Top.Mail.Ru

IMHOтепАдаптация (28)

Старый новый мир.

(Наше время.)


Разменяв циан на кредиты Кайл направился к воротам на седьмой уровень. Приближаясь к проходу, он еще раз проверил документы. Голограмма высвечивала его новое имя.

— Кайл Пирс, — прочитал он. — Даже имя сохранил.

Переход между уровнями представлял из себя огромный пропускной пункт, растянувшийся на несколько сотен метров. Правоохранительные силы «Крона», располагавшиеся по периметру этого гигантского зала, были одеты в черную униформу. Их тело покрывали латы из сеталла. Голову защищал черный шлем с ярко оранжевой полосой. Такого же разъедающего цвета был и пояс, на котором крепился плазменный пистолет и телескопическая электрическая дубинка. Шея была прикрыта жестким стоячим воротом черной куртки, слева на груди была нашита эмблема «Крона» — синяя буква «К» в оранжевом кругу. Восьмой уровень был самым крупным, в том числе по причине того, что там располагался общий космический порт. На верхних уровнях были свои, отдельные доки, за несанкционированное приближение к которым «Крон» мог без предупреждения расстрелять корабль. На уровнях ниже располагались блоки по обработке ледяных глыб с колец Фароса, обеспечивающие водой уровни от восьмого и ниже, и прочие производственные цеха.

Седьмой уровень являлся логистическим центром ТАУ-15. Все вокруг имело прямые четкие линии и говорило о совершенном порядке, подчиненном расчету и практичности. Это была абсолютная противоположность трущобам с их ржавыми хаотичными улочками и развалинами. Уровень представлял собой огромное пространство, переплетенное мостами, туннелями, монорельсовыми путями. На хитроумных системах тросов, балок и антигравитационных генераторов в пространстве парили многоэтажные сооружения. Всю эту сеть окутывали, словно нервные импульсы, светящиеся транспортные капсулы, лифты и поезда с грузами, беспрестанно курсировавшие в разных направлениях.

Пройдя контроль КПП и изолирующий предбанник между уровнями, Кайл оказался посреди обволакивающего его со всех сторон потока из людей. Сопровождаемые роботами-помощниками и обслуживающим персоналом. Граждане восьмого уровня в основной массе были одеты в мешкообразные балахоны, без проемов для рук. Внутри поддерживалась комфортная его владельцу температура, а руки были по сути не нужны, так как все выполняли либо снующие вокруг дроны, либо обслуживающий персонал. Счастливым обитателям верхних уровней руки были не нужны, и они буквально это демонстрировали. Охранники на механических ногах были равномерно распределены в массе людей через каждые двадцать метров, располагаясь выше других на полтора метра и осматривая территорию.

Кайл взглянул на голографический экран коммуникатора. В двадцати метрах от него пульсировала красная точка. Подняв взгляд, в просветы постоянно движущихся людей он увидел Картера. Тот явно кого-то высматривал в этой человеческой каше. У него оказалось округлое, почти детское лицо, вьющиеся рыжие волосы, пухлые губы, пальцы как сосиски. Он чем-то напоминал ребенка-переростка, периодически вскидывавшего свои короткие ручки, походя при этом на некое неуклюжее животное с длинными руками и перемещающееся переваливаясь на коротких негнущихся ногах. На его шее располагалась био-татуировка в форме геккона, который то и дело облизывала своим длинным языком огромные глаза.

— Картер? — подойдя к нему, спросил Кайл.

— Ты пришел! — чуть ли не набросившись на него, ответил он. — Черт возьми! Просто, ты ведь, все-таки, ты мне жизнь спас!

— Пожалуйста, — спокойно ответил Кайл.

— Ну, уж нет. Ты надолго здесь? Ты же странник? Давно уже на ТАУ-15? — не унимался Картер.

— Да. Странник. Пару дней.

— На следующие несколько дней ты мой гость. Я просто обязан тебя отблагодарить. Пойдем, есть сквозные тоннели. По ним можно промчаться сразу через несколько уровней. Пойдем, пойдем, — пролепетал Картер, махнув рукой в сторону колоссального сооружения, напоминающего античные колонны, устремлявшиеся ввысь.

Кайл встал в общую очередь к лифтам.

— Нет, — сказал Картер, потянув его за плечо в сторону. — У меня пропуск на отдельные шахты.

Они вошли внутрь колонн через отдельный вход.

— Это отдельная лифтовая шахта. Устрою тебе экспресс-экскурсию, — произнес Картер, приложив ладонь к планшету сканера. Лифт мягко полетел вверх, при этом быстро набирая скорость. Кайл пригляделся к мелькающим линиям за пределами лифта.

— Он прозрачный?

— Сейчас увидишь, — улыбнулся Картер. — Шестой и пятый уровни — промышленные цеха, водоочистка и так далее, они закрыты, а вот выше... Интереснее.

Внезапно прозрачная капсула вынырнула из темноты, мчась мимо сотен залитых светом этажей, заполненных зелеными рядами. Их было настолько много, что через пару мгновений они слились в одну серо-зеленую кашу.

— Четвертый уровень — гидропоника, — произнес Картер. — Тела умерших с семи уровней после медицинской проверки идут на переработку и становятся питательной массой для растений. Трущобы в этом не участвуют. Из соображений безопасности — какой там только заразы нет, даже лепра. Гидропоника и солнечный свет дают нам все. Из одной и той же массы мы получаем такое многообразие продуктов. Удивительно, правда? — наигранно серьезно произнес Картер. — Чудо, — хихикнув, добавил он.

Капсула лифта прошла за несколько секунд межуровневую среду, и перед ними открылся новый вид, поражавший воображение, — великолепный муравейник. В огромном сферическом пространстве зависали многоэтажные жилые блоки округлой формы, соединенные мостами.

— Третий и второй уровни — жилые. Вот это действительно интересно, гравитация генерируется только в самих жилых блоках. А так эти огромные яйца просто висят в пространстве, а структура сохраняется за счет полимерных тросов и мостов.

— Первый уровень — административный центр? — поинтересовался Кайл.

— Точно, — кивнул Картер. — Но мы выходим здесь.


Выйдя на улицу многоэтажного сооружения, парящего в пространстве, они прошли сквозь голографическую завесу в виде эмблемы заведения в стене здания и попали в клуб. Помещение было устроено по лучевому принципу, в центре находился большой зал, из которого через несколько переходов можно попасть в другие комнаты, поменьше. В первых двух устроены бары, в следующих лаундж-зоны. Картер с Кайлом сели за барный стол в центральном зале. Громко звучала ритмичная музыка, со всех сторон сияли разноцветные вспышки. На танц-поле под ударами низких басов танцевала толпа. По углам зала и под потолком в антигравитационных шарах танцевали девушки, их движения ритмично подсвечивались голографическими вспышками. Шары были метра четыре в диаметре и девушки, словно русалки под водой, исполняли замысловатые кульбиты перелетая от одно внутренней стороны к другой, а длинные волосы оплетали их тела.

В пространстве заведения бесшумно пролетали дроны. Они зависали на пару секунд над столиками и аккуратно опускались, лавируя между людьми, доставляя заказы гостям заведения.

А ты не мог бы убрать громкость? — спросил Кайл, склонившись над ухом Картера.

Картер набрал комбинацию на коммуникаторе и звук музыки резко затих. При этом все окружающие продолжали танцевать, словно ничего и не произошло.

Звуковой барьер в радиусе метра, — улыбнулся Картер. — Подавляет шумы. Удобная вещь.

Картер сделал заказ и помимо бутылки виски дрон принес тарелку с тремя шайбами желтого цвета.

Будешь? — предложил Картер.

Ананас?

О! Да ты знаток.

Пробовал как-то. Нет, спасибо.

Ну, как хочешь.

Кайл с некоторым недоумением смотрел как Картер заедал виски шайбой ананаса.

Кайл обратил внимание, что все это время, с самого момента их встречи недалеко от них всегда находился чрезмерно обходительный молодой человек, скорбное выражение лица которого создавало впечатление, будто он все время очень хотел в туалет, но не имел ни малейшей возможности их покинуть хоть на минуту.

— А что с этим парнем? Почему он в такой позе, словно, едва он слегка расслабит ягодицы, тут же молнией полетит, как пневматический двигатель в космосе?

Картер громко захохотал. Из набитого рта на стол брызнули капли слюны смешанные с ананасовым соком. Картер спешно прикрыл одной рукой рот, а рукавом другой провел по поверхности стола стерев капли.

