Top.Mail.Ru

Бертрам РоссПриключения мистера Гумпеля и его кота

Письмо
Дом Гумпеля-Бумпеля стоял высоко на холме. Это была небольшая избушка с кривыми ножками и прогнившей соломенной крышей. Ее единственное окошко выходило в сторону леса, а крепкая дубовая дверь была обращена к просторной долине, размахнувшей свое зеленое одеяло до самых гор.

Каждое утро, когда петухи в соседней деревне с гортанными криками встречали рассвет, Гумпель-Бумпель (или просто мистер Гумпель, так будет проще) выходил на улицу, садился на скамейку и, наблюдая как ярко-красное солнце неохотно выползает на небосвод, напевал себе под нос:

День новый снова к нам приходит,

Одолжить он хочет счастье

И только ставни распахнете

Унесутся все несчастья.

И пока мистер Гумпель напевал эту песенку, его жирный рыжий кот по кличке Ершик Брыськин, лениво вытягивая свое пухлое тельце, выбирался из дома и усаживался рядом.

Ершику не нравилось, как мистер Гумпель поет песни. Он считал, что у хозяина нет ни слуха, ни голоса, а особенно — нет уважения к бедному животному, и выражал свое недовольство одним единственно-доступным способом — в хозяйские тапочки.

Его аргументы были довольно таки весомыми, что подтверждалось криками мистера Гумпель и его попытками затолкать непонимающую морду Ершика в эти аргументы.

Но сегодня (может из-за того, что день предвещал быть добрым, или может от того, что мистер Гумпель, наконец, обрел дар певца) Ершик не убежал со злобным рычанием прочь, а тихо сидел и слушал песенку своего хозяина.

Нам не узнать от куда у мистера Гумпеля появилась такая страсть к музыке. Можно лишь догадываться и предлагать разные теории, но так и не найти на это действительной разгадки. Но нам это и не нужно — ведь речь пойдет вовсе не о его любви к песнопениям, а о той странной истории, положившей начало всем приключениям, случившимися с мистером Гумпелем.

Ну так вот, сидя на скамейке и напевая уже второй куплет, мистер Гумпель, вдруг, резко замолчал, потом вскочил, словно его ужалила оса, и бросился в дом. Ершик, ощетинившись густой шерстью, отпрыгнул в сторону.

Какое-то время из дома доносились стук, треск, злобные ругательства, и вскоре, держа в руках что-то белое, наружу вышел мистер Гумпель.

— Какой же все таки сегодня невероятный денек! — вскричал он. — Такой невероятный, что я даже забыл о свадьбе своей любимой сестры!

Он, по-детски подпрыгивая, подошел к скамье, присел на нее и, открыв конверт, зачитал его вслух:

"Милый братик, — обращалась к нему сестра, — я выхожу замуж и прошу приехать на мою свадьбу.

Мы не виделись с тобою уже много лет. Я даже не знаю, как ты поживаешь, как твои дела, но мне очень хочется узнать о твоей жизни, о твоем здоровье и поделится с тобой своим счастьем.

Вместе с моим женихом мы будем с нетерпением ждать твоего приезда. Надеюсь ты получишь это письмо.

С любовью сестра Хильда Бумпель, будущая миссис Мак'Лафлен."

— Вот ведь голова — дырявое решето. Я и совсем забыл о свадьбе, — обратился мистер Гумпель к коту. — Хорошо, что вспомнил. Теперь нужно поспешить, Ершик. Нехорошо будет, если мы заставим свадьбу нас ждать.

Ершик безразлично фыркнул, облизнул свою лапу и, махнув хвостом, зашагал в сторону зарослей малины.

— Вот и я думаю, что надо поскорее закончить все дела и ехать, — проговорил мистер Гумпель и хлопнул себя по коленям.





Читайте еще в разделе «Юмористическая проза»:

Комментарии приветствуются.
А дальше?!
0
18-09-2018




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 854
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться