Я вижу девушку. Она смотрит на меня, я на неё. Между нами идёт обмен энергией, очень сильной. От меня, волнами исходят лучи, переплетаются цветными нитями между собой, уходя к ней. От неё тоже самое. Вместе они образуют шар, наполненный силой, которая кажется мне самой мощной во всей вселенной. Это прекрасно. Я не понимаю что это, но чувствую очень глубокую связь с этой девушкой, словно она — это я. Как будто весь мир вокруг это мы сами. Внезапная пустота и я просыпаюсь…
Когда у тебя в голове находятся не понятные чипы, контролирующие твои эмоции, очень сложно сконцентрироваться на мыслях касающихся разгрому системы, которая за тобой следит. Пусть эти чипы и в полу рабочем состоянии, для статистики ради, но отследить мои мысли — вполне реально. Сегодня мне надо было встретиться с Григорием в назначенном месте. Воспоминания о вчерашнем приключении не покидали мой разум, но я пытался притуплять свои эмоции, глядя только на картинку и думая о хорошем. Чёрт, да это же даже хуже чем было при полноценной работе чипов, тогда я не напрягался для того, чтобы унять свои чувства, за меня всё делала система. А сейчас, я должен этому сопротивляться, дабы меня не заметили. Нужно собираться, позавтракать, а потом отправиться на работу.
Я вышел из дома и отправился в своё любимое кафе. Как оно было при чипах, так и осталось сейчас — мягким, уютным и красивым местом для утреннего приёма пищи. На улице было чудесно, не холодно и не жарко, а просто приятно. Люди, проходившие мимо, улыбались мне, приветствовали. Мне приходилось делать тоже самое в ответ. Интересно, если их чувства естественны, пускай, даже контролируемы, то заметно ли что мои улыбки все просто натянуты, потому что иначе будет плохо? Паранойя, вот что творилось сейчас у меня в голове. Я подошёл к входу в кафе, на секунду оглядев помещение через чистое окно — внутри почти никого не было, отлично.
В наше время не существовало денег. Система работала по обмену. Я предоставлял информацию с не большого чипа, который был спрятан у меня в запястье. Из него считывались данные по корпорации, на которую я работаю, если уровень обмена был положительным, я мог позволить себе всё что угодно. Много я никогда не набирал. Кофе, два круассана и тост с сыром и колбасой — вот весь мой завтрак. Иногда конечно я немного менял своё меню, но в основном всё выглядело именно так. По телевизору показывали новости, как обычно, в нашем мире всё было хорошо. Фальшивка. Я знал это, и мне было грустно смотреть на зомбированные лица остальных людей, которые наивно полагали, что на самом деле живут в раю.
Моя работа заключалась в слежение за механизмами, которые отлавливали рыбу. Сети, рыбаки — эти понятия уже давно канули в прошлое. Сейчас всё выполнялось за счёт машин, которые контролировали люди. У каждого государства существует несколько корпораций, отвечающих за различные отрасли в нужде людей. Наша компания занималась продуктами питания. Фрукты, овощи, рыба, вода, пшено, мясо и тому подобное — всё это лежало на нас и на машинах. Обмен происходил на уровне отдачи, отдавать нужно было на 10 процентов больше, чем получаешь, это касалось обеих сторон, смотря кто, кем выступал. Таким образом, в новом мире безработица была только уделом тех, кто не жил в нём. Фермой это также назвать нельзя было, это слово больше подходило для работы машин, люди всего лишь контролировали этот процесс по несколько часов в день, также следя за отгрузкой и получением товара. В этом и заключалась вся работа, остальное время люди могли тратить, как могли. Изучать, писать, рисовать, понимать, в общем смысле — творить, творить свой яркий и красочный мир.
После работы, практически каждый день, я отправлялся в парк. Там у меня был свой не большой театр. Театр иллюзий — мой маленький уголок, где я мог творить и показывать людям интересные и порой мистические вещи. Конечно, в моём арсенале не было шляп с кроликами, карт в рукаве, платков в носу и прочей атрибутики прошлого. Сейчас использовались новые технологии, но, даже зная о них, я всё равно мог творить такое, что люди долго оставались в недоумении. Магия — это слово вечно. Уже в конце своего шоу, я заметил очень знакомого мне зрителя. Григорий. Он аплодировал, улыбался и удивлялся вместе со всеми. Глядя на него нельзя было сказать, что он это всё специально делает, он действительно испытывал чувство восторга, глядя на моё выступление.
— Это было великолепно!
— Ты действительно так считаешь?
— Конечно. Раньше я любил смотреть на подобное, но с приходом нового мира я как то и не задумывался о том, что даже сейчас можно по настоящему удивить мозг человека.
— Да, в этом как раз таки и заключается моё творение.
— Ты просто яркий лучик в этом иллюзорном мире.
— Ага, яркий лучик, излучающий иллюзорные краски.
— Пойдём, ты должен помочь нам отыскать не достающие куски мозаики. Тебя это по-настоящему удивит.
— Больше чем тебя мои фокусы?
— Нет, твои фокусы ничто не переплюнет.
Григорий засмеялся, и мы отправились к тому самому переулку.