Пройдя ещё несколько шагов вперёд по тротуару, моему взору бросилось высокое здание. Это не было жилым домом, скорее всего оно походило на отель среднего класса. Пройдя поближе, я еле разглядел название заведения, которое освещало всего несколько тусклых лампочек, остальные были либо откручены или вовсе разбиты. К сожалению, мы не могли позволить себе что-то лучше и решили остаться здесь на день не более.
-Завтра утром, я попробую наведаться в дедушкин особняк, который он оставил мне, и если всё будет в порядке, то, возможно, вскоре времени мы вселимся туда, — отчиталась Келли перед ребятами. –Конечно можно и сегодня, но мне очень хочется спать и мои ноги…, они в жизни у меня так не болели.
-Останемся здесь на день, — произнёс я своё веское слово, закуривая сигарету. –А там, будь что будет…
Пройдя во внутрь заведения, мы оказались в просторном, к удивлению чистом вестибюле, где на полу стояло несколько кожаных кресел, а в самом углу комнаты виднелся фикус. Это смотрелось безвкусно. Клерк за конторкой дежурного администратора — старый курносый негр, с седой щетинистой бородой, расплылся в улыбке при виде нас.
-Чем могу служить?
-Мы бы хотели снять три комнаты на ночь. Это возможно?
Крис стоял возле Николь, выжидая ответа.
-Так…, — протянул старикашка. –Одну минуту сэр.
Распахнув потёртый журнал регистрации, пройдясь по нему взглядом, клерк пробормотал «Есть три свободных номера, в конце коридора, получите ключи»
-Отлично! — воскликнул Крис. Сколько с нас?
-Тридцать долларов, — отчеканил мужичок.
Расплатившись, мы поднялись наверх по витой лестнице, шагая по узкому коридору, пока каждый из нас не очутился у своей двери. Отворив её, мы с Келли вошли в номер. На мой взгляд, комната выглядела весьма комфортно, и была хорошо обставлена. Аккуратно застеленная кровать и маленькая полочка с телефоном столетней давности — чего ещё можно было желать для полного счастья. Небольшой шкафчик, был вплотную, придвинут к стене, а немного дальше красовался деревянный столик, где вразброс валялись кипы различных бумаг, книг и блокнотов. Взглянув на настенные часы, я сверил их со своими — было 10 утра. Поддавшись вперёд, я сел на кресло и взяв со стола свежий номер газеты, углубился в чтение. Становилось душно, и, подойдя к окну, я распахнул его, чтобы впустить в комнату немного свежего ветерка, затем снова принялся за чтение. Шелест газетных листьев прекратился, когда я вспомнил об адресе где, по-видимому, должна была проживать моя мама. Я должен был проверить подлинность этой информации…
Выйдя из номера не без помощи Келли, затем, спустившись вниз, я кинул взгляд на негра, который сидел за конторкой, запрокинув ногу на ногу, и накрыв лицо ковбойской шляпой, дремал. Очутившись на улице, я направился вперёд по тротуару, время, от времени останавливая на ходу прохожих прося помощи, в нахождении данной мне улицы и адреса.
Оказалось, что дом, который меня интересовал, находился недалеко от нашего отеля. Это был, наверное, самый старый на этой улице домишка. За деревянными ограждениями виднелся довольно-таки запущенный сад с лужайкой во дворе. Пройдя несколько метров по каменистой дорожке, я оказался у двери. И в этот самый миг, я ощутил некое волнение и страх. Впервые в жизни, я засомневался в своём поступке, и, развернувшись, хотел уйти, но не мог. Какая — то внутренняя сила держала меня здесь…