? Тогда я удивлён. Этот знаток всего и вся всецело защищает тебя. Почему? Её понятия, насколько я понял, кординально отличаются от твоих.
Николай Николаич: вообще — прежде чем делать какие-то публичные умозаключения о каких-либо личностях и происходящих событиях, хорошо бы сначала разобраться и в личностях и событиях))
"Отправляющиеся на поиски любви, подтверждают свою неспособность к ней, незнающие любви-не находят любви. Лишь любящие находят любовь. Но и они не должны искать любви."
“Однажды к человеку во сне пришел Ангел и сказал, что в эту ночь вся вода на Земле станет отравленной, и каждый, кто выпьет ее, сойдет с ума. Ангел советовал набрать побольше чистой воды и пить только ее, пока вода не очистится.
Проснувшись, человек выскочил из дома и попытался предупредить всех кого мог о наступившей беде. Но люди не поверили ему. Они смеялись и пили воду… И сходили с ума.
Он пытался спасти хоть кого-нибудь. Но все отворачивались, не желая слушать его. С ужасом он смотрел на то, как мир вокруг него рушится. Но выпившие отравленной воды, не замечали этого, ведь все вокруг были такими же, как они. Только лишь какой-то сумасшедший бегал по улицам и кричал про отравленную воду и про то, каким мир был до сегодняшнего дня… Делать нечего. Человек сделал так, как сказал ему Ангел, и пил чистую воду.
Все продолжали считать его сумасшедшим, а он ждал, когда вода очистится. Шло время… Человек устал жить один — в непонимании и насмешках, и испил воду из местного колодца… С тех пол стала ходить молва о чудесном колодце, вода из которого исцелила сумасшедшего. ”
Источник: https://poembook.ru/diary/111142-pritcha-ob-otravlennoj-vode
nbsp; (изображение)
Июльскими ночами ближе звёзды
И осязаема страна Морфея,
И кажется что никогда не поздно
Стать снова юной и прелестной феей.
Но пролетел как сон июнь пропащий,
Сорока на суку трещит стервозно,
И ягоды уже не станут слаще,
И ароматными не станут розы.
Неумолимо серебрится время,
Отображаемое зеркалами,
И лет прошедших оседает бремя
На плечи хрупкие "прекрасной дамы".
Пусть мостик в прошлое как будто выжжен,
И повернуть обратно невозможно –
Июльскими ночами звёзды ближе,
Но и над ними время властно, тоже.
Я встретил ее в одном из рассказов .
Среди больших стеллажей, покрытыми пылью, в коробке с офисными вещами, где хранилось вчерашнее прошлое.
Я знал, тоска где — то там , внутри ...
..
Шалагин Роман .
Веселиться вроде нет причин,
Только я обратно при клыках,
И десяток зубьев подлечив,
Ощущаю лёгкость... кошелька.
Что осталось? Не жалея, рвать
Мудрости ненужные пеньки.
Хорошо, что их всего лишь два.
😖 Словно в огороде сорняки.
И ни проку в них, ни толку нет,
Мудрости не дали ни шиша,
Только лишние заботы мне.
А без них я буду хороша 😁
Социальные сети наполнены поздравлениями с юбилеем Аллы Пугачёвой. Это справедливо и заслуженно. Великая певица, символ эпохи.
А вот интересно, как бы сегодня выглядела моя лента, если бы Пугачёва в какой-то форме поддержала войну и Путина. Её бы либо не упоминали, либо поминали только дурными словами. Потому что мир давно поделился на наших и «ненаших». Наши — добрые и талантливые, «ненаши» — подлые и бездарные.
Мы видим, как феминистки любят оценивать писателей разных эпох через «феминистские очки» — как автор рассматривал женские проблемы. И здесь не важно, насколько он глубок и талантлив, важно "чистый" он или "нечистый". То же самое относится к некоторым гей-активистам: правильная постановка КВИР-нарратива важнее качества текстов.
Помню, как Андрей Макаревич говорил о некоторых феминитивах в русском языке: надо обладать чудовищной глухотой к родному языку, чтобы родить перлы "профессорка", "поэтка", "режиссёрка». И я читал в комментариях высказывания типа «ну если он так думает, то я больше не буду слушать его песни, я его вообще не хочу знать». Видите, он даже не сказал ничего «непрогрессивного», он просто говорил о правилах использования некоторых слов в русском языке, который знает как поэт, творец, — и этого оказалось достаточно для хейта и отмены.
Если так смотреть, то не найдёте ни одного художника, которого можно было бы принять «без вопросов». Одни были империалистами или расистами, другие коммунистами, третьи плохо относились к женщинам в частной жизни, четвертые позволяли себе гомофобные высказывания, пятые продались власти и т.д.
Я как-то научился отделять произведение от личности автора — и вам советую научиться. Иначе вся мировая (а тем более русская) культура по тем или иным критериям заслуживает "отмены". Раньше такое случалось крайне редко. Даже в советской пропаганде при критике какого-то западного деятеля говорили примерно так: «он большой художник, но допускал идеологические ошибки, был антисоветским».
Сейчас по всему миру, по обе стороны баррикад, исчезают оттенки и "неоднозначность".
Никто уже не говорит: «да, он выдающийся человек, но тут он не прав». Если «не наш», то он не только «не выдающийся», — он никто, он бездарен, все его «достижения» искусственные и ложные.
Когда-то, в конце 80-х, во время перестройки, говорили о необходимости широты взглядов, умении принимать разные мнения. Теперь, как кажется, возобладала узость взглядов, идеология своего уютного пузыря, тоннельное мышление.
А свет в конце этого тоннеля — это поезд, мчащийся на всех нас.