Огромное спасибо моей бете Юлии Малл.
Лишь только закат сизым туманом накрывает пространство, и ночь провозглашает тишину — начинают вибрировать душой дома. Жильё — это частичка космоса, живущая по своим законам. Нет, дом не знаком с учением Фрейда. Ночью он плодит совсем других чудовищ — страхи, которые сопровождают нас всю жизнь: страх потерять близких или умереть самим, оказаться на мели, перед болезнью.
В прокуренной комнате, освещённой настольной лампой, пил водку парень. Появившаяся рядом Тень достала из рукава балахона блокнот, и, с неимоверной скоростью, отсканировала весь жизненный путь парня и мысли, вперясь в него чёрными зрачками глаз. Выстраивающиеся образы: девушка идёт по проезжей части дороги. Из-за угла на огромной скорости выезжает машина. Водитель не справляется с управлением. Визг тормозов, скрежет металла, и кровь. Много крови...
У парня больше никого и ничего в сердце нет, а организм отравлен дымом сигарет и неимоверным количеством алкоголя. Никакой любви, никаких привязанностей.
— Хм, когда люди научатся понимать, как увернуться от моих "кирпичей", я лишусь работы.
Тень вздохнула, и сделала пометку в блокноте: "Парень, 34 года, недомогания в виде прострации мозга, похмельного синдрома, пройдут в течении несколько лет, вызов отменён".
— Пока мне тут делать нечего.
Тень двинулась вдоль пустынной улицы. Глубокая ночь. Лишь пара светящихся окон...
За столом, подперев голову руками, сидит девушка.
Тень вплыла в дом. Небольших размеров собака, дремавшая у ног хозяйки, учуяв гостя, заскулила, заметалась по комнате. Девушка прикрикнула на пса.Тот улёгся у её ног, и, с ненавистью, уставился на незваную гостью. Тень попыталась просканировать мысли человека. Сказки, обрывки розово-белых картинок, весёлый смех — яркой солнечной вспышкой обожгли ей глаза. Кожа век зашипела. Тень вылетела из дома.
"Святая простота, дикие люди. Напридумают себе депрессий, агрессий. Вместо того, чтоб спать — нянчатся с ними по ночам. Моё тело за миллионы лет превратилось в один сплошной рубец из-за вас. Сгоревшие волосы, вместо чёрного сердца — пепел. — Бурчала она. — Сволочи! "
Тень топнула ногой, но тут заметила ещё одно святящееся окошко и заглянула в него. Упитанный женский зад торчал из открытого холодильника. Чтоб рассмотреть ,Тень подкралась ближе. Дама с батоном колбасы в одной руке и пакетом молока — в другой, ела. Покончив с колбасой, она достала тарелку с холодцом, зачем-то понюхала его. Всего на пару секунд отвлеклась за ложкой. Тень ехидно ощерилась, откусила ноготь с мизинца, и бросила его в тарелку.
—Слабительное тебе не помешает.
На улице, немного полюбовавшись звёздным небом, Тень двинулась дальше. Внезапно её личина исказилась от злобы. Она услышала мерное гудение голосов: " Во имя Тени, правителя земли, царя мира сего, мы призываем поделиться своей Адской мощью с нами!"
Около нарисованной пентаграммы, держа руки на своих половых органах, бормотали на енохианском языке призывы сил хаоса несколько человек.Тень, ухмыляясь, вытянула вперёд руки, которые змеями, шипя и извиваясь, потянулись к черепам людей. Те завизжали, попадали на землю. Их мозги, растекаясь кровавой субстанцией, втягивались в тело Тени, увеличивая её мощь в сотни раз.
— Санитары приедут утром, чао.
Тень помахала блокнотом.
— Многие люди не поклоняются светлому, наоборот — ненавидят, боятся, винят в болезнях, смерти, посылают проклятия. Не осознавая, что вина — в них самих.Терзаниями разъедают ткани своих душ, молятся, идиоты, не тем богам.
Тень направилась к центру города. На главной улице она заметила вывеску, светящуюся неоновым светом "Казино" и заглянула в окно.
В зале ресторана певец в чёрном фраке, прокуренным, чуть с хрипотцой, голосом пел шансон. Он старался привлечь внимание публики. Ненадолго, буквально на пару минут, бряцание ножей и вилок прекратилось, все устремили на него взоры и обратились в слух.
— Раскидываем карты! —послышался с заднего плана голос дилера. — Дроп.
За ломберным столом, обтянутым зелёным сукном, покусывая губы, нервничал парень.
— Вы играть будете? — спросил крупье.
Ему было без разницы есть у посетителей заведения деньги или нет.
— Буду!
Парень поставил на кон всё, что у него осталось от крупной суммы денег. Забыв, что с желанием выиграть нельзя играть. Нужна золотая середина.
Игра затянулась. Несколько человек, завсегдаи заведения, вальяжно раскинувшись в кожаных креслах, раскрыли карты, в том числе и парень.
— Ва-банк! — уверенно заявил он, и оглядел соперников. На кону стояло сто тысяч, самая высокая ставка за ночь.
— Ва-банк! — прозвучало в ответ.
Парень, с перекошенным от разочарования лицом , тяжело вздохнул и с ненавистью глянул на соперника. На что он рассчитывал с самой дрянной комбинацией карт?
— Простите, мне нужно отойти…
Присутствующие внимательно проводили его взглядом, и принялись за обсуждение игры.
В ванной комнате парень склонился над умывальником. Только что он проиграл все деньги. Всё, до единого рубля, да ещё и в немалом долгу остался. Остаётся только бежать. Небольшое окно было открыто. Но судьба ещё раз подставила парню подножку — в виде экскрементов птиц на отливе и бордюре клумбы.
— Всегда можно сказать "стоп", если деньги заканчиваются. Никаких кредитов — только холодная голова и трезвый расчёт. Ну что ж, господа... Игра на жизнь окончена. Сегодня победа осталась за мной, а жертва в качестве ставки получила по заслугам.
Личина Тени вновь изменилась, она захохотала, затряслась в конвульсиях танца. Повеселившись с полчаса, отдышалась, разгладила свой балахон, и ушла в ночь.
Работы осталось непочатый край: снять крышки с канализационных люков. Жадные до денег люди сдадут их на металлолом. А старики, идущие в магазин, не заметят колодцы и сломают ноги.
Надо ещё напугать стаю бродячих собак. У тех, от страха, из оскаленных пастей потекут слюни. Эпидемия бешенства. В исступленной эйфории Тень довольно захлопала в ладоши...
До рассвета ещё было очеееень далеко.