Я знал одного Ивана Петровича. Он мало чем отличался от основной массы офисных служащих. Однажды он как и все в обеденный перерыв пошел выпить чашечку кофе. Встал Иван Петрович около заледенелого окна, выпил глоток, с большим трудом проглотил и сильно закашлялся. Теплое дыхание Ивана Петровича немного растопило иней на стекле. Иван Петрович вдруг заметил, что за окном поставлена елка, и ее как раз украшали. Тут и простоял он весь обеденный перерыв. Пора было опять приступать к работе. Но голова Ивана Петровича уже не хотела думать о годовых отчетах, проверках и т.п. Его мысли были заняты этой елкой. Сидит Иван Петрович и представляет, что он сидит на кресле возле горящего теплым пламенем камина, а рядом стоит именно та новогодняя красавица— ёлка, украшенная шарами, мишурой, гирляндами.
— Всё! — сказал Иван Петрович, — После работы обязательно куплю елку.
Но как назло его завалили разного рода канцелярской работой. Все уж ушли домой, лишь только Иван Петрович сидит один средь горы бумаг. Устал. Пошел домой. В машине Ивану Петровичу вспомнилось намерение купить елку. Магазины закрывались прямо перед носом бедного офисного служащего. Иван Петрович начал отчаиваться, как вдруг видит стоит елочка. Нет, это не просто елка каких миллиарды. Эта елочка мечты. Рядом с ней стояла тучная женщина, которая, по-видимому, уже хотела уходить.
— Мужчина, — говорит она, — елочку не желаете?
У Ивана Петровича загорелись глаза. Он побежал к елочке, но ему навстречу идет другой мужчина крепкого телосложения.
— Да, конечно, мне нужна елка, — проговорил он.
И тут подбежал Иван Петрович.
— Мне нужна елочка!!!
— Мужчина, Вы опоздали, — со злорадством сказала продавщица.
— Я готов заплатить за елку столько сколько надо. Сколько стоит? — задыхаясь говорит Иван Петрович.
— Мужик, я еще утром забил эту елку. Поэтому катись куда подальше.
— Нет уж. Постойте. Я о такой елочке весь рабочий день мечтал, и Вы хотите забрать у меня МЕЧТУ!
— Знаешь что. Меня дома пацан с елью ждет. Иди-ка ты, пока жив-здоров. — Сколько стоит елочка? — обращается Иван Петрович к продавщице, — Я готов заплатить в 2... Нет, в 3 раза больше! — И хватает елку. Мужчина задрал рукава, и началась драка. Подошли прохожие и разняли Ивана Петровича и этого мужчину. Елка была вся изломана и в ней уже ничего не осталось того привлекательного, что было до драки.
Так и ушел Иван Петрович, оскорбленный и без елки. Идет он побитый по улице домой. В его глазах видна печаль. Казалось, что он сейчас заплачет. К Ивану Петровичу бежала маленькая девочка с маленькой игрушечной елочкой в руках. Она была свидетельницей этой драки, и ей стало жалко этого бедного человека. Девочка догнала Ивана Петровича.
— С Новым годом! — прокричала она и протянула эту елочку.
— Это мне?! — с недоумением спросил Иван Петрович.
— С Новым годом! — и убежала.
Стоит Иван Петрович, словно окаменевший. И лишь елочка в руках. И потекли у него слезы. И пусть эта елочка не была похожей на ту елку, из-за которой была драка. Но именно эта игрушка была милее всего для Ивана Петровича.
Сокращения типа "т. п." в беллетристике употребляются только в особых случаях, в частности, прямой речи.