Время летело очень медленно, как всегда она прохлаждалась на столе, смотря на потолок, а потом переводила томный взгляд на окно, и ничего ее не волновало, все было спокойно и ей казалось, что это блаженство и так должно было быть всю ее прекрасную жизнь. Ночь сменялась днем, Люди ходили из стороны в сторону, куда-то все время спешили, но ей было все равно, она лежала и не двигалась. Она уже не помнит, откуда появилась, лишь жесткий удар об стол и это незабываемое чувство полета с огромной высоты, она так хотела еще раз полететь, но не понимала, почему все-таки она полетела.
Это была тень, она была огромная и напугала ее, резко повернувшись, она увидела что-то невероятное и белое, через это, тонкими лучиками проходил дневной свет, очарованная она загляделась. Но вдруг это нечто резко упало вниз на этот белый стол, где одиноко лежала она, что-то мягко приземлилось и словно подплыло к ней.
— Вух , я снова упала, хе, хе... — воскликнуло белое и непонятное — О, крошка! Привет, не помешала? — и снова оно воскликнуло.
— А, я, привет, ты кто !? перевернулась крошка.
— О, так ты не знаешь? Я перышко, я парю свободно под потоками ветерка
— Перышко говоришь? А я вот лежу тут отдыхаю. А как это у тебя так получается, эм парить !?, просто я только помню как летела на этот стол, и это было так чудесно, но я не помню как это у меня получилось
— Так, ты наверное хлебная? вот почему ты нечего не помнишь...
— Хлебная? это как? — удивилась крошка.
— Ну это когда таких как ты очень много и они большая пребольшая и необъятная, а еще вас кушают, люди!
Вдруг крошка испугалась и у нее стали накатываться слезы:
— Как едят ?
— О да, тебе ведать сильно повезло, что ты осталась в живых, что-то я тут засиделась, пора улетать... — перышко резко подпрыгнуло в верх и тут же упало — о нет, только не это ?!?!
— Что такое? Удивлено, спросила крошка.
— Да ветра нет, ох боже, теперь я на всю жизнь останусь на этом столе, надо как нибудь добраться до края...
Оглядевшись по сторонам, она увидала только бесконечное белое пространство, перышко и крошка находились прямо посередине стола.
— Ну, давай от суда выбираться подруга — оптимистически сказала перышко
— Мне и тут хорошо — надувшись бормоча.
— Да ты просто боишься, представь, сколько твоих сестер погибло только в одной схватке с этим монстром в галстуке!!! Они бы наверно хотели, чтобы именно ТЫ! выжила в этой нелегкой битве.
— ты думаешь ?
— Я знаю! я же везде летаю и вижу всякие гадкие проделки этих тварей...
— Ладно, тогда ты меня уговорила, пойдем, только вот проблема, я не умею ходить...
— А ты перекатывайся и заодно меня толкай, ведь я тоже не умею, ходит...
И так началось их долгое путешествие с середины стола... крошка медленно перекатывалась с одного бока на другой, иногда от нее откалывались кусочки, и катиться становилась все легче и легче, вот только перышко толкать было сложнее. Перышко в свою очередь рассказывала о своих невероятных полетах и странствиях. И вот спустя некоторое время они добрались до края стола.
— Ух, это было сложно — радостно воскликнуло перышко, поправляя свои мягкие бока.
— Да — грубым и черствым голоском ответила крошка.
-да ты только глянь на эту красотень !!!, это тебе не тупо в потолок смотреть!
Переливание красок играло с воображением крошки, все было настолько красиво и просторно что крошка открыла свой маленький ротик.
— Ладно, спасибо я полетела — воскликнуло перышко и прыгнуло в пустоту.
Бедная крошка очень испугалось, и бросилась к краю стола, начала бегло просматривать пустоту, но там ничего не было.
— Перышко, перышко — чуть не плача кричала крошка.
— Эй дуреха, чего ты кричишь?.
Крошка подняла взгляд наверх и увидала, что перышко нежно парит в воздухе, покачиваясь из стороны в сторону:
— Я так сильно испугалась — вытерая с глаз капельки слез.
— Ладно, счастливо тебе оставаться, дуреха. И перышко исчезло в бездне.
Вдруг крошке вспомнила, что забыла спросить у перышка все-таки, что она чувствует, когда парит? и могла бы она научиться? «ЭХ», воскликнула крошка и посмотрела в низ. И что же там внизу? Она наклонилась еще больше, вдруг что-то хрустнуло у нее, и очередной небольшой кусочек отвалился от нее и полетел вниз. Она попыталась поймать его, но ее тельце перевесило и она полетела вниз за своей крошкой.
— Так вот, я лечу, я опять лечу — радостно воскликнула крошка и начала смеяться. Все быстрее и быстрее она начала понимать, что там внизу. Ее радовала чувство бесконечного простора и свободы. Она летела и смеялась хриплым голосом.
Маленькие крошки разлетелись в разные стороны, сестренки сухие и неспособные ни на что, тупо смотрели в потолок, и на монстров в галстуках.
16 января 2009