После дождя грунтовая дорожка рядом с асфальтовой дорогой размокла, поэтому, Вадим Андреевич шёл прямо по проезжей части в сторону автобусной остановки. Небольшой посёлок, в котором они жили, не слишком привлекал городских жителей для переселения. А на свои дачи за поселком горожане проезжали другой, недавно проложеной дорогой. Услышав сзади шум приближающейся машины, Вадим Андреевич пошёл ближе к краю. По звуку он определил, что приближаясь к нему, водитель снижает скорость, хотя рядом луж не было.
— Андреич, здравствуй, куда путь держишь?
Вадим Андреевич повернул голову к подъезжающей машине — Здравствуй, Алексей.— Он остановился. — Да вот в город собрался, к маршрутке иду.
— Я в город еду — садись, подвезу.
Вадим Андреевич сел рядом и они поехали, объезжая, как можно, выбоины с водой на дороге. — Я к родителям вчера приехал — отец просил помочь ворота поправить. Рассчитывал к вечеру домой вернуться, а тут дождь не обещанный припустил, пришлось отложить до утра. Вот только управились. Никак не уговорю родителей перебраться жить в город. Мне там им помогать проще было бы, а сюда ездить так неудобно. Что не близко, ерунда — вот дорога! Её наверное при Хрущёве ложили? Не одна машина здесь колёса ломала, это я ещё мальчишкой помню.
— Дорогу при Брежневе построили, когда совхоз укрупняли и деревня богатой была. Потом-то уж всё развалили. Старые люди неохотно покидают насиженные места — здесь их энергетика, это их программа.
— И здесь энергия! Чует моё сердце что-то неладное.
Вадим Андреевич посмотрел на него — Ты о чем?
— "Шеврик", что раньше нас из Осиповки выехал, назад возвращается, вон фарами мигает. Машины поравнялись и остановились.
— Можешь возвращаться — сказал водитель "Нивы-Шевроле" — там КАМаз фура на повороте перед мостом опрокинулся, наверное, на мокрой дороге занесло. Какой-нибудь заезжий, наши эту "гнилую дугу" знают, на большегрузе по такой дороге не поехали бы.
— Проскочить никак?
— Он фургон аккурат поперёк дороги положил, а кабиной в кусты лег, сам только испугом отделался. Вызвал помощь: пока приедут, пока сообразят как помочь. Здесь-то двум машинам разъехаться с трудом места хватает, прикидывай, сколько времени уйдёт, чтобы его поднять. Если б можно было проскочить, ты бы меня здесь не увидел. Я через посадки поеду, на моей можно, а ты на "япошке" туда лучше не лезь — через Залесное езжай. — Водитель отвернулся от Алексея и уехал.
— Через Залесное мы полчаса потеряем, не меньше. Едем?
— Едем. Об энергии ещё расскажу. Наши слова, тоже энергия. Буква — символ кода определённого числа, соответствующего заложенного в него потенциала энергии. Когда мы говорим или составляет текст, то манипулируем энергиями, делая их выше, ниже, положительными, отрицательными, мощнее или слабее.
— Никогда не представлял себе, что можно так распределять то, что говорим. Ну болтаем себе и болтаем. Матершина конечно плохо, это я понимаю, но она как-то сама из меня лезет, все же матерятся.
— И я тоже?
— Нет, Андреич, нет. От тебя мата никогда не услышишь — все знают.
— Энергия слова суммирует энергию букв, его составляющих, дальше — предложение, фраза, текст. Одно и то же слово, произнесённое с различной интонацией: спокойно, ласково, страстно, насмешливо, издевательски, сурово, угрожающе дает разное энергонасыщение. Слышащий его улавливает именно энергию, а не образ, соответствующий слову. У нас ведь образное мышление — при произнесении слова мозг мгновенно обрабатывает свою информационную базу и выдаёт один или несколько вариантов соответствующих ему образов, если таковые имеются. Если аборигена Африки или Австралии спросить, что такое телевизор, он не ответит — в его мозгу нет такого образа и он не знает о чём идёт речь — нет стыковки равнозначных энергий слова и образа.
Энергия может быть положительной и отрицательной. Брань, мат, проклятья — негативная энергия, а если тот, от кого это исходит, добавляет ещё и свою отрицательную, такая "чёрная стрела" может серьёзно ранить человека и даже убить. Положительную энергию несут добрые пожелания, заклинания на исцеления, молитвы, новые знания о Боге, Мироздании.
— Почему новые? В Библии и Коране можно найти ответы на любые вопросы.
— Ты для себя нашёл?
— Так умные люди говорят, кто их изучает, а мне зачем? Мать всё заставляла Библию читать, а до конца я её так и не осилил.
— Ты вот говорил, что древесина при сжигании выделяет энергию. Лесов, пока ещё много, а человек стал искать уголь, нефть, уран. Почему?
— Так и детям известно, что у угля больше тепла, то — есть энергии, у нефти ещё больше, а атомная просто колоссальная по отношению к дровам. Времена меняются — идёт развитие цивилизации и нужна все более мощная энергия.
— Вот ты и ответил на свой вопрос.
— Новые знания мощнее старых?
— Конечно. Ученик в течение года познаёт, усваивает информацию своего класса, то есть, работает с энергией этого уровня, а в следующем классе идет тот же процесс работы и усвоения, но с энергией выше предыдущей. Когда-то люди были убеждены, что Земля плоская, а твёрдый небосвод с прибитыми на нём светилами, вращается вокруг Земли. Сейчас это вызовет смех даже у дошкольника, а в те времена учёные писали трактаты на эти темы и не сомневались в истинности тех знаний — это была энергия их уровня развития и они с ней работали. Им, наверное, трудно было придти к осмыслению того, что Земля — шар, а небо — космическое пространство. Бескрайнее, как стали считать позднее.
— Разве у космоса есть границы?
— Любой объём имеет свои пределы. Это сохраняет его энергетику и обосабливает, как индивидуальность.
— Что-то не слышно, чтобы астрономы открыли какие-нибудь преграды, стены. А, если они есть, то что за ними?
— За ними объём более масштабный, и тот, о котором мы говорили, будет для него одним из составляющих его элементов. Чтобы было понятней, объясню на примере нашего организма. Тело состоит из множества клеток — название для всех одно, а построение и функционирование различно, поэтому, клетка печени не сможет работать в сердце или кости — несовместима с ними. Для клетки печени объём органа так же велик, как для нас Вселенная. Клетки других органов составляют другие объёмы, каждый из которых работает на своей "частоте", со своим спектром энергий и обособлен в своих границах. Но все органы и системы это необходимые конструкции большего для них объёма — тела человека.
— Органы в нас плотно друг к другу прилегают, а между планетами, звёздами о-го-го сколько места.
— Аналогично не означает идентично. Нужно учитывать разность масштабов и построение человека, как материального существа низкого Уровня развития, которому не дано видеть "тонкие" конструкции, которыми наполнен космос, которые окружают нас.
— Жалко, что не можем. Интересно бы посмотреть, я не из пугливых.
— Непривычное не обязательно должно быть страшным. Если у тебя достаточно богатая фантазия, представь, что глядя на человека, ты видишь не привычные тебе контуры фигуры, да ещё в одежде, а как под рентгеновскими лучами — скелет, внутренности с их наполнением.
— Нет, это противно — сказал Алексей после нескольких секунд молчания. — И что, ничего другого нельзя увидеть?
— Алексей, это лишь пример для аналогии. Невидимый мир вокруг нас не менее богатый по разнообразию, чем видимый.
— Даже не верится — задумчиво покачал головой Алексей, уверенно управляя машиной на плохой дороге. — Значит эти тонкие и у нас на Земле, и в Космосе, как они не перемешиваются?
— Многомерность — свойство Мироздания — позволяет нескольким параллельным мирам находиться как бы в одном месте, не мешая друг другу. Десятки, сотни, телеканалов выдают разное изображение, информацию — всем хватает места в эфире. Это примитивный пример, но он даёт какое-то элементарное представление о многомерности. А тонкие конструкции не только вокруг нас, но и в нас. Это наша душа — без неё мы бы не существовали.
Алексей оторвал взгляд от дороги и, как-то просяще посмотрел на Вадима Андреевича — Андреич, расскажи, время ещё есть — до города ехать, а там я тебя до и места доставлю.