Top.Mail.Ru

немного про варх'гоновсамое время

http://avtor.in/page-id-52416.html
Проза / Сказки21-10-2012 06:47
У варх'гонов было ровно три города и несколько поселений. Располагались они в форме треугольника. Дитум был радостно стерт с лица земли почти со всем своим населением одним полукровкой.

К’Харкум был единственным городом варх’гонов, в котором помнят о том, что варх’гоны изначально были мирной расой и учили всех, делились с ними своими знаниями. Он был закрытым, во избежание дурного влияния М'ьеры. Решением правления города, путем совместных усилий, над ним был создан искусственный купол, сверху его покрыли дерном и оставили только едва приметные ворота, ведущие внутрь, для сообщения с внешним миром.

Все три города были построены по одному и тому же принципу. Фактически, М'ьера повелевал всего одним городом:

Трехцветный город (К’хатум, Столица Мира, Столица — весь мир) имел форму колеса примерно в 14 км в поперечнике. У города четверо ворот — северо-запад, юго-запад, юго-восток, северо-восток — от которых идут четыре прямые дороги. Дороги выходят на одну круговую улицу, опоясывающую сплошную стену с четырьмя воротами — север, запад, юг и восток — за коими идут четыре прямые дороги между зданиями. А уже эти четыре дороги выходят на квадратную площадь — невольничий рынок — в центре которой на добрые двадцать пять метров возвышается высокое здание (Ось, Глаз, Резиденция).Площадь носит название Черной, а прилегающие к ней огромные черные здания с единственными воротами, без окон и со стеклянной крышей — Черным кварталом : конюшня для сорока живчиков в одном городе. За Черным Кварталом по направлению к внешней стороне города идет Знатный Квартал, так называемые Белые Улицы. За ним идет обширный Бедный Квартал (Серые улицы), перечерченный короткими улицами так, что, свернув в переулок у северо-западных ворот и, просто идя по этим улицам прямо, можно выйти примерно туда же, откуда ты пришел, обойдя квартал кругом.

это самый защищенный город варх’гонов, окруженный стенами в метр толщиной и десять метров высотой. Ворота в городе высотой в 7 метров.

Основная часть войскаславные зверьки, взращенные любителями генетики мора'йвеками, с красноречивым названием. Единственными варх'гонами, в полной мере оценившими это чудо генетики, были Киберпанк и Яр Хагель. Они даже однажды организовали конкурс красоты, заставив Великого и Ужасного М'ьеру судить конкурсантов, невзирая на свой перед ними панический страх, организовали Фонд по защите несчастных животных и фан-клуб. Развлеклись по полной программе, короче говоря.

Высотой с двухэтажный дом, имея физиономию как у ящерицы, но в десять раз неповоротливей и тупей, живчики выглядят как осклизлые, не развешанные куски мяса. У них морщинистая шея и неясного очертания ноги. Хвост — самая могучая часть животного. Когда он видит опасность, живчик волнуется, запрокидывает голову назад, мордой вверх, и орет. Слюна живчика прожигает дыры в полу. Она не ядовита, просто имеет слишком большую концентрацию.

На спинах живчиков устанавливается плотная площадка из того же дерева, что и пластины на Смраде, размерами шесть на три метра. Толщина — от 35ти до 50ти см. На ней устанавливается конусообразная башня высотой в два метра, которая вращается в случае опасности, там стоит один из Обреченных — из тех, кто работает батарейками. Обреченный — потому что они не выживали в походах. В случае опасности башня вращается и из трех отверстий — а их всего четыре — бьет в нужном направлении при помощи зеркальной системы либо белый ядовитый дым, либо белый смертоносный луч. Впереди сидит Направляющий (возница), сзади — указывающий(Перст) с метровой костяной трубкой (бедренная кость живчика, полая внутри.) Он оповещает об опасности (ибо живчик видит лишь справа, слева и впереди. Одновременно.) громким звуком ( громким звуком, напоминающим вопль самки живчика). Живчик отвечает тем же и идет крушить. Ударом хвоста может сносить целые стены. В большинстве случаев используется как таран. Убить сложно, почти невозможно.

От мороков варх'гонам в наследие достались определенные ребята, умеющие преобразовывать свою личную энергию в оружие. Собственно говоря, их использовали как альтернативный источник энергии. До появления Яра Хагеля. Дядя Яр быстро прекратил это безобразие, организовав занесение в красную книгу, пару митингов против геноцида, акцию в поддержку этнических меньшинств и фан-клуб уникальной культуры. Причиной послужил проигрыш Киберпанка в шахматы мора'йвекскому подпольщику по имени Эол.

У варх'гонов, довольно высоко развитой технологически цивилизации, была исключительно строгая (опять же, до появления Яра Хагеля) иерархическая система. Все делились на строгие кланы и переход из клана в клан был строго воспрещен.

Самым низшим считался Клан Надсмотрщиков. Туда, согласно бумаге, относились все содержимое Эдема. Эдем, согласно бумагам, был одним из "лишних" городов варх'гонов, он был окружен силовым полем и высокой стеной. Месторасположение лагеря выдавали вечные тучи и грозовые облака.    Преимущественное количество зданий располагалось под землей. Эдем занимался «Выяснением обстоятельств» — то есть пытками, сборкой оружия и «воспитанием» плетей. Так как большинство эдемцев было абсолютно неадекватно и переполнено агрессией и очень большей склонностью к садизму, то их боялись куда-либо выпускать. Все пыточные приспособления были пронумерованы. Командовал этим некий Создание. Выглядели эдемцы как мечта любого извращенца. Обязательным атрибутом являлась одежда из кожи, латекса или винила и всевозможные маски. Но это было исключительно на бумаге.

На деле деле Эдем, закрытая психбольница и тюрьма для палачей по призванию, был единственным связующим звеном между варх'гонами и их материнской планетой. И, что более вероятно, он был на своем месте гораздо дольше, чем сами варх'гоны. И, что не менее важно, он к ним себя не причислял и не подчинялся. Никому, кроме Создания, прекрасного молодого человека со срезанными губами, с хлыстом, в фуражке, в военной форме, в высоких военных ботинках и с отличным, добродушным характером. Палец в рот не клади, отгрызет по самые уши.

Следующая ступень в лестнице принадлежала клану, который обслуживал живчиков, состоящему из мора’йвеков. У них был свой язык, свой устав, свой обычаи. Жили представители этого клана преимущественно либо в Черных Кварталах вместе с живчиками, либо на их спинах (там иногда бывают целые деревни.) У представителей данного клана было заостренное чувство черного юмора, повышенная компанейность, склонность к собиранию в толпы. Отчего иногда на живчиках их целые армии. Любимым развлечением было развернуть живчика задницей к варх’гонам в тот момент, когда животное собирается гадить. Без них живчики становились неуправляемыми. Когда умирал хотя бы один из клана, живчик начинал выть. Поэтому, во избежание, проблем с живчиками, этот клан не трогали. Их называли пастухами, а они звали себя Поводырями или «просто любителями животных, сокращенно ПЛЖ». Именно они и заняли львиную долю фонда по спасению живчиков.

Далее шли Ответственные — редко рождающиеся живые батарейки, появившиеся в большем количестве относительно благодаря деятельности М’ьёры и относительно благодаря жившим когда-то морокам, что послужило ухудшению их условий жизни. Они жили в оборонных кругах и питали своими силами энергетический круг (у Эдемцев это делалось естественным образом при помощи тех же молний и электростанций). За малейшее неповиновение их карали смертью, поэтому это был самый наиболее расположенный к бунту клан. Но их держали в слишком жестких условиях и с детства воспитывали в покорности, поэтому настоящих бунтовщиков там было мало. Пока не пришел дядя Яр Хагель и все не испортил. Сразу после его появления, этих граждан взял под свое крылышко клан ПЛЖ, активно увлекшийся идеей фонда спасения и прочими актами благотворительности.

Следом шел клан работорговцев или охотников за рабами. Их тоже боялись, потому что они бродили по лесам, отлавливая белых и черных воронов, и вели преимущественно дикий образ жизни. Они могли запросто победить полк своих же воинов. В отрядах их было по 15-16 воинов; в городах они появлялись раз в полгода. Они были вкачанные и грубые; с ними часто перепихивались аристократки; они были по статусу чем-то вроде римских гладиаторов. Но, благодаря действиям Пернатых Тварей, они быстро стали вымирающим кланом. Их не любили, ибо эти варх'гоны напрямую подчинялись М'ьере. Когда-то среди них были младшие надсмотрщики, торговавшие рабами, но, в результате подрывной деятельности гражданина Эола, они быстро перешли в ранг вымирающего населения. Воронами торговать стали мора'йвеки, что позволило развиться широкой сети мухляжа, мошенничества и прибыльного, почти совершенно законного заработка.

Следом шел клан воинов, наиболее многочисленный и наиболее среднестатистический. Преимущественное население городов варх’гонов (две трети). Почти всегда, когда один ворон говорил другому:

-Я встретил варх'гона!оказывалось, что он говорит именно о представителе этого клана.

На вершине лестницы стоял, само собой, клан аристократов. Он занимал одну треть населения города. Остаток населения любого города занимали торговцы и ремесленники (морай’веки), на деле жеподпольные жулики, пропойцы, мошенники и редчайшие прохвосты. О них мы поговорим позже.

Женщины у вархгонов были на особом положении.

Дамы-варх’гоны имели необычайную пластичность, фиктивное право голоса на Советах, им пользовались всего 10 % от всего числа дам, и вели светский образ жизни, в то время как особи мужского пола были почти сплошь воинами.

Считалось, что дама-варх’гон должна делать только две: вещи ждать своего кавалера и исправно приносить потомство.

Помимо городов, у варх'гонов были военные лагеря. Обязательная служба в них стояла на первом месте у каждого уважающего себя варх'гона. Военные лагеря назывались оборонительными кругами, в простонародье их ласково обзывали "муравейниками". Выглядело это как несколько расставленных кругом шатров из термопластика, образующих круг. В центре располагался еще один шатер, конусообразный. Там держали "батарейку". Таких кругов было около десятка, они были разбросаны по границе варх'гоновских владений. С приходом Яра Хагеля и в результате его деятельности, оборонные круги стали вымирающим явлением. Основная часть войска была сосредоточена в военном лагере, образованном Яром на границе с тайным поселением белых воронов. А о нем, в виду близости аномальной зоны и не менее аномальной таверны, уже знал весь лагерь и вся округа, вот только М'ьера о нем ничего не знал. Как Яру Хагелю удавалось сохранять в тайне все безобразие, творившееся у Эахила, было загадкой. Еще загадкой было то, как в военном лагере варх'гонов оказались господа мора'йвеки.

Мора’йвеки довольно крепки на вид, гораздо массивнее тощих варх'гонов, результат деятельности мороков и генетических знаний с материнской планеты. Эти ребята кичатся своей молодецкой удалью, силушкой и продолжительностью жизни. В среднем, один мора'йвек живет раза в полтора дольше одного варх'гона.

С младых лет самец мора'йвека ходит обнаженным по пояс, чтобы показать свою мощь, и носят свои волосы распущенными. Волосы у них имеют особую значимость, жесткие, как конская грива, они никогда не стригут их. Когда вьюношу исполняется примерно лет эдак тридцать, когда он проживает первую треть своей жизни (приблизительно, конечно), старейшины позволяют ему заплести волосы в хвост и одеться. Чем длиннее и выше хвост у мора’йвека, тем больший он занимает статус.

Дамы мора'йвеков носят волосы распущенными. При замужестве — а дама у них сама выбирает себе избранника, поэтому детей у них больше— волосы прячут под тюрбан. После появления ребенка тюрбан снимают и делают пучок из волос на затылке.

Когда у дамы появляются внуки, в пучок втыкаются острейшие спицы в 10 см длиной. 1 спица — 1 внук. Есть много дам с числом спиц, превышающим сотню. Бабушка воспитывает внука, следит за ним, носит спицы с собой и защищает детей. Когда на внука нападают, бабуся начинает действовать.


Теперь вернемся к вопросу о материнской планете. Планета, на коей происходит все описываемое нами действие, является луной материнской планеты. И у нее есть своя собственная луна. Вращается сей чудный мирок вокруг солнца по широкой странной орбите, которая каждый раз меняется. За один год считается оборот мирка вокруг материнской планеты. За один циклвокруг солнца. Время на обоих планетах течет по разному, и каждый раз, когда этот странный мир проходит свой полный цикл, прибывшие с материнской планеты полностью ассимилируются и теряют все свои связи с материнской планетой. К тому моменту, когда материнская планета отправит экспедицию из трех больших серебристых кораблей "осваивать" луну, потому что у них прошло несколько тысяч лет, единственным поселением, знающим об существовании этой суровой правды, будет закрытый Эдем.

Ассимиляция проходит довольно быстро. Иногда сразу по прибытии колонизаторы ощущают себя местными жителями. История развивается циклично, поэтому, очень часто, корабли приземляются на одни и те же места. Количество кораблей всегда одинаковое. Количество прибывшихвсегда одинаковое. Названия городов тоже всегда совпадают. Каждый раз воздействие атмосферы на новоприбывших разное. В предыдущий раз прибывшие стали мороками. В этот разварх'гонами. Атмосфера ускоряет все реакции организма варх’гонов второго поколения, уже родившихся на этой планете, и поэтому живут они дольше, ибо регенерация идет быстрее. Старость варх’гона зависит от регенерации. Старость тем быстрее, чем медленнее регенерация.

Если солнечные лучи попадают на открытую рану варх’гона, она начинает гнить. Если вовремя не уйти с солнечного света, варх’гон начинает заживо разлагаться.

По странном у стечению обстоятельств, божества на этой маленькой планетке имеют вполне реальную власть. Их даже можно убить. При этом, варх'гоны занимают относительно малую часть суши, и потому боги, как таковые, их не касаются.

Год состоит из трех периодов: осенний — 175 дней, весенний — 50 дней, и летний — 100 дней. В году триста двадцать пять дней. Супер страшной зимы нет. Её вообще как таковой не наблюдается. Один цикл — это полный оборот планеты и её луны вокруг солнца, вокруг которого вся эта конструкция летает по какой-то странной широкой орбите, которая к тому же постоянно то увеличивается, то уменьшается. В сутках у местных обитателей 25 часов.



Это произведение читают в альманахах:
1. сказка о четырех мороках, клятве и о далеко идущих последствиях


Автор


Дарин






Читайте еще в разделе «Сказки»:

Комментарии приветствуются.
Комментариев нет




Автор


Дарин

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2586
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться