Зизнь замечательных людей-3.
Перелопатить.
Телероман.
Сценарий.
…Всё, что имеет начало, имеет и конец. Потому и живём…
О фильме— высокобюджетный фильм о жизни троих молодых людей в условиях ужасно циничного существования и чрезвычайно жёсткой философии.
В главных ролях— Хмурый. Человек с трудным характером и трудной биографией.
Митрич— в меру задорный и не в меру безбашенный парень. Не кидать.
Вялый— вялый.
Массовка на заднем плане, делающая вид, будто живёт и действует.
Зелёные циферки, куча Настоящих 15-ти летних философов.
Милые девушки, имена которых меняются в зависимости от обстановки.
Мега-дорогие компьютерные спецэффекты. Огромная смысловая нагрузка в фильма. Кто не понял смысла— тот дурак.
Парт фри.
Остатки былой роскоши.
Сцена номер раз.
Дом Хмурого. Беспорядок и включённый компьютер.
Хмурый спит, посапывая. На экране мелькают голые бабы с бесплатных порносайтов. Внезапно монитор гаснет, чтобы зажечься снова и на чёрном фоне вывести надпись: “Хей нигга, вотс ап!”.
— Хто здесь?— бурчит Хмурый и тычется пальцами в клавиатуру. Не помогает.
“Кто, кто. Конь в пальто. Матрица поимела тебя.
Хмурый щупает задницу и неуверенно говорит:
— Вроде нет.
“Значит ещё поимеет. Дуй за кроликом, болезный”.
Стук в дверь. На пороге объявляются Вялый, Митрич и непонятная девушка с вполне понятными намерениями в отношении Митрича. На животе девушки вытатуированы стрелочки, указывающие на место чуть ниже и надпись “Кролик здесь, болезный”.
— Я просто обязан последовать за вами.
— Да мы, вообще-то, к в гости тебе зашли.— лепечет вялый, но поспорить не решается.
Через несколько часов.
— Ну, может уже пойдём куда-нибудь?— вопрошает Митрич.
— Да не, в коридоре нормально стоять.— отвечает Хмурый, не сводя глаз с промежности девушки. Девушка умерла десять минут назад от скуки.
Внезапно из лифта выскакивает Лысый Нигер, потирает руки и кричит Хмурому:
— Ух, бля, еле нашёл. Держи красную таблетку, болезный. Выпей за раз.
— Поздно. Теперь и без концетрацептивов обойдёмся.— готично говорит Хмурый, щупая обмякшую девушку за грудь.
— Ты не понял.— продолжает Лысый.— После уничтожения Бориса Моисеева и других чОрных злодеев российской эстрады (смотри, кто не видел, фильм “Зизнь замечательных людей-2”) ты получил левел-ап и имеешь полное право узнать Правду. Пей таблетку.
Хмурый пожимает плечами, делит таблетку между друзьями и выпивает. Стена напротив наполняется Правдивыми циферками двоичного кода, а не хернёй зелёной.
Сцена номер два.
Ларёк.
Двое охранников в цивильном сидят на тротуаре у местного парткома, пьют кефир и заедают булкой. Вдруг булка окрашивается в ядовито-зелёный.
— Так. Ещё один тинэйджер в философию вдарился. Пойдём устранять?
— Ща, только доем.
Сцена номер три.
Унитаз.
Хмурого и товарищей по партии смывает после очередной пьянки в унитазе. Вокруг летают роботы, им откровенно пофиг на утечку кадров. Активно задействованы дорогие компьютерные эффекты.
Сцена номер фор.
Летучий корабль.
— Уй-ё!— готично замечает Хмурый.— А чего так задница болит? И где мы?
Лысый подходит к чудо-операциооному столу и отвечает:
— Задница болит— это Матрица поимела вас. Мы на корабле, летим к Зиону, чтобы ты, Избранный, спас 15-ти летних философов от нашествия Машин. Машин контролируют злые Агенты.
— Да?— удивляется Вялый.— А в сценарии по-другому сказано.
— А нам тупо надо сайт avtor.net прорекламировать. Ещё баннер посередь фильма забабахаем. Ткнул пальцем на монитор, и уже автоматически в Интернет на сайт выходишь. Заодно опять же посередь фильма вам предложат закачать на мобильный реалтоны ругани Сэм по поводу местных писателей при одобрении произведений, пару эротических фотографий редакторского состава и опупенно нужную игру “Поймай хорошего писателя”.
Нигер очень хорошо всё объяснил. Не ответил только, как Агенты связаны с редакторским составом. Интрига.
Корабль прибывает в порт, где активно идёт постройка тупых, никчёмных с тактической точки зрения укреплений. Хмурый и компания проходят в зал, где их уже ждут 15-ти летние философы, дабы объяснить жизненный путь.
— Любовь— великая и неповторимая вещь— говорит первый.— И была она, естественно, только со мной по-настоящему. Остальные лишь пользуют любовь как попсовый брэнд, поют о ней нелепые песни с затёртыми попсовыми выражениями и откровенно знают о ней лишь по консервированным суррогатам, испытанным в жизни. А настоящая любовь была только у меня, да. Потому и стихи пишу такие замечательные.
Философ начал читать стихи, Митрича стошнило. К Хмурому подсел ещё один философ.
— Смысл жизни найти просто. Достаточно найти дзэн— линию, придти к Будде и не забывать о религии. Но не о той религии, которую юзают попсовые ушлёпки, а ту, которую обрёл только я в долгом жизненном пути Понимания Бога. Понимаете, именно в моём возрасте понимаешь непохожесть себя на других, понимаешь Избранность. Потому я и стихи такие хорошие о смысле жизни пишу.
Философ встал и прочитал. Митрич произнёс что-то невнятное и снова показал миру собственный завтрак.
Третий философ начал издалека:
— Смерть— это очень красиво. Только после смерти люди обретают правду. Потому люди, понявшие это, образовали движение готов. Но по-настоящему всё понял только я, потому я труъ-гот. Вот же красиво как. А ещё я себе язык проколол и бровь, как у Вили-Валло, но меня мама поругала. Она ничего не смыслит в настоящей философии.
Внезапно начинается атака злых машин, 15-ти летние философы запрягают машины и расстреливают, пользую роботов, механизмы, издалека похожие на осьминогов. Осьминоги тоже ничего не смыслят в тактике, летают кучами, чтобы их было легче сбить, об огнестрельном оружии не слышали в принципе, кружатся. Две армии полных идиотов сошлись в одном месте.
— За философию!— кричат философы.
— За рассол!— кричат механизмы с больной головой.
— Э…А можно мне куда-нибудь подальше?— спрашивает Хмурый у Лысого.
— Можно. Садитесь в корабль и летите к Создателю.
Сцена номер пяток.
Огромная башка очень умного создателя и друзья в логове машин.
Создатель сайта avtor.net в виде сгустка осьминогоподобных механизмов встречает партию героев.
— Маечку с символикой сайта не желаете прикупить?— первым начинает Создатель.
— Нет. Мы вот по какому делу.— отвечает Хмурый.— Тут 15-ти летних философов машина атакуют. Нехорошо, надо бы прекратить войну.
— И машины, и 15-ти летние философы— все мои дети, подо мной ходят. Дело в том, что посетители сайта сами придумали себе опасности. Подумай— 15-ти летний философ выкладывает произведение на всеобщее обозрение, а другой философ, увидев в этом произведение недостатки своих же собственных творений, начинает сраться в комментариях. Так они сами себе создают врагов, а потом считают, будто их понимают только Избранные.
— Ясно. Значит, никакой войны и никакой угрозы не существует? Они борются сами с собой.
— Именно.
— Митрич, сбегай в Зион, сообщи об этом философам.— дал указание Хмурый.
— Да, Хмурый. А ты сбегай к редакторскому составу в Матрицу и доложи обстановку. Мол, могут прекращать мочить козлов.— дал указание Никита.
— Хорошо. Только провод себе в задницу воткну.
— Да, и реалтон не желаешь закачать?
— НЕТ!
Сцена номер девятка перевёрнутая.
МАТРИЦА.
— Итак, Хмурый, пипетц тебе.— заявляет Агент и превращается вдруг в разных людей.
В Сэм, в Аду, в Ежика. Беда какая.
— В общем, мы тут посовещались. Часто ты оффтопить начал и вообще бурду гнать. Пора тебе по заднице топором надавать.— говорит Сэм.
— Я вообще не понимаю, о чём вы говорите.
— Поймёшь.
— Никита просил передать, что война закончена. 15-ти летние философы, оказывается, сами себе глотки грызут.
— Ясненько. Но тебя от смерти не избавит ничто.
Последняя сцена битвы редакторского состава, Хмурого и вялого потрясает ягодицами благодаря спецэффектам.
Но Хмурого в конце концов убивают. Судьба такой.
Сцена номер сэвэн.
Зион.
— Он остановил войну! Избранный остановил войну.
— Ура!!!!
Молчание с минуту.
— Ну и с кем нам теперь бороться, неся Правду?
Эпилог.
Всё герои вымышлены, как и ситуация. Хоть и основана на реальных событиях. А по телефону, указанному ниже, вы можете заказать на мобильный реалтоны ругани Сэм, эротические картинки редакторского состава и мега игру “Поймай хорошего писателя”.
Суть игры заключается в отборе среди общей серой писательской массы на сайте…
можете меня пнуть но я ржу