О СУТИ ЕДИНОСУЩИЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Не люблю спекулировать. Ни на чём. Не люблю спекулянтов. Никаких. А так как сейчас спекулянты расплодились как блохи на запаршивейшем псе, то хочется хоть попытаться хоть как-то отгородиться от них. Теперь спекулянты обнаглели, потому что легализовались не только на базаре, не только в экономике и в банковской системе, но в самом высшем эшелоне госвласти. Политика — сплошная спекуляция. Коррупция — то же самое.
Я к этому уже привык, приспособился, чтобы не сильно переживать. Но вот, выпустили Гробового. Конечно же досрочно. Деньги-то большие. Ворон ворону глаз не выклюет. Без особой на то необходимости. Ну подумаешь, ещё один бандит с очень большой дороги оказался на свободе. Да чи не беда. И не такое переживали. Беду я вижу в том, что его со всех экранов презентуют как триединого бога. А вот это мне уже совсем не нравится. Не люблю, когда стараются испачкать святое.
Что такое святое? Святое — это сверхчистое. Чище, чем в операционной. Чище, чем в нанотехнологиях. А какая чистота может быть в гробу? Там же дышать нечем. Не люблю. Не хочу.
Теперь о Святой Троице. В основе всего — Святой Дух. С Него всё началось. Понять суть Святого Духа, конечно, невозможно. Но кое-что узнать о свойствах Святого Духа из Библии можно. Трудно, но можно. Когда Святой Дух создал мир электро-магнитных взаимодействий, то есть: звёзды, нам — Солнце, воздух, сушу и воду, а потом и жизнь, то встал вопрос: человек не может видеть Святого Духа. Но хочет. И тогда Святой Дух сделал Себе плотное тело, которое может видеть человек. Так появилась Вторая Ипостась — Бог. Поэтому отделять Святой Дух от Бога не имеет никакого смысла. Они единосущны.
Моисей хотел видеть Бога. Но это было уже невозможно. Природа человеческого существа была уже так сильно искажена, что мощь сияния святости Святого Духа уничтожила бы Моисея. Но Моисей очень хотел видеть Бога. И каждый великий человек хочет видеть Бога. Так неужели Всемогущий не может сделать приятное тому, кого Он любит? Всемогущий! И вдруг не может? Бред! И Бог исполнил желание тех, кто очень хотел Его видеть!
Каким же образом? Очень просто: Он сдублировал Самого Себя. Очень просто. Только вот одна трудность передо мной. Если я скажу, что Всемогущий сотворил точную копию Себя и послал на Землю, то я сбрешу. Всё гораздо прекрасней и возвышенней. Святой Дух спустился на Землю, проник в лоно лучшей из всех женщин, когда-либо существовавших на Земле, не нарушая Её Девственности. Без проблем. Она вырастила в Себе Самого Бога и отдала Его людям. Вот тут я никак не могу сказать: без проблем. Проблема! Ещё какая проблема! Не поймёт, о чём я пытаюсь толковать, только та женщина, которая выбросила своё дитя на помойку, или оставила в роддоме, или сделала аборт или применила индивидуальные средства защиты. Для них слова мои — глас вопиющего в пустыне. Матерь Божия знала, что жиды сделают с Её Сыном. Об этом говорить спокойно невозможно.
Теперь о Единосущии Святой Троицы. Ну, о том, что Святой Дух и Бог неразделимы, я уже сказал. А вот Единосущность Отцы и Сына требует пояснения. Современное богословие тут нам нисколько не поможет А увести в сторону — запросто. Их толкования никак не помогают понять то, что мы можем встретить в Евангелии. Вот Господу Иисусу Христу, предположим, годик. Они Единосущны? Нет, конечно. Всемогущий — не младенец. Он взрослый. Он зрелый. Ему тридцать три года. На некоторых иконах пытаются изобразить Бога седым Стариком. Это неправильное толкование слов Даниила: « Ветхий днями». Типично неправильное толкование правильных слов Даниила. Даниил говорит о том, что Бог — ветх только годами. Не внешним обликом, а только годами. Ибо Он был ещё до сотворения всего, что есть, но внешне Ему только тридцать три. Отсюда вывод: говорить о Единосущии Отца и Сына имеет смысл только имея в виду Страстную Неделю, а если ещё точнее, то только от ареста в Гефсиманском саду и до смерти на Кресте, до мерзкого удара копьём. Жиды распяли на кресте не столько Иисуса Христа, сколько Самого Бога, лицезреть которого мечтал Моисей. Но не мог. А они видели Бога и убили Его.
Доказательство? Мария Магдалина не узнала Господа, потому что Он после выполнения Своей задачи принял Свой облик, а не Бога. И апостолы Его не узнавали. Сын очень похож на Отца, но Единосущие уже закончилось. Одно великое дело завершилось. И началось исполняться другое великое дело, которое является следствием первого. И если второе успешно не завершится, то и первое окажется ущербным, не полностью незавершённым.
Так при чём же здесь Гробовой? Как можно привязывать такое великое — Триединство с этим жалким любителем денег? Словом своим оправдается человек, но словом своим и осудится. Прошу вас, не употребляйте вместе эти два несовместимых понятия. Это же страшно. Ну кто такой Гробовой? Да просто шницель из человекообразной обезьяны.
22.05.2010г. Юра.