Подождите...
Николай Николаич : такая штука у обуви |
Николай Николаич : каблук, вроде |
Николай Николаич : слово есть ещё такое |
Николай Николаич : как эта |
Николай Николаич : и Полина)) |
Николай Николаич : Гарпия рекомендует |
Николай Николаич : ты не читал только то, что тебе |
Николай Николаич : ааа, пон |
Akhenaham : Я читал сыр и черви. |
Николай Николаич : в инквизиции, ага |
Николай Николаич : это он говорит на суде |
Николай Николаич : я человек бедный, я арендую два участка земли и две мельницы |
Николай Николаич : а книга про мельника это одна фраза этого мельника |
Николай Николаич : так что мне передать застёгнутому? — чтобы он расстегнулся |
Николай Николаич : даже часть этого диалога |
Николай Николаич : даже один диалог из этого фильма |
Николай Николаич : вабанк |
Николай Николаич : весь польский кинематограф это один фильм |
Николай Николаич : эта книга похожа на польский кинематограф |
Николай Николаич : по моей рекомендации почитай сыр и черви |
|
Что почитать сегодня
Авторизуйтесь на сайте, чтобы получить свой собственный список, что почитать сегодня+1
Подождите...
ЧАТ
ВХОД
- ВХОД
- ЧАТ
- +1
Начнем с основ. Размер.
Я человек наивысшего сорта
!
Царь зверей в этом странном зверинце
!
Не страшны мне печали заботы
!
Я герой главный сказок о принцах
!
Я животное шакалу подобен
!
Нет спасения жертвам моим
!
Занимая позиции удобные
--!-
Наслаждаюсь я страхом твоим
--!
Я же быть могу кем угодно
! ! !
По потребности примеряя маски
!
Жизнь игра и сыграю я бесподобно
!
Героя хоть романа хоть сказки
-!
Я надеюсь, как поэт, вы понимаете, что я тут обозначил. Однозначно определить размер не удается — потому что его тут нет, что видно из простейшего анализа. Количество слогов в каждой строфе разное, но, осмелюсь предположить, что вы задумывали хорей, но он не получился.
Дальше рифма. Вроде как есть такое негласное правило избегать очевидной и банальной рифмы: кровь-любовь, мне-тебе, ночь-помочь и т.д.; а так же стараться рифмовать различные части речи, так как это помогает раскрывать и разукрашивать произведение (наверняка вы слышали такое понятие "отглагольная рифма". Глаголы имеют несколько однообразных окончаний, из-за чего их очень просто рифмовать — поэтому произведение построенное на отглагольной рифме невкусно звучит).
Тут стоит еще упомянуть такое понятие, как точная рифма (если мне не изменяет память, а она может, поэтому гуглите), когда совпадает большая часть звуков в слове, так к чему я это.
Умение избегать банальных, точных и отглагольных рифм — это довольно сложное и крутое умение, которое формирует стиль автора. Эти способы рифмовки не нужно полностью истреблять из произведений — их нужно употреблять точно так же уместно, как и остальные.
Я не буду заострять внимание на конкретных примерах из вашего стихотворения — сделайте это сами, если вам важно. Мой посыл, думаю, понятен.
Сюжет. История.
Их тут нет. Посмотрите, что такое лирический герой, как строится простейший сюжет, его структуру, я имею ввиду, завязка, развитие, кульминация, развязка. Это полезно.
Ну и грамматика, пунктуация.
У вас много лишних запятых, очень много.
Уже после второго слова, постарайтесь как-то редактировать это, очень режет ритм и слух.
Ну, на скорую руку, у меня всё.