Top.Mail.Ru

УлиткаВесенний сонет

Когда деревья снова станут зелёными,

И пластика оковы опять выйдут из строя,

Моя сможет обновиться трафиком хроника,

Ведь вернётся та самая жгучая особа.


Не люблю, но и без неё сон станет игнорить,

От поцелуя сильнее напрягутся скулы.

Как только о чувствах, то слово к аллегории,

Я привык к тебе, значит, к чёрту в мусор пилюли.


Чтобы осталась со мной не буду сжимать кулаки,

Когда объятия твои станут ломать кости.

В животе не бабочки, но всё же есть мотыльки,

Для них это не дом, а какой ни какой хостел.


Зависимость от тебя пугает до судорог,

Боль, среди каких заблудилась маршрутов ты.



Это произведение читают в альманахах:
1. Стихийные стихи


Автор


Улитка






Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
А мне понравилось
+2
19-04-2023
Спасибо, рад стараться!)
0
19-04-2023
Ойей, напомнил этот стиль одного автора, но и вы неплохо пишете )) нравится 🌼
+1
20-04-2023
Спасибо за прочтение и отзыв!) И кого же напомнило, Пушкина или может Гумилева?))
+1
20-04-2023
Ни того и ни другого, но тоже оригинального и неповторимого автора ))
0
24-04-2023
Надеюсь мы думаем про одного и того же автора)) и кто-то просто утратил возможность вернуться на прошлый акк))
+1
24-04-2023
Может быть, и про разных )) а я про того, с кем недавно про сказки вспоминали. Я ещё обещала, как только допишу зимнюю, сообщу
+1
05-05-2023
Значит, ждём сказку!))
0
06-05-2023
а чё не на конкурсе?
0
24-04-2023
В нем только название конкурсное, а так все остальное не подходит
0
25-04-2023
Я и так принимал всё что мог, но ты сам, Во всей красе, всё видел. Работа у куратора такая, приходится что-то отсеивать. Да у тебя у самого одна работа отсеялась.
0
02-05-2023
Да и хр с нейй)
0
02-05-2023
Тут бы РНО провести, причесать и будет норм.
0
02-05-2023
Что сделать? Не понял...
Да и оно идеально. Вы хотите его причесать под себя, но не вы автор, вот в чем проблема))
0
02-05-2023
Ну начнем с того, что строя — особа, мягко говоря, так себе рифма. Созвучия практически ноль.
Ну и с особью что-то делать надо. Так как не знаю чем и как ты обосновывал необходимость этого слова, но впихнуть в эту строку оно очень каряво. Настолько, что миловидная осОба, с ударением на второй О, превращается в непонятную Особу, с ударным первым слогом.
И проблема не в том, что не я автор. Проблема в том, что не ты читатель. Отсюда и такое отношение к своим произведениям — так сойдёт. Отсюда и отношение к читателю — жри чё дали.
0
03-05-2023
Ой, какой кошмар! Зачем ударения то менять? Чтобы до..капаться?! Почему вы хотите видеть то, что именно вам нравится(обобщение)? Вы опять ищете ритм там, где его не должно быть! Расширте свой кругозор, пожалуйста) и если автор прогнулся под читателя, пинайте его ногами, он пустышка! Так что я пишу только то, что самому хочется. Если так всё ужасно, то почему, как минимум, один человек добавил его в избранное?! Теперь я понял из каких соображений вы продинамили мою работу для конкурса. Пусть так, есть те кто оценил!)
0
03-05-2023
Ой какой кашмар!!! Караул! Заставляют под читателя прогибаться!
Почему ты видишь то что хочешь видеть или боишься увидеть. Расширяй кругозор! В русском языке предостаточно слов из которыми можно выразить всё что угодно и как угодно, надо только чутка постараться. И это нельзя назвать прогибом. Ты видел конкурсные работы, таки скажи... Согласно твоей логике Ефим Хазанов или Евгений, это пустышки? Но тогда, опять таки из представленной логики, следовало продинамить именно их произведения, а не эту работу. Так?
Перечитай их произведения и почувствуй разницу. Эти ребята используют куда больший набор непростых слов, но они работают над произведениями, а не подходят к задаче кое как. Они взвешивают и примеряют каждое слово и лаконично вписывают в сюжет. А не забивают их туда молотками и перфоратором.
А конкретно эта работа не прошла отбор потому, что в отличие от произведений Хазанова или Орлова, она сработана кое как, по принципу — так сойдёт.
Макар, я тебе уже говорил и таки повторюсь снова — развивайся! Учись творить!
А обижаться на критику это пустое.
0
03-05-2023
Я выразил как хотел, а вы сделайте иначе, слов то много. И эту работу я на конкурс не пересылал, так что не стоит тут писать чушь! Работа была про девочку в голубом. И если у Евгения была одна работа, то она на столько о весне, как и моя! Хахаха...ты даже не понимаешь о чем речь, но учишь меня! Что здесь и куда вбито?! Работа то о чём? Может шире нужно смотреть? Или прочли название и сделали вывод — весна! Как же вы устарели...
0
03-05-2023
не думаю что стоит что-то отвечать и тратить впустую своё время. надоело.
0
03-05-2023
Естественно! Ведь вас, дядя, растоптали. Классика авторнета: сказать стих говно и сбежать))
0
03-05-2023
Малыш, а мне кажется что ты сам себя растоптал?
0
03-05-2023
Эх, не держать слово, так свойственно вам...я на высоте прежней и ваши комментарии только веселят! Это ж не единственное место, где можно публиковаться. Есть читатели, так что не переживайте, все у меня отлично и вам того же желаю
0
03-05-2023
Эээ... Не припомню чтобы давал вам какое-то обещание... Безу, как победителю, обещал презент. Было дело. А вам никакого.
Хотя это же так свойственно вашей персоне. Развести срач на чистом месте, типа его обидели.
Не обижайся, не строй из себя Эллочку, кушай булочку и стремись к лучшему.
0
03-05-2023
Где обида? В чем она появилась? Если вы стандартно пытаетесь все перевернуть, то... скучно уже, кто такая Элочка не в курсе. Так что дружите без меня, люблю одиночество. А сказали писать не будите, а тут уже 2ое, вроде как, сообщение прилетело. Тут скорее обида у вас. Не прокатила попытка сумничать и вы в истерику. Не дали получить как правильно писать стихи вы хоть знаете что такое стих то?))
0
03-05-2023
Стандартно перевернуть? так покажи мне где, что и как я перевернул? Ты попытался обвинить меня то в одном, то в другом. А по факту... По факту сам ищешь к чему придраться. Не держу слово? так я тебе его и не давал, да и не обещал я что отвечать перестану, я сказал, что мне надоело отвечать. Так и кто тут чего переворачивает?
0
03-05-2023
Вань, ты что? Спорить с Эндрю бесполезно... Он не приемлет ничьих слов и мыслей кроме своих. Не трать время и силы.
0
04-05-2023
Так вы не пытайтесь переделать чужие работы под себя, так как вам нравится. Есть куча стилей и вариантов написания стихов. И когда спрашиваешь почём тут так нужно и что лишнее, человек убегает в сторону. То смысл от его советов. Он не может их объяснить и аргументировать.
0
04-05-2023
Вот тут интересно стало, и к какому стилю или системе стихосложения из всей этой кучи вариантов относится эта работа? И почему?
0
04-05-2023
Тоническое стихосложение, которое не требует четкого ритма. Можешь его свободным обозвать раз для тебя там нет рифмы и ритма
0
04-05-2023
 
Придворный Шут: комментарий удалён пользователем Придворный Шут 04-05-2023
тоническое стихо если мне память не изменяет требует одинаковое число ударений в строке...
0
05-05-2023
Вань, вступлю в дискурс. произведение Хазанова, хоть и мастеровитое, но пустое до пздца. а тутаи нерв есть, да и рифмы поинтересней. Орландо, тот — да. отжёг. так что между Хазановым и Улиткой я ставлю уверенное равно.
0
05-05-2023
А вот теперь понимаешь отчего я на него лет пять назад нехило сорвался! Аж Собакен заступаться начал. Того периодически заносит в сторону словоблудия, что тоже не есть гуд.
А Андрей действительно выделяется, хотя на мой взгляд, он может и лучше.
Я же не сказал, что это стихо хреновое. Я сказал, что его стоило бы причесать и провести РНО. На мой взгляд перегибы в сторону смысла в ущерб всему остальному тоже ни есть Гут. Баланс таки необходим.
0
05-05-2023
соглашусь тута.
0
05-05-2023
РНО — так в русских школах сокращают фразу "Работа Над Ошибками". Обычно пишут через две строки после Классной работы (работы, выполненной в классе), и перед выполнением Домашнего задания (то есть, после РНО тоже отступают две строки. Ну, у нас дети так делают, а как в других краях — не знаю)
+1
05-05-2023
гы
0
03-05-2023
Лучший комментарий авторнета... уважение
+1
03-05-2023
Тут по идее критик должен сперва стукнуть себя по лбу, матюкнуться и воскрикнуть — Ах вот оно что! Тоническое стихотвАрение оказывается! И чего же я понапраслину на афтора почём зря городю?.. После чего рассыпаться в комплиментах и раскаяниях. Наверное...
Всё вроде норм, тоника снимает много вопросов, но за исключением одного момента. Чистая тоника, как и чистая силабика уже лет 300 как померла. Померла и уступила место чуть более строгой и сложной системе, по сути гибриду и того и другого — силаботонике. Которая и по сей день царствует. А чистая тоника, как и силабика, если и остались то только в архивах и редких реставрациях.
Однако если это реставрация, то это принято объявлять, доносить до общественности, мол, осторожно люди дорогие, этот афтор не тупой, он историк. Он на самом деле не графоманью занимается, а сохранением исторического наследия.
И тогда не к чему городить весь этот перфоманс — вы фсе бездари тупые нифика не понимаете!
Тогда снимаются все, ну или почти все. Но для этого нужно четко понимать, что ты находишься в музее, а не где-то в подворотне и перед тобой не бездарь-обиженка, а настоящий специалист. И предлагает действительно ценное произведение, а не жалкую подделку.
И вот с этим делом у многих реальный напряг, так как ритмика и силабика исчезли так давно, а их определение так расплывчато, что это просто великолепный способ маскировки для любого бездаря возомнившего себя гением. Ведь для этой системы достаточно просто выдерживать равное количество ударных слогов, а не горбатиться с подбором слов по ритмотакту.
Так что сударь, вы лучше или крестик снимите, или трусы оденьте.
0
04-05-2023
Критик?! Ого! У вас есть диплом деятеля искусств?! И про смерть тонники рассказали бы вы Маяковскому или вон даже Безу! Если эти стили вам неугодны, то это не значит, что стоит ходить на могилки у ним! Оч тупое рассуждение. При чем тут музей и прочая чушь про старину. История, как многое, циклично! Вы(многие) заплыли жиром и не хотите думать. Вам покажи и расскажи все сразу, самим то лень или какая причина? Дураками Я никого не называл. Просто просил не зацикливаться на силабо-тоннике. Есть и другие стили. При чем могу тыкнуть пальцем ещё в несколько авторов, которые вертели ваш сильный-батон, но там, под их стихами, все молчат про это. Так что это скорее у вас что-то личное, чем сражение за красоту стихов! Давно пора смотреть не только на ритм и рифмы, но и на структуру, то что есть между строк!
0
05-05-2023
И что я вижу? А ничего нового. Все тот же жалостный стон — вы нихрена ни панимаити, а не панимаити патамушта диплома нет. А у тебя он есть?
И да, о кончине тоники вам мог бы популярно всё разъяснить тот же Маяковский, но он уже давным давно сам того... Опочил. Но не суть...
Суть в том, что всё снова как и всегда кое как притянуто за уши к причинному месту. И оправдания, мол это не я, а вы такие.
Я уже высказался, тоника давно устарела и вышла из обихода настолько, что осталась только в летописях временных лет. Это называется эволюция, прогресс. То во что тыкаете вы, называется регресс и деградация, тоесть процесс обратный развитию. С таким же успехом можно кричать о несостоятельности прогресса в науке, технике или медицине. Можно также выставлять телегу за автомобиль. Но как ни крути, на телеге далеко и быстро не уедешь, можно также кричать, что антибиотики и обезболивающие это отстой. Пожалуйста, я бы хотел посмотреть на вас на приёме у подобного врача. Можно вообще за лечением только к шаманам и поветухам обращаться, особенно с переломами и раковыми опухолями. Можно? Можно...
Равно как при отсутствии талантов возможно покапаться в архивах трехсот летней давности и прикрыться тоникой. А что такого? Это целая система(была) там не важна ни рифма ни ритма. Достаточно посчитать ударные слоги. И получается, что уже не афтар, скажем так, неразвитая личность. А всякие там Пушкины, Есенины и Маяковские. Так как вместо того, чтобы юзать тонику и считать только ударные слоги в строчках, они их ещё и рифмовал, а ещё прямо кашмар, они слоги выстраивали согласно ритмическим схемам. Не, ну определенно ч(м)удачки.
0
05-05-2023
По поводу смерти тонники ваще не понимаю...и почему она никому не нужна. Один из самых популярных стилей музыки, на данный момент, базируется на тоннике. Это рэп, не зря вас к Безу посылал. Вы выссказыли свое мнение, но есть иное. При чем от человека с образованием, с дипломом деятеля искусств, которая занимается редактурой и издает сама книги. Тонника нужна сейчас и ее хватает. Просто вы не хотите ее замечать. И как обычно сравнения у вас просто шикарные...надеюсь, когда-нибудь научитесь это делать. Вот именно, вы такие, а не я не такой. Уставились в эту силабо-тоннику и трясетесь над ней. И зачастую выходит рифма ради рифмы, смысла ноль, но зато есть ритм. Вы мне так и не дали определения стиха
0
06-05-2023
Соглашусь, я несколько некорректно высказался по поводу смерти тоники. Под её смертью я понимал само ваше определение — Тоническое стихосложение, которое не требует четкого ритма. Можешь его свободным обозвать раз для тебя там нет рифмы и ритма.
В этом определении оно не существует лет 300, а то и больше. В принципе я не уверен, что именно в таком определении хоть когда-то существовало. Ведь даже само название — тоническое, говорит само за себя. О том, что основано на тональности, а не на хаотичном чередовании ударных и безударных звуков. Поэтому упоминаемый вами Маяковский или обожаемый мной Блок, НИКОГДА, повторюсь — НИКОГДА не накидывали ударения просто так и от балды. Их произведения чётко структурированы и организованы.
Кстати, тоническое, как и силабическое стихосложение пришли из языков, в словах которых ударения находились на своих определённых местах. Например в моём любимом немецком, ударение всегда выпадает на первый слог — бАум, хАус, мУттер, АшенбЭхэр, бЭккэрАй. Помимо того, в немецком есть непроизносимые гласные, например в выражении — битте шон, в слове biette не произносится первая е, следующая сразу после и. Кстати в немецком языке отсутствует звук е, вместо него следует произносить — Э. Именно благодаря таким тонкостям иностранцы очень легко выявляются, просто потому, что не совпадает тональность языков.
Ну да ладно, я отвлёкся... Вернемся к нашим тонам. А именно тому, что в корне неправильно утверждать, что положение ударного слога в тоническом стихосложении не играет роли, а важно только равное их количество. Это утверждение в корне неверно. Так как несмотря на плавающую структуру, структура в таких произведениях чётко просматривается.
Как правило авторы используют акценты, слова с плавающими ударениями, длинные и короткие паузы. Иногда даже согласные букафки, обычно не влияющие на позиционирование ударной звука и ни как не учитывающиеся, таки могут сдвинуть этот ударный звук.
И в заключение предлагаю вернуться к осОбе. Ведь его правильно произносить именно так. Так что же заставляет это слово неправильно произносить и сдвигать ударение со второго слога на первое? Этот сдвиг происходит из-за пресловутой системы этой строки
Ведь вернЁтся та сАмая жгУчая Особа.
--/-/-/-/--
Первые три подряд ударения, стоящие на третьем месте после двух безударных, заставляют сместить с третьей позиции на вторую сильный позиционный слог. Но так как в этом слове отсутствует функция плавающего ударения, то дело это ломает весь строй.
Примерно аналогичным образом обстоят дела, как минимум, с ещё одной строкой
Я привык к тебе, значит, к чёрту в мУсор пилюли.
Вглядись повнимательнее... В этом предложении неправильно расставлены акценты, а именно знаки препинания. А если ещё точнее, то строку ломает всего одна запятая находящаяся после слова значит. Хотя если её поставить после чёрта, то всё становится на свои места.
0
07-05-2023
Так и у меня ничего не накинуто от балды. Каждое слово на своем месте, у каждой рифмы есть смысл. В строке с особой вы даже удаления не смогли верно расставить! Поэтому отчем речь то. Работы нужно перечитывать и вникать, а не устраивать спринтерские забеги по буквам. По поводу запятой, вопрос не ко мне, а к правилам русского языка. Хотя тут, возможно, и не прав. Когда учился это слово выделяли запятыми, сейчас может изменилось всё. Поэтому нужно смотреть правила. Уже который раз не могу понять почему вам всем сложно читать мои стихи, у меня они читаются легко и не только у меня. Кто постоянно их просматривает.
0
07-05-2023
Ну и ещё один небольшой момент, так сказать чисто образовательный. Насчёт диплома.
Тебя не смущает такой момент? Что у того же Пушкина, Лермонтова, Ломоносова, Чаадаева и прочих... Напроч отсутствовало какое-либо культурное образование.
Ну да ладно, в те времена оно просто напросто отсутствовало как отдельный элемент образования. Всё это входило в базовый пакет. Но разве тебя не смущает то, что даже сегодня редко кто имеет это профильное образование. Розенбаум вышел из медиков, Задорнов закончил авиастроительный институт, Олег Газманов пришел на эстраду с дипломом инженерного морского училища, а Митяев не знает нотную грамоту...
А как считать правильно дипломы? Ведь если пересчитать все дипломные работы мною написанные, то я не только инженер машиностроения, но являюсь ещё ментом, юристом, психологом, журналистом и так далее.
Или надо непосредственно иметь отношение к культуре? Так случалось и такое, что брал за задницу министра культуры, причём как в переносом, так и прямом смысле этого слова... А ветеринарная лаборатория выписала заключение о том, что я являюсь редкой скотиной.
Так что образование и опыт имеется в достатке.
0
07-05-2023




Автор


Улитка

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (ГлупаядевочкаАня)
Открытий: 1217
Проголосовавших: 3 (ГлупаядевочкаАня10 Июлька10 БезШутОк10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться