Анатолий Лень
О Боге вере душе атеизме аде рае библии молитве церкви
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а — начало нового ничем непримечательного афоризма
в — важное
д — банальное, для детей
з — познавательное
и — интересное
к — крылатое
л — лучшее
н — не важное
п — поучительное
с — сложное для понимания
ю — юмор
----— — до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное
БОГ
ви Нами кто-то движет.
в Связь с силой, которая нас создала, не прекращается на про-
тяжении всей жизни.
в В сердце человека имеется пустота — заполнить которую может только Бог.
а Бог один способен дать всю гамму чувств и эмоций, необходимых человеку.
а Бог — лучший поводырь.
д Бог отвлекает человека от материального.
а Большая глупость — лукавить перед Богом. Он-то уж наверня-
ка разоблачит.
п Бог гневится не только на грешников, но и на тех, кто перед
ним пресмыкается.
а Бог, не злой карающий владыка — а любящий, но строгий отец.
вп Не приблизится к Богу силой, и даже мудростью. Милосердие — вот самый короткий путь.
а Не любя себя человеку труднее полюбить Бога.
а Когда Бог к человеку несправедлив — он ищет защиты у дьявола.
а Бог лишь указывает человеку путь — но не лишает его свободы выбора.
а Чтобы наслаждения человеку не пресытились, Бог присылает ему страдания.
з Почему так спорно, есть Бог или нет? Потому, что если его нет, велика вероятность, что его придумали, из-за огромной нужды в нем.
в Спорно есть Бог или его выдумали — бесспорно, что он многим нужен.
в Коль на все Божья воля — значит, мы нужны ему такие, какие есть.
з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека.
а Бог создал человека и научил его самого это делать.
в Чем больше зависимость от Бога — тем меньше ответственность.
а Если человек рассчитывает на большее чем ему отпушено Богом по заслугам — его ждет разочарование.
а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые.
в Бог, любя людей — нуждается в ответной любви.
в Любящий Бога — не может не любить людей.
с Бог — это природа. Природа — это Бог.
с Природа и Бог — это весь органический и неорганический мир
и связь между элементами этого мира.
а Бог везде — в человеке, дереве, камне…
з Все вокруг нас это природа-Бог, сила, которая нас создала и ведет, с которой мы связаны и от которой зависим, перед которой мы должны преклонятся, молиться на нее, беречь и любить.
ю Некоторым людям жалко отдавать Богу душу за просто так, поэтому они ее хоть дьяволу, но продают.
-----------------------------------------------------------------------------
и Единственный, от которого ничего не скрываем, хотя о нем самом ничего не знаем — это Бог.
п Лучше надеяться на Бога, чем на богача.
а Богом забытые люди, обреченные решать свои проблемы, ста-
новятся более самостоятельными.
с Болезни человека часто доводят до смертельной черты, но Бог
не допускает смерти. А болезни он не отводит от тех, кому стра-
дания нужны, чтобы очистить от грехов душу и соизволить бе-
режней относиться к своему здоровью.
п Человеческая любовь многолика, лучше, если ее львиная доля
достанется Создателю.
п Излишняя любовь к себе подобным, как минимум, вредна, а
порой и опасна.
Бог — помощь Божья
в Бог к нам относится как к детям своим — вряд ли мы станем помогать своим нерадивым детям, видя вред в этом.
п Бог может помочь — но вряд ли он станет Вас тащить за уши.
п Бог может помочь только тому — кто не сидит, сложа руки.
п Бог не может помочь человеку — без его участия.
з Бог не злоупотребляет своею любовью — что бы нас ни избаловать.
п Бог умным, что бы они шевелили мозгами, помогает меньше, чем глупым.
з Бог дал человеку разум — чтобы он мог сам решать свои проблемы.
п Чтобы тебя Бог любил и помогал — стань человеком.
п Бог не сразу помогает человеку — давая ему, возможность решить проблему самому.
а Бог больше гость — чем домочадец.
ю Если бы Бог выполнял все просьбы — некому было бы работать.
ю Зачем богу помогать людям — если он от них не зависит.
ю Бог все видит, но не вмешивается в надежде, что мы сами во всем разберемся.
Бог — молитва
вп Основа служения Богу не молитва, а добро.
вп Бог не для того, чтобы его просить — а для того, чтобы его любить и жить по его заповедям.
а Обращение к Богу — есть разговор с ним.
клвп Бог не слышит тех — кто вершит зло.
п Если люди будут продолжать просить Бога о невозможном он перестанет их слушать.
с Если бы все просьбы Бог исполнял — люди бы исчезли.
п Некоторые грешники просят Бога спасти их душу, от которой не осталось и следа.
п Не могут быть исполнены те просьбы к Богу, которые противоречат законам Божьим.
вп Богу ближе просьбы о духовном.
вп Бог больше заинтересован в изменении самого человека, чем безделушек вокруг него.
свп Если Бог всемогущ — он вершит то, что подобает.
а Просьбу Бог может воспринимать как укор за плохое и несправедливое отношение.
п Когда просишь Бога, обещай и старайся исправиться.
п Прося Бога верши добрые дела.
впл Творящему добро праведнику, не о чем просить Бога — он молится за других.
а Горе подталкивает к молитве.
а Из-за пустых просьб нытиков — Бог не может расслышать стоны истинно нуждающихся.
п Бог плохо слышит тех, кто нарушает его заповеди.
а Икона — напоминание.
Бог — отношение к Богу
вп Полюбить Бога можно только через любовь к людям.
п Делая добро — человек, служит Богу.
п Любовь к Богу должна быть как любовь к достойным родите-
лям — только сильнее.
п Даже любовь к Богу должна иметь границы.
вп Злой человек не может полюбить Бога.
п Самый гнусный лжец тот, который пытается обмануть Бога.
п Многие люди все свои ошибки — связывают с волей Божьей, а за-
слуги — приписывают себе.
а Когда человек счастлив, он реже вспоминает о Боге.
а Сытые люди меньше тянутся к Богу.
в Любовь, к богу дошедшая до фанатизма — вызывает ненависть к неверующим и людям другой веры.
* Если Бог — это сила, которая создала мир и все в нем связы-
вает, то он точно есть, и уже не столь важно, какое у него имя и
биография.
ю Жить, не гневя Бога, надо, но глупо уделять этому слишком
много времени.
ю Если бы Бог был добрым, он не обрекал бы нас на такие му-
ки с похмелья.
БИБЛИЯ
а Бог обращается к людям через библию.
в Библия несет в себе не только информацию о необходимости и выгоды Веры — но и угрозу тем, кто ослушается.
а Не у каждого хватает смелости дочитать библию до конца.
п Библия, не сумев человека убедить — пытается его запугать.
а Прочитав библию — человек начинает грешить осознано, увеличивая свою ответственность — перед Богом, людьми и собой.
а Незнание законов Божьих — уменьшает ответственность за грехи.
п Ошибка неверующих — что они не читают Библию, верующих — только Библию.
п Не читающему человеку, читающему одну Библию — трудно найти истину.
п Стыдящийся неверия находится в поиске, пытливо и изучающе смотрит по сторонам — верующий фанатик вокруг себя ничего не видит.
в Одних чтение Библии приводит к вере истиной — других к вере из-за страха попасть в ад.
ВЕРА В БОГА
вп Силы небесные должны быть подспорьем, а не помехой в де-
лах земных.
вп Вера в жизнь после смерти не должна умерщвлять человека
при жизни.
вп Вера в Бога не должна лишать человека самостоятельного мышления, решений и действий.
кп Ничего не стоит поиск дороги человека к небу — если он сбил-
ся с нее на земле.
лкп Поднимая взоры к небесам — не споткнись о не сделанное на
земле.
п Сначала познай то, что под ногами — и лишь потом обращай взор к небу.
п Глядя в небо, не пропусти то, что делается на земле.
а Истинная Вера — не бывает легкой.
кл Верующих много — мало по вере живущих.
п Вера в Бога не должна опускаться до фанатизма, глупости, страха, бессилия, рабства.
а Верующие и неверующие фанаты далеки от истины.
а Не страшно, если человек не верит в Создателя, главное, что-
бы он хотел поверить в него.
пЧеловек должен подумать о Боге раньше, чем постареет или
станет несчастным.
д Соблюдение религиозных правил — еще не есть вера.
п Важно в вере в Бога бороться с грехами.
а Побеждая грехи, человек приближается к Богу.
п Надо любить и верить в силу, создавшую и ведущую нас. Но
нецелесообразно ослаблять себя фанатичным преклонением пе-
ред ней, ограничивать свои благоразумные действия и помыслы
всевозможными религиозными правилами, запретами, условнос-
тями, рамками…
а Даже если Бога нет — верить в него целесообразно.
а Благодарный и разумный человек, не веря в Бога, все равно мо-
лится той силе, которая его создала и ведет по жизни.
и Некоторым в Веру обратить легче других.
а У человека уверовавшего в Бога в глазах зажигается особый огонек.
д Верующие лучше относятся к людям.
а Уверовав в Спасителя человек, теряет власть над собой только в сотворении зла — но не добра.
з Вера уводит человека от зла к добру.
п Ничто так не вредит эгоизму — как вера в Бога.
д Одних к Богу приводит любовь — других пригоняет страх.
кл Возвышена вера от любви, жалка — от страха.
д Вера делает человека лучше.
п Вера в Бога — лучшая защита от искушения.
з Человек может попасть в такую среду, — в которой он не то что верить, а даже задумываться не сможет о Боге.
з Чем больше человек получает информации о Боге — тем больше он начинает бояться его, связывать события, происходящие в жизни с ним и приближаться к вере в него.
в Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным.
к Чем дороже крест — тем меньше вера.
а Верующий как ребенок — опекаемый матерью.
а В Вере страх играет не последнюю роль.
а Одни в Бога верят, другие нет — но побаиваются его все.
пв Истинная Вера от любви — а не от страха.
з У одних вера в Бога — через любовь, у других — надежду, у третьих — страх…
п Вера должна рождаться в сердце — а не возникать из-за страха перед адом, желания стать более значимым, веяния моды, увлечения…
п Вера в Бога — уводит от пороков.
пв Надежда на рай обесценивает жизнь земную, ослабляя страх перед смертью — с неверием в жизнь загробную все наоборот.
а Для некоторых Вера это поприще для самовыражения, взлета, возвеличивания.
а Чем низшее положение в обществе человек занимает — тем легче ему за счет Вера подняться.
а Вера это право, а для некоторых в первую очередь возможность обратится к братьям верующим за помощью.
п Утраченную веру в себя — можно поддержать верой в Бога.
а Верующие несут свою веру как знамя — неверующие свое неверие часто скрывают.
ап Вера ослабляет борьбу со смертью.
а Вера уменьшает страх перед смертью.
з Вера может появиться лишь на почве сомнений — где нет сомнений, в вере нужда отпадает.
з Если человек верит — значит, в этом можно сомневаться.
з Вера упрощает понимание.
а Истинная вера менее заметна.
а К вере легче склонится — чем сопротивляться ей.
д Вера в Бога позволяет человеку не считать себя обманутым и несчастным.
п Чтобы поверить в Бога желания разума мало — нужно еще веление сердца.
а Вряд ли поверит в Бога тот — кто Богом считает себя.
п Дорога к Богу не через слова — а через душу.
п В Бога поверить можно только сердцем.
а Истинный верующий — в Бога верит сильнее, чем в себя.
п Если вера в Бога не фанатична — от нее лишь польза.
а Неверующих тревожит мысль что, Бог есть, верующих, что его нет.
з Вера в Бога кардинально меняет мировоззрение и поведение
человека.
а Одни не могут поверить в Бога, а другие боятся, опасаясь по-
тери своей собственной значимости.
а Каждый человек — сам себе Бог и царь.
з Неверие многих людей в то, что мы созданы какой-то силой и что
она ведет нас по жизни — из-за неспособности это осмыслить.
в Загон в веру через запугивание простаков увеличивает лишь
количество верующих, а саму веру разрушает.
ю Легче всего проверить верующего, попросив у него в долг с отдачей в загробной жизни.
ю Тому, кто стремится стать праведником, не стоит забывать, что
придется обходиться без вина и женщин.
ю Верующие в глубине души желают, чтобы и над Богом был
контроль.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а Вне Веры человек более одинок.
а У истинно верующего общение с Богом занимает очень много времени.
д Истинную веру — невозможно сломить.
а Одни вовлекая в Веру других, воспринимают это как возможность помочь людям, другие — чтобы добиться таким путем своей значимости в обществе.
а Верующий кается — уже после небольших прегрешений, неверующий не замечает — даже больших грехов.
а Верующий в первую очередь старается привлечь в веру тех — кого он хотел бы видеть в другой жизни в своем окружении.
п Трудно стать верующим — ничего не зная о Боге.
а Некоторые люди верят в Бога — чтобы списывать с себя грехи.
а Не всякой гениальности Вера на пользу.
п Человек должен верить в Бога не от своей убогости — а от величия.
а Тем, кто в него не верит — Бог верит, верующим — не всем.
а Некоторые верой в Бога хотят прикрыть свои деяния.
д Не все верят в Бога искренне.
д Видео съемка — бессмертие для неверующих.
д Сущность веры в Бога сводится к тому, что человек после смер-
ти не умирает.
а Многие верующие люди, не соблюдающие религиозных обря-
дов, стыдятся считать себя верующими.
ю Когда определят, какой Бог настоящий те, кто в него верил, все попадут в рай.
АД, РАЙ
вп Чем всю жизнь бороться с соблазнами, чтобы не согрешить и не попасть в ад — лучше вырасти до такой степени, что бы безгрешная жизнь стала желанным раем уже на земле.
ил Душа, обвешанная грехами, тяжела и после смерти не может
взлететь — поэтому падает в ад.
п После смерти подняться на небо может лишь тот — кого еще при жизни возвысили добрые дела.
п Грешник еще на земле попадает в ад, праведник — в рай.
п Прежде чем вникать, какова жизнь загробная и как туда попасть — разберись в земной.
кл Рай прекрасен — но и грехи сладки.
в Люди, потеряв надежду на рай — начинают грешить без оглядки.
и У человека душа разделена на две половины — ад и рай. От на-
ших поступков зависит, какая половина станет больше и куда мы,
соответственно, попадем.
з Наделав грехов, многие люди под старость начинают верить в
Бога, чтобы задобрить его и попасть в рай.
п Рай можно создать и на земле.
п Если человеку удалось при жизни построить свое счастье, не
прогневив Бога и людей, — он еще при жизни попадает в рай.
вп Если люди, живущие каждый в своем мире, смогут создать об-
щий мир, на земле наступит рай.
и Рая больше заслуживают животные — чем люди.
и Страдания людские дают право предполагать, что ад это земля, души грешников после смерти до тех пор возвращаются сюда, вселяясь в новорожденных, пока не исправятся.
а Жизнь это и ад, и рай и этим она прекрасна — почему нам после смерти предлагают только что-то одно?
ю Бедных переселение после смерти не страшит — их любой вариант устроит.
ю В раю нищета — богатых туда не пускают.
ю В раю сложности с распределением должностей.
ю Рай — надежда на отдых.
ю Ад — это котельная, отапливающая рай.
ю Муки адовы начинаются с очереди к нему.
ю Многие грешат, рассчитывая на соблюдение в аду прав челове-
ка и улучшение удобств.
------------------------------------------------------------------------------------------------
д Ад существует для того, чтобы души грешников предавать веч-
ным мукам.
д В раю души праведников ведут блаженное существование.
ни Не исключено, что на том свете человек поймет, что жизнь ему
только приснилась.
н Верящим в потустороннюю жизнь переход в мир иной легче
представить, сравнив его с уже осуществленным переходом из
утробы матери на свет при рождении.
а Грешник живет как хочется, но попадает в ад. Праведник, что-
бы попасть в рай, живет как положено. Хороший и добрый чело-
век и живет как хочется, и в рай попадает.
п Ад может наступить еще на земле — если ты переусердствуешь в грехах.
ю Может, люди не возвращаются с того света, потому что не хо-
тят?
ю Ад и рай это слишком грубо — должен быть хотя бы средний уровень.
ю Больше всего не повезло тем кто, страдая, не грешил — а по судебной ошибке попал в ад.
ю Юристу на божьем суде — легче оправдаться.
БЕССМЕРТИЕ
кил Все смертно — кроме дела и слова.
кил Если человек — творец, то душа его после смерти не улетает, а
остается в его творениях.
в Человек продолжает жить в делах своих.
а Бессмертие в продолжении рода.
а Каждый человек ощущает себя эпицентром всего мира.
п Невозможность представления человеком существования мира
без его присутствия склоняет его к выводу, что после смерти он
не умирает, а переходит в другое состояние.
в Наличие души у человека у неверующих людей предчувствует-
ся на подсознательном уровне.
а Если бы человек не умирал, ему бы жить надоело.
вп Самая короткая дорога в бессмертие через милосердие.
вп Бессмертным может стать лишь тот — кто много делает для других.
вп Бессмертие — в сердцах людей.
кл Кто создает вечное — бессмертен.
ДУША
а Душа — это частица той силы, которая создала и движет нами.
а При рождении душа человеку дается чистой.
л Только здоровая душа — способна болеть.
пвл Богатого душой — бедность не тяготит.
п Не стоит слишком большую ставку делать на заведомо проиг-
ранную жизнь. Не лучше ли подумать о своей душе?
пв Человек чаще должен прислушиваться к душе — она подскажет правильный путь.
п Следует спешить очистить душу от ненужного и пагубного — пока оно там не укоренилось.
п Камень с души может снять добрый поступок.
а Нищая душа стремится к накоплениям.
п Не распахивай сильно душу — но и плотно не закрывай.
з Лишь полюбив, человек, может определить глубину своей души.
ю Душа от неопределенности своего положения, постоянно мечется — ведь она в гостях.
ю Некоторые люди больше заботятся о чистоте обуви, чем души.
-------------------------------------------------------------------------------------
а Душа состоит из верхней и нижней части. Нижняя часть звериная, эгоистичная, порочная, верхняя человечья, высоконравственная, беспристрастная. Если после смерти нижняя часть больше, она тянет человека в ад, если верхняя — поднимает в рай.
а Чем душа глубже, тем больше от людей плохого она может в себя вместить.
а Лишь воля спасет душу от плесени.
а Выше души может быть лишь любовь.
а Мелкую душу даже любовь не способна возвысить.
з Душа — кузница эмоций.
а Помогая другим, мы очищаем грешную душу.
Душа и разум
а Сладострастная душа, влюбляясь, не учитывает практичное
мнение разума.
а Разуму, подкараулившему обомлевшую от наслаждения душу,
иногда удается отключить от власти над человеком, но, как пра-
вило, это только на время.
п По возможности не стоит у пресытившейся души отнимать ее
забавы, иначе она взбесится, и ее потребности многократно уве-
личатся.
а Душа — гулящая девка.
а Разум — практичный хозяин.
з Практичный разум заботится о благополучии человека, кото-
рое абсолютно не волнует эгоистку-душу, ведущую праздную
жизнь.
з Разум, воспитав силу воли, через нее усиливает контроль над
проказницей душой.
п Жить надо так, чтобы не только душе было хорошо, но и ра-
зум был доволен.
а Тяжело душе выполнять указания разума, но как она поет, ког-
да он ее одобряет!
з Душа — мать нравственности, ум — отец.
з Разум — лучший посредник и советчик в спорах между душой и телом.
а За улюлюканьем грешной души — не слышно разумных советов рассудка.
з Мудрый рассудок — наставник ветреной души.
з Рассудок душе не указ, но к его советам она иногда прислушивается.
з Нежная, послушная душа может взбунтоваться и перейти от просьб к требованиям.
з Разум может с легкостью отказать душе в глупой просьбе — но он далеко не всегда способен не выполнить ее жесткие требования.
п Самообладание главный помощник разума в обуздании строптивой души.
п Не спеши выполнять первые порывы души — в них много благородства, но мало разумности.
Душа и тело
а Уродствая душа — делает неприятным тело.
пл Поспешное сближение тел может помешать сближению душ.
п У тела свои потребности и проблемы, у души свои — надо договариваться.
з Только тело подчинено человеку — душа ему не подвластна.
п В душе всегда должна быть любовь — но ее должно быть не настолько много чтобы страдало тело.
з Главной помехой устройства души является ублажение животных инстинктов.
п Важно состояние души, а не форма тела, которую она занимает.
к Чем мельче душа — тем резче движения.
п Душа не должна находится в покое — ей как и телу нужны упражнения.
а В самый тяжелый момент жизни человека, собственная душа предает его тело людоеду земле и улетает.
а Тело — жилище для души.
а Человек себе не принадлежит — в нем хозяйничает поселившаяся душа.
ю Если душе тело пришлось не по размеру, то она или чувствует себя сковано или бесится от свободы.
ю Заботься о бессмертной душе — но не забывай, что тело смертно.
ю Чтобы спасти тело приходится плевать в душу.
Души молодость
а Молодость души, в отличие от телесной — можно сохранять вечно.
а Много усилий надо приложить человеку — чтобы жизнь не очерствила его душу.
п Молодая душа — не дает и телу состарится.
п Молодая душа — собою старость закрывает.
а Во многом молодость души обязана — способности забывать.
пз Душа больше всего старится от злых дел.
п Многие молодые красавицы не любят мужчин постарше не
столько за их внешность, сколько за старость души и неумение
себя вести с молодежью.
пз Молодость души не столько от старания быть молодым, сколь-
ко от неверия, что старость пришла.
з Понимание молодежи пожилыми людьми зависит от того, на-
сколько их душа постарела.
з Молодость души не зависит от возраста.
пз Продление молодости тела и души — удивительная возможность
соединения юности с мудростью.
п Не стареет та душа, которая является доброй, веселой, любя-
щей людей и весь мир.
п Хорошее средство от старения души — общение с молодежью.
п Человек не может не стареть телом, но надо хотя бы по-
стараться не стареть душой.
Души свойства, ъъпроявления
п Душа человека проявляется в его поступках.
з Душа — мать чувств.
з Душа не способна рассуждать.
з Лишь душа способна увидеть прекрасное.
п В душе — истинная красота человека.
а Вялая, скучающая душа не заметна — она зрима, когда пылает страстью.
а Чем шире душа — тем ранимей.
з Чем человек ближе — тем сильнее кровоточат нанесенные им душевные раны.
з Душу человека приоткрывают любовь, доброта, сострадание,
понимание, прощение…
п Душу человека можно приоткрыть откровенным разговором.
з Душе не мила как подчиненность, так и власть.
з На душу невозможно влиять силой.
п Душа не выносит пустоты.
ДУХОВНОСТЬ
вп Духовность делает людей людьми.
з Духовность — внутренний мир человека.
а Стремление к внутреннему совершенству — есть очеловечивание.
а Высокодуховный человек — не способен на низкие поступки.
пз Человеку с низкой духовностью трудно не грешить, обуздать
пороки, удержаться от соблазнов, не попасть под влияние вред-
ных привычек…
п Бездуховность приводит к неправильной жизни.
з В общей массе обнищавших стариков есть люди, которые ни-
какие вовсе и не бедные, просто с возрастом, обогатившись ду-
ховно, они не стремятся к роскоши.
впз Особого уважения заслуживают молодые люди, богатые духов-
но, не стремящиеся к роскоши. Это элита нации.
з Очень многие умные, предприимчивые люди, живущие небога-
то, при желании в очень короткий срок могли бы обогатиться.
п Монахи живут в кельях не из-за недостатка средств, а из-за вы-
сокой духовности.
п К старости духовная потребность выше, потому что материаль-
ные блага на тот свет не возьмешь, да и перед Богом ими не от-
читаешься.
пз Духовность — убежище от пороков.
з Дети и старики духовно чище.
а Самая высокая духовность у детей.
а Растеряв в течении жизни духовность, человек в старости пытается ее собрать по крупицам.
п Людям с богатым внутренним миром все же не стоит забывать
о поддержании внешнего вида.
п Человек должен, так вырасти духовно — чтобы, довольствуясь малыми деньгами, не отравлять свою жизнь их постоянным зарабатыванием.
а Духовность совершение добра из-за выгоды, страха, необходимости превращает в желанное деяние.
п Духовность избавляет человека от пороков.
а Нищим духом нужна не меньшая помощь, чем бедным.
а Высочайшая форма духовности — самопожертвование ради других.
а Темная душа не может создать светлое.
п Сила духа — важнее силы тела.
а Духовность и нравственность — сестры.
Духовности разрушение
в Нет страшнее нищеты — чем духовная.
а Материальное разрушает духовное.
з Богатея духовно — человек нищает материально, богатея материально — нищает духовно.
а Чем больше мы кичимся богатством — тем беднее становимся.
п Хваля себя и ругая других, мы хотим подняться, хотя на са-
мом деле низко падаем.
а В среднем возрасте, когда человек решает главные материаль-
ные проблемы, духовность его скудеет; к счастью, к старости мно-
гим удается ее восстановить.
п Желание нравиться опустошает душу.
п Запойный труд может лишить человека духовности.
а При низкой духовности животное в человеке возобладает.
а Богатый человек решая проблемы деньгами перестает заботиться о духовности.
Духовности создание
а Душа человеку дана, дух он должен приобрести сам.
а Для наведения красоты снаружи человеку достаточно несколь-
ких часов, внутри — может не хватить жизни.
а Человек, для которого главное — деньги, не может быть бога-
тым духовно.
а Для многих самый легкий способ подняться выше материаль-
ного — сначала это материальное получить.
п Многим самый простой и легкий путь к духовности — через ве-
ру в Бога.
п Разумное использование денег человеком способствует росту его
духовности и формированию положительного мировоззрения.
п Духовность и нравственность для человека — важнее знаний.
з С ростом духовности человек начинает сильнее любить людей и лучше их понимать.
п Духовности человека лучше всего растет при соприкосновении с культурой.
пз Невозможно прийти к духовности — не владея словом.
АТЕИЗМ
впл Неверие не дает человеку права вести себя не по-божески.
ил Верующие разъединены разными верами — атеисты объединены одним неверием.
а Если человек отмечает религиозные праздники, он уже не атеист.
и Неверие — есть своеобразная религия.
с Не признавая бога — легче занять его место.
ил Атеисты, старея — становятся верующими.
а Атеисту мешает поверить в Бога, то, что он уже зачислен в лагерь не верующих.
а Атеистом может стать человек опасающийся потерять уверенность, веру в себя, в свои безграничные силы и возможности.
и Трудно понять атеиста — верящего в суеверия.
и Зачастую атеизм — попытка уклонится от ответственности за свои грехи.
а Злому глупцу заказано быть атеистом — без Бога он пропадет.
а Верующие должны, с пониманием относится к тем, кто желает поверить в Бога — но не может.
с Человек забывает, что он атеист — когда все свои дурные поступки считает происками дьявола, но когда свои заслуги не желает относить к воле Божьей — снова твердо становится на позицию атеизма.
а Атеист у верующих не вызывает ненависти — это предмет для агитации, он становится ненавистен — примкнув к другим.
юАтеист — грешник-уклонист.
ю Атеистом может стать тот, кому Бог не помогает стать верующим.
ю**Точно знает кто атеист, а кто верующий — только Бог.
ю Если дьявол искушает атеиста поверить в Бога — это розыгрыш.
ЦЕРКОВЬ, ДУХОВЕНСТВО
а В церкви присутствует вертикаль власти.
в Некоторым поверить в ценности религии мешают посредники.
а Умный, сильный, бесстрашный верующий человек в состоянии
общаться с Богом напрямую, без посредников.
п С ростом цен на недвижимость, растет появление и активность религиозных организаций.
вп Львиная доля пожертвований — попадает в руки к дьяволу.
в Бог за поступки священника не отвечает.
п Тот факт, что человек находясь в церкви, в отличие от кабака, ведет себя пристойней — уже говорит в ее пользу.
в То, что церковь не ратует за прогресс, несколько сдерживает стремительное движение человечества к экологической катастрофе.
а Служители церкви разделили небо.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
lanik-3.narod.ru/...
да, я это не раз наблюдал