Я продвигался к выходу из вагона, поезд метро подъезжал к моей станции. Наши глаза встретились, и я почувствовал её интерес… её желание и наивность. Сколько ей, 17?
В голове пронеслось развитие событий: знакомство, прогулки, романтические вечера… Холодные руки. У неё обязательно холодные руки. Тонкие, изящные холодные пальцы с коротко подстриженными ногтями… А потом секс. Он случится быстро, она не сможет противостоять своему желанию, и я помогу ей в этом. А после мы будем лежать в постели и в её глазах будет грусть. Нет, вовсе не от того что ей не понравилось. Нам обоим очень понравится. Мне, потому что я люблю именно таких девушек, а ей, потому что у меня есть опыт. В её глазах будет грусть потому что в этот момент она будет думать о невозможности быть счастливой хоть сколько-нибудь долго, что бы этого было достаточно, о том, что нельзя остановить мгновение и быть рядом с ним, то есть со мной, вечно. Мне сложно объяснить такое настроение девушек в этот момент, то ли они просто пессимисты и вместо того что бы наслаждаться действием и быть в нем они тратят его волшебные мгновения на грусть, а может они правда чувствуют, что наше общение закончится. Наше общение закончится… Мне сложно однозначно сказать почему. Наибольшее количество ощущений получаешь в самом начале общения, когда узнаешь человека, когда всё с ним случается впервые. Потом становится уже не интересно. Движения нет.
Я тешу себя мыслью, что мы встречаемся потому что это нужно нам обоим, что каждый из нас получил то что хотел. Представляю нас как две израненные души, которые на короткое время слились вместе. Перекрывают ли для девушки положительные моменты нашего общения глубину раны от расставания, не знаю, но надеюсь, что перекрывают. Надеюсь, что это как глоток воздуха, точнее, как глоток любви и нежности для неё, в потоке обычных дней. Но какая-то часть меня говорит, что слишком много я на себя беру.
Поезд остановился и двери открылись, я вновь окинул её взглядом: серые девчачьи кеды, модные голубые джинсы с кучей карманов, выгодно подчеркивающие стройность ног и форму попы, белая майка, обтягивающая привлекательную грудь второго размера, тёмно-красная в большую черную сетку кофта унисекс, большие желтые наушники, черные стильно и коротко подстриженные волосы, большие очки с тонкой оправой придающие её лицу ещё большую наивность и юную чистоту, и большой рюкзак за спиной. Я вздохнул, испытав спазм какой-то необъяснимой грусти в груди и вышел из вагона.
Поезд поехал дальше и краем глаз я видел, как она провожает меня взглядом, но я упорно смотрел перед собой. Вытащил руки из карманов и большим пальцем поправил золотое кольцо на безымянном пальце руки.