Глава 9
Машина въехала во двор неприметного дома на окраине Могилева. Для всех тут располагалась благотворительное общество, а на самом деле штаб Инквизиции, контролирующей всю Могилевскую область. Просты смертные видели двухэтажный дом, прошедший качественную реставрацию. В то же время в другом измерении, видимом только для посвященных и бессмертных, владеющих иным видением, это была высокая башня, сложенная из темно-красного кирпича. На этом месте она находилась несколько веков, и всегда была скрыта для простых смертных. Инквизиция обжила это место с самого момента постройки, подстраиваясь под условия реальной жизни.
Орден Инквизиторов был распространен по всему миру и подчинялся лично Палачу — одному из Мастеров Мироздания, отвечающему за сохранением Равновесия во всех мирах Земли. Именно по этой причине, жертвами агентов Инквизиции были не только создания низших миров, но и Тьмы, Света, прочие обитатели высшего порядка. Все те, кто мог нарушить своими действиями это самое Равновесие, вынуждая создавать новые и новые тупиковые ветви, для вымирающих миров. Этакие отстойники, где жизнь если появится снова, то уже не так скоро, как хотелось бы.
Сам Ворон прибыл в Могилев в командировку и вот уже в течение пяти лет выполнял роль наблюдателя и охотника, безжалостно уничтожая всех тех, на кого указывал Старший Инквизитор этого города.
— Ты сегодня поздно, — сказал привратник, облаченный в темно-красный балахон. Капюшон скрывал лицо, но Ворон ощущал, что ему были бы не рады, даже заявись он не в час ночи. Еще бы, ведь он выделялся среди других братьев.
— Дела, брат. Кто-то же должен разгребать эти Авгиевы конюшни! — ответил Ворон, выходя из машины. Гараж, в котором происходила встреча, изнутри казался самым обыкновенным, если только не знать, что сейчас машина опустится в подземный гараж.
— Что верно, то верно. Тварей становится все больше. Как будто низшие миры затопило, и все крысы к нам устремились, — тяжело вздохнув, согласился привратник.
— Я могу быть свободным? — водитель вышел из машины и подошел к ворону.
— Да, завтра жду тебя ближе к обеду, — Ворон пошел к выходу из гаража. Он знал, что привратник сам проводит водителя за пределы обители. Вся прислуга прошла специальную подготовку, а потому с ними никогда не было проблем.
Ворон поднялся по винтовой лестнице на самый верх и прошел в приемную Старшего Инквизитора.
— Меня ждут, — бросил он секретарю, который только что собирался что-то сказать.
Пройдя через деревянные, окованные металлом двери, Ворон оказался в просторном кабинете, за столом сидел мужчина, лет пятидесяти. Он оторвался от папки, документы которой он читал.
— Вы нашли что искали? — спросил Старший Инквизитор.
— Да, вот, посмотрите, — Ворон подошел к столу и положил на стол коробочку. — Я не ошибся в своих подозрениях.
— Это хорошо. Значит, на одного черного хранителя стало меньше.
— На трех. К сожалению, одному удалось скрыться. Но ничего, я его вычислю и закончу начатое.
— Не сомневаюсь. Как там наш пробудившийся поживает? Вы ведь очень им интересовались.
— Он уже успел провести первый бой и остался в живых. Теперь осваивается. Но его гений будет стараться повязать его, сделав своим Жнецом, послушным исполнителем его воли.
— Мы можем вмешаться и постараться перетянуть его на свою сторону. Так уже было…
— Не в данном случае. Я знаю гения, который его курирует — та еще сволочь. Собрал под свое крылышко больше сорока подопечных, и никому не удалось уйти от него, — возразил Ворон. — К тому же, я ощущаю исходящую от него угрозу. Было бы лучше устранить его до того момента, как он осознает себя.
— Пока не стоит. Нам нужно тщательно изучить объект. Его возможности и то, кем является его сущность. А заодно оценить наши шансы не вербовку. Кстати, вы не пробовали оценить его возможности?
— Я еще не встречался с ним, только наблюдал некоторое время. Потенциал есть и если он его раскроет и начнет использовать, то… — Ворон только покачал головой.
— Идите отдыхать. У меня будет для вас завтра особенное задание, — сказал Старший Инквизитор, всем своим видом показывая, что аудиенция закончена.
Ворон кивнул и вышел из кабинета. Уже спускаясь в свою комнату, он вспоминал наблюдаемый им поединок. Новичок сумел одолеть хорошо подготовленного бойца, прожившего больше сотни лет и явно имевшего опыт в подобных схватках. Однако не это не давало покоя Ворону. Он ощущал мощную энергию, которая дремала в этом молодом человеке. Им заинтересовался Палач, иначе не стал бы препятствовать и разрешил устранить проблему, пока он не освоился в новом состоянии. Так уже было, и не раз. И так будет в следующий раз.
Войдя в отведенную ему комнату, Ворон скинул одеяния, из-за которых получил прозвище «Черный Ворон». Это не раздражало, наоборот, честно показывало уважение, так как Ворон брал себе имя, ориентируясь именно на эту птицу, которая являлась символом мудрости. Вороны видят в двух измерениях, и сам он может видеть в двух мирах.
Пережив более сотни покушений, Ворон мог считать себя долгожителем среди агентов-инквизиторов.
Звонок телефона застал его врасплох. Ворон подошел к плащу и вытащил из кармана телефон.
— Слушаю, — коротко бросил он.
— Ты слишком далеко зашел, Ворон, — услышал он приглушенный сладковатый голос, от которого уже не ждал ничего хорошего.
— Даю тебе срок в три дня, чтобы убраться отсюда. Оставить этот городишко мне.
— Не спеши. Мы с тобой еще не закончили. И когда я закончу, то смогу уехать, — Ворон улыбнулся. Его действия начали давать свои плоды, и это было очень хорошо.
— Пожалеешь! — голос стал похож на шелест металла, извлекаемого из ножен. — Те три моих адепта станут тебе слишком дорогими. И ты пожалеешь…
Ворон положил трубку на стол и вытер пот со лба. Он знал, кто мог позвонить по этой закрытой для всех частоте и угрожать ему. И бороться с ним будет практически невозможно.
Ничего, они еще встретятся, и тогда можно будет уничтожить не только все гнездо, но и хозяина…