Постучавшись пару, раз в дверь, я ожидал одного: что, кто-то выглянет на порог, и мы встретимся взглядами. Так и произошло. Дверь распахнулась и перед моими глазами предстала молоденькая девушка, в костюме горничной.
-Здравствуйте, — начала она беседу. Чем могу служить?
Мой ответ не заставил себя ждать.
-Здравствуйте миссис. Простите за ранний визит, но я прошёл по срочному делу, которое не требует отлагательств.
-Я вас слушаю, — приняла серьёзный вид девушка.
-Могу ли я видеть мисс Лауру Бакстер?
-Подождите минуту, я спрошу, сможет ли она вас принять, — проговорила горничная удаляясь.
Через минуту красавица вернулась с положительным ответом.
-Прошу входите, мисс Лаура ожидает вас в гостиной. Я провожу.
Это жилище сразу же произвело на меня огромное впечатление. Через фойе, прислуга провела меня в громадную, вполне изящную гостиную. Обстановка комнаты выглядела весьма богато: белый, шикарный угловой диван очень гармонировал с овальным журнальным столиком. Недалеко от меня виднелся бар с изобилием выпивки. Среди всего этого великолепия в конце комнаты на кожаном кресле сидела довольно-таки статная дама 45 лет. С глубокими пепельными глазами и волнистыми, соломенными волосами она выглядела весьма привлекательно и раскованно для своего возраста. Бросив в мою сторону усталый взгляд, она оценивающе кивнула головой, приглашая меня присесть. Несколько секунд в комнате царила тишина, и статная дама решилась начать диалог первой.
-Здравствуй…, Том.
-Здравствуйте, — сухо произнёс я, с такой же притворной ненавистью к ней, что это было очень заметно. –Я пришёл поговорить с вами и узнать о том, что произошло той ночью?! Что двигало вами, в тот момент, когда вы осмелились постучаться в первый попавшийся дом, и нагло бежать в другую страну, оставив меня у незнакомой женщины?!
Я не мог разговаривать с ней на «ты» или если честно просто не стал, ведь, в конце концов, не она меня воспитывала все эти годы, а всё что произошло, являлось самой большой моей ошибкой, не более…
-Я не могла забрать тебя с собой, в виду того, что ты был очень слаб и нездоров. В ту самую ночь, лил сильный дождь, и первое что пришло мне на ум, это оставить тебя…, на время, в первом попавшемся доме. Уже на следующее утро, я прибыла в Дублин. С этого момента в моей жизни началась полоса неудач, которые преследовали меня все оставшиеся годы. В итоге, я осталась без гроша в кармане и жила так до тех пор, пока в моей жизни не появился Джером, и мы очень полюбили друг друга. Сыграв свадьбу, он предложил мне переехать в этот дом… Всё в моей жизни складывалось настолько хорошо, просто не хотелось даже вспоминать о прошлом… Я была уверена на все сто процентов, что у тебя в жизни всё складывается не иначе. Однако, вижу я ошибалась…
-Прости меня сынок…, — тихо проговорила она, смахивая со щёк слёзы.
Когда она закончила свой диалог, мне захотелось прильнуть к ней и обнять, испытывая чувство вины за всё сказанное и больше никогда не отпускать. В этот миг, я почувствовал, что, какая-то внутренняя сила из вне подталкивала меня. Это случилось так быстро и мимолётно, что я сам не мог поверить в произошедшее. Я стоял на своих двоих, без чьей-то помощи, и на радостях подойдя к маме, нежно обнял её. Слёзы счастья, текли у нас по щекам, и всё что мне надо было произнести это «Мама, я люблю тебя! Люблю и прощаю…»
Но оставался только один единственный вопрос: как я объясню доктору и ребятам о случившемся, не побоюсь этого слова — чуде. К моему удивлению, Джон воспринял моё выздоровление, как очень редкое явление в медицинской практике, особенно после того повествования ребятам о встречи с моей мамой.
-Я же тебе говорил, что ты ещё сыграешь своё любимое соло, широкой публике…, — промолвил док.
–И это случится ровно через два часа, — подхватила беседу Келли.
-У нас ещё есть время, чтобы отрепетировать некоторые мелодии.
Два часа пролетели для меня, как две минуты, и уже через некоторое время, когда все и вся были в сборе, мы вышли на огромную сцену и под овации зрителей начали свой первый концерт. Это выглядело шикарно: толпы кричащих поклонников просто затмили площадь города Дублина. Мы играли как боги, Николь пела просто потрясающе, покоряя своим голосом любого!
Где-то к концу концертной программы, я почувствовал некую усталость, и наши музыкальные произведения звучали не так задорно, как вначале, но по моему зритель не заметил особой разницы.
Это был самый радостный день в моей жизни, и ничто не могло омрачить его, даже тот маленький дождик, что начался в середине нашего выступления. В завершение мы пустили в небо разноцветный салют, и усталые, но счастливые пешем поплелись к отелю.
На следующий день, мы всей командой отправились искать особняк Келли, и к моему удивлению нашли его. Это был старенький кирпичный дом бурого цвета, с маленьким двориком, и вполне приличным садом, где росли великолепные розы все цветов. Внутренний его интерьер был вполне сносен, в стиле 60-х годов. В основном здесь присутствовали изделия из дерева, что весьма радовало мой глаз. Жить в нём было одно удовольствие, и все мы начали координально новую жизнь. Здесь, в Дублине, в новом доме, ни сколечко не жалея о прошлых воспоминаниях…