— Ну вот, дорогая, теперь твой костюм испорчен!— тут же запричитала модница — Рейчел.
— Прошу меня простить. Я столь неловкий. — джентльменским тоном говорит Дирк, после чего глядит на Шэнон, словно только что её заметил.— О, мы уже виделись с вами, верно? На сцене?
— Всё в-верно.— с трудом ответила девушка, не зная, как себя вести.
— Я чувствую вину перед вами. Позвольте мне помочь с вашим костюмом. — он умело вжился в эту вежливую роль и довольно наблюдал краем глаза, как уходит Бэрни.
А Шэнон и опомниться не успела, как Дирк выманил её в коридор.
— Спасибо. — улыбнётся она, робко, но искренне.
— За что?— Дирк старательно делает вид, что не понимает, о чём речь.
— Ты пролил лимонад на мой костюм специально. — кажется, в этой тишине девушка стала чувствовать себя чуть увереннее.
— Я просто шёл мимо. — упрямо заявляет он.
— Я видела, как ты смотрел в сторону Бэрни, когда он ушёл. Ты этого и добивался, верно?
Дирк слушает и не может понять, что его раздражает больше — её робость или уверенность?
— Ты не хотела с ним танцевать.— ответил он, даже не задумываясь о том, что выдал себя.
— Значит, всё же специально?— бирюзовые глаза девушки хитро смотрят на него.
Он недооценил её.
Он фыркает и закатывает глаза.
Сильные мужские руки нежно сжимают лицо молодой девушки, поглаживая большими пальцами её щеки. Он пристально смотрит в её лазурные глаза. Она смущается и краснеет, но не отводит взгляд своих бирюзовых глаз от него, улыбаясь. Он наклоняется к ней ближе, в его взгляде словно читается: «Если ты захочешь, я уйду. Только скажи.»
Но она не предпринимает никаких попыток сопротивляться ему, она чувствует, что он нервничает и потому медлит. Слишком медлит. Ожидание невыносимо.
Шэнон вырывается из хватки его тёплых рук, чтобы придвинутся ближе к нему.
Их губы сливаются в поцелуе, и он не успевает осознать, что она потянулась к нему. Это их первый поцелуй, он рождает в их сердцах целый фонтан непередаваемых эмоций. Первый, яркий, краткий.
Они отстраняются друг от друга.
— Я тебя люблю.— на одном дыхании говорит он, поздно осознавая смысл сказанных слов, и думает, что она сейчас убежит, но этого не происходит.
Девушка опускает руку на его плечо, прижимается головой к его груди.
— Я тоже тебя люблю, Дирк.— шепчет она.
Он хотел взаимности, но совершенно не ожидал, что такое возможно. Он растерялся, задумчиво поглаживая мягкие волосы любимой Шэнон.
Дирк медленно сходит с ума.
— Должна ли я напоминать тебе, кто он такой? Он всего лишь использует тебя, ты не нужна ему. Я уж не говорю о его лице! — и это сказала вечная оптимистка Кэнди!
Её слова злят Шэнон, и девушка раздражённо закатывает глаза. Сколько раз им всем нужно напоминать, что Дирк не ангел и никогда таким не будет! Шэнон понимает это, и всё равно его любит, не смотря на прошлое — ещё в школе им всерьёз интересовалась местная полиция, но это было ещё до Шэнон, а его бывшая Селен это одобряла и чуть ли не подначивала… Впрочем, Шэнон и сама тоже не идеал. То слишком робкая, то навязывает кому-либо свою помощь, становясь одержимой. Да и подруги совершали ошибки ещё за долго до истории с Дирком, которого они же лезут обвинять во вся и во всём. Она устала повторять, что не существует идеальных людей, и у всех есть свои недостатки. Наполовину она понимает, что подруги просто беспокоятся за неё, как и положено друзьям, но никто даже не пытается её понять, порадоваться за неё или хотя бы сделать вид, что счастливы за свою подругу.
— Меня не волнуют его проступки прошлого, как и его внешность! Я решила, вы будете рады за меня, но нет! Я люблю его, я хочу стать его женой, я знаю, на что иду!
Читать полностью на https://www.litres.ru/katya-neva/ya-ne-zapomnila-tvoe-imya/