Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Adela Vasiloi


Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
То, что ты сказал, неубедительно. Вся беда в том, что каждый из нас ощущает себя как бы центром мироздания — без шуток, это так и есть. Поэтому ты и воспринимаешь все, что с тобой случается, как осуществление какого-то намрения высшего существа относительно тебя, который тебя наказывает или хранит. А это всего лишь случайность. Ведь не могли же все подорваться на минах — кто-то избег этой участи. Почему же не ты? Ты попал в число счастливчиков

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
Оно есть на моей личной странице, впрочем: adelavasiloi@ramdler.ru

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
Essence, даю ссылку на отличного поэта: http://www.stihi.ru/author.html?alien2000 Почитай в первую очередь "Агонию"

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
Я верю, что существует мир, который развивается по физическим законам (в широком смысле слова).

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
Жаль тебя разочаровывать, не верю. Помню, когда я была маленькой, я спросила у отца: "Папа, Бог есть?" А он говорит: "Нет!" А я тогда спросила "А кто же тогда создал мир?" А он мне ответил: "мир существовал всегда" Я ему: "Как это может быть?" И он мне обьяснил, что если мир создан богом, тогда появляется вопрос, кто же создал бога. а если бог существрвал всегда, то гораздо проще поверить, что мир существовал всегда, потому что бога никто не видел, а существование мира очевидно" Не помню, сколько мне было лет, но это разговор помню.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
25-04-2006
Хе-хе! Последовательный идеализм как раз и приводит к солипсизму, который как раз и утверждает, что существует только одно единственное Я — некий дух, а все остальное — плод его воображения, или сон.

Sam - Взъерошенны звуки
24-04-2006
А знаешь, Sam, насчет "рожать" — идея неплоха, вполне логично! Раз внутри что-то шевелится... Может, в этом все дело?

Sasha - мне бы такую...
24-04-2006
Да, Саша... жалко мне тебя... аж прослезилась, веришь? Ничего не поделаешь, терпи!

Adela Vasiloi - Тебе
24-04-2006
Нно!

Sam - Взъерошенны звуки
24-04-2006
Хорошо. Не рыдай, все будет ОК!

sokolspb - И даже Бог в тебя влюблён
24-04-2006
Кстати, убери союз "с" в строке: "Что излучаешь ты с душой,"

sokolspb - И даже Бог в тебя влюблён
24-04-2006
Я же говорила: любовь! Прекрасное стихотворение! Особенно впечатляет: "Я всей душой готов поверить, Что даже Бог в тебя влюблён."

sokolspb - Любовь к жизни!!!
24-04-2006
Да не галлюциногены, а любовь... или шоколад. А мне нравится, это гораздо лучше, чем мрачное нытье некоторых других! Даже если сладковато чуть-чуть!

sokolspb - О любви с юмором (афоризмы)
24-04-2006
У каждого человека есть негативный опыт. Но не нужно этот опыт экстраполировать на весь мир. Важно сохранить ясный взгляд, который различает не только плохое, но и хорошее!

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
24-04-2006
Ну, каждый философ немного софист, при желании!

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
24-04-2006
Клиффорд Саймак — философ, а яего только не могут доказать философы! А одиночество — это неудовлетворенность миром. А может быть, и собой. Когда я довольна собой, я не одинока.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
24-04-2006
Спасибо, Лунатик! Уже скопировала одну порцию, почитаю. Буду читать порциями.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
23-04-2006
Саша, спасибо за добрые пожелания! Желаю тебе хорошо повеселиться в гостях у твоих друзей! Саша, я вижу небо, только Рая там не вижу. Никак ты решил обратить меня в иудаизм? Не надо, я еле-еле отпихиваюсь от доброхотов, которые хотят обратить меня в христианство. А Тору я бы почиталалюбопытно. Библию-то я читала...

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
23-04-2006
Лунатик, если нетрудно, найди и дай ссылку! Это проще, чем выписывать цитаты.

Adela Vasiloi - Полемика на религиозные темы
23-04-2006
А с чем же ты не согласен, Саша, я ведь тоже утверждаю, что Библия — это собрание примитивных сказочек?! А если бог слушает в первую очередь женщину, почему мужчины считают себя и умнее, и главнее?

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
23-04-2006
Вот ссылка на страницу Алексея Порошина: http://www.stihi.ru/author.html?alien2000 Особо рекомендую "Агонию", "Еретик", "Пьянящий аромат твоих волос"...

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
23-04-2006
Ромашка, хвалю за трезвость! Но не надо излишне темпераментно размахивать кулаками. Истина рождается в споре, а не в драке. Однаео спасибо за поддержку!

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
23-04-2006
Вэлик, привет! Я только что прочитала штук десять сногсшибательных стихотворений! Хочешь, дам ссылку? Впрочем, извиняюсь, остальные тоже могут воспользоваться. Это большой Поэт — вот на кого надо равняться!

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
23-04-2006
Лунатичек, если ты его читал в Интернете, дай ссылку! Зачем выписывать фразы, я все почитаю.

Adela Vasiloi - Пасхальное меланхолическое
23-04-2006
О! Все-таки виртуальное общение дорого нашим сердцам. Потому что оно духовно и бескорыстно, не так ли? Nikita, не имею никаких возражений! В дневник, так в дневник!

sokolspb - О любви с юмором (афоризмы)
23-04-2006
Очень понравился первый... афонаризм. Четвертый тоже хорош. А остальные... чересчур уж меркантильно!

Nikita - Ваш гороскоп
23-04-2006
Nikita, spasibo za sovet!

Nikita - Ваш гороскоп
22-04-2006
Ладно. Дорого так дорого! А жаль!

Nikita - Ваш гороскоп
22-04-2006
Гороскопы чепуха. У меня есть другая идея: Вот если бы на сайте можно было бы помещать звуковые файлы — тогда стихи можно было бы не только читать, но и послушать. Например, помещаешь стихи и внизу даешь ссылку на звуковой файл. Реализуемо?

sokolspb - НЕТ наркотикам!
21-04-2006
Ну, может ты и прав. Но бывает, что детей вовлекают в это гораздо раньше, когда они еще трезво рассуждать не способны. А потом уже поздно — начинаются необратимые изменения в психике.

sokolspb - НЕТ наркотикам!
21-04-2006
Неужели ты в детстве не совершал безрассудных поступков, презрев риск? Не верю! Мне кажется, ты просто забыл, что тобою двигало. Я согласна, что "хулиганистые" более подвержены всяким искушениям и риску, но это отнюдь не носители "жудших" генов. Если энергию и "рисковость" этих детей направить в нужное русло, они могут стать даже более ценными членами общества, чем тихие и рассудочные. Ясно, с такими детьми больше хлопот, за ними нужен глаз да глаз. Но... опять же — кто виноват, что общество экономит усилия, чтобы сотворить из них Людей? И обществу же это недомыслие выходит потом боком.

Sasha - Ромовая баба
21-04-2006
Желаю тебе избежать диабета! И прочие болезни тоже!

Sasha - Ромовая баба
20-04-2006
Саша, давай я пародию напишу, а? Хотя и так обхохочешься!

sokolspb - НЕТ наркотикам!
20-04-2006
Если в детстве не занять ребенка действительно интересным и полезным для него делом, если не выбивать из него природную любознательгость нежеланием вникать в его трудности и отвечать на его вопросы, а также постоянными запретами, то он никогда не "выберет" ленивый образ жизни. Торговцы наркотиками, стремящиеся расширить свою клиентуру, очень хорошо понимают детскую психологию и на ней играют, соблазняя их необычными ощущениями, а действуют они, чаще всего, через своих же клиентов, которые уже "втянулись" и которые за бесплатную дозу готовы на все.

sokolspb - НЕТ наркотикам!
20-04-2006
А что касается того, что они "выбирают" какой-то образ жизни, то это тоже иллюзия — скорее образ жизни их выбирает. Ребенок изначально активен, он не терпит бездействия. И если общество не предлагает ему ничего путного, он находит себе развлечения сам — в среде таких же беспризорных, как он, детей. Я имею в виду просто детей, остающихся на некоторое вреья бес призора родителей — их отпускают "поиграть" и не интересуются вовсе, во что он играет.