Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Vvjk


Vvjk - Моей девушке посвящается
11-01-2007
)) Если честно, не понял смысла этой шутки

Vvjk - Бабник!
08-10-2006
Отнюдь не суки и бл..ди, не нужно.... Я кого-то из девушек обижал? нет... если б кого-то из них данное положение вещей не устраивало, извини, но они что-то б с этим делали... Разве не так?? Я я никого не выкидывал... просто уходил, а если б что-то было, какие-то чувсства то девченки хотя б попытались вернуть... а так.... И это настроение — это период в жизни, а всякие периоды в жизни кончаються... Сначала был период, как охарактеризовала Сэм "девочка-ромашка", вскоре это мне надоело, надоело в депрессии быть... Счас тупо цинничный пофигизм... Но и это пройдет... Жизнь меняеться, меняються взгляды... Это даже видно по моим предыдущим "стихам и рассказам".... А я же, просто живу так, как хочу.... по принцыпу: "не говорите мне, что нужно делать, и тогда я не скажу куда вам идти..." )) Для коо-то это тупо, для кого-то удивительно... Но это моя жизнь, и я живу так, как умею и так как мне нравиться...

w_amour - О мечтах
07-10-2006
жаль... думал мысли почиитать, а тут... эх..

w_amour - Сказка для взрослых
07-10-2006
я,как истинный пьяный дурак, отвечу — так себе... название красивое, но текст не новый... ужене раз встречал такое... хотя юношеский романтизм — всегда актуально.... )

ЭлиС - Я не умею любить..?
07-10-2006
Рифма не очень, зато стих отменный! "Мне говоришь: Ты Не умеешь любить. Я же в ответ : Прости..." Вообще супер...

ЭлиС - 0,33 пива и пол-лимона
07-10-2006
Супер... )) Мне реально понравилось... Прочитал на одном дыхании.. Вроде просто мысли, просто бред, но очень знакомо и интересно... Аж настрой поднялся... 10 баллов, без вариантов...

ЭлиС - Я взорву вокзал...
07-10-2006
Странно, но почему-то не понравилось...

Кошечка - Тяжелая неделя
07-10-2006
Разговор и спор "ни о чем"... Типично женское восприятие: "Все мужики-козлы" и мужское "все телки-бл..ди"... Причем, каждый уверен, что именно его(ее) воспринимают так как всех, закидывают под шаблон... Твое слова: "Обидно...Когда тебя считают за такую же,как все.Когда говорят,что все вы девушки-одинаковые.Вам или секс,или деньги,или все сразу,а чувства вам не нужны...Блин.Не правда все это.Не все мы такие" А сама поступаешь точно так же... Тоже говоришь, что мы одинаковы... И никого не переубедить... хотя, наверное, переубеждать нет смысла... нужно просто понять... нужно встретить человек, с которым можно понимать что все не так....

Vvjk - НАРКОМАН
07-10-2006
Нет, это не история моей жизни... Но с моей жизнью эта история была связанна....

Кошечка - Тяжелая неделя
07-10-2006
Судя по мыслям, я — редкостная сука... Аж противно стало... Но, проблема в том, что половина из того, что ты написала — не правда... и ты сама это понимаекшь... И вот эта мысль: "Однажды один знакомый сказал: мы,мужики по природе своей-кобели и ничего тут уже не поделаешь...Ну почему всё так?!Неужели так легко спать с каждой попавшейся девушкой и потом не мучаться?Мне иногда кажется ,что парни вобще не мучаются,а когда слышу обратное,то аж не по себе становится..." очень похожа и со стороны парней и со стороны девушек... Когда на нас смотрят как "на интересный обьект, с которым можно было б покрутить, тем более и симпотный и деньги есть" а во внутрь не заглядывают, то это и ломает... думаешь, либо развернуться и уйти, либо начать проще ко всему относиться....

Vvjk - Бабник!
06-10-2006
Сем: не всех подрят, просто досуг определен заранее... И заметьте, не написанны, ни подробности, ни хвастовство "силой" или прочей байдой... И было б чем гордиться... Счас половыми связями может гордиться только 15 юнец, который лишился таки девственности... Вот честно, если б, действительно полюбил, красивые отношения, чувства были, тогда б и гордость была и что-то еще... А так, просто констотация факта... На счет секса — согласен... Вот удивлялся всегда, почему мы, мужики, по словам всегда такие "озабоченные", любвиобильные, а на деле, девченки этого и хзотят и просят гораздо больше чем мы.... То Гикбой: кое в чем ты прав... респект.. То кошечка: нет претензий... пообщаемся *=-

Маринка -
06-10-2006
Не знаю, что б и с5казать... Идея понравилась, но вот кое-где как-то криво что ли... Хотя пиши еще...

Vvjk - Бабник!
06-10-2006
Графоманство???? Пусть... Я даже не спорю, но еще раз повторюсь: я не 100 $ купюра, что б всем нравиться... Кто-то оценит, кто-то нет ))

Vvjk - Бабник!
06-10-2006
То Анна: Спасибо... Всем нравиться нереально, но очень радует, что хоть кто-то понял , то что я хотел сказать.. То Дон Себес: Уже 2 раз слышу ХВАСТЬОВСТВО... ГДЕ ОНО ТУТ??? Вот реально понять не могу... БЫЛО Б ЧЕМ ХВАСТАТЬСЯ!!!!! Один пишет: "решил вые**уться, какой вот он умный и наученный жизнью. " Второй: "Хвастовство и графоманство"... Да гдке я тут вы...бнулся? ЧЕМ? Тем, что жизнь в данный момент не так воспринимаю как вы??? Я хоть кого-то учил чему либо??? кому-то доказывал, что даннгое поведение — правильное???? Вот, с чего я ору на этом сайте, что здесь все "наученные жизнью, понимающие и пытающиеся наставить на путь истинный"... хотя на самом деле загоняющие всех под шаблон... А на счет воздержания — так я и так уже воздерживаюсь с лета, и толку?*?? вся та же энергия уходит, на банальный онанизм.... То Кошечка: некрасиво поступаешь... Отвечу в жизни...

Vvjk - Бабник!
03-10-2006
То Дарья: не сломана, а нарушена... Если сломана была, я б сейчас устроился работать каким-нить "моделью в режиме онлайн", сидел бы перед компом, дрочил без передыху, зарабатывал бабло, и ненавидел всех девченок поголовно... То В_Амор: Надеюсь удасться перебеситься... То Щитшейкер: Просто в жизни бывают разные периоды, тебе пока меня не понять... Без обид, и как это не сакраментаьно, но просто ты мал еще... Счас у меня дурная позиция по жизни, я сам это прекрасно осознаю, но пока мне так легче... То Саунт: романтизм, почему-то, всегда тонет в море циннизма... Даже если дойдешь до такого состояния как я, уверен что это ненадолго... просто своеобразная месть всему и себе в том числе, за свою же глупость.. То Сем: Ну так Каунт правду же говорит... Мы настроенны романтично, но нас ломают... Вы нагуляетесь и приходите к романтике... А на счет натуры — раньше пытался рассмотреть, всегда... Счас через раз... и без особого энтузиазма...

Vvjk - И как вам теперь верить?
27-06-2006
Действительно Лен, давай не будем... Мы по-моему, в жизни не раз обсудили когда, кто и как был не прав... Если ты считаешь что причина — моя неуверенность, то это тоже твое право.... У меня по этому поводу свое мнение, и ты это прекрасно понимаешь... Я и сам не думал, что конец будет именно таким — но ты верно сказала, все к лучшему. Поверь, я не излива. то, что наболело в большей мере... те проблемы и дебильные ситуаци... Я тут написал только на счет звонка — которого если б не было, мы б больше и не виделись, но более ли менее теплые чувства все-равно остались бы. А прощать — не прошать, в этом уже смысло нет... Меня попустило, причем хорошенько. Поэтому мне сейчас все связанное с тобой уже не вызывает никаких чувст... не боли и злости, но и не любви и нежности... Просто все равно ))... Поэтому и я тебе желаю удачи, и надеюсь и ты найдешь человека который будет тебя любить и нормально воспринимать все... Все, закрыли тему... Уже нет смысла ворошить прошлое, надо смотреть в будущее...

Vvjk - И как вам теперь верить?
27-06-2006
Забавный расклад... Не думал что начнутся перепалки и здесь... Ты знаешь что и конроль и ссоры были только из-за одной причины... о которой я тут и не говорил. И я бы поспорил, кто кого убивал... но какаыя уже нафиг разница? И я писал только наболевшее, а именно твой звонок.... и все... остальное здесь не открыто, и это касается только нас... На счет грубости — так это твое право меня как-то называть... но слышать "тупое чмо" от тебя, по крайней мере смешно... Поэтому ты права, нам лучше никогда не видится, и не общатся... потому что наболело у обоих, и ничего общего у нас быть не может.... Удачи тебе в личке, в учебе, в работе и остальном... Прощай!

Vvjk - И как вам теперь верить?
06-06-2006
То Дон Себес: Да если честно, я и сам как-то сначала не повелся на то, что она может забить на мальчика... Поэтому и относился к ней так, как к другу. И первые месяца 2 она за мной бегала... Делала мне приятные вещи... На первых свиданиях, она мне рассказала, что ее бывший не уделял ей внимаения, малоразговорчивым был (а я как раз наоборот). Рассказывала как он ей изменил, они на 4 месяца расстались, но потом опять сошлись, потому что не видела никого лучше... Потом, когда я первый раз у нее остался ночевать, она на утро мне завтрак приготовила, носки постирала... Звонила мне, приежала... И меня это все отношение зацепило... Я понял, что не спрорста... И как-то ее бывший для меня отошел на задний план. То Ежик: судить по линейке.... блин, опять 25, прошу еще раз, хорош меня тоже под шаблончик засовывать, который ты сама для меня придумала... оК??? Стань Богом — ха! богом быть не нужно, нужно быть человеком... То Элис: а зря подавилась... Богом меняпредставить нельзя... Зато вот ангелом — легко ; То Щит: я не претиндую на лавры писателя... мнение учту, ок.

Vvjk - И как вам теперь верить?
05-06-2006
То Шричто-тотам: Критик 16 летний... Ха... и ситуация, мля, да что ты можешь понимать, если сам с таким не сталкивался?? Ты хоть знаешь, что значит жить с девочкой?? Блядь, ты говоришь отличить не могу... Да бляди — они поступают по-другому, их сразу заметно и серьезно к ним не относишся... Здесь же другая ситуация... и когда ради тебя делают что-то, когда девушка постоянно с тобойблядью ее не назовешь... Поступила по свински — да... но она не блядь... и поверь,при всей паршивости — когда по утрам тебе завтраки в постель, вещи стирают — это не спроста... Поэтому, извини конечно, но когда в вопросе не разбираешся абсолютно — лучше не лезть со своими коментариями, т.к. выглядит это тупо.... То Непонятная: Я сам из таких — отомщью и забуду... Но дело в том, что девушек обижать не умею... Пацана, парня — легко... Но вот девушку — никак... и поэтому, я не смогу зделать Ленке какую-то шгадость... Пусть живет... главное что б меня не трогали... Но если нарисуется ее парень с какими-то притензиями — тогда да... Тогда в стороне не останусь... а вот ей — не смогу нчего сделать...

Vvjk - И как вам теперь верить?
05-06-2006
Отомстить? Ну может ты права... только я не пойму как, да и зачем? Что это уже даст? Я и так уже опущен не слабо... надо просто отвернутся от всего, и жить дальше...

Vvjk - И как вам теперь верить?
04-06-2006
Да... Приблизительно так... Но не то что б правильно или нет, потому что назад ничего не вернешь, єто раз. А во-вторых, для себя я знаю, что па другому поступить не смог бы... Мне просто интересно что вы по этому поводу думаете...

Vvjk - И как вам теперь верить?
02-06-2006
При разговоре??? Каком разговоре??? Мы уже больше чем 2 месяца как расстались, у меня своя жизнь, у них своя.. Зачем мне в ихнюю лезть??? Пусть свои проблемы и дла сами решают...

Vvjk - И как вам теперь верить?
02-06-2006
Наивный... Я даже не спорю..... Но поверь — это очень неприятно, и больно, когда тебя используют... Мальчик, не мальчик, но когда любишь все до задницы... и когда у тебя много девушек знакомых, подруг и ты на всех ложишь... все не интересно... потому что считаешь их хуже и ниже своей... а потом своя такое чудит — и мысли, "наверное все они такие"... Дневник?? Ок, учту...... Элис — да, и среди нас мрази хватает... все не святые... но, блин, все равно на душе неприятно....

ЭлиС - Эхе-ехе-хе..
31-05-2006
ггг... Интересная ситуация, и до боли жизненная... Но это перерости надо... А то сам знаю как это... нравится девушка, но она с кем то встречается... заинтересуешь ее... доьешся того, что б она ушла от того парня и девушка станеовится не интересной... эх молодость... Чужое всегда больше ценится..

Vvjk - Сопли на бумаге
28-05-2006
Бывает.... Но не от того что именно телки не хватает.... Т.к. просто пальцами щелкни, и они налетают... А именнокогда нет определенной подруги... Когда живешь с ней, каждое утро просыпаешся рядом, каждый день занятие любовью... и т.п., а потом когда этого всего не стает, то становится херово... очень херово... Начинаешь плужить, бухать, дратся... Но и это проходит

ЭлиС - Уже не плохо.
13-05-2006
Если честно — то как-то нереально... Особенно на счет жрать... Сам наркоту никогда не употреблял... хотя некоторые знакомые пострадали... Жрать — не хочется... абсолютно... Даже после лечения... только понимаешь что надо... Но иногда приходится и насильно кормить... Не можешь и смотреть на спртное — выворачивает...

Vvjk - Жизнь
11-05-2006
Нет... Это просто итог небольшо промежутка времени прожитого мной... Эиоции после завершения этого промежутка... Смесь злобы, радости, сарказма и плохо настроиение... Если честно, ту уверен почти на 100 процентов, что большинство его сочтут тупостью...

Forget-me-not - Слишком много "ж"
11-05-2006
Класс... как раз под мое нынешнее настроение... жизненное...

Dolphi-N - Поднебесная рутина
02-05-2006
братишка, классно!!! Если честно, то это рассказ мне больше чем все твои остальные нравится... Так сказать, пародия на смого себя, но с юмором... Приколльно... пиши еще!!

Vvjk - НАРКОМАН
01-05-2006
А кто тебе сказал, что это случай из моей жизни??? Поверь, в своей жизни я знаю и что такое работа, и что такое любовь... Писать — охота... чего уж там... Женится — мысли есть, но пока, я не могу полностью содержать жену и детей, что б они себе ни в чем не отказывали... Поэтому женится пока мне рано.. Это вопрос принципа... Я не собираюсь что б я, и моя семь сидели на шее у моих родителей... вот в чем проблема...

ЭлиС - Чёрное солнце
21-04-2006
Скажи честно — это правда? Серьезно, даже слезу пролшибло... ситуация очень похожая была у самого, вот и грустно стало...

Vvjk - Сопли на бумаге
14-04-2006
Ок, учту... Я тут разместил, после того, как парочке друзей и подруг показывал свое творчество... Мне не то что б плевать, просто ничего во мне не поменяется — если мне скажут что это отстой... Писать посллде этого не прекрау... Зато те кто меня знают,т поймут что у меня в данный момент на душе... Кто-то удовольствие получит... Кто-то с пивом придет.. Кто-то в сауну позовет — романтика... А то что говорят другие люди — тоже интересно

Vvjk - Сопли на бумаге
14-04-2006
Да я и сам как-то резко отписался... Сам же знаю, что стихи — бредоватые... Не считал бы так, название у них другое было бы... Просо мое "творчество" — это или от нечего делать на лентах в универе... Или что б успокоится, веплеснуть негативку не на людей... Вот что действительно хорошо умею, так это писать матерные юморные стишки — это да...

Vvjk - Сопли на бумаге
14-04-2006
Бля, обхахочешся... Не реально, писец просто, а не люди... Я что для вас пишу? Мне то пох, что обо мне или о моем "творчестве" скажут... Я и сам от него не в восторге, но пишу только для того, что б не идти под раздачу попадать... Т.к. мне когда планку сносит, мне либо в драку влезть нужно, или организовать ее, или что-то написать... Мои сопли — это мои сопали... моя жизнь — тоже чисто моя... Ну не могу ходить, и иметь всех подруг которые мне улыбаютя, не таков я человек, и то что скучаю о своей бывшей — это нормально... ДЛЯ МЕНЯ НОРМАЛЬНО... СМОГ бы девушке прочесть??? Нет, нафига??? это ж я не для нее писал... Может я немного не вписываюсь в ваше сообщество АВТОРОВ с большой буквы... но разница между нами такова, что вы пишите для кого-то, стараясь преподнести свое творчество людям... а я — для себя! Что б мне легче становилось... Ну я для людей, которые зщнают меня как облупленнного.. Такова вот правда жизни... Так что хоть в топку, хоть в попку — до задницы как-то...

Vvjk - Разбитое сердце...
06-04-2006
Вино — не сильно люблю употреблять. Так что луше пиво оставить... А нах стихи в ванную сливать? они ж не для кого-то пишутся... И пусть уровень очень слабый — мне как-то розово, просто они помагают... А если уж сливать, то лучше в туалет, а не ванную.... Как говоорится: Где есть любовь, там нету постоянтства, Я третий день блюю от пьянства, И в унитаз я изрыгаю чувства, А в унитазе плавает любовь, А с нею — квашена капуста!!! )