Имею, но не использую в полном объёме
В трёхмерном пространстве занимаю объём с головой, туловищем, руками, ногами. Когда смотрю в зеркала, вижу его — жилище своего Я. У него есть имя, которое дали родители, или родственники, или друзья. Они меня увидели и присвоили имя, с которым моё Я согласилось или не согласилось. Имя висит, как табличка, на моём жилище. Если его произносят, я откликаюсь, как на услышанный звонок.
Бывает, мне не нравится своё жилище, и я начинаю его мыть, чистить, обращаться к врачам. Бывает, мне не нравится положение моего жилища, и я обращаюсь к юристам. Я всегда смотрю со стороны на своё жилище-тело и на своё имя-табличку. Иногда ими пользуюсь, но чаще они пользуются и командуют мной. Это неприятно, неудобно. Хотя я знаю, что они нуждаются в моей заботе, внимании: и моё тело, и моё имя. Жилище моего Я называется «скафандр».
Когда оно начинает самоочищаться, возникает скафандриальный разум.
Имя работает как кнопочка, открывающая скафандри¬альные окна: глаза, уши, нос, губы. Если меня называют ласково, окна покрывает плёночка благодушия. Когда меня называют грубо, окна покрывает плёночка защитная. Когда кнопочка становится самореагирующей на звонящего и открывает окна полезным мне людям, а не всем подряд, возникает оболочечный разум. Я могу и сам нажимать свою кнопочку, уговаривая себя. Могу выходить из себя, приходить в себя, быть сам не свой. Совершать не свойственные мне поступки. Заботы требует тело. Внимания требует имя. У тела есть своя программа от детства до старости. У имени есть своя программа роста от уменьшительно-ласкательных до официальных.
И у меня есть своя программа, она называется генетической. Когда я становлюсь самостоятельным, проявляется генный разум.
Моё имя содержит информацию и живёт в обществе.
Моё тело содержит энергию и живёт в природе.
Я могу жить за счёт тела или за счёт имени. Или сам по себе, забывая и об имени, и о теле.
Имя и тело, как два колеса, у разных людей разной величины. Чаще одному из колёс оказывается пред¬поч¬тительное внимание.
Тело по природе лениво и пользуется каждым волевым послаблением. Из животного, затрачивающего огромные силы при поиске еды, с удовольствием превращается в растение с минимумом движений. С ещё большим удовольствием отказывается от последних движений, становясь камнем. Так происходит, если к телу не предъявлять требований для двигательной активности.
Имя по своей структуре сверхактивно и с удоволь¬ствием вступает в первый попавшийся контакт. Если его не обучать благородству, иерархичности, то оно выбирает для общения невежественный круг внимающих ему. Воспроизводить легче, чем воспринимать. Воспринимая, нужно уметь концентрировать внимание. Не убегать, если не понятно, а, наоборот, научиться усидчивости. Увеличивать объём восприятия и от этого расти.
Тело рвётся на природу, в тишину, уединение. Имя рвётся в социум, на концерты, собрания, представления. Имя обожает себя слышать, о себе слышать, и, чем больше людей его произносят, тем ему приятнее. Тело обожает наслаждаться собой без свидетелей. Я прочерчи¬ваю график временных затрат: сколько времени уделяю телу и сколько имени, где чаще нахожусь, чем дольше занимаюсь. Откладываю на графике: всё, что вверху — для тела; всё, что внизу — для имени. Наоборот нельзя, иначе тело обидится, а имя испугается. Имя специально свою значимость сокращает, а тело увеличивает.
Подсчитываю в течение месяца и делаю выводы, что для меня значимее — тело или имя. Прочитанные мною ритмы расщепляются и большая часть уходит за мной, а вторая часть ритма хранит брошенное без внимания. Ритм приходит с Плата Любви. Любовь может быть природной и человеческой, т.е. выраженной словами. Ритм делится на две части: природную, идущую в тело, и человеческую, идущую в имя. Тело нужно ускорить, и природная часть ритма улучшает обмен веществ.
Имя нужно притормозить, и человеческая часть ритма ориентирует имя на необходимые встречи. Мне бы, конечно, хотелось взять ритм себе, но на данном этапе овладеть ритмикой для тела и ритмологией для имени сложно.
Показатели тела по законам радуги регулируются струнами цветовыми. Проводя через себя ту или иную струну, я знаю заведомо, кто ко мне придёт, кого я увижу. Для ощущения полного здоровья рекомендуется, прочитывая цветовые струны, разводить их по чакрамам.
Белая — по передней поверхности тела, чёрная — по задней поверхности, Ультра и Инфра удерживают противоположности, а серая струна гарантирует их равновесие.
Моё имя с другими именами общается по Танке Лика. Моё тело с другими общается по законам радуги (книга «Ничего случайного не бывает»).
Я сначала работаю на своё тело, чтобы его одеть, напоить, накормить, привести в порядок…
Затем я работаю на своё честное имя: вежлив, услужлив, образован, умён, обаятелен…
Работаю и жду, когда всё изменится, когда они будут работать на меня. Увидели моё тело и заплатили. Услышали мои высказывания и заплатили.
Имею, но не использую
До обретения метода я имею четыре способа время¬препровождения, каждое из которых развивается на своём плане. Два способа сверхочевидны и есть у каждого жителя Земли.
Сон — явь.
Явь — бодрствование. Максимально активен днём. Умеет есть, пить, выделять продукты обмена, двигаться и т.п. Имеет полезные навыки для жизнеобеспечения, продолжения рода, общиножития и т.п. Живёт настоя¬щим. Глаза открыты. Положение — движение.
Сон. Максимально активен ночью. Умеет переме¬щаться, воссоздавать образы, воспроизводить звуковые эффекты, восстанавливать жизненные силы. Живёт в прошлом или будущем. Глаза закрыты, проявлен, го¬ризон¬тален, малоподвижен.
Два других способа есть только у разумных существ, сознательно работающих над инстинктами и талантами. Инстинкты укрощаются, таланты развиваются.
Чувства. Максимально активен на природные тела. Умеет акклиматизироваться, раскрываться, любить. Переход к яви от сна. Мозг начинает размышлять о про¬яв¬лен¬ных телах, их взаимодействиях. Положение — вра¬щение. Глаза распахнуты.
Понятия. Максимально активен на слова. Умеет адаптироваться, обмениваться мыслями. Переход ко сну от яви. Вычленяется некий статус оценки происхо¬дящего. Конкретные явные предметы, люди превра¬щаются в схемы, образы, линии, трактовки. Взгляд резкий, пронзительный.
Чувства пробуждают сознание до конкретного действия. Понятия уводят сознание в абстракции.
Явь — конкретика, где все тела занимают свои места, зафиксированные координатами. Сон — абстракция, находящаяся между конкретных тел, не имеющая координатной сети.
Знакоряды выстраиваются для способа приятного времяпрепровождения, не вобравшего в себя одну из стрелочек метода. Стрелочки метода занимают позиции, считающиеся самим человеком незначимыми, лишними или просто незнакомыми.
РИТМОЛОГИЯ занимает, замещает, развивает, экранирует максимальные трудности для данного человека. РИТМИКА переориентирует, переструкту¬рирует, выбирает всё положительное для данного положения человека.
РИТМОЛОГИЯ выбирает самый сложный для данного конкретного человека способ времяпрепро¬вождения, самый неотработанный, самый опасный, самый неудобный.
РИТМИКА направляется в следующий по слож¬ности календарный отрезок.
РИТМ идёт в слаборазвитый временной интервал. Знаки выстраиваются в самом благоприятном отрезке времени данного человека.
Знаки для учёного выстроятся в понятиях.
Знаки для влюблённого выстроятся в чувствах.
Знаки для ребёнка выстроятся во сне.
Знаки для взрослого выстроятся в яви.
Кому что кажется лишним, туда и пойдёт стрелочка РИТМОЛОГИЯ.
РИТМОЛОГИЯ у ребёнка пойдёт в явь.
РИТМОЛОГИЯ у взрослого пойдёт в сон.
РИТМОЛОГИЯ у влюблённого пойдёт в явь.
РИТМОЛОГИЯ у учёного пойдёт в сон.
РИТМИКА выбирает оставшееся и воспитывает. Сложнее выходить из длительного периода в короткий в силу развившейся привычки.
РИТМИКА у ребёнка уйдёт в чувства, на их развитие.
РИТМИКА у взрослого займётся понятиями.
РИТМИКА у влюблённого поработает со сном.
РИТМИКА у учёного пройдёт через явь.
РИТМ развивает отсутствующее.
Через РИТМ учёный обретает чувства.
Через РИТМ влюблённый обретает понятия.
Через РИТМ ребёнок обретает понятия.
Через РИТМ взрослый обретает чувства.
Все четыре возможности времяпрепровождения на планете Земля в образе типа человеческий становятся доступны каждому, обретающему метод.
Для удобства превратим календарь в четырёх¬угольник. Под влиянием РИТМА это становит¬ся воз¬мож¬ным даже для ребёнка, взрослого, учёного, влюблён¬ного. Без РИТМА они имели в лучшем случае треуголь¬ник.
Прорисуйте свой собственный четырёхугольник. У влюблённого, читающего ритмы, он выглядит так: