Глава 4
Анарог-34 никогда не любил ждать и тем более выдерживать своих обещаний. Именно по этой причине, он начал процедуру инициации раньше указанного срока.
Просторный кабинет, в центре которого стоял тяжелый стол. Рядом с ним стул на гнутых ножках. Стены кабинета были окрашены в мрачные темные тона. Под потолком по углам небольшие лампочки не разгоняли, а как бы смягчали тьму, создавая приятный полумрак. Вдоль стен стояли стеллажи с книгами в кожаных обложках. В кабинете все было строго, ничего лишнего. На широкой столешнице находится канцелярский набор и папка для бумаг. Перед хозяином кабинета, лежат несколько чистых белоснежных листов. Анарог-34 — мужчина около сорока лет, облаченный в строгий костюм. Он восседал за столом в удобном кресле. И явно кого-то ждал, так как периодически поглядывал на часы, лежащие рядом, и на входную дверь. Он ждал и прекрасно понимал, что его сигнал ведогонь нужного ему пробуждающего принял.
И вот дверь медленно отворилась, и в помещение вошел молодой человек.
— Проходи, не стесняйся, — голос хозяина звучал приветливо, с мягким оттенком.
— Да я и не стесняюсь, — молодой человек подошел к столу и уселся на стул.
— Вот и славно, — Анарог-34, сидящий напротив, улыбнулся. — Итак, значит, ты хочешь заключить сделку с темной стороной, име¬нуемой Злом? — спросил хозяин кабинета, надевая часы на руку. При этом он внимательно наблюдал своими зелеными глазами за реакцией двадцатилетнего парня, сидящего перед ним. — А ты хорошо подумал, прежде чем прийти сюда? Ведь обратного пути уже не будет.
— Да! — ответил парень без тени сомнения в голосе. — Если я здесь, то значит все уже решено окончательно и бесповоротно.
— Хорошо. Ну, скажем, ты получишь то, что хочешь, и что потом? Ждать скорого конца, ибо ничто не вечно под Луной? Ну, будешь ты богат, знаменит и что из того? В Аду тебе это все равно не понадобится. У ме¬ня есть кое-что лучшее, нежели просто исполнение желаний. Я предлагаю настоящий контракт без срока давности. Ну, как? Для начала, я даю тысячу лет на обдумывание.
— Это что, шутка? — с удивлением спросил парень.
— Нет. Вполне серьезно. У нас не принято шутить. Особенно с такими вещами. Ты что-нибудь слышал о Большой Игре?
— Не доводилось, — последовал ответ
— Я думаю, что ты слышал о ней. И даже видел ее. Точнее то, что получилось после того как над этой информацией поработали сценаристы. Один из наших Хранителей решил немного заработать. В итоге, часть информации о Большой Игре ушла в люди. К счастью, нам удалось вовремя сорвать сделку и остановить предателя. Однако, что свершилось, то свершилось. Зато люди получили фильмы и сериалы о «непобедимом» горце и о прочих прелестях вечной жизни, которые становятся доступными после того как свершится Сделка. Естественно, что мы сделали все возможное… Однако получилось немного наивно, но зрелищно. В действительности все куда как поскромнее будет.
— Хорошо. И в чем суть этой игры? — спросил молодой человек.
— Заинтересовался? Так-то лучше. Скажем так, что после подписания договора, ты, благодаря моей силе, станешь практически неуязвимым для любого вида орудия и, кроме того, совершенно бессмертным. Правда убить тебя можно, но только при помощи отделения головы от шеи. Но и в этом случае у тебя есть шанс на возрождение. Все зависит от твоего противника. Так, если сделавший это не произнесет пароль, завершив ритуал: «я забираю твою энергию, а ду¬шу и тело пусть заберет Девиал!», то тогда, для проигравшей стороны, увы, игра будет окончена...
— Хорошо. Про поединки я понял, немного представляю себе, так как смотрел и сериал, и фильмы. И все же, как люди отнесутся к тому, что двое будут рубиться на мечах у них на глазах? Милиция? Неужели, пока будет идти поединок, все будут вот так стоять и смотреть?
— А вот это самое интересное. Все поединки, ношение оружия и прочие радости, которые не должны быть увидены простыми смертными, скрыты в специальном измерении. Сам поединок, сколько бы он не продлился, займет у простых смертных не более одного мига. Стоит сказать, что я предлагаю не просто стать бессмертным и все. У меня серьезная организация, которая выполняет определенный вид работ. Я отвечаю за сбор душ тех, кто когда-то обратился к Тьме и получил помощь. За все нужно платить, а потому я предлагаю стать Жнецом. Все необходимое я дам, при условии, что мы придем к согласию. Скажу, что все Жнецы за каждую ликвидацию получают некоторую сумму денег. А победив другого бессмертного, они могут получить все его имущество, если он был одинок или компенсацию, если была семья. И это солидные суммы.
— А документы? Как будет подтверждено то, что я собственник? — спросил молодой человек.
— Тут все просто. Документы на квартиру, права и документы на машину, автоматически оформляются на победителя. Навыки также могут добавиться. А можно отказаться и получить деньги в качестве компенсации.
— А моя семья? Отец, мать, брат и сестры?
— А что с ними? Ты обычный человек для них и это никак не отразится на твоем внешнем виде.
— Хорошо, — после короткой паузы, сказал молодой человек. — Что нужно сделать, чтобы войти в игру?
Анарог-34 ощутил, что победил, и сделка совершится. Тем более, что это этого молодого человека уже сейчас исходит веяние Силы. Кто он такой? Это можно узнать позже. Сейчас же он получает очередного оперативника и сделает все, чтобы он оправдал все возложенные на него надежды. А еще лучше, чтобы он служил своему гению верой и правдой. Причем выполнял свою работу как можно дольше.
— Если нет сомнений, то мы пойдем по самому короткому пути — подпиши вот этот стандартный контракт. После этого останется только проснуться. А сейчас, ты готов? — Анарог-34 выжидающе взглянул на стоявшего перед ним очередного рекрута.
— Да! — как можно тверже сказал парень.
— И да будет так! — выдохнул Анарог-34 и подтолкнул к парню скрепленные листы с отпечатанным текстом. Подписывай и просыпайся. С тобой свяжутся чуть позже.
Молодой человек посмотрел на текст, перелистнул несколько страниц, почитал их. После этого пожал плечами и поставил на всех листах отпечаток пальца.
После этого, Анарог-34 проводил своего рекрута до двери кабинета и, улыбнувшись, открыл ее.
— Желаю приятного пробуждения, — сказал он.
Молодой человек только кивнул и вышел. Дверь за его спиной закрылась.