Пальцы на кнопках. В мыслях ураган подписывает с кем-то досрочно договор.
— Не надо, пожалуйста, прошу, умоляю не надо.
— Тише. Великолепный мир и ничего, точнее её величие Пустота.
— Не надо.
— Но ты ведь сама просила.
— Не надо, я уже не хочу.
— Э, постой, ты набирала кнопки на сотовом?
— Не надо, я больше могу тебя слушать.
— Нет, нет, послушай. Иди.
— Там очень страшно.
Поскрипывает, завывает. Ночь и день одновременно. Вижу всё вокруг с закрытыми глазами и ясно воспринимаю. Горы. Дороги вниз и вверх. Несуществующие политики и неоконченные зачетные книжки. Пустота на престоле. Вокруг рабы танцуют с мисс Суетой.
— Не надо, я не хочу.
— Они тоже не хотели. Просто не знали, как и ты. Иди.
Ближе — запах расплавленного уважения и сухо во рту. Это всё обжигает и холодит, что если бы я оказалась дома, я бы не знала что делать — пить горячий чай или лёд приложить.
— Иди.
Разглядываю её величие. Престол для Пустоты из человеческого понимания мира, из двух идей — что Бога нет, другая, что есть «она». Противоречат друг другу, однако выкрашены в один прозрачный цвет, что в сочетании с одеждой её величия. Высок ли престол? Чуть выше вашего понимания, чтобы отвлечь умы и совратить, намного ниже чего-то более великого. Но и то и другое предельно вечное. Лицо? А у Пустоты, что есть лицо? Разглядывая обе головы, была предельно разочарована во множестве лиц и их отсутствии одновременно. И это показалось мне слишком запутано, я посмотрела на рабов. Подумала: «я не хочу». Но даже не видела того, кого мне нужно умолять. Я всё сама. Купила и бездарно решила. Сама. Теперь — иди — лети. Не переставая танцевать с мисс Суетой, рабы запели заунывную песню.
— Так это ж похоронная и слишком грустная. Кто-то умер?
— Кто-то умрёт, иди.
— Нет, я не хочу.
Иду, куда показывает кто-то.
— А ты кто?
— Я всё, я часть бесконечно большого и незаметно маленького. Часть её, часть пустоты, бесконечной Пустоты, — кланяясь в окружающую темноту, делал реверанс.
Но я не видела, я знала. Часть пустоты — пустота. Это пустота вела меня куда-то. Рабы сказали, что кто-то умрёт. Когда? Сейчас? А сколько времени? Здесь нет часов, тут не наблюдают время. Нужно ли время бесконечной пустоте. От понимания всего, по коже бил холодок ментола.
«Не хочу, Господи. Я не хочу туда. Не знаю, что там, но не хочу».
— Иди, — читая мои мысли и нападая на них, шептал Он — часть Её.
— Иду.
Меня учили совершенно иным законам. Говорили, что такое порок воли, что если я не хочу, но подписала договор, то нужно только подать иск. Тут всё иначе. Где тут?
Даже запах исчез. Ничего не стало. Все ушли. Перестали петь песню. Оставили меня одну и тонну мыслей. А там балаган и бунт.
— Эй, вы там о чём?
— Пирамиды стоились людьми, доказано, однако почему они обладают интересными свойствами. Например, говорят, что молоко оставленное на ночь в центре пирамиды не киснет.
— И правда… не знаю….
— А почему системные блоки компьютеров делают предпочтительно серого цвета?
— ….
— А почему ты пишешь русскими буквами и арабскими цифрами?
— Тише. А где рабы и мисс Суета?
— Врачи доказали, что ВИЧ-инфекция — это особенное состояние организма, а не вирус. А назван вирусом он только для удобства воровства бюджетных средств.
— Где он, который часть Пустоты?
— Если не написана аудитория в расписании, значит подходить к кафедре. А преподаватель не будет читать лекции, он имеет на них авторские права. Сегодня на семинаре тема: «Актуальность тишины в пустоте».
— И она сама, весь этот престол и две идеи??? Идти куда-то надо было.
— Иди туда. Иди.
И мысли покинули. Мозг забронирован уже её величеством Пустотой. Не было стен. Я не увидела ни одной ровной черты. Крутилась какое-то время, пока не вспомнила, что времени здесь не бывает. Кровь решила устроить ралли по венам и слишком переборщила. Из носа трусливо выглядывали капельки крови. Размазав их по щекам для имиджа, я шла. Куда? Какая разница. Тут нет цели и смысла, нет времени. Даже если стоять, все равно попадешь туда, но я решила идти. Захотелось три миллиметра безумства. Закрыла глаза и бежала. Страшно? Нет, тут ведь тут ничего. Тут Пустота. Хотя нет, вон там окно. Я подошла к нему. Что там за пределами пустоты?
«Выход из пустоты»?
Дальше пустоты только её отсутствие.
Откуда я знаю? Я сделала шаг за окно.
А после смерти, тени не умирают, они просто навечно засыпают.