Top.Mail.Ru

Новые комментарии. sikambr


Рыссси - первый снег и Ариадна Поликарповна
13-12-2012
Борись, получается, что Вы позиционировали стих Ры поодаль от абсурда, охарактеризовав его как ахинею, которая, по Вашему мнению, является синонимом бреду. Но самый близкий синоним к ахинее и есть абсурд. Бред может быть синонимом абсурду и ахинее лишь в третьем толковом значении, поскольку его первое значение в толк. сл. помечается «спец.» и не имеет никаких семантических связей с Вашим «синонимом». Я не хочу Вас задеть, Борись, но сами посмотрите — если подобрать объединяющий синоним к бреду и ахинее, то Ваше высказывание будет иметь такой смысловой вид: «И я не назвал ее творчество нелепостью, но нелепостью (как синонимом нелепости)». В общем, сами того не замечая, Вы начали говорить языком абсурда, но согласитесь, говорить абсурдно, и создавать абсурдные вещи понятия разные. Разница заключается лишь в том, что один выдает это, как результат глупости, другой как результат ума.) Без обид!))
sikambr: Кьеркегор, в принципе, ни каких теорий не формулировал, он подобно Аврааму, стал путеводной звездой для следующих поколений, которые усердствовали с абсурдом. Борись, Вы находитесь на той этической стадии, когда заглянуть за грань морали еще не время, а возможно и не суждено вовсе. Авраам, например, для Вас будет не Патриархом веры, а обычным убийцей, так же как и настоящий стих — бредом. Это не укор вовсе, я некоторое время назад рассуждал аналогично.
Борись: Что же, если не ты сам, так хоть кто-то должен тебя понимать. Можно поспорить и про Авраама и про мое отношение к нему и еще о многом. Но я предпочел бы закончить, если вы не против.
sikambr: Борись, не подумайте, что я и Авраама прилепил просто так.) Он имел самое непосредственное отношение к нашей беседе, только Вы об этом не знали. Ну что ж, всему свое время! Когда противоборство двух сторон не имеет результата, все надоедает, стороны начинают делиться друг с другом съестными припасами. Могу обменять мясо на сигареты!)
Борись: Так ведь пост, милостивый государь. Нельзя. Думаю у нас еще будет возможность продолжить беседу.
Рыссси: И всё же Вас не хватает здесь, Борись. Иногда хотя бы возвращайтесь в любом виде.

Новый турнир. «Лучший мир»
12-12-2012
Ай ай ай! Нельзя так. Тут пашешь, пашешь на турнир, а тут те уже и другой. Кто ж меня читать-то будет?((

Рыссси - первый снег и Ариадна Поликарповна
12-12-2012
Борись, не стоит так горячиться.) На прошлом конкурсе, по моему, Дарин спросила у Рыссси — кому она предпочла бы отдать первое место. Ры ответила, что это должен быть Ковалев. Я так и не понял, почему его произведение не опубликовали, но если бы оно было среди конкурсных, то я тоже отдал бы ему первое место. Не буду сильно расхваливать Ры, но справедливости ради, должен заметить — она прекрасно чувствует «что есть плохо, а что хорошо». Её диапазон восприятия жанров намного богаче, чем, к примеру, мой, поскольку я воспринимаю только классику, и белый (Шекспировский) стих. Потому, было бы весьма опрометчиво говорить, что сей автор несет ахинею, скорее это ее выражение мировосприятия, которое подобно мировосприятию Хармса, считавшего мир абсурдным. А кто скажет, что Хармс нес ахинею?
Борись: Из теории абсурда мне ближе мысли Камю. Наверно по тому, что до Хармса я просто не добрался, надеюсь только пока. И я не назвал ее творчество абсурдом, но ахинеей (как синонимом бреда). Так его воспринимаю, к сожалению. Не утверждаю, что оно не имеет право на существование, но вот на широкую популярность претендовать не может. Моя скромная персона в "целевую аудиторию" не попала. Мало того, мне ее произведения кажутся [i]отвратительными в своей привлекательности[/i]. Такой вот оксюморон. Декаданс с элементами садомазохизма — это не мое. Сори.

Дуэль #381
08-12-2012
Дмитрий! Жатва — это не посев, это уборка. Такие «бульбы» лучше не пускать, застрЭлят ведь!))

SachkaBu - Т.В. и З.М.: Отчетность
08-12-2012
Не буду растраивать!)
SachkaBu: Меня здесь сложно расстроить)

Борись — Друг
07-12-2012
Есть так называемые лампы наклонного света. Можно сказать "под свет наклонный", но "под свет поклона" как-то трудно представить "свет поклона", не если много выпить, то конечно, можно все!)

sikambr - КРАСС
07-12-2012
Олег! Первое мое стихотворение (7-8 класс): Она прекрасна, хороша, И стан, и плечи, все такое… Но, все ж, подружка, ты коза – Коза, козою и не боле! Как Вы считаете, над чем тут следует поработать, чтоб свет прозрел и запомнил меня?

Борись - Друг
07-12-2012
«В свету»!!! Предлог «в» употребляется с винительным, и предложным падежами. Соответственно «в ком? в чем?» «в свете».

sikambr - ***
07-12-2012
"Можно, но деньги вперед!")

АнтиСплин в ритме Бодлера
06-12-2012
Почитал Бодлера в переводе некоего Эллиса. И так и хочется этому, прости господи, переводчику по голове переводом, по голове…

sikambr — Лесть
06-12-2012
«Рещи» слово из церковно-славянского. «Реща»100%, такой формы слова в языке нет, тут Вы засомневались совершенно не напрасно. Да, это моя выдумка, скажем так — неологизм-шалунишка. )) Макиавелли и богдыхан тоже стрёмно соседствуют, но это же ирония! Смысл заложен не в толковом значении, которое со временем обросло самыми различными формами, а в этимологическом: «великий(святой) князь(царь, каган, хан». А, в общем, это стеб, ехидненький текст, не претендующий на поэтическое творение. Спасибо, что заглянули, с Вами приятно иметь дело! P.S. Особая благодарность за препинки. Пунктуация это Бич Божий, Атилла!
Peresmeshnik: Ну что Вы, всегда рад. Ваши работы нравятся без всяких обиняков

sikambr - КРАСС
06-12-2012
Олег, спасибо большое! Всегда приятно, когда читатель вниникает. Даже спорить не буду, поскольку в этом стихо столько «блох», что соседский Шарик скромно чухается в сторонке. Это была первая наивная попытка написать что-то большое. Но когда я перечитываю это, то быстро засыпаю. Удивительно, как Вы осилили?)) Надо будет вообще подчистить свою страничку, надеюсь хоть пара стихов да останется. )
Игнатов Олег: Категорически не согласен. Не страничку нужно подчищать, а те произведения, которые вызывают сомнения. Если бы Пушкин подчистил свою "страничку" то много ли увидел свет? А возвращаться к тому что не нравится самому, ох как ломы. Сам знаю. Но, свежие мысли рождают свежие сюжеты и свежие произведения, которые... чОрт бы их побрал, через время становятся объектами чистки.
sikambr: Олег! Первое мое стихотворение (7-8 класс): Она прекрасна, хороша, И стан, и плечи, все такое… Но, все ж, подружка, ты коза – Коза, козою и не боле! Как Вы считаете, над чем тут следует поработать, чтоб свет прозрел и запомнил меня?
Игнатов Олег: Легко... Вложить сие легкомыслие в уста серьёзного ГГ в серьёзном произведении. Или, собрать коллаж из ранних от которых спать самому охота и сделать на себя же дружеский шарж. Да, мало ли? Какая разница какого размера монеты, если они все золотые?

Ира Сон - Р е в н о с т ь
05-12-2012
Ну, лучше больного никто не может знать, как у него болит голова. А Вы, Ирина, получается, ставите под сомнение вопрос о его головной боли, мол-де это он так считает!))

Спички
04-12-2012
Есть такая классная песенка Лирника: «…У нас было детство то что надо Пусть мы не носили гуччи и прада И что такое айфон мы вообще не знали Мы в волка и яйца годами играли Родители нам не дарили мобилы Мы с рюкзаками в походы ходили Спали в палатках, а не в бунгало Ели не мюсли — картошку с салом Мы носили варежки на резинке Барби мы видели на картинке Мы сбивали нунчаками люстры в зале Когда умер Вертер, мы все рыдали Рабыня Изаура, Комиссар Катании, Спокойной ночи с тетей Таней, Слон, попугай, удав и мартышка Кефир в бутылках с зеленой крышкой Утренние почты, АБВГДейки, Один доллар — 63 копейки, Пекарь, квадрат, резинки, салочки Котлеты в тесте, кукурузные палочки, Вода с сиропом, шоколад Аленка, Шампунь кря-кря, пирамиды, варенки, Кармен, Технология, Дюна, На-на, Фотоаппарат Зенит, велосипед Десна. У нас не было дачи на Кипре где-то Не было памперсов и интернета. Зато! Зато! У меня было детство! У меня было детство! У меня было детство! У меня было самое лучшее детство!» Напомнило!) Да, полностью согласен с Милой, великолепное, теплое, доброе! Главное — пробирает до подштаников.) Даже не знаю, будет ли среди прозы что-то лучше этой миниатюры. Молодца автор!

Альбиноска — Ода кроватям!
02-12-2012
О, да! Это непередаваемо круто! Браво! Подскажите, откуда такое невероятное вдохновение? Где же, где находится этот неисчерпаемый источник с писающим мальчиком?

Роза Дамасская — Разговор с чёртом...
02-12-2012
Фрау Розария, тут не олимпиада по дойчу, тут литературный сайт! Схамениться, бо незабаром вам выклычуть швыдку допомогу.))

Grisha - Коррупции.нет
30-11-2012
Хм… Ребята, не знаю, как у вас, но больше чем уверен, что народ, которому суждено переживать «гОмера» с «кровосисей», пережить конец света плевое дело! Хохлы выживуть точно!))

Соль на губах
29-11-2012
Читая это произведение, невольно представил себе художественное полотно огромного размера, состоящего из великого множества сюжетов, но объединенного какой-то идеей. И вот, ты стоишь очень близко к нему и рассматриваешь кропотливо выведенные сцены, но как только возникает желание охватить все полотно, то приходится отходить на двадцать шагов назад и тогда сцены размываются. Мне показалось, что автор уделил колоссальное внимание деталям, может быть так и задумано, но лично я потерялся в них как ребенок, который так и не смог выбрать себе игрушки в шикарном детском магазине из-за их чрезмерного обилия. Но с другой стороны, это ведь стилизация, и вероятно, автор был вдохновлен именно таким способом художественного изложения, кому-то он нравиться, кому-то нет. Будет совершенно несправедливо, если мнение подобное моему, скажется отрицательно на оценку. Потому я закрываю глаза, на незнание оригинала и ставлю оценку за мастерство изложения, а оно на высоте. Автор определенно силен.

Александр Ли - Люди-гильзы
29-11-2012
По этому поводу Сердючка сказала: «Поїзд їде воно лізе».

Александр Ли - Люди-гильзы
29-11-2012
Ага! А передо мной возникает бычеглазое ничто не ведающее, что такое человеческое общение. Раскрутил его на истинное лицо!))

Александр Ли - Теперь все будет хорошо. Больничное
29-11-2012
Он живой, относительно крепкий, Но сгнивает нутро от пристрАстия. Так и хочется выкрикнуть — Детки! Вот к чему приведёт педерАстия!
Александр Ли:

Александр Ли - Люди-гильзы
29-11-2012
Валерьянку с валидолом в студию!

Александр Ли - Люди-гильзы
29-11-2012
О, глядь, исправил, нет оригинала! Ай да хитрец! А Ли, шо, стыдно стало?))
Александр Ли: вы совсем ебанутый, да? или сам с собой переписываетесь? "оригинал" был затерт еще до ваших последних комментов, т.к. была грамматическая очепятка. сравните время моих и своих ответов, идиот.

Александр Ли - Люди-гильзы
29-11-2012
А что Вы накропали раскорякою В строке последней: «нравится все тАкое»? Как се понять не знаю. Вот беда! Шо, ударение не там поставил, да? Давил из чрева, видимо, как мог Стихоплетнул, аж на двенадцать строк!

Александр Ли - Люди-гильзы
28-11-2012
Ай, да конструктор, ай да молодца! Изобретение одно другого краше! Он ладил гильзы прямо из свинца, А пули, ясно дело, из какашек Лепил усерно, кропотливо, исто… Ну что сказать? — мечта милитариста!
Александр Ли: Для вас, мил человек, хоть из какашек, коль оные по духу вам близки. Звон бубенцов сопровождает мысли ваши, вам самому не надоело хрень нести? Кукареку да кококо на разный лад поете, да только суть по-прежнему одна. Вы столько времени напрасно глотку рвете, что горе ваше, видимо, отнюдь не от ума. Своими комментариями унылыми вы никого не впечатляете, увы. Вам мой совет: дружите с копрофилами, им очень нравится такое всё, как вы.
sikambr: А что Вы накропали раскорякою В строке последней: «нравится все тАкое»? Как се понять не знаю. Вот беда! Шо, ударение не там поставил, да? Давил из чрева, видимо, как мог Стихоплетнул, аж на двенадцать строк!

Роза Дамасская — Разговор с чёртом...
27-11-2012
Ein Zwerg bleibt immer ein Zwerg, und stünder auf dem höchsten Berg.))

Дуэль #378
25-11-2012
Мамочки мои! Откуда ж вы беретесь? Где вас штампують?

Еренков Дмитрий — триО
25-11-2012
Ну вот, последовал рекомендации и что? Какой, собственно, почерк я должен был увидеть? Почерк молодого человека написавшего этот текст, стилистически и грамматически скверно? Я не говорю уже о смысле-загадке, поскольку разгадывание его, во-первых — никому не нужно, а во-вторых, смешно после прочтения первых же строк. «Ты мглой накроешь, чтоб невмочь Мне прорицать вслепую! По темной снова я тебя рисую:» Ада, уже указала на звучание, но ляд с ним, со звучанием. На смысл, взгляните! Ты накроешь мглой, чтобы я не был в состоянии прорицать вслепую. Т.е. «Я могу вслепую прорицать, но чтобы я этого не мог делать, ты решила меня ослепить». Извините Дмитрий, но это бред сивой кобылы. Мне кажется, что Вам необходимо сначала научиться членораздельно, излагать текст, а потом приступать к загадкам. Извините, может был чересчур резок, но от души.)
Еренков Дмитрий: Конечно, вы не будете отгадывать, у вас уже скверное обо мне впечатление, я вам просто пример привел, что, желание читать, как потребность есть. А понимать прочитанное уже не наше дело. прочел для галочки. Возможно там и есть какая-то ошибка со мглой — но она со временем рассосется. И кстати, звучит шикарно — я несколько раз читал на сцене этот стих — слушатели в восторге. Очень экспрессивно получается.
Fucker: На какой сцене, товарищ? В каком доме культуры?

София Незабвенная - я люблю тебя
25-11-2012
Как-то сказал, что из хороших стихов Софи умудряется делать лом. Но, теперь понимаю, что с таким же успехом она из лома может делать хорошие стихи.) Умничка. Действительно достойно.
София Незабвенная: Огромное спасибо! Видимо, я все же человек настроения

Еренков Дмитрий — Хочу без...
24-11-2012
Конечно, Дмитрий, конечно. Я и не стремился посягать на Ваш внутренний мир. Это Ваше право высказывать то, что считаете нужным, и в той последовательности, которую считаете правильной, но надеюсь и на взаимность, поскольку я Ваш читатель, который так же имеет право высказываться и давать свою оценку. И заметьте, я нигде не обмолвился фразой «все не правильно»! Иногда можно наблюдать человека, который о чем-то глубоко размышляет, он мысленно разговаривает с собой, но периодически, сам того не замечая, озвучивает некоторые фразы своего монолога. Сторонний наблюдатель может ничего не понять из этих фраз, поскольку ему не ведомо внутреннее течение. Так бывает, когда записываешь свои мысли, а они, как известно, самая быстрая категория — не успел последовательно записать, и разорвал все смысловые связи, но в голове-то они след оставили! Потом думаешь, гадаешь — почему мне понятно, а другому нет? Я не знаю, как еще объяснить Вам то, что заметили уже несколько человек. Если убрать первые 17 строк, то я соглашусь с комментарием самурая.

Еренков Дмитрий — Хочу без...
24-11-2012
А здесь и есть разговорная речь! Или в литературе и на лит. ресурсах нет разговорной речи? Вы удивляете ей богу!)) Спите на здоровье!

Еренков Дмитрий — Хочу без...
24-11-2012
Дмитрий! Ваш стих разделен на три смысловые части не связанные между собой. Вероятно, в Вашем понимании связь эта существует, но читателю невозможно проникнуть в Ваше сознание. Существует такое понятие, как «причинно-следственная связь», которое при смене «картинок» сохраняет смысловую последовательность. У Вас же невозможно понять, как первые шесть строк относиться к тем, что далее. Они живут своей собственной жизнью. Так же, как и последующие одиннадцать. Текст, который идет еще ниже, можно совершенно спокойно отделить от общей массы, при этом ничего не теряется. Вот в чем проблема!

Еренков Дмитрий — Хочу без...
24-11-2012
Любите на здоровье! У каждого свой уровень восприятия и понимания! «Об» — «В разг. речи и просторечии "об" может употребляться перед любым словом, начинающимся с согласного звука, напр.: об тебе, об матери». (с) Речь идет о смысловой конструкции стиха, поскольку, первый комментарий, совершенно правильно указал на несогласованность начала, середины и концовки. Это просто очевидно.

Рыссси - первый снег и Ариадна Поликарповна
23-11-2012
"...но он ей был не пара потому что она была та ещё стерва." — прелесть!) Ры, не дай в себе умереть мастеру поэтического гротеска! «…к тому времени она умерла и чувства остыли» — Таких строк побольше и я подарю тебе Австралию!)) Вроде белиберда, но в то же время, ощущается некая комическая естественность. В этом что-то есть, несомненно, но объяснить что — трудно.
Рыссси: Спасибо, дорогой Сикамбр. Иногда не нужно ничего объяснять, ибо это и есть то, к чему я неосознанно стремлюсь, а может быть и ты.

Ира Сон - Р е в н о с т ь
23-11-2012
Ну, не всем же быть Орлеанскими девами! Честно говоря, я не обнаружил никаких противоречий в этом стихо. Весьма точный психологический портрет женщины являющейся частью интерьера.