Девочки толпятся у выхода. Духота.
— Не стоим, выходим. — это я кричу
В здании я "вне зоны доступа", а мне надо позвонить своим и сказать, что я уже выхожу, а-то мама опять подсядет на валерьянку.
Выход, ура. Легкий морозец. Приятно. Девчонки шумно встали в круг, кого-то ждем, наверно Анька опять копается. Эх, хорошо-то как... вот, если б еще этот ветер не толкнул в спину и не начал играть с моими волосами в игру "никого не слышу, никого не вижу". Не люблю в такие моменты длинные волосы. Что делать? (написал Чернышевский) Ладно, повернусь-ка я к компании...мммм...спиной. Набираю номер... Неожиданность. Твоя машина стоит поодаль, на этот раз ко мне "спиной". Вот бы ты увидел меня в зеркале, увидел бы как мои прекрасные волосы развевает ветер. До чего глупые у меня порой желания...но...все же.. Стоп. Ты не один? Точно не один. С девушкой? С девушкой. Рядом с крыши падает рояль, вроде мне на голову, но я вроде стою. Как тихо. Девушка чуть оборачивается. На первый рояль падает второй. Ты с ней. Третий. Почему именно с ней? Четвертый. Машина уезжает. Пятый висит в воздухе. Да падай, чего уж мелочиться.. Вокруг так тихо. Девчонки все еще вокруг, оборачиваюсь. Смеются над чем-то. Почему я их не слышу? Может я оглохла? Нет, я просто не слышу. Вокруг только музыка из фильма "Война и мир", когда танцуют Ростова и Болконский. Она везде, от нее почему-то хочется плакать. Но я не буду.
Рядом Аня.
— Ань, — сказала я, и музыка исчезла, и звуки вернулись, — может пойдем уже.
— Дело говоришь. — ответила компания и двинулась к входу в метро.
* * *
Вот я и дома. За дверью будто играет оркестр, опять эта музыка! Опять хочу плакать.
— Пошли вон. — говорю тихо, и музыка становится громче.
— Пошли вон! — ору во все горло, и плевать я хотела на соседей с их мнением.
Тихо. Темно. Может свет включить? Нет. Может поесть? С утра одна груша. Нет, не хочу, сыта. Мыться тоже не буду, не хочу. Раздеваюсь, доползаю до кровати. Холодно. А ей, наверно, сейчас тепло. В твоих объятиях. Ненавижу. Интересно кого? Очень тепло. Навязчивые картины ваших постельных баталий лезут в голову. Кусаю губы до крови. Не помогает, вижу вас еще отчетливее. Хочу кричать от беспомощности. Но смысл? Лезу с головой под одеяло, может здесь вы меня не достанете. Ну не хочу я знать, что ты сейчас с ней делаешь! Понимаешь?! НЕ ХОЧУ!.... Я просто тебя хочу. Как никого. Больно. Как никогда. По-моему, я люблю.
Напеваю эту мелодию. Какая красивая. Она закрывает вас от меня. Я одна. Одна в своей постели.
Горько смешно. Интересно, а ты хотя бы знаешь, как меня зовут?