Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Seregina


Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Мария, нельзя противоречить всем священным текстам сразу и при этом говорить, что вы беседуете с Богом. Это не миссия, это клиника. Ладно, пусть будет так. Но представим себе, что вас занесло в Иудею на две тысячи с лишним лет назад. Вы что-нибудь там поймете? Нет, потому что там не говорили ни на русском, ни на суржике. Так вот, вы учите, образно говоря, языки, тогда Бог вам больше скажет, потому что вы больше поймете. С этим-то пунктом вы хоть согласны? ))

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Спасибо, Мария, я буду трудится неустанно, раз вы считаете, что у меня недостаточно образования в этом вопросе)) Вы хоть понимаете, что именно ваша позиция "Божьих диктовок" заставляет вас навешивать советы "познавать Бога" преподавателю теологии в семинарии с нехилым опытом послушничества? Да вы и патриарху его бы навесили, и монаху из Лавры. Нельзя так!

Анастасия Бонд - Приключение Левыча (5 глав)
21-11-2014
Честно-пречестно начала читать. Почему вы не используете волшебную силу абзаца? Мало кто переберется со второй главы на третью, если не отредактируете.
Анастасия Бонд: все сделаю только чуть чуть позже

Мельхиадес - я не здесь
21-11-2014
Я сразу в вас влюбилась во уши, поэтому могу быть необъективна в оценках.

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
21-11-2014
Почему же жалость унизительная вещь? Не вижу ничего дурного и отвратительного в желании помочь. Я имею в виду, что вы легко можете сойти с ума. Признаки: вы полагаете, что разговор с вами "нападки" и "распятие", потому что думаете, что они направлены не текст, состоящий из букв, слов и логических и падежных связей между ними, а на вас лично. Еще того хуже — через вас на Бога, который открыл вам истину. Да что вы, Мария, одумайтесь уже! Какие диктовки от Бога? Какие послания из духовного мира? Хорошо, идиотами вы не называете, но упорно твердите, что вашу трансляцию из духовного мира не поняли. Потому что, Мария, говорить надо грамотно, а не потому что личное восприятие. Иисус Христос — мир ему! — не сообщал окружающим: "Это ваша личная проблема, что не поняли, а я есмь Истина и точка", а разговаривал нормальным, грамотным и образным языком. Две из трех небесных религий много столетий считают, что Бог уже все сказал. ВСЕ сказал, в том числе, что любит, уважает, отдает Вселенную в познание и освоение. Вот почему такой резонанс: люди что-то читали в духе "Да любите друг друга". И зацепило их, как вы выразились, духовное косноязычие вашей ретрансляции. Вы неправы, и опасно для себя неправы. Ответьте для начала себе на вопрос: вам хватит приема букв из духовного мира, или с землянами тоже хотелось бы общаться? Знаете, Бог — сильный конкурент, люди вряд ли захотят с ним соревноваться за ваше время))

Андрей Черников - Тоска по нежности
19-11-2014
Застой, отсутствие развития.

Мария Лазебная - Где люди – это просто стадо...
19-11-2014
Мария, я стала лучше вас понимать после прочтения данной дискуссии. Рискуя получить очередной намек на свою тупость и непонятливость, все-таки скажу, а вы попробуйте мне поверить. Мне стало вас очень жаль, потому что я вас понимаю. Но моя шуточка про галоперидол может перестать быть шуткой. Как только человек перестает сознавать, что истиной обладает не он один, это беда. Такие вот, кому до всего есть дело, великая ценность для любого общества, но они не приносят пользы, если только обличают, — вы не первая. Человека привлекает красота и то, что Гете называл "старой правдой". Ну будете вы всем говорить, что они идиоты — что с того? Постарайтесь сказать иначе.

Андрей Черников - Тоска по нежности
19-11-2014
Главное, чтобы девушке понравилось, если у стихотворения есть объект Но все-таки старайтесь уходить от простоты типа "птиц — границ" и прочего. Все простое и легкое ведет к стагнации.
Андрей Черников: Простите. Поясните пожалуйста термин стагнация.
Seregina: Застой, отсутствие развития.
Андрей Черников: Понятно. Спасибо.

xioka - Осень
14-11-2014
Понравилось, как ты рассказал задевшую тебя историю. Мне было бы интересно понять, не как бессмертный видит мир, а как мир видит бессмертного. Как современный мир воспринимает чудо, которое в первую очередь без документов — для государства, ценнейший объект — для историков и медиков? Один он не выживет, а чтобы ему помог кто-то, этот кто-то должен знать правду. В общем, интересная тема.

Солнечный Волк - Страх
14-11-2014
Вот от чего вам точно надо срочно избавляться, так это от личных местоимений. О чем хорошем ни пиши, они все портят.

Мария Лазебная - Ты посмотри, Я все даю тебе...
14-11-2014
София. Меня никоим образом не касается, что происходит между вашими странами, хотя гуманитарным проблемам весьма сочувствую. Отсюда — в моих словах абсолютно не было политики. Лишь мнение, что у Марии нет никаких личностных оснований вести себя высокомерно по отношению к литературному языку. "Место рождения" можно заменить "цветом глаз", и это будет эквивалентно тому, что я имела в виду. Но не видела оснований обращаться как-то особо сверхделикатно на основании того, что кто-то живет в стране, ведущей войну. Лишь на основании личных достоинств. Так что ничего и не было, никто в контру не будет играть).

Инна Александрова - Утро
11-11-2014
Жаль... Но ничего, я Лотманом с Тыняновым закинусь. Тоже, говорят, хорошо помогает в идентификации гениальности.

Инна Александрова - Утро
11-11-2014
А у меня по клавиатуре Но развивать обоняние на поиск гениальности это не помогает, так что отсыпьте реактивчику.

Инна Александрова - Утро
11-11-2014
Вау! Вы нюхаете экран? У Вас по нему что-нибудь рассыпано?

Инна Александрова - Утро
11-11-2014
Ну... Возможно (хоть и вряд ли). Но я не знаю, что такое гениальность. У Вас есть лакмусовая бумажка на это свойство произведений? Я куплю))

Мария Лазебная - Ты посмотри, Я все даю тебе...
11-11-2014
Тут уже хоть суржика почти нет (или больше галоперидола). Облака сложатся в постель — ну и хрен с ними, чего придираться: они же чуть более чем полностью состоят из воды, может, автор просыпается с трудом. Чего критиковать человека? Она же априори лучше знает все просто по месту рождения.
София Незабвенная: Я понимаю, с Украиной контры, но все же, очень хочу попросить — здесь в контру играть не надо, может? Ну пожалуйста. Не сочтите за оскорбление. По-моему, тут дело не в суржике, а в чем-то другом. В частности — в банальности рифм и избитом размере а-ля "русская поэтесса начала 20-го века".
Seregina: София. Меня никоим образом не касается, что происходит между вашими странами, хотя гуманитарным проблемам весьма сочувствую. Отсюда — в моих словах абсолютно не было политики. Лишь мнение, что у Марии нет никаких личностных оснований вести себя высокомерно по отношению к литературному языку. "Место рождения" можно заменить "цветом глаз", и это будет эквивалентно тому, что я имела в виду. Но не видела оснований обращаться как-то особо сверхделикатно на основании того, что кто-то живет в стране, ведущей войну. Лишь на основании личных достоинств. Так что ничего и не было, никто в контру не будет играть).

Инна Александрова - Утро
11-11-2014
Ну почему же хрень и ни о чем? Не согласна. Приличная вещь в манере, у которой богатая литературная традиция. Когда такое поется, то с удовольствием слушается. Однако последняя строчка мне не понравилась, а за кулисы "заглянуть", "взглянуть за..." — ошибка.
Seregina: Вау! Вы нюхаете экран? У Вас по нему что-нибудь рассыпано?
Неважно: что-нибудь да рассыпано ;)
Seregina: А у меня по клавиатуре Но развивать обоняние на поиск гениальности это не помогает, так что отсыпьте реактивчику.
Неважно: увы! у самой до получки..
Seregina: Жаль... Но ничего, я Лотманом с Тыняновым закинусь. Тоже, говорят, хорошо помогает в идентификации гениальности.

Джедай - Один
09-11-2014
Вы молодец. Мне трудно судить без знания языка и песни, но само стремление достойно всяческой похвалы.

Джедай - Один
09-11-2014
Спасибо.

Джедай - Один
09-11-2014
Я, к сожалению, лишена возможности услышать оригинал, отсюда вопрос: Вы перевод укладывали под мелодию?
Джедай: Да, я старался писать перевод в той же ритмике, что и оригинал, чтобы его было удобно петь.
Seregina: Спасибо.
Джедай: Не за что.
Seregina: Вы молодец. Мне трудно судить без знания языка и песни, но само стремление достойно всяческой похвалы.

Итоги авторнетного турнира
09-11-2014
Поздравляю и Автонет, и победителей! Это ничего, что так мало, зато благодаря жанровому и авторскому разнообразию получился настоящий портрет сайта.

xioka - Осень
06-11-2014
Если тебе такое встречалось в источниках, то ты прав, я и правда не знаю. Нет такого слово "вдохновение", есть работа и, судя по тексту, ты и сам прекрасно знаешь это. Не за что, закон о банкротстве какого-то 15.. года (Англия имеется в виду). Попробую разъяснить, что я имела в виду. Например, Джоан Харрис, роман "Шоколад" (не надо к нему презрительно относиться, потому что его написала женщина и его экранизировали). Ее же — "Джентльмены и игроки". В этих романах очень размыто даны временные рамки, а конфликты — вечные. У тебя герой за кадром — бессмертие, оно же — конфликт, сюжет, проблема, как угодно. Тема вполне себе викторианская, выработанный в рассказе стиль написания к ней идеально подходит, но потому что ты выбираешь показ бессмертия — безвременья — приметами времени, получается больше хронологии, чем психологии. Конечно, если ты этого и хотел... В общем, советую бегло ознакомиться с Харрис, на примере будет понятнее.

Только где мне достать бы билет? (с)
04-11-2014
Немного непричесанное, но так, наверное, и надо. В литературном отношении — лучшее из прочитанных и самое личное (ну, про героя говорю).

Авторнет
04-11-2014
Очень милое поздравление.

Авторнету 10 лет!
04-11-2014
Неплохой микс получился: социологический портрет Авторнета в моменте.

Авторнету 10 лет
04-11-2014
Жанру "тост" полностью соответствует. Хвалю, одобряю, предлагаю с ним и отметить.

***
04-11-2014
Хорошая же вещь, что никто не комментирует. Да, было, но грамотно, четко.
начпрод: "— Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы! Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля... Не будь на то господня воля," не завидуй так явно

Авторнету 10 лет!
04-11-2014
Надо бы как-нибудь завершить конкурс. Все-таки юбилейный, а повис в воздухе. Шесть произведений есть, можно выбрать лучшего. Или всех наградить

russell — Наушники
02-11-2014
Надо перебрать рассказ на предмет мух с котлетами, оставив котлеты или даже фарш. Очень много длинных подробностей, изложенных предложениями. Сокращайте, характеризуйте героя прилагательными, деталями поведения других героев. Например, мы все знаем, как ведут или могут себя повести продавцы, а у вас это занимает уйму места. Зачем?

russell — Письмо графомана
02-11-2014
Любое "Богом поцеловано" — это однозначно именно умение, приобретенное в большей или меньшей степени заметно для его обладателя. Сам рассказ — еще не рассказ, а предисловие.

Druid - Разговоры ночью
02-11-2014
У вас хорошо выходят монологи-диалоги. Психологически достоверно.

Дмитрий Ляляев - Апологеты Путина
02-11-2014
"Будь холоден, будь горяч, но не будь теплохладен". Расчетливая ненависть, ярость, но — не равнодушие. "Все зло на земле совершается из-за попустительства равнодушных".

xioka - Осень
02-11-2014
Чисто ассоциативно, абсент — напиток богемы. Конечно, коль он бессмертен, у него была масса шансов отойти от плана судьбы и освоить и дым кальяна, и полынную настойку, так что здесь мне сейчас ясно. Но долговая яма не нравится все активнее и активнее. Во-первых, потому что я сильно сомневаюсь в наличии особых тюрем, учитывая что даже понятие должник в законе появилось в XVI веке, во-вторых, напрашивается узнать, как человек, потерявший семью за долги, сам избежал такой участи. Стиль неплох. "Викторианскую" историю в современных реалиях не хочешь придумать?

Дмитрий Ляляев - Апологеты Путина
01-11-2014
Мне ответили из саратовского "Боевого братства". Обещали, что у тебя, расстрельщик, будет реальная возможность ответить за базар.

Дмитрий Ляляев - Апологеты Путина
01-11-2014
Дима, ты не в собесе, где каждый повар за три лишних копейки — герой.