Top.Mail.Ru

Долина Магов. глава 1 Рождение горгульи

повесть, Heroes Might and Magic посвящается
Кирхерга никто не мог назвать великим магом. Он был обычным магом третьего уровня или третей ступени, как сказали бы некроманты. Хотя Кирхерг не был некромантом. Тем не менее, звание выдающегося мага, Кирхерг заслужил по праву, и надо сказать, что многие великие маги, достигшие седьмого или даже девятого уровня не могли похвастать тем, что удалось ему. Впрочем, его заслуги были оценены уже при жизни, причем оценены звонкой золотой монетой, которая ценится магами так же, как и людьми. Сам Кирхерг не сумел понять всей гениальности своего изобретения, но практическую пользу он из него безусловно извлек.

Так что же придумал Кирхерг? Он придумал универсального стража, существо, которое стало незаменимым при охране подземелий и замков. Это существо так и стали называть по имени изобретателя кирхом. Кирх представлял собой существо вроде рептилии, стоящее на двух ногах, покрытое чешуей либо толстой, похожей на змеиную, кожей. Высотой он был от полутора до двух метров, однако мог биться и согнувшись, что было важно в условиях подземелья. Цвет кирха тоже мог различаться по желанию создателя. Самое главное, что подобное существо создавалось заклинанием второго уровня, то есть, даже достаточно необразованный маг мог позволить себе создать довольно-таки боеспособного и самостоятельного монстра. Монстр мог овладеть копьем или секирой, что значительно увеличивало его боеспособность. Он мог находиться в указанном месте сколь угодно долго, не нуждался в пище, хотя требовал небольшого количества воды, что впрочем не составляло особой проблемы, поскольку пил он очень мало. Однако, как существо, не имеющее собственного метаболизма, требовал подпитки магической энергией, причем постоянно. Но энергии он требовал до смешного мало, любое грошовое кольцо, которое продается на магическом рынке, качающее энергию из земли, могло бы обеспечить содержание 2-3 кирхов.

В бою кирхи были довольно опасны, особенно против неподготовленного к схватке с ними бойца. Естественно, что опытный воин мог одолеть кирха, все-таки кирх был довольно-таки безмозглым. Стоя на своих длинных ногах, кирх довольно быстро размахивал секирой, что позволяло, особенно случае двухметрового роста, успешно убивать неподготовленных бойцов. Опытный воин знал, что кирха главное опрокинуть, после чего, тот становится практически беспомощен. Поэтому, в случае необходимости вторжения в чужую пещеру или подземелье брали бойца, владеющего бечевкой, чтобы тот зацепляя монстра за ноги опрокидывал его.

Несмотря на то, что монстр был не силен в технике фехтования, махал своей секирой он очень энергично, а магическая структура тела позволяла делать это без устали. Поэтому он мог побить и хорошего фехтовальщика.

На кирха нельзя было повесить никакой брони, он просто не понимал, что это, и любая попытка надеть на него доспехи вызывала резкий протест монстра. Он также не мог овладеть арбалетом, луком или пращей. А что вы хотите от монстра второго уровня?

Зубастые челюсти тоже давали некоторые плюсы, но обычно все решалось с помощью секиры.

Кирх не имел брони и потому был уязвим для стрелков. Это делало его плохим воином на поле боя, но в условиях подземелья, где кирх неожиданно появлялся из-за угла или выступа, отсутствие доспехов не было решающим. Отряды кирхов редко встречались в армиях. Они плохо понимали приказы, их запросто снимали лучники. Впрочем, для разгона крестьянского бунта кирхи были то, что надо. При виде отряда из двухметровых монстров, размахивающих оружием и скалящих острые зубы, крестьяне мгновенно признавали власть мага, и бросали на поле боя свои вилы и копья, удаляясь, чтобы безропотно пахать и сеять.

