На чердаке было душно. И пыльно. Сквозь мутное небольшое окно пробивались полуденные солнечные лучи, позволяя разглядеть и груды старья, и разнообразный строительный хлам, хранимый здесь по причинам, известным лишь самим хозяевам.
По потолочной балке полз паучок. Казалось, он был занят только своими паучьими делами и совершенно не замечал наблюдавшей за ним маленькой девочки. Возможно, все дело в том, что эта девочка не размахивала руками, не пыталась порвать паутину, как другие дети, не шумела и почти не двигалась. Паучок не знал, что объяснение такому необычному поведению очень простое: девочка была расстроена. С самого утра день у маленькой Эмили не задался: сначала закончились ее любимые шоколадные хлопья, затем родители вместо семейного похода в парк решили съездить в магазин за строительными материалами, а затем продолжить отделку кухни. Все дело в том, что семья Эмили делала дома ремонт, но на рабочих из-за скудности семейного бюджета было решено сэкономить. Родители уехали за покупками, а за главного оставили брата девочки — Саймона. Он был старше Эмми на целых четыре года и считал, что сестра должна его слушаться. Но это еще не самое ужасное, что успело случиться в тот день.
Пока Саймон смотрел телевизор, девочка решила помочь родителям и украсить кухню. Эмили всегда хотелось нарисовать что-нибудь волшебное, например, стене около двери не хватало феи, которая будто бы только что залетела в помещение. Решено было взять синюю краску и начать творить. Нет, Эмми не считала, будто все феи синего цвета, просто более подходящей краски рядом в тот момент не обнаружилось. Феечка выходила просто замечательной, портило ее только смазанное крыло. Эмили размышляла, как бы исправить досадный недочет, когда зашел брат. Мальчик рассердился, он изо всех сил старался быть ответственным и взрослым, а теперь ему попадет за то, что оставил сестру без присмотра. Родители никогда не разрешали рисовать на стенах, а провинившихся наказывали, запирая в какой-нибудь комнате дома. Саймон не мог поступить как взрослый, из-за ремонта не осталось почти ни одной запирающейся двери. Кроме чердака.
Эмми сидела, съежившись на полу, обхватив колени руками, и думала: «Разве фея оказалась такой некрасивой? Он должен был подождать маму с папой, им бы она точно понравилась! И мама с папой никогда не запирали меня на чердаке, все этот Саймон. Вот если бы феи были настоящими... Они бы играли со мной, я бы никогда не оставалась одна».
В углу что-то зашуршало. Девочка насторожилась. Шорох послышался отчетливее, теперь можно было различить тоненький перезвон. Эмми немного испугалась, но в то же время ей стало любопытно и она начала осторожно приближаться к источнику звука. Шорох определенно доносился из-за старого чемодана. Девочка и не заметила, как на чердаке слегка потемнело, она смотрела только на синие отблески совсем рядом. Из-за чемодана показалось крыло, затем маленькая ручка, и вот уже крылатая фигурка вылетела и с волшебным перезвоном запорхала перед носом Эмили. Девочка боялась пошевелиться, боялась спугнуть чудо. Но фея и не думала исчезать, наоборот, со всех сторон стали появляться такие же синие создания, но теперь они переливались всеми цветами радуги. Эмми звонко смеялась и хлопала в ладоши: «Ну конечно же, они настоящие! Как здорово!»
Феи, кружившиеся по чердаку в волшебном танце, стали все ближе подлетать к окну. Вскоре они уже практически все кружили там, иногда даже бились о стекло. Эмми решила заговорить с ними: «Чего вы хотите?»
«Выпусти нас. Там наш дом. Помоги, Эмили…»
Девочке стало жалко их, и она решила открыть окно. Феи почтительно расступились и ждали, пока она справится со старыми задвижками. Наконец окно поддалось. Девочка распахнула настежь створки и замерла от восторга. За окном был не старый двор со сломанными качелями и пожухлой травой, нет, там была настоящая волшебная страна. Все именно так, как Эмми и представляла: зеленые луга, на которых паслись единороги, цветущие розовые деревья, ясное небо и радуга. У горизонта блестело море, девочка видела его только на картинках, но сразу поняла, что это оно. Как в любой сказочной стране, там был замок с острыми шпилями, белыми стенами и высокой башней. А феи уже вылетели в окно и кружили рядом.
Только теперь Эмили поняла, что волшебные создания что-то говорят ей. Она прислушалась: «Пойдем с нами! Разве тебе не хочется к нам в гости? Ты сможешь вернуться, но если захочешь, то останешься с нами. Пойдем! Мы хотим с тобой поиграть! Пойдем…» Эмми так хотелось поиграть с феями и попасть в сказку, хор голосов был настолько манящим, что она взобралась на подоконник, и, увидев за спиной такие же синие крылья, как и у феечек, шагнула из окна. «Я ненадолго»,— пообещала себе девочка.
Тело Эмили Блэквуд нашла соседка во время прогулки с собачкой. На чердаке хранилось много старых банок с красками, растворителями и эмалями, выделявшими ядовитые испарения. По версии следствия, это и вызвало помрачение сознания, заставившее ребенка выброситься из окна.
Синюю фею на кухонной стене так и не закрасили.