Top.Mail.Ru

Станислав КульганикЧумной доктор

Буду выкладывать по мере написания. Мой второй опыт в качестве писателя, поэтому надеюсь на конструктивную критику.
Глава 1.

Раздался сильный хлопок входной двери — это домой вернулся хозяин. Квартира, в которой жил герой находилась в центре города, в непосредственной близости с местом работы. Она была не большая, но и не малая и вмещала в себя четыре комнаты. Гостиная была не очень большая, но хорошо устроена. Слева от внушительного окна стоял книжный шкаф, в котором хранились часто читаемые книги. Справа стоял комод, на котором громоздились различные статуэтки и механизмы. Еще правея комода, стоял бар, в котором хозяин хранил выпивку на случай прихода гостей. У противоположной окну стене был искусно сделанный камин. В него были встроены трубы и паровое устройство, которое само подкидывало, по мере необходимости, дрова из специального отсека. Обладателю такого камина было необходимо лишь пополнять запас дров, не беспокоясь об огне. На камине стояла фотография в рамке и красивые, деревянные часы. В центре комнаты, полукругом располагались небольшой диван, два кресла, а между ними миниатюрный столик. Наш герой ходил взад — вперед, все никак не успокоясь. Сегодня ему сообщили, что он направляется в отдаленный конец страны на пару недель, в командировку. Этот факт его ужасно бесил и раздражал. Ему никак не хотелось отходить от своей лаборатории, не говоря уже о том, что куда-то ехать, да еще на столь длительный срок. Но, эта поездка была не дружеской просьбой и даже не приказом начальства, которому наш герой сильно и не подчиняется, это был наглый шантаж. Ему сообщили, что если, он откажется ехать, то у него отберут лабораторию и всех лаборантов-помощников, а это в свою очередь приведет к стагнации его научного проектаэтого он никак не мог допустить. И находясь в безвыходной ситуации, ему пришлось согласиться.

Еще красный от злости Исаак Коулман уселся в одно из кресел. Переводя дух от недавней беседы с начальством, и все еще бормоча под нос бранные слова, потянулся к полке и вытащил от — туда книгу «Эпидемический процессы и способы устранения эпидемий». Пристально всматриваясь в написанные слова в книге, он начал потихоньку отходить от приступа ярости. Его расширенные зрачки приняли нормальный размер, кожа на лице стала привычно бледной, а дыхание ровным. Исаак пришел в полное спокойствие и снова стал все тем же каменным безэмоциональным врачом-эпидемиологом. Он был плотный, среднего роста мужчина, с черной короткой стрижкой и хорошо прорисованными бровями, лицо его было все изрезанно морщинами, выглядел он не по годам. Было ему всего 35 лет, а казалось что все 50. Важнейшим атрибутом его лица, помимо морщин, были мешки под глазами, вероятно, появившиеся и никогда больше не пропадающие, от усердной работы и бессонных ночей, проводимых в лаборатории, а не дома. Был он по своей натуре трудоголиком и консерватором. Его консерватизм проявлялся буквально во всем, начиная от методов работы и заканчивая одеждой. Он носил одежду такую, как носили 15 лет тому назад: обыкновенный черный костюм с жилеткой и белой рубашкой. Все то, что он носил — было пережитками прошлого, такое уже не надевали даже старики, а он все заказывал новые костюмы старого образца у портных. Никто не одевал хлопковые костюмы, да и вообще тканевые изделия практически вымерли. Все стали ходить в кожаных вещах, т.к. кожа гораздо практичней, крепче, особенно после специальной обработки, и на кожаную одежду можно было прикрепить различные механические и паровые устройства, такие как дамп-брашум, специальный паровой усилитель для рук, его часто применяют в полицейских службах и армии. Вместо шляп надевали специальные маски или очки, которые при необходимости могли увеличить дальность виденья в несколько раз. Так же многие пользовались кожаными куртками, в которые был вшит мини парашют. Он был способен спасти человека, от падения с высоты 120 метров. Но всеми этими изобретениями Исаак не пользовался. Он был не то что противником прогресса, просто ему было так проще жить, да и к тому же он не видел особой необходимости лично для себя во всех этих изобретениях. Хотя у него была возможность оснащаться по последнему слову техники. Работая в институте естественных и технических наук (ИЕТН), он мог получать образцы последних изобретений одним из первых. Но своим правом пользовался исключительно в целях усовершенствования своей лаборатории, получая от техников улучшенные горелки, конденсаторы, микроскопы и хирургические инструменты.

Доктор Коулман в институте был преподавателем вирусологии и эпидемиологии, заведующим лабораторией, занимающейся поиском лекарств от инфекционных заболеваний. В научной деятельности он добился больших результатов. Исаак пользовался уважением не только в ИЕТН, но и во всей стране. Главными его заслугами является лекарство от симарийской лихорадки, разработанное 5 лет назад, которое спасло жизни многих людей. А также успешно проведенная карантинная операция в Линтеншторе, в результате которой не было допущено распространение опасного вируса. После этих событий, Исаак никогда больше не выезжал на вспышки эпидемий, т.к. были доктора и покомпетентней в данном вопросе и вообще он больше любил работать в лаборатории, нежели ездить по всему миру и заниматься отловом и уничтожением больных людей. Но руководство института сегодня сообщило, что именно он нужен в Рамлехе. Там бушует неизвестная инфекция и, ездившие уже туда доктора ничего не могу поделать, а инфекция набирает обороты, передаваясь не только от человека к человеку, но даже и к животным с насекомыми, поэтому установить режим карантина очень проблематично. А в связи с тем, что скоро похолодание и птицы полетят на юг, возможно распространение инфекции по всему континенту.

Выезд намечен на завтра в 6 утра, Исааку Коулману уже вручили билет на паротурбовоз. На нем он домчит до Рамлеха меньше чем за двое суток. Доктор надеется, что по его приезду ему необходимо будет лишь взять пробы, провести пару анализов, а работать он уже будет у себя в лаборатории. Но будучи предусмотрительным, в свои походные вещи он положил не только, сменную одежду, предметы личной гигиены, особенно необходимые в условиях эпидемии, но и лентеншторский костюм, которые защитит его при контакте с больными. Так же он взял пару сосудов с эфирными маслами, пряности, чеснок и воск.

К полудню вещи были собраны, морально Исаак уже приготовился и даже нашел что-то полезное в своей поездке. Он решил перед отъездом дочитать книгу, которую начал читать утром, дабы освежить в памяти все премудрости «работы на местах». Но здесь раздался стук в дверь. Доктор никого не ждал, и приходы случайных гостей не очень любил, но сейчас он надеялся на срочную депешу, в которой будет указанно, что ему никуда ехать не нужно. Но его надежды были сломлены сразу после того, как он открыл дверь. За ней стаяло два человека: Вильям Лонгман — непосредственный начальник Исаака, и еще какая-то неизвестная доктору личность. Коулман пустил гостей в квартиру, и они как-то неловко ввалились в прихожую. Вильям Лонгман тучный, с большим животом человек. Он был на полголовы выше Исаака, его широкое мохнатое лицо сияло от улыбки, голову он наклонил чуть вниз, так что его третий подбородок выглядывал из-за второго. Он навис над Исааком как огромная туча, над деревом. По своему характеру Вильям был хороший, добрый и отзывчивый человек, но в приделах института вся его человечность исчезала, и он становился суровым, жестким администратором, который не давал спуску никому, кроме своего старого друга доктора Коулмана. Второй гость по сравнению с Лонгманом казался просто ребенком, роста он был ниже среднего и в контрасте с Вильямом они казались, как Давид и Галиаф. К тому же незнакомец был узкоплеч и выглядел довольно щупло. Волосы его были угольно-черные, ровно распределившиеся по голове. Глаза карие, широкие. Одет он был в кожаные штаны, кожаную куртку и сапоги, в которые были заправлены штаны. Из-за расстёгнутой куртки виднелась плечевая кобура, из которой торчал револьвер. В общем, вид у него был вполне обычный и ничем не примечательный, не считая наличия оружия.

-Привет Вильям — с обыденной простотой сказал доктор Коулман.

-Здравствуй Айзек. Как твои дела? Оправился от разочарования? — улыбаясь и хлопая по плечу, спросил его старый друг — ты был немного огорчен своей командировкой, но я уверен, она тебе пойдет на пользу, всетаки провинция, чистый воздух, деревья… — эх, красота. Дай ка нам с Адамом что-нибудь выпить — сказал Вильям, направляясь к бару.

-Сам возьми — огрызнулся Исаак — почему бы тебе не поехать самому полюбоваться природой и подышать свежим воздухом, а я тут, так уж и быть, подышу смогом?

-Ты же знаешь я так забочусь о тебе — с еще более ядовитой улыбкой добавил Вильям — но на самом деле ситуация в Рамлехе сложная и тебе, как большому, хоть и не лучшему, специалисту необходимо там быть. Последствия этой эпидемии могут быть катастрофическими, времени осталось мало, а чумные доктора не продвинулись и на шаг к решению проблемы. Ну и к тому же, мой хороший знакомый из министерства юстиции, попросил меня предоставить грамотного человека в сопровождение их сотруднику. Вот я и решил что ты подходящая кандидатура, тем более, тебе, не помешало бы проветрится, а то скоро сгниёшь у себя в лаборатории. Вот знакомься — сказал Вильям, указывая на незнакомца, до этого стоявшего в проходе, между коридором и гостиной — Адам Мейси, действительный советник юстиции третьего ранга.

-Добрый день Адам — сказал Исаак, учтиво поклонившись.

-Здравствуйте доктор Коулман. Я понимаю ваше недовольство, но я надеюсь на взаимопонимание. Мне так же, как и вам не хочется ехать в северный район, но служба обязывает меня подчиниться и поступить против собственной воли. Вы имеете право отказаться, для вас данная поездка не обязательна, но все же я, от лица Главного Управления порошу вам оказать помощь в разрешение ситуации сложившейся в Рейхеме. Нам нужен хороший специалист, притом такой, которому можно доверять. Вы же сами понимаете, щупальца революционной машины проникли во все сферы нашей жизни, и приходится быть крайне осторожным.

-Эм…присаживайтесь — немного опешив, сказал доктор, указывая на одно из кресел.

-Спасибо — сказал Адам.

После того, как все уселись, Вильям разлил по стаканам виски, раздал их своим собеседникам, Адам начал рассказывать суть дела.

-Мистер Коулман, понимаете, у нашего ведомства существует подозрение, что эпидемия это дело рук Болинского Созыва. Они тем самым пытаются подорвать авторитет власти и вызвать недовольство у людей, готовя себе почву для активных революционных действий. После того, как мы ликвидировали двух крупных лидеров — революционеров, их террористическая деятельность прекратилась, и целый год о них нет вестей. Разведчики докладывали, что основные их группировки ушли в Тайшинские леса, находящиеся восточней Рейхема, и в связи с этими и некоторыми другими фактами, у нас есть все основания полагать, что это дело рук Созыва.

-Ладно, с этим мне все более или менее понятно. Но зачем вам именно я?

-Айзек, да что сегодня с тобой такое? Не выспался что ли? Тебе же сказали, что нужен не просто специалист, а верный человек, есть опасения, что среди нас могут быть враги. Что, конечно же, я отвергаю однозначно, но Роберт, начальник отдела Главного Управления по контрреволюционной борьбе, попросил меня предоставить хорошо знакомого мне человека, в котором я не сомневаюсь — брызжа слюной, сказал Вильям.

-Поэтому то, мы вас и беспокоим — подытожил Адам.

-Да ну и дела, конечно же, теперь мне придётся согласиться. Хотя, я думаю, вы тут и слукавили, все было решено без меня и согласия моего не требовалось. Вот даже билет уже дали — с горечью произнес Исаак, сделав глотов виски.

-Да я просто знаю твой нрав дружище, ты то никогда не откажешь — сказал Вильям, теребя своей огромной ручищей по плечу Айзека.

Компания, посидев еще немного, разошлась. Решив, что перед трудной дорогой ребятам нужно отдохнуть. На часах уже было без двадцати минут два, и Исаак решил, что теперь уж точно необходимо освежить знания в своей голове об эпидемиях и способах ее устранения вне лабораторных условий. Поэтому, не пообедав, он сразу направился в свой кабинет, где хорошенько поработает и за ночь непременно вспомнит все, что знал.





Читайте еще в разделе «Повести»:

Я здесь новичок, прошу ваших комментариев.
Комментариев нет




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1527
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться