Меня стали обуревать мысли, но я молчала, мама была со мной, а всё другое не важно.
— Можно называть вас по имени? Марго. Красиво звучит, прямо как королева Марго у Дюмы, кстати, я и его поклонница.
— Нет. — Мама отвечала резко, — просто Маргарита. Мой писатель Булгаков. Не приемлю торжественной серости Франции прошлых веков, так и будем продолжать?
Гостья молчала, видно мамины слова поставили её в тупик. Она прятала глаза.
— Скажите, а как вы относитесь к тому, что всё в конце заканчивается? Сейчас, я уже обращаюсь к вам с тем предлогом, почему я села к вам, и как я вижу, начинаю вам не нравиться.
Сложенные накрест ладони выдавали её серьёзность фраз. Мы были заинтригованы.
— Я помню конец июля, начало августа, когда остаётся только месяц до осени…. Природа в такое время, как влюблённая женщина, меняется, чтобы понравиться, чтобы её запомнили. Такое время настигло и меня, как долго я этого ждала. Одиночество не самый лучший удел для молодой девушки, ведь, только после настоящих крепких рук, и объятий, ты понимаешь, что ради таких моментов стоит жить, даже с болью…
Может я не права, не знаю, но все мы хотим, чтобы нас обнимали, все мы хотим чувствовать тепло, и знать, что в этом мире, у тебя есть кто-то, ради кого стоит жить.
Её слова действительно задели меня. Она продолжала.
— Эти первые недели августа выдались жаркими, когда я встретила его. Всюду были пожары, горело всё… Солнце, будто издевалось над несчастными людьми и землёй. А я, я просто наслаждалась этой погодой. Мне было его мало… Мало его глаз, рук, поцелуев, прикосновений, и слов, о которых мечтает каждая женщина.
И знаете, я этого не стыдилась, настала моя очередь быть счастливой.
Я наслаждалась, отдавая всю себя ему остатка, заставляла его ревновать, и страдать от блаженства одновременно, когда мои крики были слышны на весь пляж, даря нам многозначительные взгляды окружающих.
Мне было всё равно, а он… Я так и не смогла понять, что он ко мне чувствовал, несмотря на его нежность и заботу. Лишь однажды он проговорился, что я дорога ему. Но не так как любимая женщина или тот человек, к которому ты привязан всем существом, всей душой, тогда ты думаешь о нём, каждую минуту, храня его сердце. Нет, я не была ни тем, ни другим. Но он не унижал меня, не был холоден, поэтому я и не злюсь на него, а вспоминаю с теплотой наши быстротечные дни прошлог
о.