Уже почти засыпая, он щелкал каналы Чопер, где вновь натыкался на рекламу с зайчихой. Рассматривая одним глазом как она, подмигивая, манила жить настоящим, он не заметил как провалился в сон.
Осень... Он брел, уныло переставляя лапы по серому городу. Было пасмурно, дул холодный пронизывающий ветер. Прям в ухо. Прям в больное. С неба из стройных рядов марширующих туч, словно стрелами, осыпал город дождь. Ветер врезался в мокрую шерсть, срывая и унося прочь обрывки тепла, и заставлял тело Чопера содрогаться с каждым порывом. Осеннее серое небо, низкое и тяжелое, было покрыто облаками, напоминающими нарывы на больном городе, которые, вот-вот должны были прорваться ливнем ненависти, переполняющем его. Все небо было покрыто серой непроглядной пеленой.
За ним кто-то шел. Черная, большая тень скользила по дороге след в след. Он остановился и она остановилась. Он ускорился и она поспешила за ним. Он вновь встал, но тень продолжила приближаться. Чем ближе она становилась, тем больше приобретала форму и очертания. Это была огромная, дымящаяся голова бульдога с оскалом из черных острых, как обломки стекла, зубов. Чоперу стало страшно. Он ускорил шаг, но тень не отставала. Внутри поселилось тревожное, свербящее чувство. На него накатил внезапный голод вперемежку с тошнотой. Он сорвался в бег. Он бежал со всех ног не оглядываясь. Свернув за угол, остановился, перевести дыхание.
— Эй, ты, гладкошерстый, — внезапно послышалось из переулка.
Чопер повернул голову в сторону и увидел зайчиху из рекламы. Она была одета в бежевый, обтягивающий стройное тело, плащ, перетянутый поясом на талии. На глаза была надвинута черная шляпа с длинными полями, под которыми скрывались уши. Она махнула хвостиком, приглашая идти за ней и скрылась в темноте переулка. Чопер последовал.
Под крышей дома было не так холодно и не было ветра, так что Чопер даже не пожалел что свернул, но по привычке все также оставался недовольным.
— Что надо, ушастая? — спросил он.
— У меня есть то, что тебе нужно.
— Сахар?
— Лучше.
Зайка махнула лапкой над чемоданом черного цвета. Из его чрева вырвался сильный, почти ослепительный свет, за которым Чопер смог разглядеть надпись: "Лови зайца". Внезапно он почувствовал в груди теплую вибрацию. От неудержимого любопытства и разгорающегося пламя, ему неистово захотелось нырнуть в этот свет. Он бросился внутрь. Его засосало словно салфетку в .. пылесос.
прошу ваши отзывы!
— раскрытие темы;
— язык произведения;
— композиция;
— объем текста;
— общее впечатление.