Кирхи быстро стали модными монстрами среди светлых и темных магов, а также среди некромантов, эльфов, обитателей болот, и даже инферналов. Кирхерг стал продавать сначала свитки, то есть одноразовые заклинания, которые уже имели необходимый заряд для создания монстра, но только одного. Вскоре он стал продавать и рецепты целиком. Кирхов заводили почти везде, даже маги, имеющие высокие уровни, не гнушались заиметь модного монстра. Если вы увидите грошовое кольцо на пальце великого мага, знайте, скорее всего на это кольцо посажен кирх, в одном из подземелий мага. Это очень удобно. Когда кирх погибал, маг чувствовал небольшой укол в пальце, на котором висело кольцо — это сила из кольца начинала перетекать к магу.

Кирхерг заработал приличную сумму денег, купил себе небольшое поместье и обосновался, где провел остаток жизни в попытках усовершенствовать кирха. Ему удалось создать некий апгрейд — архикирха, тот был умней, мог производить маленькие файерболы, мог носить доспехи, но имел недостаток, который делал его слишком уж обременительным — он требовал большого количества силы, причем подпитка требовалась постоянно, и увеличивалась во время боя. Проще было создать какого-нибудь стандартного монстра, или уж на худой конец самому пускать файерболы, или их аналоги, смотря какой школе принадлежит маг.

Кирхерг был затворником, и единственными его посетителями в последние годы были молодые маги 1-2 уровня, которые приезжали покупать у него свитки. Учеников у него не было, маги третьего уровня не имеют учеников, слишком низкий уровень.

Неудивительно, что никто не заметил, что Кирхерг умер.

Это случилось летом. Молодой светлый маг, Аксарал, отправился к Кирхергу, чтобы купить свиток, и заодно пообщаться с ним, даже для светлого мага общение с таким незаурядным темным магом может быть полезным, тем более, что Кирхерг никогда не проявлял враждебности к какой бы то ни было магической школе, можно сказать, что он делал бизнес, и остальное его мало волновало.

Поместье располагалось на небольшом плоскогорье, покрытым лесом. Крестьяне любили своего покровителя, так как он не устанавливал тяжелых налогов и вообще, вел вполне благопристойный образ жизни. Когда Аксарал приехал в поместье, то узнал, что Кирхерг уже полгода как мертв. Молодой маг смекнул, что родственников у Кирхерга нет, и он вполне, по прошествии положенного срока может предъявить свои требования к поместью по праву первенства. Он поселился в поместье и по прошествии пяти лет, как и было положено по закону предъявил свои претензии на поместье. Темная община попробовала возмутиться, но на тот момент светлые были сильнее, да и закон был явно на стороне светлого. Так молодой маг Аксарал, будучи к тому времени магом третьего уровня стал обладателем небольшого поместья, а главное — наследия Кирхерга. После получения наследства, Аксарал начал торговать свитками, за годы, проведенные в ожидании он изучил записи Кирхерга, и овладел теми заклинаниями, которые изобрел темный маг. Спрос был небольшой, кирхи давно вышли из моды, да и заклинание стало общедоступным, мало кого уже интересовали свитки кирхов. Собственно рецепт был прост, нужна была мертвая летучая мышь, немного серы, немного силы и собственно слова заклинания. Кирх появлялся мгновенно, словно из ниоткуда, лучше всего было сразу же "подвесить" его на кольцо, чтобы он не тянул энергию из создателя. Надо сказать, что Кирхерг много экспериментировал с различными видами животных, но ничего подобного добиться не смог, максимум, что получалось при аналогичных манипуляциях, это взрыв. Поэтому, его лаборатория имела множество не предусмотренных архитектором отверстий в стенах, кое-как заделанных бревнами. Архикирх получался из трупа королевского нетопыря, которые водились только в горах некромантов. Видимо, Кирхерг обменивал свитки на нетопырей.

Аксарал съездил на магический рынок и приобрел там нетопырей. Нетопыри продавались живьем. Некроманты использовали нетопырей для создания боевых вампиров — чрезвычайно опасных воинов пятого уровня, умеющих выкачивать жизненную и магическую силу из своих врагов, они взлетали на стены штурмуемого замка и убивали оборонявшихся.

Аксарал решил поэкспериментировать с ингредиентами. Кирхерг как темный маг пользовался арсеналом темных: сера, ртуть, соль, измельченная кость, золото, мышьяк. Аксарал решил применить ингредиенты светлых: алмазная и рубиновая пыль, щелочь, спирт, свинец. Опыты он решил ставить с нетопырем. Кроме того, как светлый маг, он использовал светлую часть силы, а не темную, как Кирхерг. Первые опыты дали тот же результат, что и опыты Кирхерга — новые дыры в многострадальных стенах лаборатории.

У Аксарала оставался последний нетопырь и он уже планировал перейти на другой вид животных, как вдруг он получил нечто, чего точно не ожидал.

После смешения серы, свинца и алмазной пыли и произнесения заклинания труп нетопыря засветился, раздался оглушительный хлопок, вспышка, и перед магом возникло странное существо. Оно было примерно полтора метра высотой, глаза светились красным светом, и вообще, в отличие от кирха, оно походило на большого нетопыря, но покрытого кожей, напоминающей камень.

Минуту маг стоял в оцепенении, машинально приготовившись метнуть молнию, если существо поведет себя агрессивно. Но новоиспеченный монстр, названный впоследствии, горгульей спокойно сидел и смотрел на мага, сложив свои серые, словно каменные крылья. Затем монстр прошипел:

Повелевай!

Сам факт, что существо было способно говорить, свидетельствовал о том, что оно обладает приличным интеллектом. Говорило он голосом, который представлял собой нечто среднее между кашлем и шипением.

Ты умеешь летать? — спросил маг.

Да, повелитель.

Принеси мне ветку, с того дерева, на скале, — сказал маг.

Существо, словно с неохотой, вышло из помещения и мощно взмахнув крыльями, поднялось в небо.

Аксарал понял, что Кирхерг не просто придумал диковинного зверя, он, по сути, основал новую магическую школу, позволяющую создавать совершенно новых существ. Такого доселе еще не было. Светлые умели оживлять машины, темные могли управлять уже имевшимися зверями, а также использовали духов. Некроманты превращали все в трупы и творили с ними разные гадости. Эльфы также использовали животных и деревья. Инферналы использовали силы огненной стихии, творя временных существ из огня и лавы. Но создавать не существующих доселе животных не мог никто. Это было поразительно, и в перспективе это сулило огромное могущество. Невиданные монстры, непобедимые и могущественные. Сама неожиданность удара принципиально новых воинов могла принести огромный успех и власть над всей долиной магов.

Аксарал хорошо изучил особенности горгульи. Даже немного привязался. Светлые, в основном, в качестве воинов используют людей, да и сами маги — тоже выходцы из людской расы, поэтому они привыкли бережно относится к воинам. Для некроманта воин — это мясо, и это так оно и есть, зомби, скелеты, личи — все это мертвая плоть, без души, существующая только за счет магического импульса данного им. Армия светлых — это люди и боевые машины, поэтому светлые всегда осторожно используют живую силу, и ценят ее.

Горгулья хорошо летала, и что важно, имела собственный метаболизм, она с удовольствием поедала всяческих птичек, мышей, змей, короче, была плотоядной. В тоже время, она могла подпитываться и силой, что делало ее универсальной. Она была неагрессивна, и вскоре стала чем-то вроде домашнего животного. Правда, орлов в округе поубавилось. Ночевала она сидя на крыше башни, где спал Аксарал. Он так и не смог понять, ночной она зверь или дневной, видимо, все зависело от настроения.

Горгулья умела создавать ледяную молнию, и это было главным оружием. То, что кожа казалась каменистой не было обманом зрения, она действительно была очень прочной, возможно даже, что защищала от стрелы. Аксарал не решился проверять.

Чуть позже Аксарал заметил, что горгулья может гипнотизировать жертву. Она завораживала мышей, которые практически исчезли в доме Аксарала. Практически, она стала его домашним животным. Поскольку других домашних животных, кроме коней, в доме не было, Аксарала даже радовало такое положение вещей. Крестьяне вначале побаивались летающей зверюги, но потом привыкли, даже приносили ей цыплят.


