ТАРАКАН
У меня появились небольшие денежки. Зарабатывать стал немножко. Ну, и накопилось кое-что. А сосед мой бьётся, бьётся, а всё никак в достаток не выйдет. Ну, я подумал, подумал, и решил помочь ему, чтобы он на меня по утрам не так сердито смотрел. И как-то осмелился и на первое апреля пошёл к нему сам и протянул десять баксов.
— Чё это? — удивлённо спросил он.
— Да вот, — я засмущался, не зная как ему доходчиво, но чтобы не очень сильно дурачком выглядеть, объяснить свой очень странный бзик. — Понимаешь, у меня сейчас денег много. Вот, решил помочь тебе.
— С чего это? — вылупился он на меня. — Я тебе не смогу отдать.
— Да не надо мне ничего отдавать, — вздохнул я от такой тяжёлой работы. — Я хочу тебе помочь просто так, без всякой отдачи. Может, у меня тоже настанут трудные времена, а у тебя заведутся хорошие денежки, всякое, ведь, бывает, всё течёт, всё меняется, так ты мне кусок хлеба на обед отрежешь. А не отрежешь, ну, что ж, и не надо. В общем, вот, бери, просто так, без всякой отдачи. И ни о чём не думай.
— Да ну, вот ещё чего? Да с чего это? Ни к чему это, — сосед мой никак не мог ни о чём не думать.
Он боялся от меня всякого подвоха. Боялся, что это какая-то финансовая пирамида, А я для него, вроде бы как ещё один Мавроди. И действительно, я уже чувствовал себя таким придурком, что рад был спрятаться в кусты. Но отступать уже было некуда. Несолидно было бросать, в общем-то, не такое уж и плохое дело, на половине дороги. И пришлось мне его долго уговаривать. Однако я его уговорил взять этот несчастный зелёненький червончик.
На следующее утро меня опять с утра понесло к нему с этим долбанным червонцем. Он опять очень удивился, но не очень долго упирался: довольно быстро согласился осчастливить меня: взял. На следующее утро я опять был у него с такой же бумажкой. На это раз он взял очень быстро, рассказал мне про погоду на предстоящий день и стал несколько напряжённо ждать, когда я пойду по своим делам и не буду мешать ему. В общем, через десять дней он меня уже выглядывал. Через двадцать дней он уже посматривал на часы: почему это я так обнаглел: время пришло, а меня нет. Через тридцать дней я решил, что пора прекращать эту бодягу, и пошёл на остановку автобуса, не заходя к нему со своей помощью. Я в испуге оглянулся оттого, что сзади послышалось грозный топот и тяжёлое сопение.
— Деньги где? — рычал он, выпучив глаза.
Вывод:
1. Реклама: « Доченька, да сколько же можно пить? Ты же лопнешь. — А ты налей и отойди. Не мешай мне жить так, как я хочу ».
2. Из высказывания одного современного, состоявшегося, успешного бизнесмена: « Я не знаю, есть бог или нет его? Но даже если он и есть, Я хочу, чтобы он МНЕ не мешал!»
3 и последнее: Из высказывания одного современного, состоявшегося, успешного таракана у меня в шкафу на кухне перед молодыми, мечтающими тоже стать состоявшимися тараканчиками: « Появление этого прекрасного торта в нашем шкафу — это результат случайного стечения обстоятельств, когда отдельные элементы таблицы великого Менделеева при особых условиях вдруг, совершенно случайно, а не по воле каких-то абсолютно нам непонятных сил, называемых совершенно никому непонятным словом — духовных (ха, ха, ха!) — повторяю, совершенно случайно сложились именно таким образам. В общем, в результате эволюции появился вот этот торт. И не надо искать кого-то, кого надо благодарить за его появление. Если и надо вам прославить кого-то за его чудесное появление в МОЁМ шкафу, то славьте МЕНЯ! Ибо этот шкаф принадлежал МОИМ предкам, МОИ деды и прадеды владели им, поэтому это МОЙ шкаф и это МОЙ торт. Итак, употребляйте этот торт себе в пропитание и славьте только МЕНЯ и никого более. Слава МНЕ!