Подождите...
Николай Николаич : такая штука у обуви |
Николай Николаич : каблук, вроде |
Николай Николаич : слово есть ещё такое |
Николай Николаич : как эта |
Николай Николаич : и Полина)) |
Николай Николаич : Гарпия рекомендует |
Николай Николаич : ты не читал только то, что тебе |
Николай Николаич : ааа, пон |
Akhenaham : Я читал сыр и черви. |
Николай Николаич : в инквизиции, ага |
Николай Николаич : это он говорит на суде |
Николай Николаич : я человек бедный, я арендую два участка земли и две мельницы |
Николай Николаич : а книга про мельника это одна фраза этого мельника |
Николай Николаич : так что мне передать застёгнутому? — чтобы он расстегнулся |
Николай Николаич : даже часть этого диалога |
Николай Николаич : даже один диалог из этого фильма |
Николай Николаич : вабанк |
Николай Николаич : весь польский кинематограф это один фильм |
Николай Николаич : эта книга похожа на польский кинематограф |
Николай Николаич : по моей рекомендации почитай сыр и черви |
|
Что почитать сегодня
Авторизуйтесь на сайте, чтобы получить свой собственный список, что почитать сегодня+1
Подождите...
ЧАТ
ВХОД
- ВХОД
- ЧАТ
- +1
Прочитал несколько комментариев на других страницах, где Вы выразили свое восхищение совершенно жутким, во всех отношениях, стихам. Это, конечно, дело хозяйское и я не собираюсь Вас укорять. Может быть, Вы преследуете цель получить ответные дифирамбы, что как глоток воды для жаждущего тщеславия.
Но, все же, присутствует доля надежды, что есть исключения, которые, просто, не понимают всего того ужаса, который они потребляют, превращаясь во всеядное существо с атрофированными вкусовыми рецепторами. Потому, надеюсь на адекватность и понимание.
Теперь, дабы кажущаяся отвлеченность моих начальных строк не переросла в «разжигание конфликта» и мне, здешний администратор снова не поставил бан по очередному наущению «птенцов Берии», попытаюсь увязать первую часть данного поста с последующей.
Итак, вернусь к вкусовым рецепторам. Понятное дело, не к тем, что относятся к физиологической категории, а к тем, которые отвечают за эстетическое определение чего-либо, хотя и существует в них кой какое сходство.
Примерно в середине 19 века появился на свет Люсьен Оливье, да, именно тот Оливье именем которого назван салат являющийся украшением каждого второго новогоднего стола. Знатоки истории кулинарии говорят, мол-де, все компоненты этого салата известны, но вот мера внесения этих компонентов и особый соус, которым заправлял его Люсьен, ушли в мир иной вместе со своим создателем. Те, кому повезло испробовать шедевр кулинарии, приготовленный руками самого мастера, говорят, что никто в последствии, не смог превзойти автора в искусстве приготовления этого блюда!
Таким образом, испробовав прекрасное, человек способен в будущем сопоставлять, и ощущать нехватку или чрезмерность определенных компонентов, их качество и т.д.
Аналогичная картина и в искусстве создания стихов. Но, здесь все на виду, поскольку для достижения эстетических вершин, автор стремится использовать языковые методы и возможности, которые и создают вкусовые качества произведения, и являются инструментом для воплощения в оное, особого психоделического свойства.