Top.Mail.Ru

Новые комментарии. ЧеС


ЧеС - Н-ск-блюз
16-06-2011
Спасибо. правда об осмысленности говорить смешно: я делал переучёт банальных тапочек на складе, а из головы не шел вчерашний разговор с матерью: меня тянули в Н-ск к братьям на свадьбу — мне как всегда не до этого... затем навалились воспоминания. и забивая голову то ими, то цифрами из прайса, я и намарал этот блюз на полях... честно скажу, не представляю, как бы я там выжил и что я там вообще делал все эти годы... хотя — это вообще филосовский вопрос: что мы тут делаем?

Alekchandro — Я против...
21-03-2011
лоботомия — единственный способ восприятия реальности "дайте мне доктора с которым я смогу говорить на одном языке" (с. БГ)

Grisha — Забыть её имя...
15-03-2011
Знакомое состояние правда автернет технически и без того обрезал мне функции для публикаций, поэтому нового здесь уже и не опубликую.

Grisha — Забыть её имя...
15-03-2011
Прекрасное тровение из "прежних". нет слов.
Grisha: Спасибо большое! На новые пока нет времени совсем.
ЧеС: Знакомое состояние правда автернет технически и без того обрезал мне функции для публикаций, поэтому нового здесь уже и не опубликую.

Grisha - Дом добрых поваров
24-02-2011
Спасибо тебе, Добрый Повар! я помню твои замечательные пироги и не нахожу их зачерствевшими и по сей день — о них действительно приятно вспомнить. Многие из них ты и впрямь слил куда-то (мне лично было непонятно зачем и куда). Данное же творение считаю не менее как Совестью литературного сайта, дабы любой из нас заматеревших и заквасившихся не превратился в старого-злого повара, разводящего вокруг себя только тараканов и крыс. В то же время не могу не согласиться с Начпродом: повар выбрасывающий свои кулинарные шедевры меняется и сам и не в лучшую сторону...

ЧеС - ГМО
21-02-2011
Спасибо а реакцию Правда врядли я имел ввиду именно молодёжь как объект зомбирования. В конце-концов, не мы первые, не мы последние: наши родители в примеру давно расстворились в сериалах — их сертифицировали ещё в прошлом веке. Про бабушек вообще отдельный разговор: когда-то была система, теперь тот же сериал в зомбоящике. Мы всего лишь повторяем уже пройденный путь за предыдущими поколениями. И личностный бунт против зомбирования тоже не нов и имел место быть и в 90-х, 80-х, 60-х и т.д. Немножко рознился по форме, но по сути всё тоже...

En - Ностальгическое...
17-02-2011
Уважаемый, Игнатов, мне очень радостно и светло на душе, что у уважаемой En, находятся настоящие рыцари, способные постоять за её честь. Я искренне апладирую Вам и ей, безусловно. Правда Вы несколько ошиблись с личностью адресата. Это я-то в жизни не признаюсь, что я алкоголик? Да мы с Лилит в этом году учредили Общество Позитивных Алкоголиков (сокр: ОПА) со всеми атрибутами, символикой и т.д. Не вполне правы Вы и по поводу того, что я не застал времена... не испытал и не чувствовал... В отличие от многих, кто может только настальгировать о временах, когда он сидел у костра с картошкой, мы с Лилит не далее как этим летом заночевали на нудистском пляже с компанией таких же сумасшедших, сидели голые у костра, жарили картошку на углях, варили гречку с килькой (не забыв запастись водкой и пивом), пели что-то из репертуара Алисы, Пикника, Аквариума, Чижа, собственно хозяина стоянки Андрея Лиса и моего собственного. Разбавляли это танцами на углях, українскими піснями, среди которых львиную долю занимали повстанческие песни УПА (оговоримся сразу, что в Украине никакие украиномовные нацы не сравняться в своём отношении к москалям с русскоязычными) А когда ваш покорный слуга под песню "красное на чёрном" вытанцовывол что-то нереальное у костра, из соседней палатки выбрался старожил и основатель данного пляжа и напомнил о том, что уже четвёртый час ночи, тиха украинская ночь и пора бы честь знать... после чего мы убрали за собой весь мусор, и завалились в Лисью палатку, от куда уже через пару часов ринулись на первую электричку метро, чтоб успеть мне на работу, а Лилит на похороны одного из самых близких по жизни людей... По поводу нашего рациона Вы тоже несколько не угадали: картошку я, конечно, уважаю, ибо вырос в Сибири, а у сибиряков с белорусами, как известно, общие корнеплоды (кстати о ботанике, картофель — это же не корнеплод, а клубень), Но я не брезгую и креветками под пиво и блинчиками с камчаской красной икоркой (чёрной не бывает — это правда, но реквием по ней писать не стану ) ВЫ безусловно угадали, что доходы у меня ух на каком мизере, но и они позволяют чувствовать себя совершенно счастливым, выбираясь иногда в театр или на концерт, съездить в Крым, в Петербург, в Москву, в Минск, в Одессу или во Львов (безусловно, такие направления как Индия, Мексика, Европа и многие другие не доступны, но это ли повод чувствовать себя ущербно — значит всё ещё будет) Ни что не мешает в конце концов, просто встретиться "на голодную" с друзьями и устроить творческий вечер или оргию (впрочем, ничего не мешает и совместить приятное с полезным) Или выгулять по Киеву пару друзей заехавших из России или Крыма. Экскурсии по Киеву это вообще тема: сейчас как раз трачу тонны времени на изучение английского и французского — жуть как интересно прогнать по городу группу интуристов!! Помнится этим летом, когда совсем нечего было жрать и не хватало даже на картошку, мы — два Мяфера шли пешком по Киеву и во дворах поедали вишню и черешню, искренне удивляясь, что она на рынке столько денег стоит. После чего в ближайшем баре нам встретилась подружка — джазовая пианистка у которой нашлось немного конфет... сказать что мы были счастливы? .. После всего вышесказаного, я могу с полной уверенностью заверить Вас, что в одном Вы всё же правы — бравый рыцарь сердца уважаемой En, мы с Лилит законченные неудачники в том плане, что если бы всё в этой жизни было бы гладко и просто — деградировали бы со скуки. Но все эти трудности по жизни помогают находить в ней (в жизни) массу случайных светлых моментов ("моменты в которых ты есть" с. Андрей Лис), моментов, которых ты бы и не заметил, если бы всё было ништяк, да они бы и не случились с тобой — зачем? Ось любі друзі випьємо за СПА — спілку позитівних алкоголіків!

En - Ностальгическое...
17-02-2011
En, не стоит так расстраиваться, что кто-то из нас зашёл на Ваше творчество. Просто в кои это веки у нас возникло любопытство, что могли хорошего наваять творческие люди на столь благодатную тему. Ну, и грех было пройти молча. Au fait, помнится, как-то и раньше бывал на ваших страничках, но ушёл молча, несколько сожалея о потраченом времени. А тут вдруг подумал: но ведь могло что-то в этом мире и поменяться, должен же человек когда-то и расти над собой. Поменялось... Не переживайте, никто более из нас не нарушит Ваш покой и идилию. Только верные и преданные друзья станут заходить к Вам на страничку. Начальство и колеги будут ценить, а семья любить и принимать Вас такой какая Вы есть)Всё хорошо и замечательно и мир не перевернулся) Больше того, я — да-да, лично я глубоко убеждён (и это не шутки и издевательство!), что Ваше творение победит в этом конкурсе! Я ознакомился со всеми и ВАше безусловно самое достойное. Оно самое тёплоё, самое близкое и понятное, даже не смотря на вышеуказанные "легковесный юмор", банальные рифмы, ритмосбивки — это всё на самом деле такая чушь, никому не нужная. Важно, что Вы близки и понятны "для сердца русского". Именно поэтому Вас — именно Вас, так любят и на работе, и в семье, и, конечно, в творческих коллективах. Что тут ещё можно добавить? А по поводу того, что ни я, ни Лилит не можем похвастаться вниманием на автернете к своей персоне, так в сотый раз скажу и в тысячный мне никто не поверит: нас не волнует оценка, комментарий и вообще факт прочтения. Произведение существует отдельной от автора жизнью с момента публикации, подобно слепому котеночку смытому в унитаз. Много у него там шансов выжить и встретить тебя через полгода у подъезда с голодным взглядом? Я даже не берусь оценивать эти шансы... Муж и жена — одна — сатана, а второй... ну просто урод аморальный ))

En - Ностальгическое...
13-02-2011
O, bon appetit mes ami!

En - Ностальгическое...
13-02-2011
Наверное чего-то я не понимаю в "легковесном юморе". Наверное меня должно улыбнуть с первых строчек — они ведь для турнира и гарнира, а меня сразу подташнивает (не обижай автора своим индивидуальным несварением: глянь как народу гарнир-то нравится) "для сердца русского слилось" — о да, послушаешь вот так современные шедевры и понимаешь сколь неприхотливо оно — это русское сердце, как не много банальности-то ему надобно для счастья. Короче, под чистый спиртик стишок удобоваримый — четвёрка с плюсом! А у прилавка грех не задержаться — на радость людям)
En: Отвели душу, уважаемый ЧеС?Полегчало?Тошнота прошла? Вот и славно. Отвратительный комментарий раздраженного человека.Вы ж не только в меня плюнули, вы ж в тех людей, кого стих просто позабавил, тоже слюной брызнули...Думаю, у Вас на самом деле по жизни несварение. Лечитесь Да, и не утруждайте себя ответом.С наилучшими пожеланиями — En
ЧеС: O, bon appetit mes ami!
LILITH: Видите ли, Эн, всё дело в том, что вас, каки множество других авторов, живущих на этом портале сейчас, вообще не интересует мнение о том, что они пишут. А уж тем паче критическое. Птичка, проставленная при публикации в графе "критика приветствуется" нужна лишь для того, чтобы прискакала следом кучка френдов, оставила коммент типа "мне нра" или просто ограничилась смайликом и погладила по голове в виде единственной, приемлимой для вас оценки — в 10 балов. Всё это замечательно для блога в социальной сети, но, чёрт побери, когда-то это ещё был литературный сайт. Почему был? Потому, что никто не отметил, что вданном стихо практически неуловимая плавающая структура ритмики и размера, сбиваются ударения, и множество "боянов" в рифмах, типа: немножко-ладошки, турнира-гарнира, настали-гадали и иже с ним. Ностальгическая самодеятельность — может быть, но не более. Дело в том, что просто личная приязнь-неприязнь ничего общего с литературой не имеет, но не здесь и не теперь, увы... Там, куда авторы приходят оттачивать своё мастерство, можно смело критиковать любого френда, не рискуя попасть в игнор, и голосовать за персон нон-грата, если они того заслуживают, ибо это и есть принцип объективности оценки, но к чему это всё вам? Кстати, обращаясь заодно и к вашему рьяному "защитнику" от нападок ЧеСа. Автор Чёрный Скиф живёт не в "регионе вашей необъятной страны", а в столице независимой Украины. Где цены на картофель вполне столичные, я бы сказала — европейские. Речь в его комментарии шла явно не о пресыщении корнеплодами. P.S: оценивать в баллах не собераюсь, чтобы не сбить шкалу восторгов. Ничего личного. Адьё!
En: Мадам, а Вы здесь причём вообще? Ах да, муж и жена одна сатанаДа, у меня есть здесь друзья, которыми очень дорожу, которые меня поддерживают и которые могут рассчитывать на мою поддержку. А вот вы оба со своим высокомерием и заносчивостью вряд ли можете этим похвастаться.Мне странно, однако, что, никогда ранее не пересекаясь с вами на Авторе, вы вдруг хором зазвучали на моей страничке. Если честно, мне это совсем не нравится. Поэтому впредь давайте следовать параллельными курсами Что касается моего "рьяного защитника", почему бы Вам,LILITH,не обратиться со своими претензиями непосредственно к нему?"O, bon appetit mes ami!"
ЧеС: En, не стоит так расстраиваться, что кто-то из нас зашёл на Ваше творчество. Просто в кои это веки у нас возникло любопытство, что могли хорошего наваять творческие люди на столь благодатную тему. Ну, и грех было пройти молча. Au fait, помнится, как-то и раньше бывал на ваших страничках, но ушёл молча, несколько сожалея о потраченом времени. А тут вдруг подумал: но ведь могло что-то в этом мире и поменяться, должен же человек когда-то и расти над собой. Поменялось... Не переживайте, никто более из нас не нарушит Ваш покой и идилию. Только верные и преданные друзья станут заходить к Вам на страничку. Начальство и колеги будут ценить, а семья любить и принимать Вас такой какая Вы есть)Всё хорошо и замечательно и мир не перевернулся) Больше того, я — да-да, лично я глубоко убеждён (и это не шутки и издевательство!), что Ваше творение победит в этом конкурсе! Я ознакомился со всеми и ВАше безусловно самое достойное. Оно самое тёплоё, самое близкое и понятное, даже не смотря на вышеуказанные "легковесный юмор", банальные рифмы, ритмосбивки — это всё на самом деле такая чушь, никому не нужная. Важно, что Вы близки и понятны "для сердца русского". Именно поэтому Вас — именно Вас, так любят и на работе, и в семье, и, конечно, в творческих коллективах. Что тут ещё можно добавить? А по поводу того, что ни я, ни Лилит не можем похвастаться вниманием на автернете к своей персоне, так в сотый раз скажу и в тысячный мне никто не поверит: нас не волнует оценка, комментарий и вообще факт прочтения. Произведение существует отдельной от автора жизнью с момента публикации, подобно слепому котеночку смытому в унитаз. Много у него там шансов выжить и встретить тебя через полгода у подъезда с голодным взглядом? Я даже не берусь оценивать эти шансы... Муж и жена — одна — сатана, а второй... ну просто урод аморальный ))

LILITH - Зразы у Сальери
13-02-2011
Хочется крикнуть из толпы: эй, уважаемый, а где же порнография? ой, в смысле, картошка, обещанная народу? Соглашусь с криком из толпы только в одном: произведение не имеет отношения к картофельной теме в том виде, как об этом заявлено в конкурсе. ностальгировать по стоимости уходящих в прошлое блюд автор не стал. Но автор повествует о куда больших для себя ценностях. и не смотря на то, что ценности эти не имеют общественного достояния, как пресловутая картошка, — они сугубо интимны, однако у кому из нас не знакомо нечто подобное. "лучшие времена" — не измерить в денежном эквиваленте... а картошку... хрен с ней хорошо пойдёт.

Alekchandro - Шуточный заказ на тему картошки
13-02-2011
Алехандро, имя и аватарка у вас просто класс, по сравнению с тем, что под этим именем публикуется.
Alekchandro: Спасибо, за аватарку и имя. Имя конечно первый класс, а произведения мои нужно понять и очень глубоко, ведь это альтернативная проза и стихи.

Alekchandro - Шуточный заказ на тему картошки
13-02-2011
А что в вашем провинциальном городке на столько всё плохо, что "это" считается "не плохим" экспромтом, а вы пусть и провинциальным, но поэтом???
Alekchandro: Вы может и не поняли, но я говорил о другом, о системе образования, если школы раньше брали выпустников пачками и свободно, то сейчас в одном провинциальном городке через определенную систему, а придешь в эту пройдешь через эту систему скажут места забиты. И начинается Великая Депрессия № 2.

Марина Шамсутдинова - МОНОЛОГ АППЕТИТНОЙ ЖЕНЩИНЫ
13-02-2011
Девууууушка ("в оранжевом лосине" с. Лис), а вы это серьёзно, да? а чего это у вас в ванной ноги и руки булькают — это джакузи или гороховый суп недельной выдержки? нет, тут картошкой не пахнет, а уже пованивает...

ЧеС — Бездельные предложения
30-01-2011
Зачем обманывать себя? ребята, айда отсюда на нормальный порносайт)

ЧеС — Бездельные предложения
30-01-2011
Жем, ради аллаха: каждый волен смотреть на мир со своей стороны — я только рад за них! да здравствуют блаженные гипперборийцы и всё в кайф! never mind!

ЧеС — Бездельные предложения
30-01-2011
Ух, ты! сколько текста и мысли! прямо неожиданно... а о чём речь-то собственно?

ЧеС — Бездельные предложения
29-01-2011
а кто здесь видит "посиления" 2*

ЧеС — Бездельные предложения
29-01-2011
Наверное в том-то и и дело: слишком скучно видеть человека сидящим денно и ночно, как на работе за компом "в поисках сюжета для новой песни". Вам нравится наблюдать за подобной мастурбацией? на мой взгляд — это скучно.

ЧеС — Бездельные предложения
25-01-2011
Не, чечако — это особый класс, лично я им прощаю всё! Если я имею дело с кем-то младше 25, я лучше промолчу. Но когда "старички" доходят до маразмов — это противно. Возникает вопрос: "А что вообще моё говно рядом со всем этим великолепием делает?"

ЧеС — Бездельные предложения
24-01-2011
О, я ничего не предполагаю. Я напротив стараюсь больше не заходить на автернет, после очередной серии иссранного. А вот тасовке была бы полезна такая кнопка. им-то всё равно делать нечего. есть же люди, которые днями (по долгу службы) не отходят от компа — потребители сетевой литературы и авторы по совместителю. Хочу, чтоб у них был выбор в их сетевой жизни. в реале его всё равно нет.

Alekchandro — Плач Природы
20-01-2011
Со мной в течение всего рабочего дня разговаривают на суржике и я задолбался объяснять людям, что нет тех или иных слов ни в русском, ни в украинском языках. они остаются при своем: одни считают, что говорят по-русски, вторые, что на украинском, но реально они ломают оба языка. Поэтому мне глубоко всё равно, как написано стихотворение, если смысла его писать не было изначально: хоть на ломаном санскрите.

Alekchandro — Плач Природы
20-01-2011
Я имел ввиду, что стихотворение не нуждается в исправлениях — оно непоправимо.

milena - Окон свет
20-01-2011
Как ни странно, понравилось, хотя за "цветы мечты" — чуть не подавился а вот Бродский с идиотским — понравилось. В целом по сюжету: какая женская логика! девочка не во что такое не верит, но за каким-то романтическим надом подходит к окну и пьет кофе, наслаждаясь ей одной понятными фантазиями. А он тоже мачо — хорош: стёкла бьёт! он — чистая девичья фантазия: хоть бы кто разбил стекло в этом мире! так нет же: всем влом — вставлять потом из-за своей нездержанности... стёкла мачо бьют только в чужих квартирах, а в доме у самого мачо наверное и стёкл-то нет) извини, что так много текста на банальный вопрос, но это меня всерьёз позабавило. А в целом — романтично и не пошло.

Alekchandro — Плач Природы
20-01-2011
Это не опечатки: Алехандро именно это и имел ввиду! Видели вы когда-нибудь трупное сердце: это серая гниль изгадить которую трудно... как и данное творение: оно бессмертно, как сгнившее серое сердце на белом же снегу.

LILITH - ниточка
09-01-2011
И мотив прост и доступен каждому без акадимического образования, и слова просты и понятны, и всё равно в комментарии к этой песне нет слов...

Бред Питт и Джонни Депп - Глючные сказки барона Мюнхгаузена
08-11-2010
Спасибо за ссылки ;)

mynchgausen - Осенняя
08-11-2010
Бессониц уловы... да на руках-кладбищах... Здорово!

mynchgausen - И ты никогда не узнаешь, насколько
08-11-2010
"зал ожиданья — все по рассписанью" — сильный образ. "друзья и подруги, домашние звери, маршрут обозначен от двери до двери" — в этом просто всё, что можно было бы сказать...

mynchgausen - Размножение личности
08-11-2010
заставляет задуматься: кто, от куда и зачем мы есть. а может и не было меня, а только отражение мое моих же представлений о себе. то ли ты, что видят окружающие в зеркалах своих глаз... может не будь этого лабиринта, знал бы ты, кто есть или не задумывался над такими глупостями

Бред Питт и Джонни Депп - Глючные сказки барона Мюнхгаузена
08-11-2010
Улыбнуло нет, в санатории нам точно делать нечего, да и в больших пыссах... кто их знает: какие они там большие )
Бред Питт и Джонни Депп: Спасибо, что читаешь

LILITH - Всё, что осталось...
03-11-2010
"Голая истина чресла прикрыла чистым листом" — фраза, которая не попускает. сухой осадок всей песни. песня проникновенная в целом, но была бы набором воды, если б не эта фраза, так мне сдается. мотив не попускает

ЧеС - А знаешь...
03-11-2010
Спасибо

ЧеС - А знаешь...
03-11-2010
Да, подобные вещи изначально вырастают песнями, то есть несложный мотив появился одновременно с рождением слов. Спасибо, что читаете ;)

ЧеС - После бала.
03-11-2010
Спасибо, жаль играть ее получается только на двух примитивных аккордах, зато не собъёшься