Глава 1
Лечь и закрыть глаза — всё, что остаётся мне сейчас. Правда, земля холодная, да и дождь, потоками воды падающий на меня, не очень способствует ощущению комфорта. Да уж... С комфортом я, конечно, загнул. Но и умирать вот так не очень хочется. И вообще, если на то пошло, умирать не хочется. Я смог снять боль. Вот только я ещё не видел человека, выжившего с такими ранениями без медицинской помощи, а её ждать не приходится. Как сразу не отправился на тот свет всё ещё не понимаю. Да и не имеет это какого-либо значения. А что имеет? Мне, наверное, стоит вспомнить и проанализировать всю свою жизнь, усовеститься и, наконец, покаяться во всех своих грехах, которых у меня накопилось предостаточно. Что ж...
Одно из самых ярких воспоминай из детства о том, как я испортил куклу своей сестрёнки. О да... Она тогда очень громко визжала. А потом вся в слезах убежала жаловаться бабушке. Досталось мне тогда знатно, но и эта плакса потом пожалела о своём поступке. Так, ещё с детства, во мне проявились такие черты характера, как злопамятность и мстительность. Позже они лишь усугубились. Может поэтому у меня и не было друзей? Впрочем в этом вопросе большую роль сыграла моя профессия, нежели злобный нрав. А вообще о чём это я? Ах да, воспоминания. На чём я закончил? Точно, я же думал о том недоразумении с её любимой куклой. Ну покрасил я её зелёнкой, а голову вообще случайно отломал. Тем более без неё стало куда лучше. А сестра этого не поняла, не оценила моих усилий. Ещё и родной человек называется. Но что-то раскаяния я не чувствую. Может оно придёт позже... Хотя, чувствую, я быстрее умру, чем дождусь этого благословенного момента.
Ни о чём в своей жизни не жалею. Раньше не жалел и сейчас поздно начинать. Это то же самое, что совесть мою искать. Никогда не испытывал этого грызущего чувства. В наши дни это вообще вредно, а мне и опасно. Вы можете представить себе профессионального убийцу, страдающего из-за ещё одного трупа? Лишняя смерть не приветствуется, и чем-то особенным или ужасным не является. А люди, которые говорят, что это негуманно, да что они понимают? И ничем моя работа не отличается от работы того же самого юриста. У него почище, но я и зарабатываю больше. А риск... Без него неинтересно. Рано или поздно, причём большинство всё же рано умирают. Надо думать мне ещё повезло. Всё могло быть куда хуже. Везение и так слишком долго сопутствовало мне, вот и расслабился. Теперь приходится платить. А всё же лучше бы я умер у себя в квартире. Там хотя бы тепло. Нашли бы быстрее. А то кто его знает, как долго моему телу лежать на этом пустыре. Угораздило же. А ведь всё начиналось довольно безобидно. Относительно безобидно. Разбудил меня звонок в дверь...
Глава 2
Кого же принесло в такую рань? И ничего, что уже третий час дня. Для человека, лёгшего под утро, у меня вообще прекрасное настроение, а то, что хочется кого-нибудь придушить, так это мелочи жизни. Медленно встав с кровати, я,шлёпая по полу, пошёл к входной двери. Звонивший явно решил дождаться меня во что бы то ни стало. Надеюсь, он ещё не успел разбить лагерь за порогом моей квартиры.
—Да иду я, иду, — крикнул в надежде, что, услышав мой грозный рёв, будущий покойник прекратил издевательство над моей и без того больной головой.
И это, действительно, сработало. Перед тем как открыть дверь я кинул беглый взгляд в висевшее рядом с вешалкой зеркало. Так будет даже проще. Не придётся марать руки. Человек сам убежит, увидев моё лицо. Если это можно назвать лицом. Опухшие и покрасневшие от недосыпа глаза, тяжёлый взгляд, торчащие во все стороны волосы и потёки крови. Последнее выглядело наиболее устрашающим. Вернувшись с очередного дела, сил на душ уже не хватило. Наверное, всю кровать перепачкал. Как буду отстирывать пастельное не представляю. А покупать новое... Да я только на нём разорюсь. Всё-равно же снова вымажу. Сдать в химчистку тоже не вариант. Вряд ли кто-то поверит, что это мне свинины на ночь захотелось и я решил зарезать чудом оказавшуюся в моей квартире животину, а кровать самое удобное для того место. Но сейчас это может сыграть мне на руку. И я решил распахнуть дверь. Первое, что увидел — дуло пистолета, направленное мне в грудь. Как мило : я кому-то помешал и меня решили устранить. Хотя это вряд ли : живым я нужен больше, в противном случае я бы уже лежал в луже собственной крови. А раз так, живём дальше. Но надо оставаться настороже. Медленно поднимаю взгляд на идиота. Только идиот бы додумался прийти с пушкой без глушителя. Один выстрел и сюда сбежится вся округа. Некоторые скептично покачают головой на это заявление. Вы просто не представляете, кто живёт рядом со мной. Одна Валентина Николаевна из соседней квартиры чего стоит. Она не тот человек, что услышав подозрительный звук, затаиться у себя. Её как минимум любопытство сожрёт. Задумавшись, я ненадолго выпал из реальности, и это, похоже, не понравилось гориллоподобному мужику. По-другому эту груду мышц назвать сложно. Зачем ему вообще пистолет? Я и от дружеского хлопка такого шкафа встать не смогу.
—Долго ещё стоять будем? — хрипловатым голосом выказал неудовольствие мой, видимо, гость и, не дав ответить, впихнул внутрь. Дверь захлопнулась.
У мен было ощущение, что я стою на пустыре над твоим телом, потом медленно ложусь на бок в лужу рядом. Дождь хлещет по открытым плечам, а я смотрю, как ты медленно умираешь, поставляя лицо дождю и ночному небу. И мне интересно рассматривать твоё мокрое лицо и читать твои мысли...