Он появился неожиданно. Как и положено некроманту. Им всегда удается появляться неожиданно и незаметно. Он был одет в фиолетово-черный плащ, и темно-бардовый камзол. На груди висел золотой амулет в виде нетопыря. Он был уже пожилым. Пепельно-серые глаза смотрели печально и иронически.

Аксарал не ожидал гостя и встретил его в простой льняной рубахе и штанах.

Светлый пригласил некроманта в зал для гостей, угостил домашним сливовым вином, и после обмена любезностей, спросил о цели его визита. Это был не простой молодой маг первого уровня, это был явно почтенный маг, хотя и не очень сильный. Аксаралу не хватало опыта, чтобы определить уровень некроманта, и некромант это понял. Голос его был слегка хриплым, но тембр был приятным, говорил он неторопливо и слегка покровительственным тоном, но это не раздражало.

Мой юный светлый, цель моего визита проста, точнее говоря, цели у меня две. Во-первых, давно хотел познакомиться с юным затворником, светлым наследником досточтимого Кирхерга. Мне кажется, что вам бы следовало нанести визит нашей общине, ведь мы — ваши соседи, впрочем, соглашусь, что тут есть и наша вина, ведь мы не присылали вам до сих пор официального приглашения. С Кирхергом мы поддерживали самые добрые отношения, и были друг другу чрезвычайно полезны. Теперь, когда мы знакомы, я хотел бы изложить свое личное дело, которое привело меня к вам. Оно чрезвычайно простое.

Он посмаковал во рту вино и продолжил.

Дело в том, что моей внучке, через неделю исполняется десять лет. Я хотел бы подарить ей на День рождения кирха. Но мне хотелось бы, чтобы это было нечто вроде конструктора, чтобы она сделала его сама, то есть попросту говоря, мне нужен свиток для создания кирха. Я пускаюсь в столь пространные объяснения, чтобы вы поняли, почему я обратился к вам за свитком, когда заклинание давно общедоступно. Дело в том, что хорошие свитки кирха умел делать только сам Кирхерг, все подделки, которые я видел имели чрезвычайно низкое качество. Даже не знаю, в чем секрет, но до сих пор за свитками принято обращаться именно к Вам.

Он сделал еще глоток.

Вы ведь сами делаете свитки?

Конечно, — ответил Аксарал, — я внимательно изучил записи Кирхерга, поэтому делаю свитки самостоятельно, но если Вы желаете, у меня сохранилось несколько свитков самого Кирхерга, я могу подарить Вам один.

Ну, что Вы, я вполне доверяю Вашему мастерству, тем более, что о Вас были самые лучшие отзывы.

Спасибо, за лестный отзыв. Однако, я могу предложить Вам нечто более интересное, чем простой кирх. В своих опытах я сумел продвинуться дальше. Я создал принципиально новое существо. И если, Вам это интересно, я готов Вам его сейчас продемонстрировать.

Некромант оживился, отставил бокал.

Это очень любопытно, новое существо, это чрезвычайно любопытно, мой юный друг, я заинтригован.

Аксарал окликнул горгулью. Та практически моментально появилась и влетела в окно залы и села на стул перед Аксаралом. Движения ее, как обычно, казались неторопливыми, медлительными. Горгулья села и неторопливо подняв голову, сказала, точнее прошипела-прокашляла:

Повелевай, Аксарал.

Некромант молчал, было видно, что он изумлен. Он сидел и смотрел на горгулью. Горгулья, между тем, смотрела на Аксарала.

Полетай по залу! — приказал Аксарал.

Горгулья сделала вид, что более идиотского приказания ни разу в жизни не слышала, нехотя взмахнула крыльями и поднялась к потолку. Некромант потерял дар речи. Он смотрел, как монстр кружит под потолком. Потом, медленно произнес:

И что свиток этого существа Вы хотите мне предложить?

Да, почему бы и нет, как видите, это существо гораздо более интеллектуальное развитое нежели кирх. Кроме того, оно летает, и по моим наблюдениям совершенно не агрессивно в быту, кроме того, неплохой телохранитель для девочки.

Это потрясающее предложение. Вы сами-то понимаете, ЧТО Вы создали?

Ну, как что, нового монстра, гораздо более качественного, чем кирх, — тут конечно, Аксарал лукавил, но он решил поиграть в простачка.

С этим существом можно завоевать мир, молодой человек.

Ну, бросьте, это просто новый монстр, немного более качественный, чем предыдущий.

Клавициус, если помните, едва не захватил всю долину с помощью одних лишь скелетов.

Когда он открыл заклинание, превращающее живых существ в скелетов?

Да, только ваш великий Ингевар сумел его остановить.

Эти времена давно прошли.

Одни времена прошли — другие настали, за одними открытиями следуют другие, никто не знает будущего.

Горгулье надоело летать, и видя, что хозяин занят разговором, она тихонько присела на стул, углу залы. Это не ускользнуло от наблюдательного некроманта.

Она действительно умна, и чувствует хозяина, — отметил он.

Да, она отличное домашнее животное.

И хороший воин, я полагаю.

Я еще не пробовал ее в бою.

Не важно, многие качества видны и без испытаний, полагаю, что из лука убить ее можно, только попав в глаз.

Не знаю, но вполне возможно.

Клавициус бы уже попробовал.

Я же не великий некромант.

Не прибедняйтесь, у Вас задатки мага очень высокого уровня, поверьте, я в этом хорошо разбираюсь. Ведь я один из немногих учеников великого Клавициуса.

Так Вы участвовали в той войне?

Да, хотя мое участие было весьма скромным. Я был учеником, кроме того, не очень способным учеником, только высокий статус моей семьи позволил мне быть учеником Клавициуса. Собственно, как ученик, я для него особенного интереса не представлял. Мне так и не удалось подняться выше четвертого уровня. Когда Клавициус создал свое заклинание, многие не поняли, что оно может перевернуть историю. Но после первой же битвы стало ясно, что остановить мага будет очень сложно.

Тем не менее, Ингевару это удалось.

Да, нашла коса на камень, — некромант улыбнулся, — коса некроманта на рубин светлого мага.

Расскажите поподробнее.

Наше войско вело свое победоносное шествие по долине. Мелкие маги, эльфы пытались объединяться, но их войска благополучно пополняли наше войско скелетов. Одно заклинание Клавициуса превращало в скелеты 300400 воинов. Мы тоже помогали, как могли, хотя это, конечно, ерунда. Мой рекорд, например, это 16 скелетов. Заметьте, ведь заклинание-то третьего уровня, любой прощелыга может кастовать. Но все дело, безусловно, в количестве, — тут некромант, видя, что юноша поглощен рассказом, сам подлил себе сливового и продолжил.

Инферналов Клавициус решил оставить на десерт. Их огненные вихри в скелеты не превратишь. Поэтому мы двинулись на холмы светлых, чтобы создать как можно больше скелетов, и потом просто задавить инферналов костной массой, — некромант улыбнулся собственному выражению.

Вскоре последним оплотом светлых, как Вы, безусловно, знаете, мой друг, остался замок Ингевара, на холме Грез. Когда мы подошли к замку, армия насчитывала около 5 тысяч скелетов, кроме того у нас было около сотни личей, и трех сотен зомби. Мы выстроили войска, спрятав зомби в качестве резерва, за небольшой рощицей. Первое, что удивило, так это полное отсутствие обороняющихся, на стенах никого не было. Только на главной башне стоял Ингевар и держал в руке рубин. Такого громадного рубина я не видел ни разу в своей жизни. Он держал его, словно ласкал женскую грудь. Рубин качал огромное количество энергии. Но не это было главное, ведь одной энергией пять тысяч скелетов не перебьешь — столько молний просто не успеешь создать.

Да, у вас была самая большая армия в истории, — сказал Аксарал.

Верно, и мы были уверены в победе. Тем более сильным ударом было для всех нас поражение. Итак, Ингевар стоял на башне один. Клавициус оценил этот ход и сказал нам: "Он не хочет, чтобы его воины внутри замка стали нашими скелетами. Хороший ход, но как он собирается обороняться?". И он приказал отправить первую тысячу в бой. Скелеты пошли. Тут на стенах появились боевые машины, их оживил Ингевар. Они начали метать камни в наших скелетов. Клавициус приказал атаковать всеми силами. И все пять тысяч ринулись в бой. И тут произошло, то что никто не мог ожидать.

Ингевар применил "изгнание нечисти", — вставил Аксарал.

Да, мы тогда еще не знали, как это называется. Он поднял руку с рубином, произнес заклинание. Потом возникло ощущение, что мир замер, даже листья на деревьях перестали шевелиться. Потом в этой тишине раздался хлопок, и скелеты рассыпались. Около пятисот, десятая часть нашей армии… "Быстрее!" — закричал Клавициус, — "Мы должны успеть! Введите зомби в бой! Все на штурм, быстрее!". Он произнес заклинание "ускорения", чтобы скелеты двигались быстрее. Дело в том, что заклинание изгнания действовало на тех скелетов, которые были ближе к Ингевару, то есть шли в первых рядах. А именно они несли лестницы для штурма. Возникло замешательство, скелетам надо было еще подобрать лестницы. Хорошо еще, что они не могут бояться. Зомби, между тем, потихоньку заковыляли из-за рощи. В это время Ингевар ударил еще раз. Еще пять сотен. Мы схватились за головы. Но шанс еще был. Еще четыре тысячи, это было все равно очень много. Машины на башнях уничтожили сотни две скелетов, не больше. Затем Ингевар ударил в третий раз. Три с половиной. Мы буквально считали наши потери на пальцах. Первые ряды воинов шли буквально по колено в костях. Тут светлый взял паузу, у нас затеплилась надежда, видимо ему не хватало силы, чтобы ударить еще раз. В это время на башнях появились лучники, настоящие живые лучники. Кто-то из наших попытался их превратить, но эффекта не последовало. Лучники были защищены от магии вплоть до пятого уровня! Ингевар потратил огромное количество силы на создание таких воинов. Лучники были хорошо защищены укреплениями замка. Узкие бойницы, они стояли только на самых удобных позициях. Их было не больше полусотни. Но стреляли они, как боги. Ингевар зачаровал их по полной. Видимо, и "меткость", и "скорость", и что еще вы там умеете "вешать" на воинов. Били они точно в голову, и головы наших скелетов отлетали, как мячики. Тут включились наши личи — они пускали ядовитые облака на лучников, но эффект был слабый. Наконец, скелеты начали лезть на стены. Мы не могло оторвать взглядов от замка. В этот момент Ингевар ударил снова. Кости скелетов посыпались со стен, сбивая тех, кто лез наверх. Но у нас оставалась еще половина скелетов! И зомби тоже подтянулись к стенам.

В это время на стенах появились мечники, их было тоже совсем немного, не более пятидесяти. Бой завязался на стенах. Мы немного расслабились, все-таки скелеты сумели дойти до стен. Но тут ворота замка открылись, и оттуда появились рыцари Ингевара. Я думаю, что не стоит говорить, что и они были защищены от нашего основного боевого заклинания. Зато появилась хорошая цель для личей. Рыцари ударили во фланг скелетам и зомби. Их было около сотни. Но это были опять же отборные воины. Они были также защищены и от яда, так что личи хоть и пробивали защиту, но оказывали чрезвычайно слабый эффект. Превосходство рыцарей над зомби и скелетами не стоит и обсуждать. Однако наших воинов было на порядок больше. Мы, некроманты, вообще предпочитаем брать количеством, такая у нас стратегия. Завязалась драка, в которой погибло около тысячи скелетов и почти все зомби. Тут неожиданно рыцари вышли из боя и отошли к воротам, чтобы перестроиться. Затем Ингевар ударил вновь. Мы не могли поверить своим глазам, у нас осталось чуть больше тысячи скелетов. Хотя еще не было и полудня. Мы поняли, что проиграли. Дальше атаковать не имело смысла. Рыцари выстроились около ворот замка. Их осталось примерно половина. Многие подняли забрало и улыбались. Я посмотрел на Клавициуса. Великий маг был обескуражен. Он не мог произнести ни слова. Тогда его помощник приказал скелетам отступать. Ингевар не стал нас преследовать, думаю, что он берег воинов. Чтобы создать таких воинов, нужно много времени и силы. Кроме того, он хотел дать нам уйти. Он понимал, что мы не вернемся. Тем более, что для него наша оставшаяся армия угрозы не представляла, он мог справиться с ней в одиночку. И мы это тоже хорошо понимали. Маг, сумевший противостоять пяти тысячам скелетов, имея всего две сотни воинов, вызывает восхищение.

Ингевар положил рубин перед собой, поднял руки и закричал. Мне показалось, что это не было молитвой, это было похоже просто на крик радости.

Да, своих воинов Ингевар готовил несколько месяцев. Но они сослужили ему хорошую службу, — вставил Аксарал.

Это была самая подготовленная оборона замка, которую я видел. Минимальное количество бойцов, при этом наиболее эффективное сочетание магии и боевой силы.

А почему вы не использовали вампиров, они могли бы уничтожить лучников, и отвлечь Ингевара.

Вампиры — чрезвычайно дорогие и прихотливые воины. Мы просто не считали целесообразным включать их в свое войско. Зачем убивать воина, если можно обратить его в своего? Мы допустили самую главную ошибку — мы недооценивали противника. А ведь это было не единственное, выигранное Ингеваром, сражение. Но мы были в состоянии эйфории от наших успехов. Единственные, кто мог нас остановить, как мы думали, это были инферналы. Мы понимали, что Ингевар — серьезный противник, но думали, что положение его безнадежно.

Аксарал пришел в себя от образов битвы, которые рисовал некромант, и налил ему и себе сливового. Горгулья тихо дремала в углу.

Некромант отхлебнул сливового, посмотрел на горгулью и произнес:

Конечно, я не могу отказаться от свитка такого прекрасного существа, но что Вы хотите взамен?

Мне нужны нетопыри, чтобы продолжать эксперименты. Однако, нетопыри чрезвычайно дороги. Мне не нужны живые нетопыри. Мне вполне достаточно тушек, но тушки нетопырей не продают — они никому не нужны, кроме меня. Поскольку нетопыри живут в ваших краях, у думаю, что вы можете прислать некоторое количество тушек этих животных.

Конечно, мой друг, дело в том, что нетопыри в больших количествах гибнут при транспортировке, а торговцы, боясь эпидемии, сразу выбрасывают мертвых, Поэтому достать мертвых нетопырей не представляет для меня никакого труда. Я пришлю Вам две дюжины через неделю.

Замечательно, а я как раз приготовлю для Вас свиток.

Значит по рукам. Осмелюсь, только дать Вам один совет, мой юный светлый. Будьте осторожны, то что Вы делаете уникально. Многие захотят этим воспользоваться, а Вы еще недостаточно могущественны и опытны, чтобы противостоять тем, кто захочет покуситься на Ваши открытия. Будьте осторожны. Это не Кирхерг, с его модными, но по большому счету, бесполезными тварями.

Спасибо за совет, уважаемый Прокус.

Я не буду распространяться о нашей сделке в общине, чтобы не вызвать нездорового ажиотажа, поскольку, как я понимаю, вы пока не собираетесь активно продавать свитки горгульи.

Да, это подарок Вам в знак уважения.

Спасибо, держите меня в курсе Ваших опытов, это чрезвычайно интересно, через неделю я пришлю нетопырей.

Большое спасибо.

Некромант попрощался и раскланявшись вышел. "Хитрая лиса", — подумал Аксарал.




Автор


Тамплиер

Возраст: 47 лет



Читайте еще в разделе «Фантастика, Фэнтези»:

Комментарии.
Комментариев нет




Автор


Тамплиер

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2326
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться