Top.Mail.Ru

DominikАрхангел

Это черновик одного из самых первых, самых старых и собственно самых плохих моих произведений, так что прошу относиться соответственно =)
Кто я? Пронеслась первая мысль в его голове — не найдя ответа. В памяти есть лишь имя — Грэй. Где я? — и его взору предстала бесконечная тьма, в которой он находился. Грэй начал осматриваться — в надежде найти хоть один ответ на свои вопросы, но вокруг была лишь пустота...

-Был ли я раньше?тихо спросил он у тьмы.

«Нет»ответило его сознание.

«Я нечего не забывал — я просто раньше не существовал. Но раз меня не было, то почему я живу теперь? Кто меня создал и для чего?»

Неожиданно во тьме раздался: оглушительный звон метала и рокот подобный бесконечному морскому прибою... Оглянувшись, он с удивлением заметил многотысячные войска — сражающиеся друг с другом на сверкающих во тьме мечах. Воины были одеты в белые и чёрные доспехи, за спиной у них виднелись громадные крылья, только у одних они были с белыми как облака перьями, а у других чёрные как смоль, едва различимые во мгле ещё не родившейся вселенной… У белокрылых были неописуемо красивые лица, чем-то даже похожие в своей утончённости на женские, но синие глаза, в которых пылал огонь ненависти отметали всякую мысль о слабости этих существ. У их противников вместо лиц были звериные пасти с огромными, острыми клыками по которым, на толстые губы текла кровавая слюна, а вместо крика из их глоток несся устрашающий львиный рык. В их когтистых руках одетых в чёрные кольчужные перчатки, сияли длинные объятые живым огнём мечи.

   В змеином комке битвы каждое мгновение гибли тысячи и поверженные как опавшие листья роем падали вниз в бесконечность.

«Как я раньше мог их не заметить? А может, их и не было мгновение назад…»

Вопрос за вопросом одолевали его разум, не получая ни одного ответа.

«Зачем они сражаются?? Ради кого?»

Вдруг он увидел, как к нему летит один из демонов, сверкая кровавыми глазами и готовясь к удару.

С молниеносной скоростью руки Грэя выхватили сияющий белым светом меч, который крепился за спиной и резким ударом наотмашь — он снес нападавшему голову, одновременно развернув в пол оборота своё тело, тем самым, уклонившись от вражеского выпада.

«Что я наделал?» Он смотрел на тело, которое без взмахов крыльев начало падать вслед за головой…

«Я не хотел этого!!» Его одолело замешательство и чувство страха от того, что ему понравилось убивать. Он не мог понять, откуда поднимается в нём волна ненависти к этим существам, которых он вообще впервые видит. Рука крепче сжала тёплую рукоятку меча, когда он поднял глаза на своих врагов, и тут же расслабилась.

«Почему я должен их убивать? По чей указке я танцую как марионетка? »

-Зачем!?крикнул он ввысь.

«Потому что ты оружие…для этого ты и был создан» — нашёл он ответ внутри себя. Обида и отчуждение взорвались в нём, поглотив сознание

«Нет!! Я не просто инструмент в чьих-то руках!! Я не хочу такой цели в жизни! Кто и зачем наказал меня таким предназначением!? Я не хочу убивать!!»

Он почувствовал чуть ли не отвращение к мечу в своих рукахкак к чему-то мерзкому и слизкому. И размахнувшись, он со всей силы бросил меч как можно дальше от себя. Но пролетев крутясь пару метров, меч с белой вспышкой растворился в воздухе и снова появился в его ножнах. Он начал пытаться снять их, дёргая сильными рывками серебряный обруч перекинутый через плечо, весь усеянный золотыми рунами, к которому на спине крепились, сделанные из тёмно-красной стали ножны. Но металл был намертво слит с ним воедино, и каждое его усилие    причиняло ему страшные боликак будто он пытался оторвать часть собственного тела.

-Это не мой путь!крикнул он в нахлынувшей ярости на воинов летящих на него с огромной скоростью.

«Я не буду драться! Я не чей-то раб, я могу сам повевать своей жизнью…»


-Я докажу, что только мне подвластно управлять своей судьбой…прошипел Грэй сквозь зубы.

Он закрыл глаза, в ожидании смерти, но его руки сами достали меч и начали карать врагов…ведь только для этого, они и были созданы.

Открыв глаза, внутри Грэя похолодело, от осознания того, что даже собственная смерть ему не подвластна, и режущие когти страха ранили его душу, когда он понял, что находиться во тьме один, а тела тысяч ангелов и демонов сейчас падали вниз. Сражение, которое длилось семь дней, было закончено, и он был единственным, кто выжил в этой битве.

-За что?!крикнул он в бесконечность. Ответа не было. Обида и ненависть на Творца, поступившего с ним так жестоко, заполнила его душу.

Так, началось его ожидание, которое продлилось столь долго, что было соизмеримо с вечностью.

***

Грэй сидел на крыше небоскрёба, достигающего вершиной облаков, и наблюдал, как алое солнце заходило за горизонт, и город, который лежал внизу перед его взором постепенно погружался во тьму. В его памяти всплывали те далёкие времена, когда он наблюдал за рождением этого светила, а потом и этой планеты.

Его душу окутывала невыносимая тоска, которая была хуже физической боли…Его руки, могли только убивать и не могли нечего создать, а душа не могла любить. Чувство, которое могли испытывать эти жалкие существа ходящие внизу и ради которого они жили и умиралибыло не подвластно ему.

Он достал меч из ножен и приставил его к своей шее, резко надавил на него. Ничего…нет даже царапины, лишь холод лезвия на коже. Смерть, которую он жаждал найти уже многие векаотвернулась от него.

Закрыв глаза, он увидел золотые нити эмоций, которые оплетали шумевший на тысячу голосов город внизу. В этом океане было всё: ненависть, завить, злоба, отвращение, все возможные чувства и их оттенки, но их Грэй мог испытывать и сам, они были ему неинтересны…за исключением одного, которое он не мог постичь — любовь Люди, которые носили в себе этот внутренний свет, затмевали всю тьму и грязь человечества. И ощущая это чувство ему неподвластное, на протяжении многих веков наблюдая за ним прозрачной тенью, чаша зависти и ненависти наполнялась внутри Грэя, пока в неё не упала последняя капля чужой любви…

«С меня хватит! Я не буду больше терпеть это унижение! Кто они такие? Черви! Живущие всего мгновение, глупцы неспособные осознать даже вечность. Почему им дано то, что не имею я…перворождённый! Я наблюдал как они медленно превращались из зверей в то чем они сейчас являются, и они несли с собой ту искру которая заставляет их жить и которой нет у меня » Рука сжала рукоятку меча, а глаза слегка заблестели от слёз… «Я не хотел такой доли… я бы с радостью поменял вечность, на короткую человеческую жизнь… Но почему?! Почему Он любит их больше чем меня, чем я хуже, ведь именно Он создал меня таким?!» Грэй с ненавистью посмотрел на небеса.

« Хорошо…я буду мстить!! Я буду убивать, и я заберу у них то, что было дано им не по праву».

***

Джону было восемнадцать лет, и именно его любовь стала последней каплей в чаше ненависти. Для него весь мир был сейчас прекрасен, солнце светило ярче, люди были добрее, горя было меньше, надежды больше, потому что его любимая была рядом с ним. Ни одно мгновение, которое он провёл с ней, он не променял бы на всю жизнь, которая была без неё. Он не понимал, как мог жить без неё раньше и не чувствовать, это тепло внутри себя.

Её звали Эллин — и он испытывал истинное блаженство, наблюдая за ней: за тем как она улыбалась, розовыми губами обнажая жемчужные зубы, за тем как она грациозно двигалась, смотреть, как переливаются её светлые как пшеница волосы, как блестят её зелёные как сапфир глаза… каждая черта её лица была для него идеальна. Его завораживал её нежный голос, и он мог часами говорить с ней абсолютно не о чём. Он не мог поверить, что этот ангел во плоти — тоже любил его. Джон в подтверждении своего чувства даже приготовил обручальное кольцо, на которое он копил уже второй год. Это был простенький золотой ободок с чистым, как слеза брильянтом с выгравированными именами на внутренней стороне. Они сейчас шли в ресторан, где он хотел сделать ей предложение. Он не верил своему счастью — он сможет прожить рядом с ней всю оставшеюся жизнь. Закрывая глаза, он видел, как они женятся, играют со своим первым ребёнком, как сидят усталые и уже постаревшие на скамейке в парке, миллионы разнообразных картин их будущего счастья.

«Я только теперь живу, без неё я просто существовал в ожидании её. ». Думал он в этот момент.

Неожиданно, Джон почувствовал внутренний холод, сцепивший его душу... Перед ним, как будто медленно прорисовываясь, начало показываться существо, которое раньше было невидимо. Воздух, где оно стояло, постепенно темнел, и в нём появлялись тоненькие жгутики, сплетавшиеся в мышцы и кости, которые обрастали кожей до тех пор, пока перед ним не предстало создание, сошедшее со страниц Библии. Белое одеяние, поверх которого были накинуты сверкающие доспехи, огромные белоснежные крылья за спиной, утончённо прекрасное лицо с синими глазами, в которых стояли слёзы, а в вытянутой руке Грэй держал огромный сияющий ярким светом меч. Джон не мог и сдвинуться с места, он стоял широко раскрыв глаза, чувствуя в себе прорывавшийся на поверхность инстинкт самосохранения, который пытался заставить его бежать.

Существо перед ним сделало короткий выпад, и меч раскалённым лезвием вошёл в тело Джеймса. Боль сняла с него оковы и бросила в объятия страха, но не за себя, а за любимую стоящую рядом, он попытался прыгнуть на нападавшего, чтобы дать ей шанс убежать, но вмести с кровью, красным ручьём льющимся на асфальт вытекла и его жизнь, а сознание погасло как свеча задутая порывом ветра.

Неожиданно Грэй мелко задрожал, коленки согнулись как от тяжелейшей ноши неожиданно сваленной на него. На секунду, всего на короткий миг, когда лезвие меча пронзило этого человека, на подобие яркой вспышкой, он почувствовал любовь… он увидел в своём сознании пожилую пару на скамейке. Это чувство как неуловимый аромат духов, пронеслось мимо и исчезло, скрывшись во тьме ненависти его сознания.

«Ещё…Я хочу ещё!» Его переполнил ажиотаж, и сладостное предчувствие наркомана при виде новой дозы Он повернулся к девушке, стоящей рядом и беспрерывно кричащей разрывая своим возгласом ночную тишину.    Взмах меча блеснувшего в свете фонарного столба, россыпь кровавых брызг от падающей головы, и его окутала мгновенной волной,

чувство любви, разбавленное оттенком горя и имевшее от этого свой неповторимый, уже совершенно другой, но столь же приятный вкус. Грэй закрыл глаза наслаждаясь послевкусием уходящего чувства, смакуя это ощущение как гурман хорошее вино, пока последняя его капля не растворилась и погибла в нём.

«Мне надо больше!!»

***

Всюду на стенах были кровавые следы, многие скамьи были опрокинуты или сломаны. Витражи, изображающие карающих ангелов, в некоторых местах были разбиты. Грэй не пощадил никого надеясь насытиться на мгновение украденной любовью…но от убийств его жажда распалялась сильней, а разум ужасался при виде его дел.

Изуродованные тела священников и прихожан лежали по всей церкви. Несколько тел валялись зловонной кучей рядом с алтарём в луже из собственной крови. Те, кто пытались убежать, умерли около дверей, так и не добежав до спасения. Некоторые просто падали на колени, уповая на молитвы.

Грэй стоял у алтаря весь в чужой крови, и смотрел на деревянную статую изображающую Христа на кресте. Чья-то кровь попала на изваяние, и создавалось впечатление, что лицо, обращённое на него, плакало кровавыми слезами.

Отец, это ты, и только ты виноват в смерти лежащих тут людей! Им ты дал право выбора… Ты дал им любовь… А мне пришлось самому забрать её! Почему? Отец! Ответь мне!!

Неожиданно крест раскололся на щепки, святая вода в чаше на алтаре покрылась льдом, все свечи, на миг затухнув, вспыхнули и их пламя достигло потолка. По церкви начали медленно раздаваться одинокие аплодисменты, с каждым хлопком в стенах церкви появлялись всё новые и новые трещины. В воздухе запахло серой.

-Очень трогательная речь, но можешь не стараться… Он не слышит — сказал глухой, чуть хриплый голос позади Грэя.

Обернувшись, он увидел человека одетого во всё чёрное и держащего в руках деревянную трость. На вид, человек был средних лет. В тёмных как смоль волосах, ниспадающих до плеч, была видна редкая седина. Лицо, усеянное мелкими морщинами, носило на себе отпечаток мудрости и знаний, и только одни глаза выдавали в нём нечто более чем «человек». Вместо обычных глаз у незнакомца было две тёмные сферы, казалось, они были сотканы из самой тьмы. Ни зрачка, ни белка у этих глаз не было, но в них постоянно играл слабый отблеск пламени.

-Позволь мне представится — тихо сказал незнакомец, однако его голос прокатился по церкви, многократно повторившись, и постепенно стихая — замолк.Меня зовут Мефистофель.

-И что же тебе от меня надо? — Грэя захватил живой интерес к этому незнакомцу, который так сильно отличался от всех остальных, поскольку он чувствовал, что внутри него так же ничего нет кроме ненависти и обиды.

-Это скорее ты нуждаешься во мне..произнёс Мефистофель.Я знаю, где находится тот, кто тебя создал, и кого ты так долго искал. Я помогу тебе.

-И что ты за это хочешь получить? У меня абсолютно ничего нет. Теперь я даже не уверен в наличии души внутри меня… — глаза Грэя вспыхнули надеждой, как у собаки смотрящей на хозяина с костью.

У меня достаточно душ, и твоя мне не нужна. Я всего лишь хочу оказать тебе эту услугу. Можешь считать, что у нас общий враг…Ну как, принимаешь мою помощь?сказал Мефистофель протянув руку Грэю.

По рукам!сказал он, пожав протянутую ему руку, мысленно торжествуя от происходящего. Вдруг всё его тело как будто опалили огнём. В глазах начало темнеть, а разум начал оплетаться туманом, мешающим мыслить. От невыносимой боли он опустился на колени перед Мефистофелем. Сознание начало яростно биться и трепыхаться в агонии боли. Пока наконец-то, всё прекратилось.

Мефистофель убрал руку, и тиски мучений спали с души Грэя, оставив лишь многотонную усталость.

Вот и хорошо…Тебе надо чуть отдохнуть — сказал Мефистофель — Ну что же…до скорой встречи. Желаю тебе удачи.

Веки Грэя отяжелели, и с гнетущем ожиданием скорой встречи — он заснул. Впервые за многие столетья.

***

Открыв глаза, Грэй увидел зелёное поле простирающиеся до самого горизонта, и только маленькая каменная церквушка одиноко стояла неподалёку.

Открыв тяжёлые деревянные двери, Грэй вошёл внутрь, с предвкушением ребёнка нашедшего рождественский подарок и торопящегося узнать, что внутри коробки.

Тесная церквушка, освещаемая лишь несколькими свечами и слабым солнечным светом, проникающим через витражи, была пуста. Внутри Грэя, как будто что-то сломалось и с тяжестью упало возле сердца, разочарование охватило его.

Он встал на колени. Перед его взором всплыли лица убитых им людей, он вспомнил, как отвратительно было ему когда-то сражаться, и до чего он пал в поиске любви, хоть не своей, даже ощущаемой всего мгновение, но такой прекрасной и манящей. Неожиданно он снова увидел ту самую первую любовь которую он забрал, ту парочку которой он так и не дал дожить до старости… И тут огромной волной, поглотившей его всего без остатка на него нахлынули воспоминания всех тех, чьи судьбы он разбил в дребезги. Его сини глаза заблестели и по щекам потекли слёзы.

Отец! Я раскаиваюсь… — тихо прошептал он

Поднимись Грэй….раздался голос за его спиной. Обернувшись, он увидел человека в белом одеянии. И внутри Грэя возникло странное чувство, ощущение того, что после веков странствия он, наконец-то пришёл домой…

Грэй вскочил и, подбежав, обнял своего Отца…

-Отец…я так долго искал тебя.сказал Грэй дрожащем голосом.

Вдруг внутри него начало подниматься нечто огромное, и в тоже время отвратительное.

Жажда…она смяла его волю и его руки предательски затряслись, он сопротивлялся ей изо всех сил, но было уже слишком поздно, и молниеносным движением он достал меч и вонзил его в спину своего Бога.

Грэй с ужасом в глазах посмотрел на свои руки, по которым текла кровь, капающая с лезвия. Бог слегка покачнулся, и упал бы, если бы Грэй не подхватил его, и не удержал на своих руках

-Неееет!! Не уходи!! Прошу тебя останься!! Не умирай! Прости…прости меня я не хотел!Но Отец его уже не слышал. И тут его охватила всепоглощающее чувство тепла и света, в одного короткое мгновение, ослепительной вспышкой он увидел весь мир, и он любил всех и каждого в нём, он осознал насколько прекрасна и уникальна каждая чёрточка этого мира, любовь была настолько огромна что сжигала его изнутри сердце билось всё чаще и чаще пока , последним глухим ударом не положило конец его жизни, не выдержавшей силы столь большой любви, которую он забрал у Бога и у всего мира.




Автор


Dominik




Читайте еще в разделе «Фантастика, Фэнтези»:

Комментарии.
Так что всё-таки хуже — "Архангел" или "Перворождённый"? Вы себе противоречите.
0
26-10-2007




Автор


Dominik

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1712
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться