Вампир Петя сидел на крыше. Он только сегодня купил на блошином рынке солнцезащитные очки — и его глаза теперь могли смотреть на закат. Ему это казалось более чем поэтичным, посему ни розовый цвет пластмассовой оправы, ни одно выбитое стеклышко не могли помешать его думам. Смотреть на закат, в конце концов, можно и одним глазом. тут фишка в процессе.
Когда-то давно, месяц или два назад, когда Петя курил травку, ему поглючилось, что его укусил вампир. (На самом деле это, конечно, была Маша, просто Маша. Но Петя считает ее слишком простой — она не понимает ни готику, ни резание вен — да вообще ничего! Поэтому не говорите Пете о том, что это была Маша. )
И теперь Петя тоже стал вампиром! (Возможно, это генетическое. Как шизофрения.) Но, все-таки еще немного сомневаясь, что картонные крылья срослись с телом и адекватно воспринимают команды его мозга, петя предпочел спуститься на лифте.
итак, он на земле! Он — непобедимая стихия ночи, ее правая рука; ее (все еще ночи) верный поклонник и трепетный любовник.
Словом, Петя поставил бутылку рядом с мусоркой и уставился в окно дома. Того, что был рядом с мусоркой.
Но это был не просто дом! на первом его этаже жила девушка Светлана — мечта (скорее тайная) всех юношей-соседей. Светка сидела перед телевизором и смотрела футбол, жрала (кушала.. божественно кушала своим маленьким нежным ротиком — подумал Петя) чипсы, каждые пять минут проливала на себя пиво и замысловато ругалась. При этом она, конечно, тоже резала себе вены, ходила в черном и писала стихи о смерти — иначе как Петя позволил бы себе в нее влюбиться?
Тут Петя пошатнулся и упал прямо в открытое окно дома. (мм.. может это был полуподвал?) "Да твою налево, сукин сын, ты антенну задел! Петя, алкоголик чертов, нам же гол сейчас забьют! А ну поправь! Бля.. "
Светка оттащила тело подальше от драгоценного футбола, поправила злосчастную антенну и уселась пить пиво дальше. Но тело Пети не было бесчувственным, оно, забыв о любви, возвышенной и чистой, хотело найти унитаз. Петя попытался спосить об этом у Светы, но был жестоко отвергнут.
Тут инстинкты проснулись в нем. Те, что, видимо, генетически. Они подсказали: "Либо ты, сукин сын, пьешь из нее кровь, либо отправляйся блевать, причем срочно!" А Петя, вот беда, считал себя воспитанным и не мог наблевать в чужом доме.
Поэтому он прицелился как следует и укусил Свету в шею (получилось в нос, но разве это важно...)
тут в дверь постучали.Это были соседи, они пришли.. за антенной (как вы наверно догадываетесь, она была их собственностью до этого рокового вечера).
Первая мысль протрезвевшего в мгновение ока Пети была обвинить во всем розу, стоящую в пивной кружке и медленно засыхающей от такого обращения.
Но тут инстинкты снова обратились к нему: "Ну и придурок! Беги отсюда, идиот!"
так Петя убежал. По пути он встретил Машу, но на ее счет у возвышенного организма было однозначное мнение, и никакие инстинкты вампира не смогли заставить его выпить ее банальной, совершенно не трумегаготишной крови.
Сей рассказ о вечной любви стоит закончить тем, что Петя, когда ему надоел вампиризм (сами попробуйте! он еще долго продержался), стал некрофилом и много времени проводил на могиле Светки. Даже пиво ей приносил. И о новостях футбола рассказывал.
Утрите слезы и слюни, господа, это была и правда возвышенная и чистая любовь!