...Ждать было наслаждением. Какое-то особое наслаждение видеть, как один за другим прибывают поезда, как люди спешат и суетятся. Обычно, он не любил подобную шумную обстановку, но сегодня было все по-другому. По-другому фонари освящали тротуары, по-другому ветер гнал осенние листья, по-другому его ноги касались мокрого асфальта.
Не думая ни о чем, во всяком случае, ни о чем в особенности, он подошел к краю платформы. Но еще раньше, чем подойти так близко, он вдруг замедлил шаг, как будто ветер, налетев откуда-то, ударил ему в лицо или кто-то окликнул его по имени.
Уже несколько раз за последние пол часа, приближаясь к платформе, он испытывал это странное чувство. В воздухе была какая-то особая тишина. Словно и сам воздух как-то притаился, и ждал вместе с ним.
Он развернулся и направился вновь по пройденному в сотый раз маршруту от скамейки до края платформы, как вдруг спиной почувствовал движение воздуха, вызванное пронизывающим сигналом приближающегося поезда. Он замедлил, почти что остановился. Мысленно он уже улавливал слабый шорох ее одежды, ее дыхание. Он тихо стоял и ждал.
По залитой прожекторным светом платформе заторопились десятки пассажиров, и казалось, что идущая навстречу девушка не переступала по плитам, а скользила над ними, подгоняемая суетливой толпой. Слегла нагнув голову, она смотрела как носки ее туфель задевают уже успевшие образоваться лужи. Ее лицо светилось неутолимым любопытством. Глаза так пытливо искали кого-то в толпе, что казалось, ничто не могло от них ускользнуть. На ней был синий плащ, он шелестел. Парню чудилось, что он слышит каждое движение ее рук в такт шагам, что он услышал даже тот внутренний ее трепет, — когда, подняв голову, она увидела вдруг, что лишь несколько шагов отделяют ее от него, стоящего посреди тротуара.
Может быть, ее ноздри улавливали его слабый аромат, может быть, кожей лица и рук она ощущала чуть заметное повышение температуры вблизи того места, где стоял он, согревая воздух своим теплом. Понять это было невозможно. Однако, девушка остановилась, от удивления и трепета она готова была отпрянуть назад, но вместо того пристально посмотрела на парня, и ее лучистые, живые глаза так просияли, как будто он сказал ей что-то необыкновенно хорошее. Но он и она знали, что его губы не произнесли даже простого приветствия.
Он подумал, ну наконец-то, теперь она рядом. До последнего момента казалось, что так быть не может. Не может быть так, чтобы после стольких разочарований, проб и ошибок желаемое пришло так просто. Как же он этого ждал. Столько времени прошло. Объективно не много. А субъективно вроде жизнь прожил.
Осень на дворе. Надел куртку. Жаль, это еще одно препятствие, чтобы почувствовать ее полностью, прижав к себе. Помнит уговор — никаких слов до поцелуя. Как хочется крикнуть — привет! я ждал.. скучал. Но он так не сделает, ведь мужчины держат слово. Он спокойно подошел к ней, посмотрел в ее глаза, улыбнулся, взял обеими руками за лицо и поцеловал в губы, нежно. Опустил руки на талию и прижал к себе...