Обхватив руками доски, они то проваливались в сон, то вырывались из дремоты. Открывая глаза, они обнаруживали вокруг себя всё ту же легкую дымку и мелкую рябь воды, и только глаза друг друга заставляли их держаться на плаву.
Ночь прошла. На рассвете перед ними раскинулась небольшая лагуна маленького острова, укутанного туманом. Остров был настолько маленьким, что никто даже не знал о его существовании и тем более никто не знал названия, данного ему индейцами, — Спящий остров.
Этот остров представлял собой большой холм, основание которого было покрыто коралловыми рифами и двадцатиметровой толщей воды, вершина же поднималась на несколько десятков метров над уровнем моря. По мере приближения к острову цвет воды менялся от темного серо-синего до чистого голубого, а туман, укрывающий остров, рассеивался. Перед глазами уставших беглецов открылся во всей своей красе Эдем, рай на земле...
Песчаная лагуна, разрезанная ручьями, стекающими каскадами небольших водопадов с вершины острова, была усыпана цветами: фиолетовыми, розовыми, ярко красными и пурпурными, белыми, желтыми, синими пятнами дополняющими основной зеленый фон. Только ступив на сухой и уже теплый от утреннего солнца песок, они почувствовали запах, который может свести с ума. Это был запах миллионов цветов, усыпавших весь остров. Деревья, камни, кусты, даже маленькая запруда, образованная ручьями, — всё было усыпано и увито стеблями, бутонами, лепестками цветов. Все эти ароматы и краски мира кружили голову и заставляли радоваться, смеяться и кружиться в танце от дикого восторга и эйфории, охватившей их... Казалось, сама Судьба подарила беглецам место, где они смогут быть счастливы и жить, и любить друг друга вечно...
Он обратил внимание на мелкую рыбешку в запруде. Она не плавала, как те разноцветные пестрые рыбы у берега, а лежала, также как и другие рыбешки, крабы и прочие виды морской живности, усеявшие дно запруды. В этот миг, они словно открыли глаза на то, чего не замечали за яркими красками цветочного острова, — этот остров необитаем. Его не населяет ни одна живая душа: ни люди, ни птицы, ни рыбы — никто, но только кусты, деревья и цветы, миллионы цветов. И запах... Приторный аромат проникал в самые легкие, бил в голову тупой и сладкой болью. Этот запах способен не только приносить радость, но и убивать. Это стало очевидно: остров, как гигантская росянка, заманивал к себе путников и убивал их своим дыханием.
Ситуация повторялась, но теперь им приходилось спасаться не от корсаров, а от острова, который был способен принести им долгожданное счастье и покой, но лишь ценой их собственной жизни. Они уплыли оттуда, наскоро сбив плот из обломков досок и деревьев, прибившихся к берегу. Уплыли в неизвестность, оставив за спиной красивый и смертельный Спящий остров.
– Вот такая фигня приснилась... представь себе... даже и не знаю, что думать... красиво, но как-то странно... — сказал он, посмотрев ей в глаза и сразу же опустив голову.
– Не бойся! — ответила она и накрыла его ладонь своей. — Всё будет хорошо!..
Весна набирала силу. Было уже достаточно тепло для того, чтобы не кутаться в свитера и куртки. Они шли вдвоем по парку, взявшись за руки, а вокруг цвели цветы, названия которых никто не помнил. Цветы застилали собой серый асфальт и распространяли сладкий аромат на сотни метров вокруг, перебивая даже выхлопы проезжающих рядом авто...
The End