Глава 2
В просторном пентхаусе одного из небоскребов Нью-Йорка собрались представители четырех семей, входивший в Большой совет мировых Владык. Это были мужчины в возрасте около 50 лет. Все важные и знающие себе цену. Среди них выделялся молодой мужчина, который восседал во главе стола на своеобразном троне. Сейчас представители внимательно слушали молодого, даже не пытаясь его перебивать.
― … Мое предложение вашим Владыкам сохраняет свою силу в течение этого года. Далее я буду искать выход на другие семьи и, рано или поздно, но я найду тех, кому мое предложение понравится, ― голос молодого звучал спокойно, как-то равнодушно.
― Разрешите, господин Люциус, ― воспользовался паузой один из сидящих в комнате представители. Вы понимаете, что мы не более чем представители, без права принимать решения…
― Да, господин Либерман, я все понимаю. И моя задача на этом этапе, довести до сведения Владык мое предложение для начала переговоров.
― Хорошо, но что будет, если мы не успеем завершить подготовку к переходу? ― спросил второй мужчина.
― В этом случае Высшие Ангелы просто начнут вторжение…
― Позвольте перебить вас, ― слово взял третий мужчина. ― В годы Великой войны и Депрессии, мы имели с ними дело. Они собирают дань и не более того. Еще Гитлер собирал наиболее подходящих рабов и ресурсы для передачи. И ни о каком вторжении речь не шла…
― В таком случае, для чего им флот из сотни вымпелов? Ранее они обходились десятком, причем большую часть занимали именно транспортники, а не десантные корабли, ― возразил ему молодой мужчина.
― Те эмиссары, которые прибыли и выступили в Совете, гарантируют, что им нужны только ресурсы, причем в прежнем объеме. Причем запасов, что были собраны в наших банках и спецрезервациях, вполне хватит для того, чтобы они ушли. К тому же назревает очередной кризис и нам нужно быть к нему готовым. А тут вы предлагаете все бросить…
― Господа, ― голос Люциуса стал мягким, обволакивающим и дурманящим. ― Я вас прекрасно понимаю. Ваши хозяева желают торговаться? Я буду ждать их предложения, так как мои вы уже услышали. Самое главное, донесите Владыкам, что время не ждет. Сейчас идет конец двадцатого века. Еще пятнадцать лет, и мы просто не успеем совершить Переход. Думаете, что сможете осуществить все за пару лет? Нет! Нам всем не хватит этого времени на все. Просто его никто не даст.
― Но Высшие Ангелы… ― попытался вставить слово Либерман. ― Они гарантируют, что это просто сбор ресурсов и не более.
― И что вам дают эти ангелы? ― со снисходительной улыбкой, Люциус посмотрел в упор на убеленного сединами мужчину. ― Вы ведь представители правящих домов. Я понимаю, что важные господины предпочли прислать мне своих лучших адвокатов…
― Господа… ― послышался шепот, который прервал говорившего, вошедшего в раж молодого человека.
― Вы это о чем? ― напрягся Люциус.
― Правильно говорить «господа» ― сказал Либерман. ― Важные господа, а не «господины», как выразились вы. Кроме того, мы не можем как-то повлиять на решение наших хозяев.
― Я думаю. Что все решаемо, ― поспешил немного смягчить обстановку один из собравшихся. ― Я понял, что мы должны передать Владыкам ваше предложение и потом передать вам решение Совета. Я прав?
¬¬¬¬¬¬¬—¬ Да! Именно этого я и хочу на данном этапе! — воскликнул Люциус.
— И все же, господин, Люциус, кто же вы такой? — спросил один из представителей. — О вашей корпорации ходят разные слухи, включая те, что связавшись с вами продаешь душу дьяволу…
— Знаете, господин Блюмбергер, мое имя Люцифер. Но для всех, включая партнеров я — Люциус. И стоит вам это помнить! Есть вещи, которые раздражают и портят мое мнение о тех, с кем приходится иметь дело. Например, когда мое имя сравнивают с дьяволом или иными нечистыми. Моя корпорация — не скупает души, мне они не нужны. Однако я требую, чтобы все договоренности были максимально точно исполнены и строго наказывают тех, кто решит пренебречь моими рекомендациями. К тому же, разве о вас, господин Блюмбергер или о вас, господин Либерман, не говорят, что вы продали свою душу в обмен на успешное решение проблем для своих хозяев?
— Не всем слухам стоит верить, — улыбнувшись, сказал Либерман и остальные трое собравшихся только кивнули, подтверждая эти слова. — Мы просто хорошо выполняем свою работу.
— Тут я согласен. Ведь Америка великая страна! Страна больших возможностей для тех, у кого есть деньги, и маленьких у кого таковых будет не очень много! — со смехом воскликнул Люцифер. — Открою вам небольшой секрет. Все адвокаты были созданы мною и потому человек, который избрал этот род занятий становится моим. Вам не нужно продавать мне душу, так как она уже моя.
— И все же, мы бы хотели знать, насколько эффективными будут ваши действия, если наши повелители примут ваше предложение, — спросил один из представителей. — Мы ведь занятые люди и меня, например, вы оторвали от важных дел…
— О! Важные дела, господин Бишеп. Знаю я ваши делишки, — Люцифер посмотрел на массивные наручные часы и улыбнулся. — Через два часа вы должны быть у любовницы, при этом ваша жена будет уверена, что вы в командировке по делам компании, — Люцифер плотоядно улыбнулся. — Она ведь та еще штучка, эта Джесика Морган, не правда ли?
Мужчина густо покраснел и потупил взгляд. Люцифер знал, что тот и рад бы наговорить грубостей, нахамить, но это означало только одно — потеря столь жирного куска, которым снабжает его семья Богахаров, а это значит не просто потеря работы, но и всего, что сейчас имеет. Второй раз подняться ему просто не дадут.
— Ну, не надо так расстраиваться. Мы ведь все свои, не правда ли, господин Гринзберг, ведь эта особа известна вам не меньше нашего уважаемого друга, — Люцифер с улыбкой окинул взглядом все собравшихся, после чего резко убрал улыбку.
— Итак, я напоминаю, что до 2012 года остается не так много времени. Именно по этой причине, я выбрал ваши уважаемые семьи для того, чтобы сделать им выгодное предложение, — Люцифер щелкнул пальцами и в дверь вошла очаровательная девушка. Она обошла всех четверых и положила перед ними пухлые папки, после чего вышла. — Здесь все то, что ваши Владыки должны знать. Информация секретная, а потому прошу, кроме Владык, никому не показывать и не говорить об этой встрече. Поверьте, я первым узнаю имя нарушителя слова.
— И все же, Владыкам, как вы выражаетесь, будет важно иметь твердые гарантии, что после перехода в ваш Дельта Мир, они сохранят свое положение и привилегии и даже приобретут больше, чем имеют сейчас…
— У меня никто не будет обижен. Но при условии, что будут четко соблюдать все требования. Я в предоставленных документах изложил, что каждая присоединившаяся к моему проекту семья получит участок суши, на которой будут проживать покорные и послушные рабы. Они могут уже сейчас формировать штат надсмотрщиков и самих рабов, которых бы хотели видеть рядом. И им больше не придется иметь дело с клиниками, где потрошатся детишки из России, Украины и Беларуси, и прочих стран, тем самым смешивая свою кровь с кровью и плотью всякого славянского и азиатского отребья.
— Это еще нужно доказать!.. — встрепенулся представитель, но Люцифер его не слушал.
— Я никого не тяну за собой. Вы можете оставаться верным высшим Ангелам, платить им дань и выполнять их поручения. Быть их рабами, сохраняя мнимую свободу. В этом случае, можете считать, что разговора не было. А сейчас, я вас не задерживаю. Но я жду ответа. Время не терпит проволочек. Хорошего вам дня.
Представители поднялись и важно, не торопясь покинули комнату. Секретарь, которая раздавала документы, провела их до лифта и пожелала удачи.
Уже оставшись один, Люцифер налил в стакан чистейшей воды и сделал глубокий глоток. Его корпорация Новый день процветала. Он мог, используя только возможности своих многочисленных филиалов, взять власть в свои руки. Однако ему нужны были, так называемые, козлы отпущения. Те, на кого можно свалить всю вину, если что-то пойдет не так. А такое было очень даже возможно, учитывая противодействие со стороны Великих семей и Высших Ангелов, их агентов влияния и простых ангелов, которые и так успешно вставляют палки в колеса, добиваясь только усиления своего влияния и благосостояния.
Люцифер улыбался. Он был доволен тем, что впервые смог привлечь к себе внимание сильнейших семейств мира. Это было и хорошо, и плохо. С одной стороны, открывались большие возможности, в плане расширения сферы своего влияния и закладывалась основа для будущего противостояния, но с другой, те, кого жаждешь увидеть в качестве союзника, могли сплотиться и тогда придется туго. Высшие Ангелы уже не раз проявили себя как жестокие завоеватели. А тут и повод дали — сами начали готовится к встрече «дорогих» гостей.
В дверь постучали и в комнату вошел молодой человек. На вид, истинный ариец, как его бы охарактеризовали в сороковые двадцатого века в Германии. Именно там его и забрал Люцифер. Как у него водилось — за секунду до смерти. И с тех пор, молодой человек верно служил своему господину, выполняя функцию руководителя отделения корпорации в Нью-Йорке.
— Это хорошо, Ганс, что ты зашел, — сказал Люцифер. — Я уезжаю. Когда вернусь — не знаю.
— Да, господин. Все будет в порядке. Будьте уверены… — привычно ответил молодой человек.
— Я жду ответа от тех четырех клоунов, которые не так давно покинули мои апартаменты. Как получишь — пересылай мне. Это очень важно.
— Будет исполнено.
— Хорошо. Тогда до встречи.
Люцифер прекрасно понимал, что время играет против него и потому нужно торопиться, чтобы успеть сделать все то, что считал важным.