Top.Mail.Ru

ЭЗОФОСДва взгляда на СВО

Новые обстрелы. Знаешь, Олег?


Да. Остановка транспорта, рынок, школа. Среди погибших есть дети. Не успевает наша ПВО сбивать ракеты, а снаряды, мины вообще не сбить. Киев не устаёт просить оружие у Запада, и тот даёт, даже без просьбы с его стороны, по доброте, так сказать. Оружие идёт Украине уже в больших объёмах, счёт денег идёт на многие миллиарды. И не всё ВСУ применяют в боевых действиях, они стреляют по мирным людям, проживающим на непокорной вражеской для них территории, и по тем, кого вчера считали своими. Оружие сначала понемногу поставляли, вроде как стесняясь, хотя к ним такой определение неприемлемо. А теперь в открытую говорят, чего и сколько отправляют в Украину.


Игорь, нельзя было допускать поступления оружия в Украину!


Как, Олег?


Только военный груз пересёк границу Украины, тут же его уничтожать.


Это может привести к гибели не военных людей, посторонних. Что скажут о нас там?


А что говорят сейчас? Разве нужна им объективность, правда о том, как страдали, гибли и продолжают гибнуть мирные жители? Они забивают эфир лживой информацией, чтобы всех настроить против России, её президента. И продолжают накачивать Украину оружием, которое киевский режим использует для продолжения террора, они же стреляют и по российским территориям, людям. О ком и о чем мы должны думать?

Они улыбаются нам, скрипя зубами, настолько любят нас, "хорошо" к нам относятся. 70 — 80 процентов западного населения осуждают нас за агрессию в отношение несчастной Украины. И в ближайшее время своё мнение о нас не изменят. Продолжать пытаться повлиять на их точку зрения или подумать сейчас о своих согражданах? Поначалу о военной помощи западные страны старались громко не говорить. А теперь вроде как соревнуются, кто больше оружия даст, и не только НАТОвцы. Почти каждую неделю сообщается о новых поставках киевскому режиму. А мы констатируем, какое оружие применяют ВСУ на фронтах, при обстреле мирных городов, посёлков, мостов, дамб. Словно нашей задачей является, принимая удары на себя, добиться полного уничтожения всех боезапасов тех, кто так изливает свою любовь к нам. Не будь у ВСУ такого изобилия снарядов, ракет, стали бы они расходовать их на ничего не значащие не военные объекты, не вооружённых людей?



Думаю, не стали, экономили бы для военных целей.


Правильно, ответ очевиден — чем больше зарядов, тем больше жертв. Я почти физически ощущаю боль раненых, искалеченных взрослых, детей, тех, кто потерял близких. Бойцы, добровольцы, мобилизованные воюют — это сейчас их работа, их судьба. Они знают, как и где прятаться от обстрелов, они всегда наготове. А те, кто идёт по улице, стоит на остановке или в магазине, они должны опасаться за себя, за тех, кто рядом? Но гибнут от снарядов, ракет, которые беспрепятственно доставлены к месту их запуска. Кто их пускает? Украинская мразь.

Посмотрел кто-то косо на нацика, не кивнул в знак согласия, что нужно убивать "русню", значит, стал для них врагом, и, если у них не получается дотянуться до инакомыслящего руками, достают снарядом, ракетой. Они же потомки Бандеры, выкормыши его последователей — источники зла с полным набором его инструментов и готовностью их применения. Каждый патрон, снаряд, тротиловый заряд могут оборвать чью-то жизнь, искалечить, разрушить. А если у них будет химическое, бактериологисческое оружие? Запад с удовольствием его даст, а украинские отморозки, беспредельщики не задумываясь, думать то нечем, применят против кого угодно, как чужих, так и своих. Они нелюди! Дай им ракеты дальнего действия, да еще с атомным зарядом, они закинут и до Магадана. Нельзя никакие западные поставки допускать на территорию Украины!


Практически это невозможно, поэтому, мы уничтожем их на складах.


Вот именно, на складах. Перед этим их без помех разгрузили из вагонов, развезли по складам. А мы знаем обо всех этих "заначках"? Наши ракеты бьют по большим складам с тысячей снарядов, ракет. По ту сторону понимают, что боеприпасы можно распределить и по сотне, две, но отследить такие схроны действительно невозможно. Значит, полетят они в города, посёлки, неся смерть и разрушения. Усиливаются обстрелы мирных городов уже и росиийских. И не потому, что украинские нацисты вконец обнаглели — у них появляется больше современного оружия западного образца и большое количество снарядов к ним. Вот в чем беда. Моё мнение — уничтожать сразу же, как пересекли границу Украины, где бы это ни было. Не один я так думаю, об этом говорят в телепрограммах.


Как пресекать?


А вот тут должны думать умные головы руководства. Ещё в начале операции было заявлено, что любое оружие, поступившее из-за рубежа в Украину становится нашей целью. Значит, подлежит уничтожению, так?


Так. Основные военные грузы идут по железной дороге. А их прикрывают гражданскими пассажирами.



Если разбить железнодорожный путь,тоннели, по которым идут поезда, что будет?



Поезд остановится, придётся ждать, когда все будет восстановлено.


Пассажиры будут ждать?


Вряд ли. На восстановление может уйти много времени, и пассажиры скорее всего дальше будут добираться автотранспортом или ещё как-то.


Останутся вагоны с военной техникой, которую сразу не убрать, и вот она — чисто военная цель, подлежащая уничтожению без жертв мирного населения. Или не так?


Согласен. Высокие чины, аналитики тоже могли до этого додуматься. Не бестолковые же они.


Как называется неумение предвидеть, проссчитать предстоящие события?


Недальновидность. Руководство координирует, исправляет ошибки, без них не бывает.


Военные заводы, цеха по ремонту любой военной техники надо было громить, уничтожать с самого начала спецоперации, чтобы ликвидировать любые мало мальски пригодные объекты производства новых танков, гаубиц, пусковых установок или их ремонта.


Сейчас много поумневших задним числом.


Я мыслю как простой обыватель. А боевые действия планируются опытными военначальниками. Они должны проссчитывать на несколько ходов вперёд и за себя и за противника, куда, какая пойдёт техника, живая сила, пути их снабжения, ремонтные базы, склады и прочее, чего мы даже не представляем.



Я с тобой полностью согласен. Значит, спецоперация идет по рассчитанному плану, в котором гуманность является одной из её главных составляющих. Думаю, США все таки добились своего — втянули Россию в затяжной конфликт, рассчитывая ослабить её экономику, развалить как государство.


Вот видишь — спланировали и сумели осуществить.


Не подрассчитали побочные эффекты — ущерб собственной экономике, а это приводит к недовольству населения, демонстрациям, забастовкам.


Игорь, это всё внешние проявления, театральная сцена. А за кулисами воротилы военных корпораций, как всегда, наживаются. Вот уж кому война — мать родная. Имея огромное влияние на западноевропейские страны, США давят на союзников по НАТО. Зачем? Чтобы те поставляли больше и больше оружия Украине. Для этого и раздувается истерия по поводу русских агрессоров. Расчёт прост — в европейских странах запасы истощаются, и им придётся их пополнять. Не закупать же у врагов — России и Китая, когда есть верный, надёжный союзник в лице США. Вот где есть возможность развернуться их военно промышленному комплексу, чтобы наработать сверхприбыли его хозяевам. Гибнут украинцы, интернационалисты-убийцы? Да хоть свои же американцы. Деньги не пахнут, они лежат в надежных банках.

Обстреливают атомную электростанцию. Все прекрасно понимают, к чему это может привести, если наша ПВО не будет сбивать ракеты и снаряды. ВСУ в категоричной форме приказали не стрелять? Максимум, что сделают — пожурят шалунишку Зеленского. Убивают пленный русских? Нехорошо. Кто запретит делать такое националистам-интернационалистам, террористам всех мастей? Клоун в президентской футболке? Да он же сам идейный вдохновитель русофобии, только что открыто не призывает к поголовному истеблению россиян, поэтому не подумает даже цикнуть на своих головорезов бандеровцев. Знает — ему всё сойдёт с рук. Он нужен Западу! В большей степени США, пользуется благосклонностью с их стороны, а те давят на своих союзников, которые не могут не прогибаться ввиду слабости коленок.


Мы одни противостоим валу агрессии со стороны коллективного Запада. И прекрасно понимаем, что зло национализма, терроризма надо уничтожать — другого мнения быть не может. И мы это сделаем!




Автор


ЭЗОФОС




Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
Garpia
 
Я выскажу третью. Война — это самостоятельный участник любого конфликта. Она ранит и убивает страданиями, голодом, беженством, страхом, горем и унижением. Выигрывает в конфликте всегда тот, кто борется с тем, что делает война, и это никогда не государство и не идея. Территории уходят и приходят, меняются векторы, а помнить вечно будут тех, кто лечил, укрывал, менял пленных. В конфликтах побеждает человечность.
+1
16-02-2024
Гарпия ваш опус об одном: "Я боюсь, я боюсь, я боюсь..." Когда в ваш город придёт политический хохол, вы удивитесь, на сколько жестоки могут быть те люди, которые казалось ближе к вам , чем другие. Когда ваш пацифизм столкнётся с насилием убийством без причины, оторванными руками и ногами и вонью гнилой человеческой плоти, кровью и постоянным переступанием через человеческие трупы. А вы будете переступать, потому что вам надо будет пройти. И вы пойдёте засунув весь свой осмысленный релятивизм в задницу. Простите за прямое и довольно грубое откровение. Но по моему вы на Марсе. Прилетите. Здесь пацаны умирают реально, а вы философствуете? Вы Монстр? Хотелось бы посмотреть.
0
24-02-2024
Garpia
 
Вы нажрались? Этим пацанам и любым другим больным кто-то памперсы меняет, и этот кто-то — я. Поднимите жопу и идите в больничках кашу разносить и лед чистить, воины света, а то как на диванах трындеть о доблести, о подвигах, о славе так вы первые, а как делом заняться, так пусть государство позаботится. Заебали.
0
25-02-2024
Каждый помогает по своему. Но светить об этом необязательно. Я ругаться не хотел, и не буду. Нам с вами делить нечего. Если был груб, извините.
0
25-02-2024
Garpia
 
А почему же это необязательно? Обязательно. Внезапно оказалось, что требуется рекламировать идею, что звездобольство с дивана — это не патриотизм, а равнять философического козла, который не в состоянии даже отказаться от водовки, чтобы как минимум не нагружать здравоохранение в критический момент, хоть с кем-то, кто делает что-то руками — это капец как оскорбительно. Не извиню — это капец как оскорбительно.
0
25-02-2024
За философического козла спасибо. Пытаетесь зацепить? Напрасно. Ваша беда в том, да и не только ваша, многих, что они и вы не отделяют интернет от реального. Всё что написано, по крайней мере мной, где-то 99,9 процентов, ничего общего с реальной жизнью не имеет, это первое. Второе, будьте сдержанней, нас молодёжь читает. Если мы будем общаться в такой базарной манере, они могут подумать, что здесь так можно. И третье. Не простите, ваше право. Я извинился, потому что у нормальных мужчин не принято грубить женщине, ни в жизни, ни в интернете.
0
25-02-2024
Garpia
 
Александр, просто отвалить вам что-то помешало. Ясно же, что я вас и ваше мнение после всей этой херни с монстрами и влажными фантазьками о том, как меня запытает политический хохол, мягко говоря, не планирую уважать. Давайте разойдемся.
0
25-02-2024
Да отвалил уже
0
25-02-2024
Да кстати о " о войнах света". Когда интеллигентные люди отстаивают свою точку зрения, они не собирают в кучу всю подноготную, а спорят по конкретному поводу. Вы меня не знаете, я вас тоже. Я высказал свою точку зрения и всё. Но после вашего ответа осталось впечатление, что меня покусали. А за что?
0
25-02-2024
Garpia
 
А я не интеллигентный человек и не собираюсь таким быть. Ни терпеть, ни прощать не собираюсь тоже.
0
25-02-2024
а разве политика правилами авторнета не запрещена?
0
17-02-2024
Запрещена
0
18-02-2024
А я предлагаю лишний раз обратиться к правилам:
2.1 Не допускается — Публикация произведений нарушающих действующие требования законодательства Российской Федерации;

2.2 Не допускается — Публикация произведений содержащих пропаганду, агитацию или призывы возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и дискриминацию;

2.3 Не допускается — Публикация произведений и ссылок содержащие материалы оскорбительного, экстремистского, порнографического и иного незаконного содержания;

2.4 Не допускается — Публикация произведений наущающие авторские права других лиц. Публикация чужих произведений возможна только с разрешения автора. Администрация Сайта не несет ответственности за возможные нарушения авторских прав;

Это наверное самые жесткие пункты правил и попрошу обратить внимание, в них нет ни одного слова о политике.
Так же статей и произведений с политическим подтекстом на сайте уже и так як грязи. Самое на мой взгляд ключевое, если они не несут в себе пропаганды, призывов розжига всякой розни, будь то религиозной или социальной, то и оснований для запрета нет.
0
18-02-2024
А где второй взгляд?)
0
18-02-2024
Я бы не стал утверждать, что 70 — 80 процентов западного населения осуждают нас за агрессию в отношение несчастной Украины. Поверьте, 70-80% населения глубоко плевать что там творится, так как у них и своих проблем хватает. Мало того, на примере Германии могу сказать, что большая часть населения никоим образом не осуждает действия России, а даже наоборот — по доброму переживает за неё. Это что касается местного населения. Так как то чего желает население и то чего желает руководство этого населения, правительство, это совершенно разные вещи.
0
18-02-2024
Данное произведение написано в ноябре 2022 г. Кто-то тогда подсчитал эти проценты. Сейчас цифры будут другими, если найдётся желание подсчитать.
0
28-02-2024
Год написания совершенно не важен. А важно то, что приведенные вами 70-80% абсолютно необъективные цифры. Не имеющие к местному населению никакого отношения. Так как то что узвучивают с трибун и то что считают местные жители, это всё таки разные вещи.
0
28-02-2024
 
Вдовина: комментарий удалён пользователем Вдовина 25-02-2024
Хотя, не мне судить, у самой столько огрехов...наверное, что-то, написанное в этой теме, потом выкристаллизуется.
0
25-02-2024
Если бы я была серьезный писатель, то, наверное, могла бы судить.
+1
25-02-2024
Как и новости, такие тексты сложно читать, а так же высказывать мнение, не являясь писателем, историком или политиком, разве что тоже как обыватель, при этом с кем-то соглашаясь или не соглашаясь, но сколько людей — столько и мнений, даже среди согласных друг с другом.

Может, не в тему, но...
Несколько лет назад услышала по телеку заявление одного заграничного "умника" о претензиях на Кубань, на том основании, что когда-то на ней донские казаки поселились. Такой себе довод. Пусть выкусит.
0
14-03-2024




Автор


ЭЗОФОС

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 952
Проголосовавших: 2 (Марк Адам10 Вдовина8)
Рейтинг: 9.00  



Пожаловаться