Какой замечательный вечер, думала я, направляясь домой. Зеленый светофор. Машины едут по своим делам. Не вопрос, подожду. Сегодня как-то все в радость. Даже постоять на тротуаре — в радость! А от чего это зависит? Такие странные метаморфозы. Ровно сутки назад я стояла на этом же тротуаре. Все было точно так же. Так же ехали машины, так же горел зеленый светофор, но было грустно. Сегодня такой же вечер, как вчера. Ничего не произошло, ничего не изменилось, но радостно. Я подняла глаза к небу. Ни одной тучки. А вчера был дождь…
— Добрый вечер, сударыня. Покорнейше прошу простить за беспокойство…
Опять? Но ведь на небе ни облачка. Нет дождя! Может глицин попить? Говорят, он успокаивает нервы.
— Извините, что вмешиваюсь, но глицин вам не поможет. У вас все в порядке с нервной системой, хотя он на травках, и если вам так угодно, то можете пропить курс — вреда не будет. Позвольте представиться — Ветер.
Ну вот, теперь я еще и с ветром разговариваю. Только убедила себя, что вчерашнее было плодом фантазии, не более, как, на тебе, снова здравствуйте.
— Если вам столь неприятно мое общество, я тут же удалюсь. Просто господин Дождь сказал, что вы нас слышите, и, не сочтите за дерзость, но мне очень захотелось с вами пообщаться.
— Нет, нет, что вы, все нормально (я надеюсь). Это вы меня простите, я еще не совсем осознаю происходящее, поэтому мне несколько тяжело.
— Прекрасно вас понимаю. Тысячи извинений. Вы не против, если я вас провожу?
— Буду вам признательна.
Прядь моих волос от дуновения ветра приподнялась и опустилась на плечо. Что ж, будем считать, что процесс знакомства прошел на ура.
— Понимаете, у меня к вам не совсем обычная просьба. Мне крайне неудобно вас об этом просить, но другого выбора у меня нет.
— А давайте перейдем на ты, так будет проще.
— Конечно, как вам будет угодно. Зовите меня просто Вет. Ну а я, с вашего позволения, все же буду к вам на вы. Вы уж извините, такое воспитание, ничего не могу с собой поделать.
— Ну, как скажешь, договорились, Вет. Так что за просьба?
— У вас есть время? Не могли бы вы со мной немного прогуляться? Мне, как ни парадоксально, хотелось бы развеется, а в одиночку гулять не столь приятно.
— Конечно, с превеликим удовольствием. К тому же, вечер располагает. Согласитесь, сегодня беспричинно приятный вечер.
— Извините, но не могу с вами согласиться. Сегодня причинно приятный вечер, поскольку беспричинного не существует в принципе.
— Хорошо. Вет, не находишь, сегодня причинно приятный вечер?
— Да, согласен, глупо как-то звучит.
Совсем легонечно зашуршали листья деревьев. Наверное, это он улыбнулся. Кажется, я начинаю его понимать. Или, правильнее было бы сказать, чувствовать.
— Уважаемая юная леди, видите ли в чем дело…
— Все. Я так больше не могу. Нейтрализуй меня. По собственному желанию. С меня хватит.
— Тихо, тихо, душа моя!
— Я не душа, я Любовь!
— Ох ты я, прости, обознался. Ну что у тебя произошло? Хотя, нет, погоди. Давай все же соблюдать регламент. Выйди, пожалуйста, из кабинета, и зайди снова, как положено уставом.
Розово-зеленое облако еле заметно завибрировало, скорее всего, выразив таким образом свое недовольство, но все же испарилось.
«Удар по воротам… какой красивый удар! Пожалуй, первый острый момент у ворот сборной Мексики…»
— Господи, разрешите войти… Папа, что это? Ты смотришь футбол?
— Дитя мое, ну что в этом такого? Даже у Бога есть свои маленькие слабости.
— Интересно, и за кого у нас Господь Бог болеет?
— А что это у нас с настроением? И откуда столько сарказма? А вообще я за красивый футбол. Так, опять голову старику заморочила. А ну-ка давай по регламенту.
— Ну, пап! Ну, какой регламент?
— Давай-давай!
— Господи, Любовь 27-3 прибыла к вам за советом.
— Так…
— Что так? Ты должен запросить у меня краткую характеристику.
— Э, предоставьте характеристику… краткую.
— Вот, извольте.
Краткая характеристика Любви 27-3 согласно божественному регламенту:
Тип: чувство.
Статус: настоящая
Возраст: пять с половиной человеческих жизней
Подопечные: Влад (душа 9-2) и Аня (душа 11-5).
— Уже пять с половиной человеческих жизней… Как быстро растут дети. А помнишь, когда ты только появилась…
— Папочка, прошу тебя, мне сейчас не до этого. Я действительно хочу нейтрализоваться. Ну, ты же можешь. Трансформируй меня в талант, или, давай я буду вдохновением.
— Искорка моя, да что случилось то? Ну его, этот регламент, поговори с отцом.
— Пап, они разводятся. У меня больше нет сил.
— Да я вижу, какие-то серые цвета в твоей ауре, нехорошо. Ты сегодня ела?
— Папа!
— Хорошо, прости, не буду больше. Но я же переживаю за тебя, мне больно видеть тебя такой. Еще больнее слышать о твоем желании нейтрализоваться. Видит Бог, то есть, я хотел сказать, вижу я, не для того я тебя порождал. Давай по порядку и без паники.
— Да какой теперь уж порядок, Анька с Владом разводятся.
— То есть как разводятся? Я не давал распоряжения! Что значит, разводятся?
— Пап, на Земле разводятся. Они же не понимают, что здесь у нас это не возможно и что им суждено тобой быть пожизненно и не однократно пожизненно вместе. И что ты для них двоих меня создал, тоже не понимают.
— И давно они вместе?
— Папа, а сколько мне лет?
— Ах, ну да.
— Когда я появилась, у Влада был девятый этап, у Анюты одиннадцатая жизнь. Первые четыре совместные жизни все шло как по маслу. Я росла, крепла и развивалась. А на пятой начались проблемы. Хотя, этого следовало ожидать, у Аньки началась шестнадцатая жизнь, при том, что пятнадцать предыдущих она прожила правильно.
— Понимаю. То есть началось осознание себя, этого мира, наших законов, духовности, смысла жизни. Да, сложный этап.
— Тебе ли не знать. Ну, вот тут все и началось. У Влада то одиннадцатая, хотя тоже без ошибок, а Анька аж на пять жизней старше. А она это чувствует, ну вот и зазналась. Начались упреки и отторжение за подсознательном уровне. А в реальности ревность, подозрения, необоснованные обиды.
— Ой, как нехорошо.
— Пятую еще как-то протянули, Влад очень помог. Считай, только его энергетикой и питалась. А вот на шестой и Влада не туда понесло. Вобщем, пап, я не знаю, что делать. Меня почти не осталось. Никакой подпитки. Они обо мне даже не думают. Папочка, нейтрализуй, а? А то они меня совсем убьют, и ведь вместе со мной и погибнут.
— И что ты мне предлагаешь? Лишиться дочери и двух душ? Вот так вот взять и похерить смысл бытия! Ни за что! Я Бог или где? Так, ладно, с причинами всей этой беды позже разберемся. Сейчас надо хотя бы последствия исправить. Подготовь на них досье этой жизни, я собираю заседание! Кто у них там позитивы?
— У Влада дождь, Анька на ветер реагирует.
Бог на секунду задержал взгляд на одной точке и телепартировал задание Судьбе. У нас на Земле это выглядело бы примерно так:
— Танечка (Судьба), зайдите ко мне.
— Да, Олег Петрович (Бог).
— Танюш, пригласите ко мне Андрея Викторовича и Льва Константиновича (а в переводе: Судьба, пригласите ко мне Дождь и Ветер)
— А Лев Константинович на объект отъехал (Ветер на Земле, рождает позитивные эмоции у подопечной души)
— Передайте, что это срочно. Я жду их обоих у себя в кабинете. (Заседание экстренное, на карту поставлена Любовь и две души)
— Хорошо, Олег Петрович, немедленно свяжусь с ними (на Земле опять ошибутся синоптики: прогнозируемые порывы ветра 7-10 м/с неожиданно сменятся абсолютно безветренной погодой)
— И сделай нам, пожалуйста, пару чашечек чая (а что тут переводить? Да, там тоже пьют чай)
— Ну вот, отдохнул! Туман всех побери, только нормально кристаллизовался, разлегся на Альпах! Вот так всегда! Еще ни одного отпуска нормально не провел. Вет, вот как в таких условиях можно работать? Какой позитив, когда я сам весь на нерваке?
— И вам доброе время суток, господин Дождь!
— Зануда! И че Анька в тебе нашла?
— Позитив, господин Дождь. Тогда именно я сорвал с нее шляпку, а Влад поднял.
— Ой-ой-ой, какие мы! Да если бы не я, не сидели бы они в той беседке. Помнишь? Тогда мой Владька ее первый раз поцеловал!
— Я не собираюсь с вами спорить, любезнейший.
— Еще бы ты со мной спорил!
— Опять ссоритесь? Сколько можно? Уже 527 лет прошло и со шляпки и с первого поцелуя! Я вам обоим безмерно благодарна! Все, хватит, пойдемте. Я подготовила досье. Папа нас ждет.
— О, привет, красавица! Ну, пойдем на поклон к папику! Слушай, лапуль, сейчас быстренько разрулим ситуацию, замолвишь Великому за меня словечко, а? Я только улегся, а меня дернули. В Альпы хочу вернуться! Будь другом, а?
— Здравствуйте, очаровательная леди! Бесконечно рад вас видеть!
— Благодарю, Вет, ты как всегда любезен. А про отпуск, Дождь, позже поговорим. У тебя одни гульки на уме, а я практически погибаю. Веришь, не до Альп как-то сейчас.
— Сори, понял! Пошлепали к Всевышнему. Как у него настроение то сегодня?
— Гооооол!
— Папа, можно войти?
— Да, да, конечно! Я вас уже заждался! Такой серьезный вопрос, а вас где-то несуществующие черти носят!
— Здрасьте
— Рад приветствовать вас, Господи Боже.
— Да, здравствуйте, господа позитивы, присаживайтесь.
— Пап, я начну? Ой, я хотела сказать, Господи, позвольте приступить к докладу?
— Да, Любовь 27-3, приступайте, мы вас слушаем.
Выдержка из общего досье Влада и Ани, которую Любовь 27-3 зачитала на докладе:
«Год 2006. Ане 24, Владу 27. Аня работает продавцом-консультантом в магазине «Арбат Престиж». Влад — эксперт кредитного отдела Банка Москвы. В этой жизни познакомились на дне рождения Иры, Аниной подруги, в 2002 году. Поженились в 2003. На данный момент детей нет».
— Проблемы, как их называют люди, начались год назад. Аня считает, что Влад невнимателен к ней. Никак о ней не заботится, ему не важны ее переживания, совсем перестал проявлять чувства, о любви, то есть обо мне, говорит крайне редко. А ей это нужно. Цветы только по праздникам. Ничего не замечает. Цитирую: «Я покрасилась, а он даже не заметил! Ему совсем на меня наплевать! Знаешь, когда он мне последний раз говорил, что я красивая? На мой день рождения! Уже почти полгода прошло! Недавно ему пирог испекла. Вишенками выложила «Любимому Владику»! И что? «Ммм» — сказал он, отрезал себе кусок и поперся в спальню смотреть футбол! Ирка, мне кажется, он меня больше не любит! Он просто привык ко мне. Ему со мной удобно. Вот и все». Из разговора Ани с подругой 11 июня 2006 года. 14 июня Аня заболела. Не вышла на работу. За весь день Влад ни разу не позвонил, не узнал, как она себя чувствует. Она обиделась. Сильно. На этой почве произошла ссора. Стараниями Дождя, 15-го вечером, Влад пришел домой весь окрыленный, обнял, поцеловал жену. Помирились. 16-го у Ани было плохое настроение (предположительно ПМС, но точная причина не установлена). Закатила скандал на тему: «Друзья тебе дороже». В корне была неправа, но даже самой себе в этом не признается. Влад ушел. Не ночевал дома.
С точки зрения Влада, проблем вообще не было, пока Анька не начала, цитирую: «… загоняться. Все ей не так. Пашка, устал, ей Богу. То я ей дверь в машину не открыл, то на ночь не поцеловал, то забыл, что у нас праздник — 4 года с первого поцелуя. То, видите ли, не позвонил. Ну, замотался я! На работе аврал! Я поссать то за день только раз вышел! Прихожу домой, устал, как собака. А она не разговаривает со мной — обиделась! Я ей: «Ань, что случилось? Аня, ну поговори со мной». Молчит. Ну, я и лег спать. А что еще я мог сделать? На коленях перед ней ползать? Теперь у нас Влад черствый и бессердечный. Одни претензии.
А тут она у меня заболела. Я домой возвращаюсь, а дождь льет, промок весь. Че-то вспомнил, как мы с ней в Доминикане купались под дождем. Прихожу, а она лежит, носом шмыгает. Маленькая такая, в плед укуталась. Сделал ей чай, обнял, в сопливый нос чмокнул, смотрю, оттаяла. Помирились. Блин, такая она у меня хорошая, когда мы не ссоримся. Не на долго ее хватило! Сегодня с утра сказал ей, что приду поздно, что с тобой пивка попью. А она мне истерику. Вот, я болею, а тебе наплевать. Тебе бы только пиво пить и футбол смотреть. Ну и пошло, поехало. Слушай, Паш, я останусь сегодня у тебя? Настроение и так дерьмо, а дома с Анькой еще больше разругаюсь».
— Если так пойдет дальше, через полгода они разведутся.
— Как через полгода? Я же недавно в досье заглядывал! Там год был!
— Дождь, это было до последней ссоры! Вобщем, претензии, упреки, взаимные обиды. Но любить, любят друг друга! Вы же меня еще видите?
— Да видим, доча, видим, не переживай! Ну-с, господа хорошие, какие будут предложения?
— Ну, надо найти причину. Ведь это только следствие. Надо посмотреть их карму, смоделировать позитивные эмоции…
— Дождь, ты где таких умных слов нахватался? А причину я знаю. С ней сам разберусь, это долгий кропотливый процесс. Хотя, разберусь, это я громко сказал. С ними вместе и разберемся. По крайней мере то, что я Бог, еще никто не отменял. Повернутся ко мне — я им помогу. А пока я бессилен, вы же понимаете. Позитивы, Любовь спасайте! Без нее у них путь ко мне заказан.
— Позвольте высказать мнение. На мой взгляд, с Анюты начать надо. Во-первых, в последней ссоре виновата она и именно ей следовало бы начать примирение. Во-вторых, она барышня, а, следовательно, субстанция тонко чувствующая и эмоциональная. Ее, по идее, легче будет проработать. А поскольку ситуация экстренная, то желательно выбирать пути наименьшего сопротивления. Исходя из того, что Аня на пять жизней старше Влада, то могу практически утверждать, что он в ее чувственной власти: это он отражает ее, а не она его. Изменится Аня — изменится Влад.
Сударыня, простите, а когда вы у них были в фаворе, так сказать?
— Года полтора назад.
— А что Аня тогда Владу на день рождения подарила?...
— Обидно, а я так надеялась, что у них все будет хорошо! А с Владом я знакома. Нас совершенно случайно Дождь познакомил.
— Да, я осведомлен о вашей встрече.
— Вет, так что же было? Что дальше произошло?
— Еще будет. Еще произойдет. Терпение, милая леди, — лучшая из добродетелей. А теперь, позвольте откланяться, я и так вас слишком задержал. Всего вам доброго и до встречи.
— Да что ты, перестань! Ничего ты меня не задержал! Мне было безумно интересно тебя послушать!
Больше он мне ничего не сказал. Все-таки он немного странный. Но очень галантный! Я улыбнулась и почувствовала легкое покалывание на губах. Мда, единственный недостаток общения с ветром — обветренные губы. Ну, ничего! Наука в области косметологии шагнула далеко вперед и бальзам для губ легко исправит эту маленькую неприятность.
Знаете, чем женщина отличатся от мужчины, помимо всего прочего? Бредовостью идей и необъяснимой настойчивостью в их исполнении! Как я сказала, бальзам для губ? А если его не оказалось в наличии в косметичке? Мужчина, будь он женщиной, воспользовался бы помадой, блеском для губ, кремом, в конце концов! А что делает женщина? 99 представительниц слабого пола из 100 помчатся в ближайший магазин. Мир рухнет, если в кратчайшие сроки она не восполнит недостающим предметом пустоту в косметичке! Я оказалась в числе 99!
В тот вечер я засыпала с мыслями о бальзаме для губ, проснулась с ними же! В Арбат Престиж я приехала чуть ли не к открытию!
Вот он — женский рай! Захотелось всего и сразу! 35-ый лак для ногтей был нужен больше, чем воздух! О, у Л`ореаля новый блеск для губ? Он мне жизненно необходим! Все те 17 блесков, что валяются по сумкам и косметичкам, уже надоели, и даже тот, что я купила три дня назад. Так, тушь для ресниц. Надо! Вдруг мои все ни с того, ни с сего засохнут? Боже, как приятно пахнет! А может, пользуясь случаем, подобрать себе еще какой-нибудь аромат? Как раз обещали потепление. Ну не буду же я, как дура, пахнуть Ж`адором в такую жару. Он слишком тяжелый! Армани вообще зимний. Ноа для весны в самый раз. Премьер Жур… ну, не знаю, он скорее вечерний. Ну, вот, дожила! Лето, а у меня нет подходящих духов! Пулей понеслась в отдел парфюмерии. Так. Стоп. Мужской парфюм. Обожаю мужские запахи, у меня на них практически фетиш. Мммм, Данхил… потрясающий аромат!
— Отличный выбор. Очень чувственный запах. С примесями хвои и табака. Пожалуй, так пахнет любимый мужчина…
На этих словах девушка остановилась. Отвела глаза, наверное, о чем-то вспомнила, едва заметно улыбнулась.
— Простите, вы мужу в подарок выбираете?
— Вообще-то, не мужу, в виду его отсутствия, а себе. А здесь просто не могла не остановиться — очень люблю этот аромат.
— Да, согласна с вами, из мужских, пожалуй, один из лучших.
Я посмотрела на ее бэйдж. Мне нравится обращаться к продавцам-консультантам, а также к официантам, кассирам и всем у кого есть бэйдж, по имени. Иначе, зачем он тогда вообще нужен? Мне ничего не стоит, благо читать умею, а им приятно. Да и мне, если честно, тоже.
— Аня, а не могли бы вы мне посоветовать какой-нибудь летний запах?
— Конечно, пройдемте чуть дальше, в женский отдел, у Диора вышла новинка, очень интересный аромат…
Когда я уже усаживалась за руль, меня осенило: «Черт, а бальзам для губ так и не купила!» Эх, женщины…
17.06.2006 г. 7:05
Гордецкая.
пиши, обязательно пиши!