Катамаран плавно покачивался на волнах метрах в трёхстах от берега, как раз напротив отеля, в котором и остановились Кастрюлины. Отель был не плох сам по себе, да ещё задний план, придававший ему особый шик, горы. Далёкие и близкие, укрытые кое-где снежными шапками, и это удивительно при том, что Кастрюлин ёрзал по пластику катамарана, нагретого солнцем, пытаясь не сжечь пятую точку. Он и раньше слышал выражение « облака цепляются за вершины гор », а теперь он видел это воочию. Нет, он не был поэтом или писателем, но в этот момент, ему захотелось принадлежать к творческой элите, дабы выразить свои чувства глубоко, красиво и многословно. И что б вот это « да, офигенно, блин », вылилось во что-то интригующее, завораживающее и тянущее сюда вновь и вновь. К этому неизведанному чуду. « Горы, море, солнце, нирвана ». Но слова словами, а ощущения пребывания именно здесь и сейчас, во всём этом великолепии, кажется, успокаивало душу. Не забывал Кастрюлин и о дельфинах. Ему хотелось по-прежнему их увидеть, но теперь желание увидеть смешивалось с лёгким страхом. Ведь он был в их стихии, и как они поведут себя вблизи, можно было только предполагать. Но один дельфин всё-таки был. Предсказуемый и любимый. Кастрюлина плескалась вокруг катамарана, в открытом море, задорно покрикивая и с удовольствием пофыркивая. Плавала она как русалка. Конечно, русалок Кастрюлин никогда не видел, но ему казалось, что плавать они должны именно так, легко, непринуждённо, постоянно ныряя и показывая те части тела, которые не увидишь в повседневной жизни. А они, эти места, возбуждали и давали волю воображению.
Увы, наслаждение не вечно. Так решили хозяин катамарана, время суток и море, поднявшее небольшую волну. Яростно крутя педали, Кастрюлин предвкушал швартовку. Красивый выход красивой пары на пляж, заполненной отдыхающими, теми, кто не рискнул как они двое, отплыть на этом утлом, измученном судёнышке, стоящем бешенных денег, за весьма непродолжительное время катания. Кастрюлин был романтиком высшей категории, и сейчас, на фоне закатного солнца, именно он с супругой исполнял мечту многих, кто находился в тот момент на пляже. Ему даже показалось, что люди специально подошли поближе, что бы рассмотреть их счастливые лица.
Очередной вечер удался. Они зашли в отель, тот самый который возвышался над берегом на фоне гор. А потом, вечерняя прогулка. Она, загорелая, с роскошными тёмными волосами, лёгким макияжем, подчёркивающим загар, в белых бриджах и белой пышной, лёгкой кофте. Загар на фоне этого наряда казался фантастическим, тёмным, нездешним, но настоящим. А ещё, она была красива лицом, и это радовало всех мужчин, кто шёл навстречу. Кастрюлин, тоже держался хорошо.
Где-то в далеке, море смешивалось с небом. Можно было различить грань их воссоединения, поцелуя. На берег накатывались маленькие белые барашки волн « вуххх, вуххх, вуххх». Пара сидела на берегу. Лёгкий бриз обдувал их лица, побуждая на романтику, отдых и всё-то, о чём они мечтали целый год. Море поддакивало. Они любили море. Они любили друг друга. А море? Море было здесь, рядом, и обволакивало их своим теплом и нежностью. « Вуххх, вуххх, вуххх»...