— Просто, мой отец так присматривает за мной. Это Реми. Вообще-то он мне не нужен, но… родитель, сам понимаешь. Кстати, мою сестру Валери всегда сопровождает такая же девушка, Ферси, — подмигнул он Кайлу.

— У тебя есть сестра?

— Да, я как раз хотел вас познакомить. Кстати, вон она.

Сквозь толпу по направлению к столу двигалась стройная девушка с красивой осанкой и гладкой белоснежной кожей. Ее молодое тело плотно облегал бесшовный комбинезон белого цвета, скрывающий под собой от горла до пят нежную, безупречную кожу девушки. Облигающая ткань повторяла каждый изгиб ее подтянутого тела. Длинные светлые волосы рассыпались по плечам и падали на юную грудь. Было видно, что она занимается спортом. Возможно, плаванием. В голове Кайла всплыл образ: «Валери отталкнулась от бортика. Ровный хлопок от точного прыжка в воду глухо отражался в безлюдном бассейне от темных стен, по которым побежали блики света, скользящего по водной глади. Тонкие руки ритмично прорезали водную гладь. Крошечные пузырьки воздуха обтекали точеную фигурку в серебристом закрытом купальнике.» Кайл словно завороженный смотрел, как она плыла среди людей.

— Эу! — Картер пару раз щелкнул пальцами у лица Кайла, приводя того в чувство. — Если тебе нужна девочка, покажу тебе другое заведение, — сказал Картер, перехватив взгляд Кайла. — Думаю, ты оценишь дырку неожиданности, — ухмыльнулся он.

В это мгновение к ним подошла Валери.

Опять уплетаешь ананасы? — брезгливо произнесла она в адрес брата. — Вообще-то от них сильное раздражение.

Тогда, это ты у нас налегаешь на ананасы, — язвительно усмехнулся Картер в ответ.

Почему это?

Вечно раздраженная ходишь, — ответил он продолжая посасывать сок из трубочки.

Валери надменно фыркнула и хотела было уйти, но Картер остановил ее.

— Сестренка, стой! Это Кайл, — Картер указал на своего гостя, словно хвастась новой игрушкой. — Вообще-то, он странник.

После его слов глаза Валери заблестели любопытством.

— Странник? — девушка протянула Кайлу руку, по тыльной стороне которой из под рукава выбежала анимированная татуировка ящерки. Она замерла и большими моргающими глазами уставилась на Кайла. Он протянул свою руку, чтобы прикоснуться к руке Валерии и в этот момент ящерка в испуге спряталась обратно под рукавом.

Вы были на других атоллах? — настороженно спросила Валери, так и не дождавшись рукопожатия.

Кайл почувствовал, как от ее голоса волоски на его руке вздрогнули, а спины коснулась приятная будоражащая волна, но он не без усилия прогнал эти мысли.

— Был, — утвердительно ответил он.

— Что там? — ее голос все больше наполняли нотки любопытства.

— Поверь мне, такой прелестной девушке нет нужды это знать. Если бы у меня был выбор, я бы предпочел не знать.

— Вы прямо как мой отец.

— Я уверен, это неглупый человек.

— Но я хочу увидеть мир...

— Вы хотите сказать, его останки? — перебил ее Кайл.

Лицо Валери замерло в недоумении.

— А это кто? — спросил Кайл, кивнув в сторону буйной компании во главе с молодым подтянутым парнем.

— Один придурок. Кстати, твой тезка, — усмехнулся Картер. — Сын Харда, начальника безопасности. Находится в перманентном состоянии бреда. Мнит о себе незнамо что, о своем великом предназначении. Бесит меня, так и хочется форму его лица лопатой подровнять.

Только у тебя силенок маловато-то, да? — съехидничала Валери.

В этот момент отпрыск Харда приблизился к обсуждавшей его паре. Это был крепкий юноша лет двадцати. Его образ излучал какую-то дикую, звериную энергию. Узкий лоб, массивная челюсть, стальное, несколько недогруженное мыслью лицо, глубоко посаженные мелкие глаза под хмурыми густыми бровями, с плоским носом, толстыми губами и злой ухмылкой.

— О, привет, Кайл! — резко сменив тему и натянув улыбу, произнес Картер.

— Валери, привет, — обратился тот к девушке. — Ты словно избегаешь меня...

— Извини, совсем забыла об одном деле, — пролепетала Валери и направилась к выходу.

Когда она проходила мимо одного из парней, тот будто в шутку шлепнул Валери по попе.

Сын начальника охраны, заметив это, быстрым шагом приблизился к обидчику и, не сбавляя скорости, схватил его за горло. Вцепившись в плоть сухими пальцам, протащил его и прижал к стене, приподняв на пару сантиметров над полом.

— Еще раз ее тронешь — я тебе руку в твою же жопу по локоть засуну! Понял меня?!

Обидчик попытался было вырваться, но пальцы на его горле сжались еще сильнее. Осознав безысходность ситуации, он начал судорожно кивать. Кайл отпустил руку, и побледневшее тело упало на пол.

— А я смотрю, он умеет зарабатывать врагов, — усмехнулся Кайл.

— Эй, вообще-то она моя сестра, — возмутился Картер.

Кайл замешкался на секунду, не зная, как выйти из ситуации.

— Но вообще ты прав. Твой тезка у нас несколько того.

Картер взглянул на Реми, тот отрицательно покачал головой. После этого Картер подошел к глотавшему воздух ртом обидчику и, пододвинув стул, сел напортив него. Посмотрев на него несколько секунд, он отвесил ему пару пощечин.

— Эй, дебил! Слышишь меня? Ты знаешь, кого ты тронул?

Парень с ошарашенными глазами смотрел на Картера, окончательно потеряв суть происходящего.

— Это моя сестра. Меня Картер зовут, а фамилия наша Стерн. Сообразил? Еще раз тебя увижу — отправишься в космос на прогулку воздухом подышать. Усек?

Тот в ответ начал кивать и лепетать что-то извиняющемся тоном. Удовлетворенный ответом, Картер встал и подошел обратно к Кайлу.

Глаза Кайла округлились: — Твою кочерыжку, он сын Стерна, — пронеслось у него в голове, — И херли делать теперь?

— А ты врагов не боишься? — собравшись с мыслями обратился Кайл к Картеру.

— Это не враг. Так, шваль какая-то заезжая. Реми всегда в курсе, если на атолл прибывают какие-нибудь шишки. Просто, одна из его задач как раз ограждать меня от ненужных ссор с нужными людьми.

Кайл посмотрел по сторонам, но Валери уже нигде не было. Сын Харда тоже исчез.

Твоя сестра?

— А, не переживай, — махнул рукой Картер. — Она у нас королева, появляется когда хочет, исчезает когда вздумается. Ферси за ней присмотрит. Так ты ведь странник. Может быть, поделишься, чем живут другие атоллы? — спросил Картер, вновь принявшись потягивать сок из трубочки.

— Везде одно и тоже. Появляется организованное меньшинство, и оно управляет, потому что оно организовано. Везде то же самое.

— Ты учебник пишешь, что ли? — усмехнулся Картер.

— Ты был в трущобах ТАУ-15?

В ответ Картер лишь молча посмотрел на мрачное лицо Кайла.

Он налил жидкость янтарного цвета в стакан. — Угощайся, — Картер пододвинул его Кайлу. — Никаких фекалий, только чистая пшеница. Маленькие привилегии меньшинства, — улыбнувшись, добавил он.

Кайл, взяв в руки стакан и пару секунд поиграв бликами, отбрасываемыми янтарной жидкостью, аккуратно пригубил виски.

— Черт возьми, я уже забыл, каково это... — тихо произнес он.

— Помотало тебя последнее время, я погляжу, — улыбнулся Картер.

Кайл осушил стакан.

Ладно, — промелькнуло у него в голове. — Этот парень ничего не знает. Да и знать не может. Так что волноваться нечего, — успокоил он сам себя.

Внезапно во всем зале затихла музыка и погас свет, в следующую секунду в темноте пространства в центре зала возникла голографическая фигура Председателя. Это была запись его речи после прорыва нижних уровней полугодовой давности, когда толпа синегнойных хлынула в трущобы. Все его лицо и руки были покрыты язвами синегнойки.

Это трагический несчастный случай для нас для всех, — прогремел в зале его голос. — Мы все скорбим и приложим все наши усилия для помощи пострадавшим. Никто не останется покинутым…

Внезапно зал прогремел от звука выпускаемых газов. Лицо Председателя исказилось в неловкой гримасе.

Ой, простите, за это трагический несчастный случай, — неестественно писклявым голосом произнес он. Его тело начало пританцовывать. — Ой, простите, за это трагический несчастный случай. Мы все скорбим. Мы все так скорбим, особенно мой зад, — постепенно его тон его голоса становился все выше, а речь быстрее. И вот уже он тараторил что-то несвязаное словно в ускоренной перемотке дергая задом. В конце концов он срывается в безудержный твёрк и, срывая штаны, всем окружающим показывает голый зад.

Кто-то из присутствующих неодобрительно кривил лицо и кричал чтобы отключили проекцию, другие, не скрывая гоготали над увиденным. Но большинству было все равно, они явно уже не первый раз видели подобное представление.

Это еще что за развлечение? — спросил Кайл.

А, черт знает, — безразлично ответил Картер. — Так и не отловят никого. Говорят, что это Самшиты. Религиозные фанатики, прикрывающие разбой под маской борьбы за права нижних уровней. Якобы руководство атолла устраивает геноцид трущоб, устраивают эксперименты над людьми и прочий бред. Просто обожрались хеслипа там все.

За соседним столом расположилась группа молодых людей. Кайл обратил внимание, что один из них передал другому мелкую проволоку в форме подковы и тот, широко открыв рот, двумя пальцами прикрепил ее к коренным зубам. Через мгновение его пробрала дрожь, глаза закатились, он откинулся на спинку дивана и обмяк. Затем, он вскочил, словно от удара тока. Зрачки расширились. Сердце стучало как бешеное, готовое вырваться из груди. Вскочив с места он рванул на танц-пол ввинчиваясь в толпу людей и танцуя несмотря на то, что в клубе была кромешная тишина.

Нимб — виброгенератор имеющий форму подковы и крепится на седьмой нижний зуб. Генерируя определенную частоту вибраций, которая передается по челюстном костям в черепную коробку, воздействует на подкорковые структуры мозга вызывая чувство эйфории.

Потребляющие хеслип в трущобах искали забвение. Употребляющие нимб — излишества.

В следующее мгновение изображение танцующего Председателя исчезло и пространство вновь заволока музыка.

— Нимб? — спросил Кайл, кивнув в сторону соседнего стола.

— Да. Люди балуются. Я тоже как-то пробовал. Немеет кожа, появляется ощущение эйфории и неуязвимости. Стимулирует нервную систему, но чаще это напоминает параноидальный психоз. Разум будто проясняется. Взгляд цепляется за мелочи, расправляются плечи, ты словно становишься выше. По сути, обычный стимулятор, но умнее, конечно, никто не становится. Это лишь иллюзия.

— Все равно что трое суток не спать и держаться на ударной дозе кофеина, от которого дрожат руки, дергается голова и замыкает все тело.

— Точно. Сын Харда давно уже сидит на нимбе. В том числе и от этого у него едет крыша. Хотя лично я считаю, что он в принципе придурок. Ладно, пойдем на забеги посмотрим.

Вдруг взгляд Картера остановился на руке Кайла, — Зацепился где-то?

Что? — недоумевающе спросил Кайл.

Рука, у тебя синяк кажись.

Кайл задрал рукав и увидел ровную круглую темную гематому.

Да, похоже на то. Схожу отолью. Я сейчас вернусь.

Кайл встал из-за стола и резко направился в туалет. Зайдя в кабинку и закрыв ее изнутри, он разделся до гола и осмотрел кожу везде где только мог. Больше гематом он не нашел.

— Просто синяк, — проговорил он сам себе. Еще раз взглянув на пятно, он вновь повторил. — Синяк, точно.

Через пару минут он в приподнятом настроении вернулся за столик к Картеру.

Идем, — произнес Картер, поймав Кайла за локоть.

Куда?

На забеги, — лицо Картера расплылось в лучезарной улыбке. — Забыл?




Автор


IMHOтеп




Читайте еще в разделе «Фантастика, Фэнтези»:

Комментарии приветствуются.
Просто синяк, или вирус 🤔 вот так подзаработал.
И стоит ли бежать в другой мир, на другие атоллы или планеты, если везде то же самое? Разве что на другой уровень из трущоб, хотя, как видно там тоже лишь иллюзия свободы
+1
31-03-2022
Даже забеги похожи)
0
31-03-2022
Ну да, во все времена народу хотелось "хлеба и зрелищ" — независимо от сословий
0
31-03-2022




Автор


IMHOтеп

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (Июлька)
Открытий: 643
Проголосовавших: 1 (Июлька10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться