"имя— Шорох.место рождения— Эдем, 23й пыточный участок. возраст— неизвестен."
в следующее мгновение лист с этой информацией улегся на стол, в россыпь точно таких же бумаг. человек, только что выпустивший эту белую бабочку из точеных рук, медленно поднял свои темно-вишневые глаза вверх, на стоящих перед ним троих эдемцев. слева стоял красноволосый, он смотрел в окно, что-то жевал и постоянно едва заметно улыбался. Красноволосого наставник Академии знал хорошо— этот, по имени Край, находился здесь уже несколько лет и Рубин знал, чего от него ожидать. Хотя, употребление этой фразы самим Рубином было похоже на издевательство и принижение своих достоинств. его глаза видели прошлое, настоящее и будущее, а значит, он знал, что произойдет в следующий момент.
рядом с Краем стоял... печально известный Айк Метаморфоз. светлые волосы падали на его лицо, почти совсем скрытое обычной эдемской маской. Собственно говоря, именно Айк и привел сюда, в Академию, к Рубину, Края и Шороха.
вышеупомянутый Шорох стоял с самого края, справа, на некотором расстоянии от Айка. прямо на глазах Рубина его волосы, заплетенные в замысловатую прическу, изменили цвет— с бледно-бледно-сиреневого на темно-синий, почти черный. было видно, что мальчик получил хорошее образование. видимо, Айк привел Рубину лучших из лучших —ведь остатки мороков нужно было все же охранять.
-почему именно он?— указал карандашом в сторону Шороха Рубин. от красных глаз не укрылось то, как едва заметно дернулся в улыбке уголок рта упомянутого эдемца.
-он лучший.— сказал Край, едва заметно ухмыльнувшись. Рубина забавляло то, что стоящие по краям эдемцы демонстративно смотрят в разные стороны. как будто не хотят показывать своих масок.
-он...-Метаморфоз наклонился к Рубину, пряди светлых волос легли на бумаги так, как будто лежали там целую вечность. —Чучельник.— едва слышно прошептал Айк прямо в ухо Наставнику Академии.
брови Рубина чуть наигранно поползли вверх.
-ему на вид не больше семнадцати.-так же тихо ответил он.
-вы желаете поговорить с ним наедине?-паук на правой щеке Айка шевелился в такт его словам.
-если это возможно.— проговорил Рубин.
Метаморфоз коротко кивнул и...
оставшись наедине с эдемцем, Рубин... открыл и закрыл рот. в следующие мгновения это стало его любимым занятием.потому что, стоило только мороку повернуться к эдемцу, как...
темно-синие волосы стали темно —красными, точнее, красновато-каштановыми, а лицо, скрытое лиловой маской, повернулось к Наставнику Академии. лицо эдемца было полно какой-то детской обиды.
-вы не хотите меня брать на работу, потому что я— не сын человека. что значит— не сын человека? у человека ограниченное количество способностей, а полукровка, и, тем более эдемец, не поддаются управлению, потому что они не предсказуемы. вам нравится стабильность, особенно после выходки вашего друга по имени Янтарь.
Рубин хватал воздух ртом. он знал, что эдемцы читают мысли, но он не знал, что этот... читает настолько хорошо.
губы Шороха тронула едва заметная улыбка.
-дальше продолжать?— ехидно осведомился он.
нервно вцепившийся в столешницу морок мотнул головой.
когда принятый на работу Шорох и уже работавший в Академии Край,покинули кабинет Наставника Академии, Рубин старательно прятал просившуюся на лицо улыбку. Метаморфоз стоял у двери. в какой-то момент, когда улыбка все же выбралась наружу, Айк едва слышно произнес:
-знаете, как его называют в Эдеме?
Рубину не нужно было читать мысли:
-паразит?