Девушка сидела в парке на скамейке, на коленках она держала тетрадь, в которой что-то писала. Был летний денек, легкий ветерок развевал ее волосы. Мимо прошел мужчина с собачкой, девушка отвлеклась на мгновение, наблюдая за ними. Улыбнувшись своим мыслям, она перевела взгляд на тетрадку, пробежав глазами по тексту, зачеркнула последнее предложение, потом нервно покусывая колпачок ручки, снова перечитала написанное, тяжело вздохнула и, вырвав исписанный листок, выбросила его в урну, где уже лежало пара таких же.
Девушка посмотрела на пруд перед собой, в следующую секунду ее взгляд скользнул по ресторану с открытой террасой, что был на другой стороне пруда, в то же мгновение она замерла, в ее глазах появились страх и надежда.
— Он?— прошептала она, пристально разглядывая черноволосого молодого человека сидящего за одним из столиков на террасе, но расстояние было слишком большим, и она никак не могла разглядеть его черты.
Тем временем молодой человек поднялся и прошел к столику, за который только что присели мужчина и женщина, он заговорил с ними и что-то быстро записал в блокнот.
Девушка разочарованно вздохнула и опустила взгляд на чистый лист бумаги и начала снова выводить слова, через пару минут она остановилась.
— Нет! Так не пойдет! — сказала она чуть слышно,— совсем не пойдет!
Она со злостью вырвала листок, на котором только что писала, разорвала его на части. На ее лице отразилось отчаянье, казалось еще чуть-чуть, и она заплачет, выкинув, то, что осталось от листка, девушка глубоко вздохнула, одинокая слезинка скатилась по ее щеке, она удивленно смахнула ее рукой и, кивнув своим мыслям, взяла ручку.
Крупными буквами на весь листок она начала писать:
«Что я здесь делаю? Что мне от него нужно? Просто все сказать ему? Или что мне надо? Зачем я вообще приехала в этот город? На что надеюсь?»
Перечеркнув по очереди каждый из вопросов, она скомкала листок и выбросила его.
Откинувшись на спинку лавочки, она взглянула на чистое голубое небо, увидела там ласточку, улыбнулась и, проводив ее мечтательным взглядом резко выпрямилась, на ее лице отразилась решительность, больше ни на что не отвлекаясь, она быстро заводила ручкой по листу.
Закончив писать, она оторвала аккуратно листок и запечатала его в конверт, который потом убрала в сумку. Затем девушка поднялась, оглядев парк, она увидела вывеску «мороженое» и двинулась в ту сторону, купив пломбир, она зашагала вдоль пруда, наблюдая за лодкой в которой резвилась пара детей, а дедушка пытался их угомонить. Неожиданно она с кем-то столкнулась, удар был настолько сильным, что она не удержалась и упала, выпустив мороженое из рук.
— Какого черта! — разъяренно выкрикнула она. И с негодованием взглянула на виновника происшествия, в ту же секунду ее глаза расширились от ужаса.
— Ты….— произнесла она одними губами.
— Извини, давай я тебе помогу, — сказал высокий черноволосый парень, с голубыми глазами, протягивая ей руку.
Девушка в нерешительности смотрела на него, а потом все же положила свою руку в его. Он мгновенно ее поднял.
— Еще раз прости, я замечтался и не заметил тебя. Как тебя зовут? — спросил он.
— Мари, — ответила она, пристально его разглядывая.
— А меня Ричард, раз уж так случилось Мари и твое мороженное упало, пойдем, я куплю тебе другое. Согласна?
Девушка кивнула, и они прошли к лотку с мороженым, купив две порции, они присели на лавочку, молча поедая пломбир. Мари украдкой посматривала на Ричарда, пару раз порываясь что-то сказать, но в самый последний миг останавливаясь. Наконец, они доели мороженое.
— Ну, мне пора, — сказал он, поднимаясь,— еще раз извини за сегодняшнее. Пока!
Он развернулся к ней спиной и собирался уже сделать шаг.
— Стой! — отчаянно выкрикнула Мари вскакивая.
— Да? — удивленно спросил Ричард, развернувшись.
— Я не сказала всего, что хотела Ричард Мелс, — улыбнулась она одними губами.
— Мы разве знакомы? — разглядывая ее, спросил он.
— Я…я…я тебя… я тебя…ненавижу… — произнесла она, прямо посмотрев ему в глаза и сжав кулаки. — Я Мари Ренол. А ты! Ты… просто отвратителен! Пусть ты известен, пусть тебя уважают люди, и ты работаешь в самом крупном издательстве. Но как ты мог написать ТАКОЕ о моей рукописи, ты думаешь, мне все это было приятно читать? Ты подумал, что я чувствовала, получив такой отзыв о своей работе?! Да что я с тобой разговариваю, ты все равно не поймешь. Просто запомни мое имя — Мари Ренол, скоро оно будет известно во всем мире, и мои книги будут не сходить с книжных прилавков, понял?!
— Что ж,— усмехнулся он, — с нетерпением буду ждать этого. Когда это случиться я лично приду тебя поздравить, Мари Ренол. Удачи! — улыбнувшись, сказал он и зашагал на выход из парка.
— Ах, ты….. Ну, держись у меня!— воскликнула она, ее глаза мгновенно наполнились злыми слезами. Она достала из сумки письмо, написанное раннее, — теперь в нем нет необходимости,— произнесла она, разрывая его на части.
Ветер подхватил мелкие кусочки бумаги и, кружа, понес их вперед. А в парке еще долго раздавались всхлипы девушки одиноко сидящей на скамейке и шепчущей себе под нос, — я добьюсь! Во что бы то ни стало! Обязательно добьюсь!
Ну, и по мелочи огрехи. О сюжете сказать нечего. Образы получились штампованными. За "одинокую слезинку" вообще надо... ну не будем мечтать.
Совет: всегда сверяйте выдуманных или подсмотренных Вами персонажей с ситуацией, в которую Вы их ставите. Тогда воображение и жизненный опыт подскажут Вам и правдивые детали описаний и диалогов, и логичность развития сюжета.