Когда в душе вот-вот начинают воссоединяться ниточки жизни и деятельности, когда ты только возвращаешься к привычной жизни и тебе сейчас как никогда нужны силы, огромные душевные ресурсы, и вовсе не обязательно поддержка, а хотя бы «нейтральная полоса», близкий, родной человек говорит тебе, что «ты будешь уставать». Зачем? Для чего он говорит тебе это? Он, очевидно, ничуть не понимает, что эта фраза — одна единственная фраза — сейчас искажает , рушит все твои — только что — ниточной толщины — выстраивающиеся мостики, возрождающиеся будничные, трудовые связи, любимые занятия и обязанности. И он не понимает, что твой — даже кратковременный, как кажется, выбег, падание из реальности — самая большая сложность, твоя беда. Не понимает, что ты ждёшь , горишь , вкушаешь завтрашний день, чтобы вновь выйти на улицу, следовать давно известному пути для выполнения определенных целей и задач, и таких путей в одном дне может быть десяток. Ты мечтаешь об этом дне, потому что жаждешь вернуть в трудовую, плодотворную, бурную, деятельную, полезную и главное — здоровую жизнь, ту, которую день назад ты немного потерял. Жизнь, которая невольно отодвинулась, отошла на второй, третий план по причине сложившихся обстоятельств, собственной глупости, наивности, открытости миру, жизнь, которая неимоверно дорога и важна тебе, которая необходима сильнее, может быть, чем воздух. Ведь это — жизнь, та самая, что радует и огорчает, приносит чувство усталости и удовлетворения, довольства собой и выполненными планами. Это и есть тот воздух.
Но твой близкий человек бросает одно лишь предложение — нераспространенное, простое. Он всего лишь мыслит вслух и , конечно, переживает за тебя. Но он не чувствует, что ты не боишься уставать, ты бредишь этой долгожданной усталостью, ты ждешь её, потому что она — сладка и приятна, она вкуснее меда и прочих сахарных продуктов. Она — продукт твоей собственной жизни, результат твоей деятельности, части которой ты лишился на эти два дня.
Но сегодня ты просто находишься на грани — выздоровления и, одновременно, помешательства мечтой, ожиданием, верой. И , наверное, ты неправильно реагируешь на проявление заботы, и , очевидно, ты её не ждешь, а если и ждёшь, то нуждаешься в других её формах. И вот ты теряешь на мгновенье силу и рычишь как раненая царь-львица, потому что наличие раны не меняет твоего жизненного ощущения. И рычишь на близкого, родного человека. И стыдно. На маму.
И одно только не вовремя произнесенное высказывание, одно неправильное, предвзятое, надорванное состояние могут создать целый мир оскорбленных и задетых, состоящий, на самом деле, только из двух, но — самых родных и близких людей — матери и дочери.
сложно-составленные предложения затрудняли процесс чтения
ну, мне, в принципе, все равно вас не понять, у меня нет того славного опыта, что есть у вас.